-Метки

34 anime bl bleach bleach manga gackt genshin manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления вэй гакт геншин герои гин гинджоу гинтама дей демоны день влюбленных день всех влюбленных день рождение день рождения леши детектив джо династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй есенин жизнь жожо защити сердце защищая сердце зима ивейн игра ии императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив исторический ичиго квест в реальности кибердеревня книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космический корабль космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето линн флевелинг литрес ло линфэн лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист мистика мрак муза музыка надежда курская назад от края пропасти нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск павильон парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник приключения пришельцы процветающий город путешествие на запад пятый угол работа радость жизни радость жизни 2 сезон революция рецензия рирука робин хобб роботы рок романтика российский сериал рубен русалки русский сериал сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца смерть сны собака соломон сон соционика стих странные дела династии тан су мин судья сун сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия у джу убийства чиновников удача ужасы учеба фан дзян фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61580


Про японский экзамен -

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 13:35 + в цитатник

Я это сделала!!!! Я всю неделю не включала комп для развлечений, ничего не читала, не смотрела, только готовилась каждый вечер к экзамену….

И в итоге горько пожалела, что неделя поэтому была такой пустой, скучной и изнуряющей….

Потому что экзамен прошел относительно легко….. И я зря лишала себя неделю всяческих удовольствий…. Обидно даже.

Как это было. Во-первых, с работы я отпросилась на час пораньше. Экзамен был в 14 часов до 17.

Сложились и купили с Н. латте для сенсея. (а он гад не выпил, наверное, думал, что там: снотворное, яд, слабительное, гормоны (по выбору))

Мы собрались все потихоньку и нам раздали тесты… но не те которые мы усиленно готовили и прорабатывали… и все же та практика была не зря))) К тому же дома за неделю я успела повторить всю грамматику)))) Не скажу что тест был легкий, но по-крайней мере не настолько сложный… похожий на те, что мы практиковались….

У меня 57%, для сдачи нужно было набрать 40.  Так что я в принципе довольна. Это была первая часть – грамматика с неподписанными кандзи. Хорошо хоть кандзи теста не было…)))

Затем Сенсей проверил наши работы и вызывал по очереди (первый – по самому высокому баллу) я была 3-ей))) взяла билет  левой рукой третий слева (карту из игральной колоды)  я хотела взять тему «Чтобы я делала, если бы не поступил в университет?» У меня был №4 (от 1 до 6) тот самый что я хотела  и дома готовила (дома я написала тексты по 7-8 темам возможным)!!! Ответила.

Оказалось, что мой уровень значительно подрос по сравнению с 1 годом, но у меня бывают ошибки в модальных концовках, а еще на экзамене я использовало устаревшую форму (даро) похоже на днях перечиталась материала и прочитала лишнего^^

Ну вообщем я даже напрашивалась на 3-ую устную часть, но сенсей меня игнорил и сказал, чтоб летом я не расслаблялась((( 

Таким образом, в группе сдали все.

А потом была НОЧЬ МУЗЕЕВ!!!! Мы нашей компашкой, отметили сдачу, выпили, поели в Шефсе) и когда дождь закончился пошли гулять по набережной,

 попробовали танцевать вальс, индийские танцы и другие мастер-классы прямо на улице, потом девчонки пошли опять фоткаться на танках О_____О  у меня тоже есть фотки:

Фотки клумбы в кремле

Тюльпаны

Поле тюльпанов

И потом девчонки от нас отстали и позвонили мне, сказав, что решили пойти домой. А мы с В.  посетили 1 этаж Художественного Музея в кремле, ибо прошлый раз я была только на 2 этаже.

Больше всего понравилась именно эта картина) Портрет неизвестной.

Там было очень много икон(((( а в 23 я была уже дома)

_n03MbHFRQ8 (350x441, 34Kb)
Рубрики:  Рассказы моей жизни)
Посвящается..
Японский язык и культура Японии

Mira_Green   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 13:44 (ссылка)
мои поздравления)
Ответить С цитатой В цитатник
Orihara_Rin   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 13:50 (ссылка)
поздравляшки со сдачей экзамена!
"И в итоге горько пожалела, что неделя поэтому была такой пустой" - зато ты проверила свою силу воли и теперь знаешь, что можешь и ограничить себя
Ответить С цитатой В цитатник
Turmalinka   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 14:28 (ссылка)
поздравляю с успешной сдачей экзамена и приятным времяпрепровождением! Я в тебе не сомневалась )))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 14:34 (ссылка)
Mira_Green, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 14:34 (ссылка)
Orihara_Rin, да, и что я могу прожить неделю без компа, столько времени сразу свободного появляется))) и я от него действительно отдохнула)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 14:34 (ссылка)
Turmalinka, спасибо большое) и за веру в меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Orihara_Rin   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 14:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

вот видишь какие плюсы!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 15:05 (ссылка)
Orihara_Rin, ну есть и минусы...
Ответить С цитатой В цитатник
Orihara_Rin   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 15:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

это всего лишь привычки современного общества, можно даже сказать зависимость от техники
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 16:10 (ссылка)
Orihara_Rin, ну да, как болезнь эта привязанность(
Ответить С цитатой В цитатник
shanara   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 17:47 (ссылка)
Молодец. Поздравляю. Ещё один рубеж пройден тобой. Я тоже решила основательно начать учить японский. Твой пример вдохновил.
Ответить С цитатой В цитатник
Mira_Green   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 18:08 (ссылка)
Анамнезис, у вас летом не будет занятий? А JLPT в июле не будешь сдавать?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 19:25 (ссылка)
shanara, спасибо) Рада что становлюсь для кого-то примером для подражания)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 19:25 (ссылка)
Mira_Green, летом у нас не бывает занятий. И я не поняла что за аббревиатура..
Ответить С цитатой В цитатник
Mira_Green   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 20:01 (ссылка)
Анамнезис, да экзамен по японскому, нихонго норёку сикен который)
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Tagankina   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 23:26 (ссылка)
Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 00:00 (ссылка)
Время потраченное на учёбу не бывает потраченным впустую. Потраченное на удовольствие можно назвать потраченным в пустую. То что экзамен оказался легче чем ты думала, зато ты знаешь материал теперь лучше.
Поздравляю.
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 10:27 (ссылка)
Анамнезис, поздравляю.
не расстраивайся, что неделя прошла пусто. Если бы она прошла весело, уверена, что экзамен был бы гораздо строже, и именно не показался бы, а был. Закон сохранения энергии :) Ты чем-то пожертвовала, сделала "как надо", а не "как хотелось" - потому твои условия были облегчены.
Так что все правильно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 22:37 (ссылка)
Mira_Green, он будет в следующем году, в Москву все поедем централизованно. Будем сдавать нореку сикен уровень N3.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 22:37 (ссылка)
Vera_Tagankina, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 22:39 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, не беспокойся, все что я выучила, я успею благополучно забыть за лето))) даже если буду читать книги на японском и читать историю кандзи) В любом случае, я жалею что та неделя была пустой и обыденной и того времени уже жаль не вернуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2014 г. 22:40 (ссылка)
VikkTory, спасибо) Возможно, ты права. Экзамен прошел как то стороной, я шла в бой, а сражения не было. Может все и к лучшему) Но жаль что я так вымоталась за прошлую неделю, могла бы позволить себе немного отдохнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Чебурашка-сан   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 01:50 (ссылка)
Поздравляю!!! Здорово учить языки!
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_wind_princess   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 14:39 (ссылка)
Поздравляю со сдачей экзамена!
Понравилось танцевать вальс?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 23:18 (ссылка)
Ну у тебя и выдержка, молодец!!!!
Красота какая и столько розового :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Шарсу   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 15:49 (ссылка)
Поздравляю!Теперь можно и нужно себя побаловать.Заслужила.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 19:55 (ссылка)
Lulu_Perho, ага, мне нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 19:56 (ссылка)
Almost-angel_Kanda-sama, да ладно чего уж там, всего неделька) потерпела немного) зато все удалось)
А там были только такие розовые и еще нежно бледно розовые были..
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 19:57 (ссылка)
Шарсу, спасибо! Теперь буду отдыхать и наслаждаться жизнью!
Ответить С цитатой В цитатник
ltntysi   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 15:17 (ссылка)
Поздравляю со сдачей экзамена! Ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку