-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Встреча с моими героями.

Четверг, 23 Января 2014 г. 00:14 + в цитатник

В эту дверь  мне лишь однажды удалось войти.  Это специальная комната, вернее зал для Общих Собраний. Идею подобной встречи с  моими героями мне подал Демоненок^^ спасибо ей большое!

Итак, я стою перед дверью и не решаюсь войти. Потому что меня ждет сцена, где я являюсь главным героем, а не Создателем.

С трудом набираюсь смелости, глубоко вдыхая воздух, собираюсь с силами, настраиваюсь и толкаю тяжелые двери вперед, вхожу.

Я здесь!  Не Там за Гранью. А гораздо ближе. Среди своих.

1)Встречаюсь с глазами, полных нескрываемого отвращения и презрения.  Эти считали меня предательницей. Это кольнуло меня болезненно. Ведь, Мередиана и Леон не виноваты, что я перестала следить за их жизнью, я действительно бросила эту историю. Я с удовольствием рассмотрела их лица и одежду. Я не могла долго останавливаться на одном месте и пошла дальше к центру зала. (убить врага!?)

2)Следующими на очереди, укоризненно обвиняя были маг Кросс Сираель и Дей. Последний, лесной эльф и вампир бросился ко мне с вопросом, которого я  от него ждала:

-Зачем было это все? Зачем!? – за ним вернулся Кросс, буквально оттаскивая от автора, мучимого угрызениями совести. Эх, если бы я знала ответ… возможно тогда эта история вообще не появилась на свет. Из всех героев именно Дей был близок мне духовно, вечно разделенный, терзаемый внутренними противоречиями, он не сдавался, ценил жизнь и очень хотел узнать правду – я могла его понять. Даже больше – я всегда разделяла на жизненном пути с ним  его боль и сожаления по утраченной магии.

Кросс тоже был частью меня – такой добрый, открытый, немного грубоватый и резкий, его помыслы всегда были чисты и ясны. Его сердце пока еще было свободно и эти двое холодно косились друг на друга, переглядываясь. У меня так и не получилось связать их, как я не старалась. Даже не смотря на мои желания и норму среди эльфов – ни тот ни другой не собирались идти на уступки.

Намия – сестра Дея бросила на меня заинтересованно -сочувственный взгляд. Когда же я решу романтическую проблему этой истории и,  наконец,  позволю определиться с выбором?

(По лезвию ножа)

3)Я прошла дальше. Трое самостоятельно вышли вперед: два положительных героя и главный злодей истории. Жизнерадостная Ияна Ручеек(проклята кошмарными снами)  держала за руку Хёринмару Шио(Бога Удачи тоже проклят, почти стал демоном) и чуть подальше грациозно восседал на троне Широ  - Белый Демон. Двое проклятых и снежный демон. Этим двоим я,  по крайней мере,  разрешила любить. Правда,  они еще пока не знают, что это ненадолго. Простите, я не могу поступить иначе.  Мне известен конец вашей истории.(Стихия? Воздуха!)

4)Кто там дальше?  Вера, Влад и Ромар. История о невинной девушке которой нужно было пройти через  темный ритуал и стать Лилит на службе сил Зла. Уже очень давно я не притрагивалась к этой истории, считая ее изжившей себя. Безразличные ко мне герои отвернулись. Нет ничего хуже равнодушия, а ведь я проявила его первым. И снова почувствовала себя виноватой… (Случай Судьбы)

5)Кселес – демон в личине темного эльфа воззорился на меня, явно ожидая встретить кого-то… посолиднее. Марта- его спутница, геройствующая в стиле Робин Гуда плюнула мне в ноги. Наверное,  хотела отомстить за собственную наивность, за то что я сделала ее любовницей демона.  Король мрачно стоит в сторонке, хотя половина книга должна быть посвящена именно ему. Второстепенные герои не явились. (Империя Дьявола)

6)Киборг Шики-Ксо анализировал ситуацию, следя за тем, чтобы Вера-ла не высовывалась, я боялась,  что она попросит у меня автограф, автоматически став моей фанаткой за то, что исполнила ее мечту вместо своей.  Но зато я увидела другие Вселенные, галактики, звезды и планеты ее глазами, путешествуя вместе с киборгом. Вериал – бессмертный бросил один ненавистный взгляд в мою сторону, ведь именно я разлучила его с возлюбленной и сестрой, заставив бессмысленно искать ее душу по всей Вселенной.(ОСКОЛОК МИРОЗДАНИЯ)

7) Анвер –аристократ с белыми волосами и Мар, ставший его Помощником вышли вперед, вежливо поздоровались со мной. Они были благодарны мне за многое. Кажется мы смогли бы подружится и узнать другу друга лучше.(СИЯЮЩИЙ)

8)Эль вышел вперед, одаряя жестким прямым взглядом, словно пытаясь прочитать мои мысли. Нет, этот маг огня не умел читать мысли, но я успела испугаться. Малышка Ланка словно хвостик бросилась вслед за ним, находя его руку. Словно отец с дочкой – подумалось мне. Когда же маленькая девочка уже вырастет, позволив магу огня с ледяным сердцем ожить? Анния и Долфин стояли рядом. Все-таки брат и сестра. Вот только что за косые взгляды? Они -  что любовники? Вот эта новость! Я даже не подозревала… наивно полагая, что Аннии нравится Эль, как и Ланке. Как говорится: «Вот это  поворот» Хоть что-то новенькое узнала… (Роза Ветров)

9)Камелия –источник и 9 Демонов Священного круга. И Анадейрем. Честное слово,  не ожидала вас всех здесь увидеть! Радости от встречи впрочем,  не разделял никто. (Откровения демонов)

Иду дальше. Я уже пересекла центр зала и двигаюсь прямо к противоположной стороне.

10)Монашка обожающая как и я читать книги и Черный Дракон в образе привлекательного мужчины стояли обнявшись у колонны почти в самом центре зала. Они проводили меня внимательными взглядами. Я знала их слишком плохо, как впрочем и они меня.   (Суды любви)

11)Охотник за нечистью и ангел с красными глазами.  Я не помню даже ваших имен. Простите! –взмолилась я. (Принцесса Поднебесья)

12)Братец Ян(змей) и его  однорукая сестрица Шиханна.(Последний укус кобры)

Я не стала включать в список героев из снов и свои рассказики, а то получилась бы уйма народа.  А ведь еще меня ждало еще несколько встреч.

13) Кристиан и Рона были единственными,  кто принимал меня такой, какой я была. Я обнялась с вампиршей и магом. Крепко-крепко.

-Мы скучали по тебе!

-А как я – по вам! Обожаю вас! – не стала скрывать я своих чувств. (Вместе Навсегда!)

14) Синеглазые и синеволосые близнецы – брат и сестра вышли мне навстречу. Они были благодарны и поклонились мне, пропуская вперед.(Индиго)

-Что ж. Полагаю, пора начать наше Собрание, - предложила я и вдруг робко продолжила. - Есть кто-то хочет высказаться – я готова выслушать ваши претензии.

Зал взорвался негодованием:

-Где ты пропала столько лет?!

-Мы тебя искали!

-Почему ты про нас забыла?

От этих вопросов у меня закружилась голова.  Первый сеанс закончился, не успев начаться….

10071959497296c268 (360x494, 129Kb)

Рубрики:  «МИР MereDi моими глазами»
ВДОХновение(мое творчество)*____*
Там, за Гранью
Сборник Рассказов.

Понравилось: 1 пользователю

Танец_Драконов   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 10:22 (ссылка)
Найди секретаря, который будет вместо тебя принимать все претензии)))
Я рада, что вы все-таки встретились! У тебя так много героев))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 15:12 (ссылка)
Танец_Драконов, это далеко не все еще^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку