-Метки

34 anime bl bleach bleach manga gackt genshin manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления вэй гакт геншин герои гин гинджоу гинтама дей демоны день влюбленных день всех влюбленных день рождение день рождения леши детектив джо династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй есенин жизнь жожо защити сердце защищая сердце зима ивейн игра ии императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив исторический ичиго квест в реальности кибердеревня книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космический корабль космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето линн флевелинг литрес ло линфэн лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист мистика мрак муза музыка надежда курская назад от края пропасти нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск павильон парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник приключения пришельцы процветающий город путешествие на запад пятый угол работа радость жизни радость жизни 2 сезон революция рецензия рирука робин хобб роботы рок романтика российский сериал рубен русалки русский сериал сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца смерть сны собака соломон сон соционика стих странные дела династии тан су мин судья сун сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия у джу убийства чиновников удача ужасы учеба фан дзян фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61580


Концерт Мельницы в Нижнем!

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 23:36 + в цитатник

Эх,  денек выдался отличный! Для меня он, пожалуй, только начался часу в 16 когда я встретилась с лучшей подругой и продолжился после того как я выпила 4 чашки вкусного кофе в Шоколаднице))) мы  согревались после прогулки на набережной, болтали,  все время шутили))))) и  подкрепились  (обед и ужин в одном флаконе перед концертом) Как оказалось, кофе было очень кстати))))

О концерте!!!! ВАа-а-а-аХ!!!!

С самого начала я была в восторге!  ЭТО БЫЛО ЧУДЕСНО!

Мои самые любимые песни впервые для меня в живом исполнении! (реально живом без фонограммы, как часто бывает у других групп) мы сидели в 10 ряду с краешку и была прекрасно видна сцена))))  

Исполнение  и музыка была прекрасна и волшебна! Я окунулась, забыв обо всем в атмосферу ностальгии, меланхолии и энергии баллад, фентэзи и фолка.

Барабаны, флейта, арфа – вне всякой конкуренции. Замечательно! Барабанчик в перерыве сыграл нечто торжественное и знаменательное, что я просто поражалась его выдержке и энергии. Бедняжка)))) но Герой конечно же!

Флейлист исполнил Тропа горного тролля – это было восхитительно!!! Как ему только дыхания на все хватило?XDD

У Хелависы шикарный, сильный и очень чувственный голос)))) Отличное исполнение,  вне всяких похвал!

Вообщем  ВСЕ  были молодцы!!!! Браво-браво!

Из-за сильного увлечения и прочтения «Саги о Видящих» Робин Хобб и начатой новой трилогии «Сага о Шуте и Убийце» каждая песня ассоциировалась с героями саги))) уж не знаю почему, хотя я и отдельно песни воспринимала и в тоже время находила нечто схожее))) Это было здорово!

 Бис был долгий и классный, очень впечатляющий!!!!! «На бис» весь зал  был как живое существо: все вместе встали, аплодируя и мы даже пританцовывали на месте)))  и я не исключение - это было шикарно))))) ШИ-КАР-НО!!!!!! Еще раз повторю ШИКАРНО!!!!!!!!! Спасибо)

Мне все новые песни понравились! Жаль диски не продавались, а то бы купила обязательно!

Как оказалось, это был ЛУЧШИЙ КОНЦЕРТ В ЭТОМ ГОДУ для меня)))))

И в завершении чудесного дня папа приготовил целую кастрюльку глинтвейна- все выпили и я еще долго буду смаковать впечатления и слушать любимую Мельницу)))) Похоже сон в эту ночь отменяется совсем^^

31688 (700x393, 148Kb)

Рубрики:  Что новенького!?..
Посвящается..
Мои Увлечения)))+
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 00:28 (ссылка)
Да! Такие чувства и эмоции от концертов!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 13:06 (ссылка)
Almost-angel_Kanda-sama, от Мельницы- да, а вот Кейко Мацури, Грегориана, и даже Расмуса в этом году таких впечатлений даже близко не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 15:42 (ссылка)
Который раз уже читаю, что концерты мельницы проходят волшебно. Надо всё-таки выбраться.
Ответить С цитатой В цитатник
-Shiniti-   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 16:33 (ссылка)
вооу, я тоже хочу на концерт)
Ну зачем Мельнице фонограмма?) когда идет творчество ради творчества, смысл в ней отпадает
Инструменты просто шикарные, конечно, и, как бы я ни не любила женские голоса, но у солистки голос - это нечто =3
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 18:26 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, я реально с концерта уходить не хотела. Это было такое единство с другими людьми в общем потоке восторга-просто не передать словами!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 18:27 (ссылка)
-Shiniti-, я снова хочу на ее концерт, теперь буду ходить каждый раз)))) ну голос у нее не совсем женский, скорее с нотками мужественности)))
Ответить С цитатой В цитатник
ltntysi   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 01:37 (ссылка)
O-o!!!!!!!!!!!Как я за тебя рада и как завидую!Мне тоже нравятся многие песни.11 го января мое чадо тоже пойдет слушать в Дом музыки,ну а я нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:25 (ссылка)
ltntysi, спасибо))) это было честно -незабываемо!
Ответить С цитатой В цитатник
alice_olivera   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 18:41 (ссылка)
Фигасе! Я тоже хочу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2013 г. 22:45 (ссылка)
alice_olivera, я хотела бы повторить^^
Ответить С цитатой В цитатник
ltntysi   обратиться по имени Пятница, 13 Декабря 2013 г. 12:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку