-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Моя любимая музыка.

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 22:12 + в цитатник

Есть такая музыка, которую я открыла для себя лет 7-8 назад и она остается самой любимой и привлекательной для меня. Всегда  и до сих пор. И я не изменю своему вкусу.

Это песни и мелодии группы HAGGARD. О ней мало кто слышал. Но я очень люблю именно этот симфонический рок/металл. Жаль,  у них все никак не выйдет новый альбом..

Классические мелодии пронизаны непередаваемым волшебством, сразу разные картины лезут в головы, хочешь ты того или нет. А хардкор придает воображению готические и мистические картины))) В любом настроении, как бы мне не были близки и знакомы все песни, каждая мелодия – я не устаю их слышать и слушать. В любом настроении, в любой ситуации. Долгое время эта группа являлась источником моего вдохновения)))

И несмотря на то, что у меня позже появился еще и любимый Певец Gackt– его песни я все равно могу слушать только под настроение, музыка же Haggаrdвне всякой конкуренции лучшая! А еще радует песни на лытани очень-очень)))) Хороче, я познакомилась вас с самой лучшей и красивой для меня музыкой))) Старые альбомы самые лучшие)))

haggardtalesofithiriaag7 (600x600, 57Kb)
Рубрики:  Посвящается..
Мои Увлечения)))+
Метки:  

Leah_Llevelin   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 23:07 (ссылка)
А я вот как раз про HAGGARD слышала, но не слушала. Как-то так получилось.
А вот ГАКТ мне очень нравится, и было даже много их песен.
Но чтобы так масштабно много лет, то для меня всегда были только 30 seconds to Mars, мы с ними почти 7 лет))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 23:08 (ссылка)
Leah_Llevelin, понятно) надеюсь, после прочтения моего поста тебе захочется познакомиться с творчеством моей любимой группы?
Ответить С цитатой В цитатник
Dianaelena   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 01:11 (ссылка)
А песни приложить? Заинтриговали, а дальше?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 02:46 (ссылка)
Да, хорошая группа.
Ответить С цитатой В цитатник
I_will_shine_forward   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 12:04 (ссылка)
Я тебя понимаю. У меня такое отношение к КАТ-ТУН: сколько бы лет не прошло, но им я не изменю никогда)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 14:32 (ссылка)
Dianaelena, если тебе действительно стало интересно-поищешь сама. The Final Victory например, если тебе она не понравится, не имеет смысла слушать остальное. Я никогда не прилагаю музыку к постам.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 14:33 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, ага, жаль давно нет новых альбомов, а я так жду, так надеюсь каждый год...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 14:33 (ссылка)
I_will_shine_forward, знакомо)
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 15:40 (ссылка)
Анамнезис, Меня в таких случаях утешает то, что чем дольше пишется альбом, тем лучше он получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 26 Ноября 2013 г. 17:22 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, правда? Но у меня очень слабая надежда на то что альбом вообще уже теперь выпустят....
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 10:22 (ссылка)
Какая музыка:) HAGGARD прослушаем!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 13:55 (ссылка)
asscarr, отлично)
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 23:36 (ссылка)

Ответ на комментарий asscarr

Лови:)
100235391_large_4OYfANJyWEk (450x636, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Четверг, 28 Ноября 2013 г. 23:36 (ссылка)

Ответ на комментарий asscarr

и еще один:)
100235396_large_oaXfT6PcC38 (600x253, 43Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку