-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Встреча с другом.

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 20:01 + в цитатник

Решила представить,  как бы это было  наша встреча наедине с героем, а не официальное собрание.

А он сам вдруг  явился ко мне и напомнил  мне ласку, несмотря на то, что я всегда знала, что внутри у него живет лиса, то рыжая, то белая, то обе вместе. Маленькое такое животное, почти умещающиеся на  мужской ладони. Коричневый с белым брюшком и грудкой. Проворный, шустрый зверек, очень агрессивный с длинной крепкой шеей и небольшим, я бы даже сказала коротким хвостом. Глазки черные хитрые. Ушки полукругом  и всегда на чеку.  Недоверчивый зверек, всегда готовый наброситься, даже если хищник не угрожает и раз в 100 больше его.

-А ты оказалась очень похожа на меня.  Внутри.

И я подумала, что действительно очень много вложила своего. И на этой встрече почувствовала себя беззащитной, обнаженной и еще конечно виноватой.  Нечасто встречаешься с другом, который знает тебя также хорошо, как ты сам. Сможем ли мы быть откровенны друг с другом?

-Здравствуй,  Дей Лорамей, - низкий поклон головы. Лесные эльфы не представляются при первой встречи.

Я почувствовала себя слишком открытой. Разговор если и будит, то  окажется сложным. - Приятно вас увидеть.  Я ждала этого момента.

Не понимаю я современных людей, готовых сразу перейти на «–ты». Где уважение к незнакомому собеседнику? Я готова всегда общаться на «-вы»

Даже если это  твой собственный многострадальный герой…

-Присядем? – предложил он,  и мы уселись друг перед другом в удобные кожаные кресла.

Я подумала о том, что не я выбрала ему такую судьбу. Я старалась, как могла облегчить ее, но подарить мир, счастье и спокойствие была не в силах.

-Ты не виновата.

Он высказал мой страх и вину и пытался убедить, утешить, успокоить меня.

-Хотелось бы быть уверенной, что твою судьбу изначально нельзя было изменить, - с нескрываемым сожалением признаюсь я.

-Если бы судьбу можно было так просто изменить или переписать, то, вполне вероятно, она вообще бы никогда не родилась. Весь смысл в том, чтобы ничего не изменить и описать ее такой, какой она была, то есть достоверной.

-Как твои поиски? – осторожно поинтересовалась я, зная, что это больная тема.

Он усмехнулся, закидывая одну ногу на другую.

-А твои? – со смешинкой, но с долей участия спрашивает он.

-Мои поиски только начаты.

- Тогда мне еще повезло.

Честно говоря,  я смотрела на него и любовалась его безупречными чертами. Красив – мало сказано. Шикарен!

-Обязательно было влюблять меня в мужчину?

Если бы я сейчас ела- то подавилась бы обязательно!

Он все-таки спросил! Задал этот каверзный вопрос! Как теперь быть? Невозможно отвертеться и уйти от ответа…

-Как маг отреагировал на твое признание?

-Я не признавался ему.

-Тогда как он узнал о твоих чувствах?

-Он давно догадался. Просто не подавал вида.

-А почему ты не остался с Ксандрой?

-Она не подходит мне.

-А сестра Намия?

-Мы против кровосмешения. Тем более Намия и Кросс были предназначены друг другу.

-Знаю.  С самого начала планировала это.

-Так почему же?

Он не даст мне уйти  от ответа.

-Ладно. Я думаю, что безответная любовь сделает тебя сильнее.

Он задумался над моими словами.  Я вдруг подумала,  что на сердце у него черная бездна.  И что тот, кто не доверяет самому себе, не может доверять другим.

-Ты когда-нибудь определишься с концом истории?

-Какой бы ты выбрал конец для истории? – тут же спросила я, желая узнать его мнение. Потому что сама до сих пор не могла определиться.

-Ту сцену у Древа Жизни.

Я нервно сглотнула. Он уверен? Точно уверен в своем выборе?

-Почему?

-Красиво же…

Что ж… ты истинный ценитель красоты. И смерти.

-Да-а, - просмаковала я, но возразила. – Но непонятно же чем все закончилось. Наступила катастрофа. Мир словно ушел из-под ног.

-Знаешь, ты и сама не раз замечала, что когда вокруг происходит что-то ужасное и непоправимое, то сразу же забываешь о собственных проблемах?

-Ты прав, - согласилась я. – Но, правда, чем же все закончилось? Тебя растерзала толпа?  Изгнание?  Я знаю, какой ты испытал ужас в тот момент.

-Говоришь, что знаешь? Значит,  разделила со мной мое безумие? – вдруг улыбнулся эльф. Белые пряди волос упали на лицо, скрывая выражения его изумрудно-зеленых глаз.

-Ты сошел с ума? – тихо спрашиваю я.

-А как ты сама думаешь?

-Ну,  ты всегда был ненормальным, - усмехаюсь я и пожимаю плечами.

- И правда. Ты удобно остановила время на этом моменте истории. Всегда можно вернуться и продолжить.

Я промолчала, боясь сказать те слова.

Скажу их сейчас, чтобы перестать бояться.

-Ты ведь знаешь – я всегда любила только тебя.

-Из жалости.

-Вовсе нет!!! – протестую, отрицаю и немного обижаюсь я.

-Однажды ты сказала, что ты хотела бы прожить жизнь одного из собственных героев. Выбрала бы мою?

Казалось бы,  любой вопрос становился  простым в сравнении с заданным этим. Наверное, мне нужно поразмыслить над этим предложением.

- Я бы прожила твою жизнь. Чтобы впоследствии написать историю твоей жизни как можно  правдивее. Ведь я – это ты.

Он улыбался и выглядел довольным.

-Я попрошу только одного – внимания. Чтобы и другие смогли прожить ее вместе с нами.

-Я поняла.  Буду стараться.

-Я принес тебе цветы.

Это был нежно-розовый букет роз.

-Ты первый мужчина, подаривший мне цветы.

-И очень этому рад.  

-Как ты думаешь – у меня получится?

 - Вера и надежда спасут тебя. Даже если в тебя никто не верит, даже если эту историю сейчас никто не читает и не хвалит, продолжай не сдаваться и верить в себя. Вкладывай в книгу душу, останься там. И прочитавшие эту историю узнают тебя настоящую.

-Тебя настоящего и Кросса, - смеюсь, поправляя я.

-Это одно и то же, - усмехается лесной эльф.

-Спасибо, - одновременно благодарим друг друга и наша встреча закончилась. Было МИЛО!

fantasy660 (700x525, 40Kb)

Рубрики:  «МИР MereDi моими глазами»
{=Душевное=}
Сокровенные* откровения*
Стоит задуматься...
ВДОХновение(мое творчество)*____*
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 21:25 (ссылка)
Красиво написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 22:15 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, спасибо) эта встреча дала мне очень многое на самом деле)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку