-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Рыцарь и вампир.

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 22:41 + в цитатник

Это всего лишь сон 14.11.2013.. Он ни на что не претендует. Для начала хочу записать просто первые сюжетные впечатления.

Мой рыцарь, он – моя правая рука. Он все для меня. Он  защищает меня, старается уберечь от невзгод, помогает мне опереться о его плечо, всегда поддержит,  он мой самый лучший друг и верный товарищ.  И еще …. он – все, что у меня есть. Все, что осталось от прежней жизни. Все,  что есть в моем изгнании.

К сожалению, я обычный человек и  жаль не могу читать мысли. Но я хотела бы знать, что он чувствует ко мне.  Но спрашивать как-то неловко. И никто из нас не сделает первый шаг навстречу. Никто из нас не сделает это первым, потому что:  у него есть свои обязанности, а у меня есть долг. И между нами есть невидимая стена, разрушать которую мы сами не в силах.  И пока что  у нас обоих есть цель  - добраться до безопасного места.

С трудом я пережила поездку в метро. Мне она показалась бесконечно долгой. Толпы куда-то спешащих людей, совершенно безразличных к посторонним. Разговоры, споры, сплетни, детские капризы, родительские советы и увещевания. Ожидание прибытия поезда мучительно. И наконец… посадка.  Нам достался какой-то вагон, примерно середина поезда, мы сели вместе.

Поначалу я рассчитывала,  что спокойно это переживу. Но все больше чувствовала слабость, легкую тошноту и даже головокружение.  Малокровие  оказалось страшным недугом. Да и рана на шее болела, не переставая.

Мой рыцарь был всю дорогу молчалив. Издалека можно было почувствовать его грусть.  Он чувствовал вину за произошедшее со мной несчастье, впрочем, я не вижу его вины, он же не может успеть  везде. Для меня он все равно самый лучший на свете рыцарь. Просто потому что он всегда рядом. И он был рядом, когда это случилось. Более он все видел, но никак не мог мне помочь. Недавно в дороге меня укусил вампир. И я не знаю, последуют ли какие-то последствия вслед за  общим недомоганием. По идее, чтобы стать вампиром, я должна была испить его крови, чтобы завершить процесс превращения в вампира, а так никакой инициации не было. Значит все в порядке. Я не стану монстром – это хорошо.

Я изо всех сил старалась не показывать слабости. Теперь я все время мерзла и не могла согреться даже в тепле. Есть тоже не хотелось, даже слабые запахи и напоминания о еде вызывали неприятные ощущения и приступы тошноты. Впрочем,  все это, вместе взятое – ничего не означало.

В нашем, не таким уж долгом путешествии мне хотелось на самом деле лишь одного – спать. Я так хотела отдохнуть, отключиться от реальности, что меня на ходу клонило в сон.  Но я продолжала носить маску на лице, счастливо улыбаться, убеждать,  что я полна сил и энергии, продолжать  казаться бодрой, продолжая терпеть боль и холод. Несмотря на то, что мы сейчас были вместе – я чувствовала отстранённость.

Мы приехали и вышли из метро.  Сморило меня на лавочке в небольшом, но очень уютном сквере. Здесь было не так холодно,  несмотря на то, что на улице была уже поздняя осень, просто потому что сквер со всех сторон был окружен домами, не пропуская сильный промозглый ветер.  Слева от меня были две наших больших сумки с вещами, а справа сидел мой рыцарь.  Поначалу мы просто сидели рядом, я закрыла в умиротворении глаза, чувствуя легкое соприкосновение наших плеч. Между нами все равно гулял слабый, едва заметный ветерок. И я еще раз убедилась, что сон, а точнее момент засыпания человек никак не может контролировать, я даже пыталась сопротивляться сну, приятному и такому желанному забытью, но уже не могла открыть глаз, хотя все еще была в сознании. Дыхание мое  было глубоким и спокойным, мысли мгновенно сбежали и растворились. И последнее,  что я запомнила в этот день, было:  как я непринужденно опускаю, а вернее медленно-медленно падаю, заваливаясь направо, и голова находит свое место на чужом левом плече.  И этот момент глубокого счастья, когда я,  наконец,  чувствую настоящее тепло, и боль в шее отступает прочь… это было лучшее,  что со мной случалось в жизни. Этот момент стал моей счастливой вечностью.

1bmN-Cz-WVg (580x700, 75Kb)
Рубрики:  Мастер Снов
«МИР MereDi моими глазами»
Бессознательное...
Жизнь вечного сна~___~}
Там, за Гранью
Сборник Рассказов.

Понравилось: 3 пользователям

asscarr   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 22:55 (ссылка)
Милый рассказик:) Вдохновляет даже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 23:06 (ссылка)
asscarr, спасибо) это всего лишь мой сон, записала, чтобы было)
Ответить С цитатой В цитатник
shanara   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 23:19 (ссылка)
Очень интересный сон. Может быть это твоё подсознание говорит с тобой о том, что рядом с тобой кто то ведёт свою игру, и ты вовлечена в эту игру. А может тебя ждёт новая встреча и роман? Или исцеление от чего то. Короче, красивый сон .
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 23:22 (ссылка)
shanara, спасибо) особенно благодарю за раздумье. Ты оказалась кое в чем права. Был тут недавно у меня роман, но он уже закончился. И я в ожидании нового...
Ответить С цитатой В цитатник
KlioDna_J_Sauer   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 23:58 (ссылка)
Это написано не под впечатлением от анимэ аналогичного названия? Я 3 года назад его смотрела, влюбилась просто без ума была, хотя анимэ не особо люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 00:16 (ссылка)
KlioDna_J_Sauer, интересный вопрос. Я ждала пока кто-нибудь спросит) и это оказалась ты. Что ж, объясню. Я попала под заблуждение одного человека, который мне сказал что точно посмотрел фильм/дораму Рыцарь-вампир. Я несколько дней проходила в мечтах, что найду эту вещицу, что как мол, я безумная фанатка этого аниме могла пропустить такое!!! В итоге знакомая то ли хвасталась, что ли лгала, то просто тупо перепутала фан видео с какой то другой дорамой и сказала что нет, нет все-таки никакого фильма, дорамы и т.п. Да и я обрыв весь интернет ничего не нашла. Утешением был этот сон, у него еще есть продолжение, там будет принц и вампир, укусивший девушку. Чуть позже, на следующей неделе я напишу проду)))
Ответить С цитатой В цитатник
KlioDna_J_Sauer   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 00:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Анамнезис, дак в результате ты не смотрела этот сериал? Там охрененных 2 опининга на 1 и 2 сезон! Я как наркоманка все серии чуть ли не за сутки посмотрела))
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 02:35 (ссылка)
Здорово как... *_* Такая атмосферная зарисовка, веет от неё такой сладко-щемящей грустью..
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 15:29 (ссылка)
Красиво! И хорошо выражены мысли.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 21:22 (ссылка)
KlioDna_J_Sauer, сериал все-таки есть? просто аниме я смотрела давным-давно) меня, как я уже говорила, давно оно впечатлило))) Причем аниме оба сезона я пересматривала раз 5-6
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 21:23 (ссылка)
Кот_Полуспящий, во сне именно такое ощущение и было, и после сна тоже осталось надолго))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 19 Ноября 2013 г. 21:24 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, просто сон. Ничего больше)
Ответить С цитатой В цитатник
KlioDna_J_Sauer   обратиться по имени Четверг, 21 Ноября 2013 г. 17:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

ну я про анимэ и говорила)) когда сказала "сериал"))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку