-Метки

护心 34 anime back from the brink bleach bleach manga gackt genshin manga айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления встреча габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день рождение день рождения леши детектив дзи юньхэ династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух жизнь жожо запретная любовь зима игра ии ин лян исполнение желаний исторический ичиго квест в реальности кибердеревня киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла корейская дорама корейский сериал космический корабль космос критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес ло линфэн любовь любовь вампира и человека манга маньяк мемуарист менталист ми лань миражные отношения мистика мрак муза музыка надежда курская наложница нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск пань пань юэ педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы путешествие на запад пятый угол работа радость жизни рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы романтика российский сериал рубен русал русский сериал светлый пепел луны сериал сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть снежная баллада сны собака соломон сон соционика союз благородных стих странные дела династии тан сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тень снегопада тритон у джу удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шаньгуань чжи шут шэнь чжэнь эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61591


Вопрос - что мне посмотреть?

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 22:50 + в цитатник

Ох,  близятся мои снова 3 Недели Одиночества! Этой традиции уже почти 7 лет. Я привыкла, но все равно не могу смириться с лишь физическим присутствием моей бабули.

И снова я буду грустить, у меня будет больше свободы, меньше общения и прибавится больше дел и обязанностей. Не знаю радоваться этому или нет. Не знаю. Потому что:

Но меня волнует больше самый волнующий меня вопрос: ЧТО СМОТРЕТЬ ЭТИ 3 НЕДЕЛИ?  Что из дорам, сериалов? ЧТО МНЕ ПОСОВЕТОВАТЬ МОЖЕТЕ? Чтобы наверняка понравилось, чтобы я была в восторге)))) чтобы невозможно было оторваться от экрана)))) Список того что я уже смотрела я отписываюсь в рубриках: аниме, сериалы, дорамки) можете заглянуть)

ЖДУ ВАШИХ ОТВЕТОВ!!!

10541 (466x700, 85Kb)

Рубрики:  Вопросы и Ответы
Мудрость. Цитаты.

Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 00:01 (ссылка)
Не знаю, что касается смотреть не отрываясь, но я постепенно пытаюсь разобраться в твоих вкусах. Проверим получается у меня это или нет. Ты смотрела "Молодость Волкодава"?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 00:21 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, попробуй))) Нет, не смотрела. Если снимали русские - смотреть нет желания.
Ответить С цитатой В цитатник
Phoenix_Soul   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 00:42 (ссылка)
Готова порекомендовать тебе дорамку "Стрелок Чосона". К сожалению, онгоинг. Вышло пока 6 серий, из них 4 - предыстория, её пережить мне было почему-то трудновато. Зато на данный момент у меня это сериал номер один, только надеюсь, что не разочарует в будущем.
Из аниме сейчас с интересом смотрю "Непутёвый ученик в Школе Магии", но возможно на любителя.
Ответить С цитатой В цитатник
KlioDna_J_Sauer   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 05:17 (ссылка)
Недавно посмотрела Дораму "Дар небес:14 дней" мне понравилась, тут подробности)) http://www.liveinternet.ru/users/kliodna63/post330657755/
Ответить С цитатой В цитатник
Kauro   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 08:53 (ссылка)
Анамнезис, я сейчас убиваюсь американскими сериалами, типа Салема, так что не знаю, интересую ли они тебя?)) всё таки на любителя))
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 11:57 (ссылка)
Я бы посоветовала посмотреть Лост :) (наверное "опять")
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri_no_diary   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2014 г. 22:58 (ссылка)
А я вот на данный момент в Сверхъестественном утонула)
Уже девятый сезон начала) Если бы была возможность смотреть запоем, смотрела бы:), да работа не позволяет(
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 00:55 (ссылка)
Анамнезис, Да наш. Я его тоже сперва смотреть не хотела, а потом мне его посоветовали и я решилась. Начало понравилось, но советовать, то что не досмотрела наверное было не правильно.
А "Хранилище 13" так и ненадумала?
Ответить С цитатой В цитатник
Dianaelena   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 01:38 (ссылка)
Аниме "Черная пуля". Мне очень понравилось: и экшен, и рисовка)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2014 г. 09:24 (ссылка)
AlluminA, я супернейчуралс второй раз сейчас пересматриваю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 18:21 (ссылка)
VikkTory, наверное))))XDDD до него все никак не дойдет... да и я не люблю про выживание на островах, мне эта тематика совсем не интересна(
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 18:22 (ссылка)
AlluminA, да, его многие смотрят) я начинала 1 серию, но как то не пошло, актеры показались не симпатичными совсем, да и темный очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 18:23 (ссылка)
Phoenix_Soul, стрелок чосона до твоего совета уже начала смотреть) дело в том что 1 серия не впечатлила, если дальше будет интересней я готова продолжить брошенную дораму.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 18:23 (ссылка)
Kauro, надо будет попробовать Салем))) много хороших отзывов на ли.ру о нем)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2014 г. 18:24 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, ну я самого Волкодава не люблю, как и Семенову((( вот Сапковский с Ведьмаком - совсем другое дело)))
Нет, так и не посмотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri_no_diary   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2014 г. 23:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Жаль, хороший сериал)) Может ты его не рассмотрела? Хотя... он хорош, если по душе что-то сродни Диабло(игра).
Демоны, ангелы, и прочее в том же духе)
Я бы сказала, что первый сезон вначале немного похож на секретные материалы, но это очень быстро проходит, так как из простых "расследований" странных происшествий, переходит в свою собственную, интересную сюжетную линию.
И как так актёры не симпатичные?! Ты на них точно плохо посмотрела:)
А какие там актёры (не поднимается даже рука написать второстепенных, просто они появляются не с первого сезона) ролей, один Король Ада чего стоит!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri_no_diary   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 00:00 (ссылка)
VikkTory, даже ещё не досмотрев 9, я уже думаю, что избирательно обязательно пересмотрю особо понравившиеся моменты\серии;)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 11:52 (ссылка)
AlluminA, да, на симпотичность героев у меня тоже свои взгляды :). Но сама прелесть сериала не в демонах и ангелах, а в самих братьях, в их отношениях, в том, как они совершенно не похожи, но при этом умудряются сосуществовать, любить друг друга, делать одно дело...
Остальное - второстепенно, антураж так сказать.
Вот много читала о том, что Кроули просто красавец. Как актер он очень хорош, но сам по себе он мне не нравится :)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 11:52 (ссылка)
AlluminA, я кстати 9 сезон еще вообще не смотрела. У меня стратегия такая: после завершения скачиваю весь сезон и смотрю целиком. А то это просто издевательство какое-то, не могу вынести эти ожидания серий
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri_no_diary   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 20:54 (ссылка)

Ответ на комментарий VikkTory

VikkTory, в самих братьях, согласна, по большей части.
Но как по мне, и остальное немаловажно;) Сколько я смотрела тем в этом жанре, всё чего-то не хватало, а тут прям всего в самый раз) хотя мой брат нашёл к чему придраться - ему не нравится позиция(отображение сути) ангелов в этом сериале, ну и вдобавок сказал, что ангельско-демонской зрелищности в виде их истинного облика не хватает, всё только намёками.

О красоте персонажей и Кроули.
По мне так истинная красота в харизме.
О ней-то я автоматически и говорила, когда дело дошло до Короля Ада:)
Ну и вот например Смерть - абсолютно некрасивый актёр, но образ был шикарен до нет нельзя))
Ну а Дженсен и Джаред, у них и красота и харизма, что есть то есть:)
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri_no_diary   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 20:58 (ссылка)

Ответ на комментарий VikkTory

VikkTory,я не такая стойкая, всегда по поступлению серий смотрю:)
И девятый то уже весь можно скачать;)
Ответить С цитатой В цитатник
Sayuri_no_diary   обратиться по имени Пятница, 18 Июля 2014 г. 21:00 (ссылка)
Анамнезис, мы у тебя немножко пофлудили)))
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июля 2014 г. 11:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Sayuri_no_diary

Смерть очень хорош, да
А я кроме братьев в большом восторге от Каса :)
да, знаю, что 9-ый сезон готов. Просто на работе сейчас запарка такая, что не позволяет смотреть... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку