-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Немного о повседневности...

Четверг, 27 Марта 2014 г. 15:51 + в цитатник

В воскресенье с сестрой сходила на мультик Рио 2. Первая часть нам очень понравилась)))) 2 оказалась тоже хорошей, но мне 1 все равно больше нравится)))  25 числа мы опять же с сестрой сходили в Индиго на Проклятие 2!(японское) В кое то веки купили чипсов с горячим соусом и попкорн(последний раз я ела такое ну очень давно) Фильм был местами страшный, местами бредовый, как впрочем и любой такой ужастик, особенно японский. Больше всех напугал момент под кроватью и девочкой. Я забыла, что нужно дышать и молилась чтобы девочка ушла скорее и не наклонялась над кроватью. Мы с сестренкой очень надеялись,  что одни в зале сидеть будем, но нас было шестеро. Спереди нас сидела парочка: парень с девушкой и сзади два парня. Спереди сидели пугливые, от страха они съезжали с кресел и постанывали, а сзади ржали, мы с сестрой не знали к кому присоединится. Хотя помню 1 раз я вскрикнула даже от внезапности))) Хотя иногда мы тоже смеялись (чтобы не бояться)

Вчера сходила в жуткий дождь(несмотря на капюшон, волосы намокли и ноги,  но погода мне понравилась) Я люблю дождь)))

Заправила картридж для принтера, пришла домой сразу напечатала инструкцию Экспрессу и японский(кандзи 33 и кучу заданий), разведала новое место Янтарь, содрали с меня 920 р. за новый барабан и заправку. (печатал очень нечетко и медленно) зато отвели меня в зал для ожидания где был телек, диванчик и кофе,чай^^ очень мило с их стороны)))) мне там понравилось))) Они для фирм там все делают^^ и еще у них скидка 100р. на каждую 5 заправку)))) а еще по пути встретила женщину с очень необычным цветом глав: правый- лево-зеленый по половинке, левый глаз с левой стороны был голубым, с правой карим вихрями такими) офигенно! Я ей в глаза как зачарованная смотрела, хотела даже комплимент сделать по поводу красивых и необычных глаз, но постеснялась!

Прибралась на страничке САМИЗДАТА, можете ко мне заглянуть. ТАМ ЗА ГРАНЬЮ:

http://samlib.ru/editors/r/romanowa_n_m/

Очень жду субботы, встречи и посиделки с моей обожаемой компашкой))))) В жизни всегда все уравновешано)))) у меня теперь есть группа из 5 любимых человек, как мы упораваемся и чудим дважды в неделю– лучше не знать, недавно придумали новую шутку про богомола, сложно объяснить))) в понедельник занятия не было, но мы пришли на лекцию какую-то  и я выучила новое слово и кандзи -改善 Kaizen (оба еще не проходили, но я запомнила) -улучшение, модернизация, которое состоит из двух кандзи: изменять и добро)))  мы в понедельник чудно погуляли))) я пришла домой  в 22 с чем-то^^

Вчера прочитала 150 страниц Инструкции к программе Экспресс. Все прочитала, отметила места где появились вопросы. Сегодня как раз была 3-часовая конференция, на которой я честно говоря узевалась, ибо на вид и слух все было знакомо, хотя с программой я раньше не работала никогда, но демонстрационная версия есть на компе уже неделю) даааа, я звонила в Триасофт, чтобы получить ее)

Вчера вечером доставили книгу из лабиринта которую я хотела продолжить читать))) Получила на руки))) счастливая)))

Сегодня сделала генеральную уборку у попугая своего Тишки. Потом покупала его самого. Почти не визжал и даже не кусался (1 раз не считается) держался за мои пальцы своими лапками и вытягивал голову, шею чтобы не касаться воды(глупый я же его итак держала) и отставлял крылья вбок чтобы не намочить(и я щедро поливала их водой)

Вот он какой после купания Ведьмак!

Вчера досмотрела(я пересматривала) 2 сезон Пчелиной почты Реверс))) все-таки так люблю это аниме)))) Теперь хочется еще 6 зону пересмотреть и Ди.Грей-мен))))

Скачала мобы к Амнезии 1 части)))) начала играть в Каннибализм. 2 раза вздрогнула от неожиданности, 1 раз сильно когда труп из шкафа вдруг вывалился, стоило мне в комнату войти.  Снова себя пугаю)))) просто обожаю ужастики *__________*

Сегодня-завтра буду делать домашку по-японскому, еще кандзи надо повторить 32 урок))) и посмотреть что-нибудь, но седня вечером у меня йога так что не знаю как все успеваю, возможно японский буду делать завтра.

motto.net.ua-24112 (700x525, 162Kb)

Рубрики:  День за днем!-___-
Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
//Будничное//

Понравилось: 1 пользователю

alice_olivera   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 17:07 (ссылка)
Насыщенно и интересно короче проводишь время! Круто=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 17:47 (ссылка)
Мне тоже Рио2 понравился, но первый намного лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 18:40 (ссылка)
Насыщенные дни. И очень интересно. Надо тож подтянутся и больше отдавать времени учебе
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 20:30 (ссылка)
alice_olivera, по мне так сплошная обыденность... фе
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 20:30 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, согласна))) у меня такое же мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2014 г. 20:31 (ссылка)
Princessa_of_Ice, учеба все-таки занятная вещь))) и во многом очень веселая, если с оптимизмом на нее смотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
ltntysi   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 02:17 (ссылка)
Красавчик!Это я про попугая.А "Проклятие"(я как фанат ужастиков все пересмотрела)я люблю.Они,все страшные.Хорошо там получаются неожиданности.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку