-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Много моего восторга !!!

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 23:31 + в цитатник

Мое знакомство с Кореей можно начать отсюда:

1)   ВЕРА 

Вера так и осталась моей первой и самой любимой просмотренной дорамой. Вообще самой-самой лучшей и любимой)))) уж не знаю почему, но симпатичны абсолютны все персонажи,

 особенно беловолосый красавчик с флейтой)

Мне нравится главные герои, даже Ю Ын Су со своей непонятливостью и капризностью(она забавная – я с ней много смеялась-типичный попаданец)

и У Даль Чхи Чхве Ён(моя любовь с первого взгляда) – мой любимый мужской типаж с трагическим прошлым(учителя несправедливо убили, девушка погибла)

 Пересматриваю сейчас эту дорамку местами и ностальгирую. Люблю их очень, ЭТА ДОРАМА БУКВАЛЬНО ПОКОРИЛА МОЕ СЕРДЦЕ. У Даль Чхи всегда в моем сердце) Ли Мин Хо-красавчик!

Картиночки:

2)    КНИГА СЕМЬИ ГУ/ ЛЕГЕНДА О ПОЛУКРОВКЕ.

Моя 2-ая просмотренной корейская дорамка!  Она чудесная правда, хотя конец меня малость разочаровал.

   Да и если честно, история о  Воль Рёне мне нравится все равно больше.

3)      БОГИНЯ ОГНЯ ЧОН И

Обожаю эту дорамку. Столько всего нового узнала о гончарном деле!  До сих пор горюю по братику…. Так и не заметила сестра его любви. Ким Бом в этой роли очарователен!

Все сыграли шикарно!

4)Кинжал и лепесток /Лепесток на острие ножа/Цветок и нож

Весьма посредственная дорама, немного затянута и много драмы. Мне понравилась меньше всех. Но несмотря на минусы, там много интриг, она красивая и персонажи по своему хороши, а еще дорамка полна мудрых цитат))))

5)      ИМПЕРАТРИЦА КИ – которую сейчас смотрю!!!!

Ох, это ЧУДО! Люблю и Хурмушечку и Ван Ю и обоих мне жалко!

923266f74a3387b837e9592a82e26d11 (550x366, 29Kb)

Серия сообщений "ДорамаМания":
Часть 1 - Много чего интересного! НЕ пропустите.
Часть 2 - Просмотренной мной дорамы: (Япония)
...
Часть 10 - Прикол, хурма и остальное...
Часть 11 - Будь сильной.
Часть 12 - Много моего восторга !!!
Часть 13 - ДорамаМания.
Часть 14 - Ты не поверишь!
...
Часть 47 - Безмолвный преступник
Часть 48 - И снова Радость жизни!
Часть 49 - Далекие странники

Рубрики:  Посвящается..
Мои Увлечения)))+
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Леда_Аветис   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 23:41 (ссылка)
Спасибо за интересное представление! Красиво :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 23:45 (ссылка)
А ведь наверное ещё в прошлом году, я даже не знала, что в корее снимают кино.
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 23:45 (ссылка)
смотрю "Веру" из-за Ли МинХо)))) да и вообще дорамка интересная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 23:54 (ссылка)
Леда_Аветис, да я сама давно уже хотела сделать подобный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 23:55 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, я всегда считала что корейские дорамы -фууу, так мне внушали на курсах японского, мол не предавай нас, не смотри, и я их всегда обходила стороной, боялась. Но когда начала исторические -поняла, что это МОЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 23:56 (ссылка)
Natsuk0, она интересная, не затянутая и очень красочная такая))))
Ответить С цитатой В цитатник
shanara   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 00:07 (ссылка)
" Вера " у меня в коллекции фильмов, которые можно пересматривать. " Книга семьи Гу" тоже. Есть там недосказанность в конце с намёками .Наверне собираются когда нибудь снять проду. " Императрицу" тоже смотрю. В "Богине.." многовато о гончарном деле. И конечно жаль красавца братика. Но фильм не плох.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 00:22 (ссылка)
shanara, для наоборот было большим плюсом+ гончарное дело(я им интересуюсь и на мой взгляд можно было бы побольше!) Вера -да, я ее иногда урывками пересматриваю, как сейчас например, целиком времени нет смотреть. Историю Воль рёна уже несколько раз пересматривала(первые 2 серии) и все.
Ответить С цитатой В цитатник
BlooDandMilK   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 10:18 (ссылка)
Красивые все-таки исторические дорамы...надо будет посмотреть))) А я пока еще одну современную начала, потом вспомнила, что вроде ее девушка с курсов рекомендовала. Написала тут про нее: http://www.liveinternet.ru/users/bloodandmilk/post311363298/
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 14:51 (ссылка)
BlooDandMilK, они очень красивые!!! Я просто очарована какие там красивые наряды)))
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 21:36 (ссылка)
Вот не идут у меня корейские дорамы от слова "совсем". Из до конца просмотренных могу назвать только две... Но, блин, ты меня покорила беловолосым мальчиком с флейтой. Ради него, видимо, поставлю качать дораму.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 22:10 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, а какие ты начала смотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
Larmes_du_Soleil   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 22:51 (ссылка)
Анамнезис, из начатых и недосмотренных у меня: Love Rain, Eye Candy, Secret Garden, Marry me Mary...А до конца досмотреть я смогла только You're beautiful и Hana Yori Dango (не знаю, как она по-корейски называется)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 16:08 (ссылка)
Larmes_du_Soleil, понятно, названия многие знакомые... Ты прекрасен смотрела японскую версию и Цветочки после ягодок тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку