-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Глава. Эльфы о которых я ничего не знаю

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 21:19 + в цитатник

ПО ЛЕЗВИЮ НОЖА.

            С политическими мероприятиями было закончено.

         -Так и чувствую себя твоим представителем.

         Кросс подошел ко мне на неформально близкое расстояние и мы по-товарищески обнялись. Я счел нужным предложить магу ванну.

         -Я думаю, ты обрадуешься с дороги горячему источнику?

-Надеюсь меня там не будут обслуживать куча назойливых эльфов-малолеток? И надеюсь, это не намек, что от меня воняет потом?

Прямота Кросса так и коробила слух. Хорошо, что лесные эльфы этого не слышали, ведь сейчас мы были только вдвоем.

-Ты  возомнил себя королем? К тому же лесные эльфы никогда не опустятся до такого, чтобы прислуживать какому-то человеку, пусть и боевому магу, спасшему жизнь их Повелителю. Спас мне жизнь и думаешь, что ты теперь  подобен Богу для всех нас? Кстати говоря, про жизнь – это спорный вопрос. Я же бессмертен.

-Тогда я спас твой разум.

-Что ж, это меняет дело, - пошутил я и улыбнулся. – Я рад тебя видеть. И ты ведь понимаешь, почему я послал за тобой – другим в Ордене я не доверяю.

-Знаю. Это добавило мне хлопот.

-Так почему же ты добирался на лошади? Мог бы сократить время и использовать телепорт?

- Им я не очень стал им доверять. Примерно также как ты   «доверяешь» служителям Ордена.

-А… наше с тобой путешествие дало тебе новые привычки.

-Ты вроде как обещал отдых и развлечения? Но сначала горячая ванна.

-Да. Сегодня музыкально-танцевальное с едой и напитками, а завтра покатаемся на наших лошадях.

-Я понял, - немного сердито отмахнулся Кросс, торопясь сначала насладиться горячей водой.

-Тебя проводят, - я указал ладонью на дверь.

За дверью Кросса ждала моя сестра.

- Тебе стоит расслабиться.

-Согласен. Хочу составить компанию Кроссу.

-Думаешь эта хорошая идея?

-Почему бы и нет? Так принято у людей – я знаю.

 

Легкий наклон головы и пристальный изучающий взгляд вместо приветствия, принятого у людей  - молчание. Девушка задержалась взглядом на моих пыльных дорожных сумках и повела меня к купальням.  Похоже мой внешний вид бы непрезентабелен.

-А старую одежду? - хотел уточнить я, но меня прервали прежде, чем я закончил свой вопрос.

-Оставьте там. Есть малоспособные ученики - они постирают  её магией, - ответила она сразу же на мой неуточненный вопрос. – В качестве наказания за свою лень.

Ого! Ну и строгая же у них дисциплина!

Меня наконец оставили в покое в помещении перед купальней. Велели на входе снять обувь. Просветили на счет того, где я могу оставить свою дорожную одежду и выбрать себе новую на любой вкус и цвет.  Я коротко поблагодарил, желая чтобы девушка скорее удалилась. Потом я с радостью сбросил грязную одежду, надев приготовленную для меня шелковую длинную тунику с тонкими завязочками вместо пояса.  Наверное, я все сделал правильно. Ибо кто знает каким образом эльфы принимают ванну?

Внутри купальни было очень тепло.   И просторно. Пар завивался и вихрился, но кажется было свободно. Помещение было круглое, в центре которого располагался круглый бассейн или ванна, потому что вода была горячей и от неё шли пары.  Потолок был сделан в виде купола с золотой огранкой и даже с витражом в виде солнца, расходящегося разноцветными лучами, косой солнечный свет  все-таки пробивался сквозь листья, меняя цвет, проходя сквозь цветной витраж и расцвечивал стены и воду яркими волнами цвета. На самом потолке стекло было совершенно прозрачным. Молодая листва создавала прохладную тень и скрывала купальню от яркого солнца, но света было достаточно, что вполне удовлетворяло моим требованиям.  Спокойно и красиво для отдыха телом и душой. Осмотр я закончил, теперь можно попробовать водичку.

А она была хороша-а… Самая-самая приятная.  Я блаженно выдохнул, избавившись от одежды окончательно.  Я почему-то не удивился, зайдя в воду, обнаружив там разбросанные повсюду лепестки роз. Эльфы просто повернуты на розах.

Бассейн был огромен. Стоило мне зайти в воду, как я подумал, что еще рано расслабляться.  Сначала поплавал,  чтобы немного размять уставшие мышцы, чтобы еще больше устать. Там где был густой пар я заплывать не стал, там было ощутимо горячее. Потом

блаженно растянуться, прислонившись к теплой стене бассейна, руки положил под голову. Протяжно зевнув.  Как бы тут не уснуть ненароком…  

Теплая водичка  и приятные запахи лаванды и розы быстро успокоили меня. Меня клонило в сон, и так разморило,  что я чуть было не уснул прямо там.

-Как тебе здесь?

Не знаю как иначе описать мою реакцию.

Вздрогнув от неожиданности:  «Но нельзя же так!!! Сумасбродство какое-то!» – чертыхнулся я, начал оглядываться по сторонам, ища источник голоса и пока не находил его, (как я не узнал – должно был необычная форма купальни искажает звук. Так и было узнал я впоследствии), что встревожило меня намного сильнее, чем потревоженный вдруг покой. Я был просто ошеломлен! И совершенно не ожидал подобного! Я же вроде как отдыхаю здесь как почетный гость. Откуда мне было знать, что я уже здесь не один?

Немного подумав, я честно признался:

-Необычно.

В белых парах показалось белое худощавое тело, лица пока не разглядеть. Оно двигалось в мою сторону целенаправленно. Узкие маленькие плечи и тонкие руки выдавали женщину, а полное отсутствие надлежащих выпуклостей на груди наоборот мужчину. Силуэт выдающихся остроконечных ушей выдал в неизвестном эльфа, в принципе я и не ожидал встретить здесь человека. Зеленые, как молодая листва, глаза хищно встретили хитрым со смешинкой взглядом, а белые волосы облепили, скрыв от назойливого взгляда шею с незаживающими ранами.

Как-то так сложилось, что я никогда не ощущал разницы в положении или в возрасте, или даже в расе между нами. Единственное что всегда стояло между нами  - это постоянно меняющее свои границы доверие.

Дей Лорамей устроился рядом на достаточном расстоянии от меня. А я слишком устал, чтобы говорить, поэтому молчал, предоставляя ему право выбрать тему для разговора самостоятельно. А если нет – тишина меня тоже устраивала. Даже более чем…

Но меня волновал вопрос. Он решил составить мне компанию или же наоборот я являлся здесь специально приглашенным дополнением, чтобы ему не было скучно? 

И все-таки в итоге я сам заскучал и скользнул косым взглядом по эльфу. Ребра больше не выпирали так отчаянно, белые волосы теперь отросли, блестели и были идеально ровными даже влажными. Белые полоски шрамов на запястьях так никуда не делись, эльф рассеянно потирал их, похоже даже не замечая за собой этого привычного жеста. Раны  и укусы на шее, немного прикрытые мокрыми прядями волос, ужасали своей открытостью и свежестью алых тканей. Я с отвращением отвел взгляд от его шеи. Честно, неприятное зрелище. Как-то даже аппетит потерял, хотя успел проголодаться уже.

Взгляд у него был рассеянный, с грустинкой, направленный куда-то вдаль густого пара, поднимающегося над водой. Он не улыбался. Тонкие губы сухо сжаты.  Ни намека на расслабленность и довольство. Весь его внешний вид говорил о некой растерянности и внутренней скованности. 

- Ты чем-то расстроен? – прямо спрашиваю я ради приличия.

Не то, чтобы меня волновало его состояние, просто поинтересовался.

-Скорее разочарован.

-Чем же?

Хотел ли я на самом деле знать ответ? Крайне сомневаюсь в этом. Он достаточно медлил и раздумывал над ответом, прежде чем спросить меня:

-Какой прок от власти, когда есть то, что тебе не принадлежит и быть твоим не может? Также недоступно, например,  как достать до солнца рукой. Или также невозможно коснуться бледного сияния луны. Можно лишь любоваться отражением лунного диска в воде, не более того. Как после этого чувствовать себя удовлетворенным, довольным жизнью?

Сейчас он говорит про свою сестру?

-Нужно довольствоваться тем, что есть. Мои родители говорили мне так: «Не ожидай многого, получишь мало или ничего. Не загадывай наперед и возможно будешь, одарен свыше». С этой мудростью и живу.

Вот теперь лесной эльф улыбнулся краешками губ. Грусть ушла.

-Завтра вечером будет празднество. И танцы.

-Я бы очень хотел этого избежать.

-Почему? – искренне удивился эльф, оборачиваясь и глядя на меня. – Все это устроено для тебя.

-Вот поэтому и не хочу. Никакого приема. Излишеств.  Мне достаточно сытного ужина и мягкой постели.

-Тогда выметайся прочь отсюда! – пошутил эльф, пригрозив мне кулаком. –Вечно недовольный нахлебник!

Теперь ехидно улыбался я.

Здесь было так хорошо. Даже в компании.

-Давно тебя хотел спросить, но не было возможности… - как-то невнятно начал я вопрос, пожалев о том, что вообще затронул эту тему. – Когда мы успели стать напарниками?

-Не знаю. Может сразу. Хотя признаюсь, ты не внушал мне доверия по первому времени. Только не нужно напоминать мне, кто меня спас. Я знаю. Помню. Благодарен.

С этим словами Дей встал  и направился к бортику бассейна, повернувшись ко мне спиной. И тут я просто не мог не заметить странности. То, что спереди – я уже видел, и даже не подозревал еще о чем-то позади. Начинающийся до ягодиц, небольшой, не длиннее среднего пальца, сужающийся к концу у эльфа был хвост, отросток, не знаю, как его вернее обозвать, являющийся продолжением позвоночника! Я опустил глаза, переваривая увиденное. Вернее, желая забыть, развидеть увиденное. И вдруг заинтересовался – у всех ли такое интересное строение тела, или только у Повелителя? И какое это имеет значение?

Мрак! Мы ничего не знаем об этих эльфах! Вернее, это я ничего не знаю!

fantasy660 (700x525, 40Kb)

Рубрики:  По лезвию Ножа
"Сираель Кросс - маг Белого Ордена, выполняя поручение, находит странного пленника в подвалах Черного Ордена. Всем доподлинно известно, что эльфа невозможно обратить в вампира - один укус для них смертелен. Но существо, обнаруженное Кроссом, является никем иным, как этим невозможным гибридом! Дэй - странный невозможностью своего существования, скрывает, что является Повелителем Светлого Леса, он был похищен жрецами Чёрного Ордена несколько лет тому назад. Подвергнутый бесчисленным экспериментам и опытам, обращению в вампира, он почему-то не умер, а всего лишь потерял всю свою магию и лишь частично изменился, единственный в своем роде, уникальный своей живучестью. Спасая пленника, маг пускается в опасное путешествие, началом которого становится возвращение выжившего на родину. Затем, вместе с эльфом маг отправляется на поиски тех, кто обратил эльфа «Создателей», чтобы помочь тому узнать: «Почему он остался жив и кем стал на самом деле?» Также перед героями встают и другие, не менее важные вопросы: «Стоит ли доверять Белому Ордену, на который работает Сираель Кросс? И кто стоит за предательством? А, может, и сам Дэй скрывает что-то важное? Например, свои чувства… и то, кем он является на самом деле…"

Kauro   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 22:04 (ссылка)
хвостатый эльф)))) прикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 22:10 (ссылка)
Kauro, может быть это незаметно, но эльф скрывает свою любовь к магу)) очень успешно будет скрывать) до поры до времени) а вообще они напарники, так что признание/открытие чувств положит конец их дружбе и союзу, так что без вариантов.
Ответить С цитатой В цитатник
Kauro   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 22:16 (ссылка)
Анамнезис, но это же будет ещё нескоро?))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 23:05 (ссылка)
Kauro, мне поскорей хочется приблизить этот момент, но главный герой Дей-эльф не дает, понимая, что тогда все сильно изменится...
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 15:18 (ссылка)
Всё-таки хорошо у тебя получается работать со словом.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 20:39 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, спасибо) это для меня лучшая похвала) буду усердно трудиться и продолжать работать со слогом!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку