-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Судьба Шута.

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 17:25 + в цитатник

И, тем не менее,  последнее сообщение вовсе не означает, что я бросаю свой дневник.  Поэтому снова пишу сюда о том, что на душе. Все равно общаться больше не с кем, никто не станет меня слушать и остается изливать душу здесь.

Мультяшка-наваждение, я не уверена, что тебе следует дальше читать. Потому что ты не еще читала.

Итак. Вчера я проплакала с 23 часов до 3 часов ночи. После того как Фитц покинул царство Белой Женщины я не на минуту, не могла забыть о Шуте. И понимала, что его ждет нечто ужасное. Нечто непоправимое. Хотя мы итак знали его судьбу. И он прекрасно  знал. Его ждала медленная мучительная смерть. И пытки.  Смерть в холоде и грязи. Это отвратительно и ужасно.

Вчера я плакала и читала, сказав себе: «буду читать до тех пор пока Фитц не вернется за телом, пока не найдет тело Шута и не убедится в том что он действительно мертв". Я не хотела верить. Но мне пришлось поверить. Он нашел своего Любимого, но это был лишь истерзанный пытками труп. Шут был мертв.

Да, я ждала именно этой сцены с рисунка.

Я задыхалась не от слез.  Но я словно забыла, как дышать и судорожно хватала воздух сухими онемевшими губами. Да я романтик, причем очень сентиментальный. И я слишком сильно всегда переживаю. Жутко болело сердце. Словно я получила новую травму. Я никогда в не испытывала ничего подобного с книгами раньше. По сравнению с этой сагой моя раньше любимая  книга о веселых приключениях Вольхи О.Г.  меркнет и угасает  как свеча в лучах восходящего солнца   творчества Робин Хобб.  То было чтиво для 15 романтичного подростка, это нечто величественное и мудрое, готовое поспорить с Лелией Жорж Санд.

Я так сильно привязалась к героям книг Хобб, что плакала из-за смерти Баррича, словно это был живой и очень близкий мне человек. А еще я не могла простить автору этой  причиненной боли. Так издеваться над своими героями! Так много боли причинить своим героям и читателям! Да, я очень люблю подобную драму и страдания героев, но не настолько же! Не настолько же,  что собственная жизнь уже кажется серой, пустой и пыльной без Шута! Не верится, что Робин смогла пережить нечто подобное. Но я все же рада,  что пережила это страдание, эту боль.

Я легла в 3 часа и мне всю ночь снилось как я зажигаю сосуды с гремучей смесью (что было работой Фитца) на острове и одновременно являюсь каким-то шпионом и провокатором, а потом бегу от преследователей и пытаюсь скрыться. По крайней мере наши женщины и наши дети смогли убежать. Жаль, но среди них не было ни одной женщины, которой я любил, и не было  моего ребенка.

Вчера я уснула с мыслью, что Шут мертв. У меня теплилась слабая надежда, что это можно как-нибудь исправить и изгнать как дым боль,  засевшую где-то внутри, не дающую мне нормально дышать.

Сначала Ночной волк, потом Баррич, а теперь еще и Шут. Это слишком печально.

А сегодня часов в 12 я проснулась и схватилась за планшет, продолжая читать главу о Петушиной короне. И принять, что смерть – это тоже форма жизни, просто это изменение. Я так не люблю,  когда возвращают уже окончательно умерших героев. Потому что это уже сказка, это совсем не жизненно. Поверьте, я мечтала о таком повороте сюжета и могла простить такой поворот сюжета. И в это утро я воскресла как феникс. Взглянула на мир иначе. Шут жив и мне больше ничего для жизни не было нужно! Только сама наша жизнь и есть самый величайший подарок, а смерть является ее продолжением и изменением.

KhQciUS2wFY (604x353, 31Kb)

Рубрики:  Состояние задумчивости.Т___Т
Мастер Снов
-Состояние меланхолии-
Секретное*
Сокровенные* откровения*
Бессознательное...
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

VikkTory   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 21:29 (ссылка)
помню, как я в первый раз прочитала этот момент (вернее: при первом прочтении книг). Я тогда его просто заглотила и все, были одни эмоции, и да, падения в перемешку с восторгами и комками слез (проглоченных и не проглоченных)
Даже сейчас вспоминаю, и слезы наворачиваются. Из момент встречи с Барричем... ох!..

...и только читая второй раз, я поняла, как же именно спасся Шут, вернее, как его оживил Фитц. Логику события. Потому что раньше это было воспоминанием о ЧУДЕ, которое сделал Фитц и всё. В том числе и из-за этого мне хотелось это прочитать. Понять. Как она это все придумала?? Как там можно было это сделать.
Но это было уже спустя лет 5 после первого прочтения. Можно сказать, я выдержала в себе Сагу о Видящих, как вино :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 22:23 (ссылка)
VikkTory, оооо, как мудро и воистину это так! 5 лет назад ты познакомилась с этими книгами)))) а я прочитала только сейчас. Я пожалуй потом начну читать другие серии этого же автора, а потом снова буду перечитывать и смаковать каждый миг. Правда перечитать вряд ли скоро смогу... но мне нравится читать именно в 1 раз, когда совершенно не подозревать что будет дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 23:02 (ссылка)
VikkTory, дело в том, что я вообще стараюсь не перечитывать книги, пока совсем не забыла(к сожалению такое случается часто, наша память ускользает медленно но неотвратимо) есть книги которые я помню практически наизусть.
Спасибо, познакомлюсь с этим произведением поближе, но позже)))
Ответить С цитатой В цитатник
shanara   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 01:10 (ссылка)
Ребята, я понимаю, что туплю, но кто автор и как книга называется. Тоже прочла бы.
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 18:34 (ссылка)
Анамнезис, :)
да, я тоже не люблю читать, когда помню.
Но у Хобб вдруг оказывается куча невероятных мелочей, которые при первом чтении как-то "проглатываются", ибо читаешь просто на одном дыхании...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 21:37 (ссылка)
shanara, Робин Хобб "Сага о видящих": Ученик убийцы первая, затем Королевский убийца, Странствия шута и потом 2 трилогия.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 21:38 (ссылка)
VikkTory, о, прекрасно понимаю... я как раз читаю, не особо обращая на мелочи.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку