-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Разоблачение. Замок Мечты.

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 23:56 + в цитатник

Глава. Разоблачение/Замок Мечты

 

         Осень в этом году была малоприятной. Практически ни одного солнечного теплого денька не было. День за днем лил дождь, часто их заменяли затяжные ливни. Небо и солнце плотно прикрыты серо-синими дождевыми тучами, готовыми в любой момент освежить тебя с головы до ног. При этом было ощутимо холодно, ветер северный не желал менять более теплого направления,  и естественно  было промозгло все время.

         На самом деле осень для магов обычно проходила спокойнее возбужденного жаркого лета. Осень – идеальное время,  когда необходимо подвести итог половине прошедшего года, придумать и составить новые планы и начать их осуществление.

Вот и сейчас, словно повинуясь мрачной погоде, вместо того чтобы каждый спокойно занимался своими делами, мы ждали бури перед затишьем.

К слову добавлю, мне запомнился этот день как самый длинный день в моей жизни. Итак, срочно собранный совет (иначе просто не назовешь) начался в разгар дня. В числе тайно приглашенных был также и Повелитель Светлого леса в качестве  лично заинтересованного лица.  Круглый стол собрал восемнадцать членов Белого Ордена: магистры, их  помощники,  во главе стола конечно же наша неумолимая Настоятельница. 

-Итак, обсудим план действий по захвату…

Происходящий жаркий спор и горячие обсуждения будто бы меня не касались. Я все еще чувствовал себя как в тумане, но бдительности не терял. Все-таки несколько ночей без сна давали о себе знать. Я достаточно контролировал себя, чтобы не заснуть, но сил напрягаться на совете не было, а лишь следил за планом обсуждения, не более того… главное – уловить суть!

И все же, заметил что-то было не так… я почувствовал странное напряжение в воздухе. Такого раньше не было.

Бросая настороженные взгляды на эльфа, сидящего слева от меня. Вместо  привычного внимательного взгляда, осматривающего присутствующих, он был глубоко задумчив и даже скорее отрешен от действительности.  Как так?! Он ждал этого момента! Вот он – момент перед бурей действий. Когда мы наконец проникнем в логово врага, застигнув его врасплох! Все  конечно встревожены, многие даже не скрывают своего волнения. И вместе с тем, Дей оставался в такой ответственный момент слишком спокоен. Ведь это дело касалось лично его.

-Ты слушаешь? –очень тихо поинтересовался у него я.

-Да, конечно, - шепотом ответил он,  плотно сжав губы.

Лесной эльф прошелся взглядом по лицам присутствующих. И снова уставился на сцепленные пальцы рук. 

Его что-то не устраивает? О чем он думает?

-Скольких мы можем отослать на операцию?

-Около четырех десятков магов. Не больше.

-Думаю, этого будет вполне достаточно…

-Хорошо.

-Сейчас я покажу план здания и мы разделим роли, я сообщу как будем действовать, - продолжала вещать Настоятельница, немного нервничая.

Когда обсуждение практически было закончено, я опомнился, что прослушал свое имя. Меня не назвали? Или я нахально прослушал?

-Я участвую?

-Нет. Вы оба отстранены от операции.

-Но почему? – искренне удивляюсь я.

И тут с кресла встает эльф.

Что он делает? Что происходит?

- У меня есть дополнительная информация об убежищах Черного Ордена. Давно всем известно, что проще всего спрятаться у всех на виду, дабы не вызвать подозрений. Как вы знаете, я больше не живу здесь. Моя гостиница находится рядом с главной прогулочной улицей. Когда я  каждый день прохожу мимо двух недавно построенных церквей, я заметил некоторые странности.  Внешний ремонт давно закончен, но никто не входит и не выходит из здания. Обе церкви окружены ветхими деревянными домиками, все они не жилые, многие  из них всего лишь полусгоревшие развалины, служащие для сокрытия черного входа.

Когда Дей начал подробно их  описывать, я вспомнил как действительно  видел две церкви, очень высокие, квадратной формы. кирпичные, но покрашенные краской:  одна в белый свет, другая в желтый. Яркие, величественные здания – настоящее украшение для прогулочной улицы города.

Он невозмутимо продолжал:

-Все обходят это место стороной по другой стороне улицы. Многие жители по соседству не имеют никакой информации об открытии  и кто  построил эти церкви. Случайно остановленные на этой улице прохожие не видят оба здания, не понимая о чем я их спрашивал. При этом они не были подвержены ментальной магии или гипнозу. Видимо, в зданиях  установлены магические артефакты очень высокого уровня.  Настолько, что ваши маги не могут заметить даже темной ауры, исходящей из этих с виду светлых и привлекательных новых церквей.  Признаюсь я сам не сразу обратил на них внимания. Окна здания матовые, к тому же затемненные, сквозь них ничего не разглядишь, а это согласитесь странно и несвойственно для такого типа храмов.  Проникнуть туда без магической поддержки я не рискнул. Иначе бы вряд ли сейчас и здесь сообщал вам об этом. Поэтому я предлагаю отправить хотя бы пятнадцать людей, чтобы проверить эти объекты. На мой взгляд там проводятся собрания. Расположение в центре города храмы  оказались весьма удобны для Черного Ордена. В том числе, я хотел бы продолжить...  в наших рядах есть предатель и он прямо перед вами…

В этот момент Дей резко дернулся в сторону, уклоняясь от ярко-розового кристалла, отправленного в полет из рук Настоятельницы нашего ордена.  Видимо он ожидал подобной реакции.

Так вот что она вертела в руках все время! Чертов телепорт, задействовала сама, исчезнув. Камень коснувшийся соседнего кресла, растворился в воздухе вместе с ним.

Мне стало ясно многое. Почему Дея пытались недавно отравить в таверне.  Были ведь и другие покушения… Почему оборотни начали выползать из своих нор и охотиться за нашими магами.  Наверняка темные жрецы все время следили за нами. Или скорее за ним? Дей знал многое о чем не знали даже посвященные… Возможно многие хотели избавится от свидетеля, пробывшего в Черном Ордене больше положенного. Но чтобы предатель был среди нас? Был тем, кому мы верили  безоговорочно подчиняясь каждому слову?

 Комната заседаний  обеднела на одно кресло и минус одного человека главного члена нашей организации. А ведь Дей столько раз намекал мне на ее продажную натуру!  На ее неподдающееся объяснениям страстное любопытство к вампирам. Именно по ее приказу у нас появилась целая лаборатория по изучению крови вампиров. И многое другое… что вызывало опасения.

Например, того же Дея вдруг приняли в наши ряды.  Мог ли он быть замешан в этом заговоре? Не было ли мое доверие обмануто дважды? Я чувствовал себя преданным.

Маги зашевелились после минутного замешательства - возмущение, негодование, гнев хлынули на волю – граница доверия была разрушена. Многие повыскакивали со своих мест, бурно обсуждая предательский акт побега.

Дей под столом улыбнулся мне, довольный своим разоблачением. Кажется, он почти торжествовал. Глаза блестели от ликования и эмоций. Теперь я принял его подозрения и обвинения за правду. Я оказался неправым, да еще  и преданным Главой Ордена.

-Все прошло тише, чем я ожидал. Но я был прав - она попыталась забрать меня с собой.

-Почему не поделился со мной новой информацией?

-Ты мне с самого начала не верил. Не хотел тебя разочаровывать раньше времени, - пожал плечами эльф, вылез из-под стола. Улыбка победителя не сходила с его лица.

-Что-то еще? Есть план?

-Да, я предлагаю тебе собрать магов и направиться в настоящее укрытие вампиров.

-Ты его все-таки нашел? – Дей кивнул,  продолжая по-хулигански улыбаться.

-А как же!  Я достаточно долго пробыл там, чтобы изучить стержень их взаимоотношений. Обычные жрецы были под гипнозом. Некоторых вынуждали шантажом. Были и такие, кто по собственному желанию изучал темное искусство. У Настоятельницы был собственный интерес, к тому же она хотела здорового сына… но об этом потом. Я хорошо изучил этот город. Особенно его центр.  Все это время враги были у нас под носом, а мы не замечали…

-Ты покажешь нам место? – поинтересовался Магистр Райен, сорокапятилетний мужчина с поседевшей головой.  – Я и мой отряд готовы вас сопровождать. Остальные пусть займутся этими церквями. Я доверяю вам целиком и полностью. И всегда доверял.

Лесной эльф слегка кивнул на предложение помощи.

-Вы не поверите, но это здание тоже храм. И вы будете крайней удивлены его месторасположением, - Дей гордо вышел из зала совещаний вместе с остальными, повернул по коридору налево, спустился по лестничному пролету и вышел в коридор направо. Тут рядом должен быть архив. И указал рукой направление на соседнее здание.

Коричнево-черный заброшенный храм многие десятки лет тому назад  могущественно возвышался на Белым Орденом.

-Вы никогда не задавались вопросом, как это пепелище за десятки лет не развалилось?  И почему целы все двери и многочисленные окна? Которые кстати из невоспламеняющегося дерева, темно-эльфийская сосна кажется… - немного высокомерно и слегка небрежно поинтересовался Дей, почти издевательским тоном.

Все были раздражительны, но вынесли это обвинение, промолчав. Ответ был виден из окна нашего здания.  И очевиден, если бы правда не была такой близкой и пугающей. Семнадцать человек, все почтенные магистры и их помощники застыли в изумлении. Этот момент да в картине маслом запечатлеть!  

 И кто открыл нам глаза на правду? Пленник, которого я нашел в подвалах. Почем же мы все были слепы, как новорожденные котята? Ведь нас использовали и обманывали все время. Столько народу погибло на опасных заданиях. К чему  же были те речи и возданные посмертно почести павшим героям-магам? Какой в этом смысл? Когда трудишься и веришь, что делаешь святое дело, а все оказывается таким мучительно-разрушительным предательством, которое съедает совесть и удушает стыдом. Ведь так не хочется быть виноватым в чем бы то ни было…

Хмурые лица, все как один переглядывались, с трудом глядя другу в глаза, словно боясь встретиться взглядом с другими предателями в наших рядах. Как же нехорошо получилось все-таки… кто бы мог подумать, что все так обернется?..

-Когда Вы узнали? – хитро прищурился, что-то подозревая, уточнил чуть полноватый магистр Ромул.

-Я – вчера, - без промедления ответил Дей, перестав наконец улыбаться. - Шел мимо и решил проверить. Подозрительное заброшенное здание с виду, но целое, не тронутое паутиной и плесенью. Очень странно, что этого никто не заметил.  Наверное, всему виной забор, иначе бы дети давно заподозрили неладное- такие вещи они всегда чувствуют острее чем взрослые. Кстати,  - замечая как  помощник  Ромула выпустил в окно проверяющий маячок. - Магией вы ничего не выясните.  В здании ни души. Я туда  заходил. Правда  не спускался вниз.  Нам нужно идти внутрь. Здание пустое, но внутри полным-полно подвалов. Я думаю, нет, я почти уверен что там нас ждет целый город-лабиринт размером с замок и простирается он прямо под нами в том числе. Это огромная территория. Теперь понятно откуда появлялись вампиры на нашей территории, ведь извне они пройти не могли из-за барьера. Но после разоблачения медлить больше нельзя. Я итак затянул с разоблачением главы.

-Вы давно узнали об этом?

Дей не желал признаваться и я пришел ему на помощь:

-Каюсь. Это моя вина. Дей Дара  давно пытался открыть мне глаза на правду, но я не верил его ложным обвинениям, вернее я не хотел верить…

Признание далось мне с трудом. Но меня кажется поддержали.

         -Я тебя понимаю. Никто не хотел бы узнать такое,  - кивнул сочувственно магистр Ромул, нервно поглаживая бороду.

Все поспешили кивнуть, некоторые с испугом опустили глаза в пол. Мы оказались в растерянности и мало того, чувствовали себя дураками. Эльф тяжело вздохнул, словно тяжелое бремя отпустило его.

-Как видите, нам предстоит тяжелая работа. И мы не справимся, если нас будет сорок магов. Вы же понимаете?  Нам нужны все способные сражаться. Даже ученики. Вы не в курсе  - кто-нибудь из учеников пропадал в последнее время? В городе я насчитал около десяти пропавших жертв. Тела так и не нашли.

Вперед выступил магистр Рейчел.

-Пропали двое. Близнецы. В середине недели.

Дей отошел от окна и встал рядом со мной, чувствуя легкое смущение от направленных в него благодарных и некоторых укоризненных взглядов. Такое внимание было излишним.

-Я не вправе командовать. Решайте сами что дальше следует делать.  Я не мог обсудить это с главой. Вчера я также попросил Кросса отправить весточку в Светлый Лес. Утром  получил ответ – мой народ присоединится сегодня вечером. Телепортом. Подготовьте пожалуйста порталы..

Ну, конечно! А мне Дей солгал, что это была весточка для сестры.   Прекрасно! Исходя из последних событий, кажется мы оба друг другу не доверяем…

-Теперь мы в некотором замешательстве, - подал голос Кларис, заместитель настоятельницы, –Находясь в подвешенном состоянии.

-Я не вижу смысла искать виноватых, - наконец очнулся я. – Тщательное расследование мы проведем позже. Нужно привести в боевую готовность кристаллы оповещения. И начать подготовку.  Вторжение нужно начать засветло.

-Согласен, - кивнул головой эльф, покидая нас на этом.

 

Семнадцать часов дня.  Сорок восемь светловолосых  эльфийских воинов-магов прибыли.  Наших магов – восемьдесят четыре. Дей, теперь  в окружении двух личных  телохранителей  подошел ко мне.

-Когда мы начинаем?

-Сейчас.

-Ну что ж, удачи нам и светлого пути.

Обе группы магов перешли в наступление. Храм когда-то был величественный, архитектура в своеобразном  мрачном стиле с горгульями и высокими  колоннами. Если бы это здание было новым, то несомненно вызывало бы ощущение легкости, особой воздушности и одухотворенности. Множественность  стрельчатой арки, которая своей формой подчеркивала устремленность всего здания ввысь, навевала романтичность -перед нами был готический собор.

На наших глазах выломали двери и окна парадного входа. Теперь всем бросилась в глаза здание, с которого осыпалась как крупа, черный пепел, явно искусственного происхождения. Значит и пожар был не настоящим, а искусственным. Из этого здания давно хотели сделать общежитие для учеников, но денег для ремонта видимо  так и  не собрали.

-Что это? – спросил кто-то из учеников, растирая черную пыль пальцами.

-Я бы не стал проверять, - дал совет, проходя мимо Дей.

Мы проникли внутрь.  Путь дальше преграждали  деревянные скамьи, алтари, старые обожженные иконы и лики святых валялись повсюду, не стесняясь мы применяли заклинания, отпихивая мусор и какой-то хлам на полу ногами, встречались даже  строительные и садовые инструменты, кухонная утварь.  Чего там только не было. Маг – наш человек из первой группы обнаружил довольно-таки свежие сгустки крови на полу. По этим следам мы  и нашли скрытую в стене дверь, где заканчивались эти капли.  Видимо кого-то заталкивали силком.

Единственную дверь в подвал наконец-то отгребли в том числе  физическим трудом, за ней обнаружился проход, потолок был низковат для среднего роста человека, всем пришлось наклонить головы, чтобы пройти внутрь. Первый коридор был невысокий, но на удивление он был ярко освещен.  Потолок и стены были сухими. Ни капли влажности. Гуськом все двинулись вперед.  Я и Дей были примерно во второй десятке первого отряда.  На удивление узкий коридор – пройти было возможно только одному удручал и пугал одновременно. В таком месте крайне трудно держать оборону и отражать заклинания.  Крайне неудачное место.

Вскоре мы вышли в более просторный коридор. Шикарное я скажу вам помещение и классическое убранство. Мы оказались в замке, хотя сейчас несомненно находились под землей, шестьдесят шесть ступенек были  осторожно пройдены. Ох любят же темные жрицы магические числа.  С виду за  настоящими окнами был виден слегка размытый иллюзорный  пейзаж. Река, леса и горы на дальнем фоне. Весьма впечатляюще! Я даже умудрился разглядеть троих медвежат на поваленном бревне на песчаном берегу. Впрочем хвастаться мне тут нечем было. Эти иллюзии выглядели как настоящие. Так порой сон сложно отличить от реальности. Вот и здесь также. Нет никаких доказательств обратного.

-Не отвлекаться!! - скомандовал  магистр Рейчел, приведя всех в чувство. – Это всего лишь иллюзии.

Многие их нас совсем не так представляли главное здание Черного Ордена.   Скорее мы должны были увидеть полутемные коридоры, мрачные темницы,   окровавленные клетки и пыточные, находить трупы на каждом шагу и зажимать нос от вони алхимических кабинетов. Мне не стоило представлять все это, ведь однажды я уже был в подобном Ордене. По крайней мере  мне и многим моим коллегам было прекрасно известно как должно было выглядеть здание подвалов внутри, когда я нашел Дея. Тем не менее впечатления не оправдали себя. Они чрезмерно шокировали всех!

Прекрасная маскировка! Вызывает поистине уважение и восхищение мастера, создавшего его.  Иллюзии действительно сбивали с толку, люди теряли терпение. Внутреннее убранство апартаментов радовало глаз, удивляло воображение.  Это был действительно настоящий лабиринт!  Мы будто бы находились в королевском замке. Огромное количество коридоров украшенных золотыми канделябрами, различные лестницы  с красной ковровой дорожкой, которая никак не кончалась,  коридоры, полные различных ответвлений, комнаты в восточном стиле, комнаты-шатры и многое-другое сбивало с толку.  И одновременно пугало. Чужие спальни,  огромные кабинеты в темном дереве, огромное количество личных предметов в каждой комнате, всюду зажженные свечи и масляные лампы.  И шикарные стеклянные люстры в холлах блестели на свету и заворожили взгляд. Кто-то смог создать столь тщательно подобранное место со всеми деталями? Это просто замок мечты. По которому каждый мог бродить вечно, пока не найдет свое место. Вернее свою комнату.

Например сейчас вы могли наслаждаться красотой великолепной фресковой живописи, украшавшей стены и потолок, а также  было не возможно не заметить замечательные керамические вазы с растительными и морскими (изображения осьминогов, моллюсков, рыб) мотивами.  Следующая комната удивила прямо таки дворцовыми покоями: стены были усеяны многочисленными фресками с изображением охотничьих и батальных сцен. Дальше по коридору были расставлены словно для нас (судя по количеству), чтобы присесть отдохнуть церемониальные стулья.  Столовая  искушала яствами, с виду как настоящими, но никто не отважился прикоснуться или даже подойти. Наряду с простыми рабочими столами здесь имелись и обеденные низкие трапециевидные столы на трех ножках (в виде звериных лап), которые изготавливались из древесины ценных пород. Мебель здесь была из бронзы с мягкой обивкой, отделанная золотом и серебром.

Каждая новая комната или коридор приводил нас в тайное восхищение или  тихий восторг!  Интерьеры  были украшены настенной живописью и облицовкой. Пол в замке был выложен из мозаичных элементов, в коридорах и некоторых комнатах покрыт пестрыми мягкими коврами. Расписной кессонный потолок дополнялся рельефными изображениями, в комнатах было много деталей:  больших расписных ваз со  всевозможными рисунками и тапаграми - маленькими терракотовыми статуэтками.

Трудно было не отвлекаться, когда можешь воочию увидеть и прикоснуться к роскоши былых времен: овальные залы, арки, мраморные витые лестницы. Повсюду, как в сказке: лепнина, позолота, резьба, чеканка, инкрустация. В отделке преобладали  растительные мотивы гирлянды цветков, дубовые и кленовые листья, венки. Классический стиль жизни никого не оставит равнодушным. Куда не взгляд, повсюду мебель из натурального дерева: ореха, вишни, карельской березы, ручная работа, резьба, позолота, инкрустация редкими породами дерева, перламутром, бронзой, что делает такую мебель настоящим произведением искусства.

Трудно оторвать взгляд и сосредоточиться, когда видишь многочисленные, никому не принадлежащие, в одночасье могут стать твоими каминные залы с уютными невысокими креслами, с низкими чайными и кофейными столиками, чинные парадные гостиные с обилием света и мягкими светлыми коврами ручной работы, с паркетом из ценных пород дерева и светильниками, похожими на ювелирные украшения. Столы и стулья в столовой с резными изящными ножками и фарфоровой посудой, тонкой, почти прозрачной с неброским рисунком и позолотой.

Некоторая обстановка откровенна пугала: плоские стены разбивалась зеркалами в ассиметричном причудливом обрамлении, состоящим из завитков - ни одной прямой линии, ни одного прямого угла. Мы прошли мимо мрачной картины эта комната – бесконечность представляла собой черный пол, черные стены и пронзительно темно-синий потолок со сверкающими звездами.

Встречались тут и залы обставленные прямыми длинными кушетками с неудобными креслами, кроватями, похожими на саркофаги, повсюду в качестве украшения белые алебастровые вазы с живыми букетами свежих цветов.

Все это было раем для человека, у которого никогда не было настоящего и родного дома- я просто не мог остаться равнодушным. Вместе с тем я понимал – окружающее лживо, оно тешит нас иллюзиями, но никогда не подарит настоящего тепла и уюта. И еще я не мог забыть как выглядять настоящие подвалы Черного Ордена –слишком свежи были воспоминания.

Эльф повернулся ко мне и шепнул, отвлекая от созерцания и любования.

-Сейчас начнется.

И черт, как же он был прав!

Сначала некоторые просто  останавливались, чтобы полюбоваться интерьером. Кто может отказать себе в подобном удовольствии? Затем примерно пять человек –  между прочим наших магов убежали в разные коридоры, без команды, без сигнала. Мы их кричали, звали- они даже не обернулись, скрылись из виду, так и не откликнулись.

-Многие, очень многие останутся здесь навечно.  Мне очень жаль. Но чем слабее маг, тем сильнее он подвержен влиянию иллюзий, - словно извинился передо мной эльф.

-Ну а как видишь ты это место совсем без магии?

-Навевает мрачные воспоминания, - уклончиво ответил он, затем добавил, - По крайней мере, мне повезло -  я чувствую запах свежей крови и просто иду по следу. Так что это точно верный путь.

Лесные эльфы все до единого оказались стойкими к магии иллюзий. Телохранителя Повелителя не отставали ни на шаг. Я шел вместе с ними, впереди нас летели разноцветные маяки, исследовавшие коридоры дальше.  Магия посильнее не действовала.  Когда мы дошли до бального зала с высоким зеркальным потолком, там мы остановились, чтобы проверить наш состав и пересчитаться. Горько было признавать, но мы потеряли половину магов просто так, не удержав их на месте. Позже мы поняли, что никакие заклинания кроме маяков в «замке мечты» не действовали, поэтому приходилось ждать, пока мы не выйдем из зоны иллюзии.

-Лесные эльфы- прирожденные маги с сильным даром. Поэтому нас защищает природная магия.

-Каким же могущественным магом был ты когда-то?- вдруг спросил я задавшим этим вопросом.

-Не самым сильным, - покачал виновато головой Повелитель. -  Как видишь – есть  и сильнее… впрочем у меня есть идея, о том, что этот замок бесконечен и мы возможно  ходим по кругу.

- ЧТО?! Ты же сказал, что идешь по запаху крови! По правильному пути!  – насторожился я.

-Да, но возможно запах который чувствую я – тоже ловушка. И меня посетила новая мысль. Послушайте все! Я тут подумал о том, что возможно этот весь замок представляет собой не просто ловушки и иллюзии. Создать все это кажется нереально по силам для одного человека. Я ошибался в том, что искал грань, выход из этой иллюзорной зоны, но разве можно найти выход из круга бесконечности, где все грани отточены и идеально завершены? Представьте себе магический артефакт, который постоянно генерирует новые идеи, дополняет созданный ранее образ, черпая из нашей памяти, впечатлений от увиденного когда-то, который заглядывает в наши мечты, ища, создавая идеальный уют.  И возможно его подпитывают жрецы, чтобы делать картину реалистичнее и затуманивать нам головы сильнее.  Если предположить, что вместе с тем,  он создает параллельный мир поверх реальности, в котором мы сейчас находимся, пока бродим тут. И чтобы  найти артефакт, необходимо идти  все время прямо, никуда не сворачивая.  Тогда мы проверим версию о замкнутости этого помещения. 

Дей  вильнул в сторону и буквально утонул в стене, продемонстрировав наглядно, как часть его тела исчезла в стене.

Я сам убедился в том, что нельзя доверять своим чувствам. Ощущение сквозь стену такое, будто бы  я действительно находился  под землей, там было достаточно холодно.

 - Я бы посоветовал нам поторопиться...

И я  чувствовал себя предателем.  Я все время шел и тихо восторгался всему вокруг, отмечая что нравится, а что не устраивает по вкусу. Пока не нашел ничего подходящего для своего идеального рая.  Умом я понимал, что отвлекаюсь на ерунду, но просто не мог не восхищаться потрясающей красотой изысканной мебели, даже сервизы на столах и алые кровати-балдахины манили к себе самый равнодушно брошенный взгляд.

А Дей все это время думал о загадке. И вновь нашел решение. Именно он вел нас вперед дальше.

Самое интересное, что когда мы шли сквозь стены, увидели, что все вокруг как нарисованное,  судя по ощущениям не толще карты или обычной бумаги, то есть не имеет объема, но если дотронуться до мебели или предмета, можно ощутить гладкую или шершавую поверхность, холод или тепло, даже ощутить тяжесть увесистого тома книги или железного канделябра.  Обман выдал не обжигающий пальцы огонь исходящий от свеч. Так Дей и догадался.

Все стены  теперь сворачивались и мялись под нами, разрушая иллюзию как карточный домик. Вернее замок мечты рушился на наших глазах. И он был поистине огромным. Мы шли вперед, и уже видели под собой настоящий пол:  темный, грязный, пыльный – теперь настоящий. И я был видеть его рад более чем.

Чем дальше мы разрушали-топтали, тем  больше приходилось прилагать усилий, чтобы идти вперед. Словно невидимая стена или  барьер отодвигался перед нами, вызывая сопротивление, одновременно ломая обстановку и возвращая нас к реальной действительности. Мы уже видели стены вокруг себя темно-серые и унылые,  примерно по плечо рослого человека. Но все еще мяли под себя окружающую иллюзию, мы не видели куда идем, что на самом деле впереди, как вдруг Дея  отбросило назад.  И его охрану тоже. Все кто пробовал дорогу первым. Дею повезло меньше, чем его телохранителям, которые двигались впереди него, изучая внешнюю обстановку реальности.  Но они хотя бы были сильными магами и шли с защитой, в том числе и от физической травмы. Я первым бросился к пострадавшему.

Дей поднял голову, из правой ноздри  у него текла струйка крови, приподнимаясь с пола он хрипло закашлялся. Я опустился на четвереньки рядом с ним, кладя руку на грудь.

-Хрипишь друг. Видимо сломаны ребра, - неутешительно констатировал я диагноз навскидку. Вернее наощупь. Видя как хмурится и морщится эльф от прощупываний.

-Не беспокойся ты! – хмуро отбросил он мою руку.

Все же его заставили проверить  состояние. На теле не было открытых ран, но темно-фиолетовые крупные пятна итак говорили о многом.  Дей  все время пытался прочистить горло и кашлял, сплевывая кровь.

-Задето одно легкое. Возможно как раз пробито осколком ребра. Но  без магии судить трудно, среди нас нет лекаря. Магией тут не помочь, - сообщил один из его телохранителей, не справившийся со своей задачей, он кстати выглядел очень виноватым.

-Мы почти дошли, - хрипло сообщил новость Дей, откашлявшись.

-Посиди тут. Отдохни немного, - посоветовал я. –Пускай остальные пробиваются с боем и собьют противостоявший  впереди барьер.

Эльф прислонился к стене, прикрывая глаза. Пятнадцать человек остались с нами. Четверо наших людей, остальные эльфийские маги.  Пускай посидит тут немного, придет в себя. Я отошел поговорить со своими магами.

-Ну что маячок молчит. Что там  у нас впереди? И где остальные отряды?

-Говорят дальше туннель расходится на много ответвлений. Разделились и побежали дальше. Группы после нас свернули в  ту сторону – к сожалению с тех пор о них ничего неизвестно. Сигнал от маячков сюда не пробивается. Мы не слышим ответа потому что связь здесь  не работает.

-Неутешительно, - ворчливо хмыкнул я.

Мой взгляд вдруг заметил, как Дей встает, опираясь о стену и медленно-медленно никто не замечает как он пошел назад. Что б его – головой он о барьер стукнулся что ли?! Куда он идет? Почему назад?

-Эй, остановите его! Что он делает?!

 Мы, то есть я и двое его охранников побежали за ним. Пространство больше не сворачивалось, потому что Дей шел назад, влекомый окружающей иллюзией. Или же шестым чувством?

Мы догнали его в следующем кабинете.

-Дей! Стой! Что ты творишь?!

Эльфы-телохранители презрительно посмотрели на меня. Ну да, панибратское отношение к вышестоящему по статусу. Но мы же друзья все-таки!

-Я знаю куда иду! Теперь точно знаю.

-Нет! Дей Дара, Вы попались в ловушку, - убеждал его в обратном телохранитель с высоким  пышным хвостом волос.

-Дей, остановись… ты не прав. Сейчас точно не прав, - напрасно пытались мы его переубедить. Сопротивляться воле Повелителя было бесполезно. Одно его слово –закон. Впрочем не для меня…

-Тихо! – приказал он, почти крича. Он что сердился на нас?

Дей тяжело дышал и явно был не в себе. Он вошел в следующий кабинет без мебели, затем в спальню с неубранной постелью. Справа от кровати была закрытая дверь. А прямо спереди дверь была открыта – виднелась лестница наверх с белыми мраморными ступенями.

Дей дошел до двери и открыл. Впереди была черная зияющая пустота.  Закрыл. Видимо, чтобы пустая тьма не отвлекала.

-Так… я…. и знал! – снова  кашляя, отрывисто сказал он, убедившись в своих мыслях.

-Мы дошли до границы, - теперь убедился и я.

-Да, - подтвердил один из телохранителей.

И мы пошли вверх по лестнице.

Иллюзия закончилась. Позади нас была темно-серая каменная стена.  Мы стояли в полутемном коридоре. Больше никаких иллюзий! Насмотрелись! Хватит!

-Дальше идем очень осторожно. Нас осталось мало..  - начал говорить Дей, схватился за плечо, удерживая меня на месте рукой.

-Что случилось с остальными? – шепотом спросил он меня.

-Они скорее всего живы. Мы встретимся с ними где-нибудь, когда отключим артефакт.  Как ты говорил…

-Куда нам идти?  - равнодушно перебили меня.

-Откуда мне знать? Все это время я действовал по наитию. Но теперь в голове шумит и я туго соображаю.

-Понятно. Нам нужно идти. Там где светлее.

-Идем.

Вдвоем мы шли впереди, позади почти наступая на пятки  охрана.

Мы прошли темный совсем неосвещенный участок  и вышли в другой коридор, где весьма тускло горели два факела.  Две двери напротив друг друга. По обеим сторонам были темные коридоры в обе стороны.

-Мы пришли, - с облегчением выдохнул Дей. – Кросс, иди  в дверь, напротив факелов. Наложи на себя побольше щитов и уничтожь кристалл. Но сначала нужно разобраться с охраной. Ты готов?

-Откуда ты все знаешь? – недоверчиво  поинтересовался я,  но не было времени спорить.

 

Я встал под факелами, чтобы внимательно слушать за происходящим за дверью напротив.  Пока все было тихо. Значит беспокоиться не о чем. Миэлю и Сарану я предложил разделиться и караулить неподалеку. Почти в темноте, но так чтобы я видел их силуэты и знал что они контролируют эти темные коридоры. Миэль встал по левую руку от меня, Саран – по правую.

Осталось дождаться Сираэля Кросса. Верю, он справится. Он был единственным, кому я когда-либо по-настоящему доверял. Вот как например сейчас.

Боль в груди все еще доставляла хлопот. Я устало прислонился к двери и она поддалась, едва слышно скрипнув.  Меня тут же прошиб холодный пот.  От неописуемого страха.  И ужаса.  Мрачные воспоминания о подвалах Черного Ордена сегодня преследовали меня пока все остальные любовались красотами. Дверь позади меня была не заперта.  Как я мог этого не заметить!? Мало того, она похоже вообще не запиралась.  С правой стороны косяка не было, сразу начиналась стена. Я видел такой ужас впервые. Я  очень медленно обернулся.  Мне было безумно страшно заходить в неизвестность.

Внутри кажется было темновато. Что внутри сквозь маленькую щель не рассмотреть.  Я переключился на зрение вампира и схватился за металлическую круглую ручку двери, которая присутствовала и понял, что отпустить ее  уже не могу. Я медленно открыл дверь, но не смог удержаться и на секунду закрыл глаза. Когда сделал шаг вперед, очутившись в комнате,  глаза уже были открыты, всматриваясь во темноту.

Сначала глаза ничего не могли рассмотреть ничего, но постепенно  комната обретала очертания,  скорее напоминая заброшенный сад или сарай, внутри которого летал блуждающий зеленый огонек.

Кто-то не верит в призраков. А они ведь существуют.

Когда-то я тоже не верил… но это другая история.

Целый поток чужого сознания хлынул в мое и затмил меня.

История была короткой, но впечатляющей.

Это была потерянная душа. Его дух был заперт здесь и все еще переживал мучения перед собственной кончиной. Другими словами он уже умер, но продолжал бесконечно умирать. Тело успело сгнить, а дух все еще судорожно метался, переживая все заново. Мужчина средних лет, человек умирал здесь долго и мучительно. Он работал неподалеку дровосеком. Возвращался  домой с закатом солнца и тележкой дров. Краткая история его жизни до плена затмила мой разум, заслонив ненадолго от меня внешний мир. Я почти перестал быть собой.

Я чувствовал, я знал точно,  что обязан помочь этой заблудшей душе.  И очнулся, стоя на том же месте.  Помочь требовалась мне, вот только я не смог вымолвить из себя ни слова. Я повернул голову направо и увидел страшную картину.  Женщина.  Блондинка с кудряшками. Уродливая. Огромная. Она облизывалась, смотря на меня. Женщина-людоед. Мерзкий тролль. Ее серые цвета камня глаза заморозили меня на месте, хотя на самом деле это было не так. Магия не меня не действовала, просто меня парализовал страх.

Ворох мыслей закрутились в голове.  Что я мог сделать? Что происходит в коридоре? Где Кросс? Что происходит?!

Мне повезло –  в комнате напротив, куда ушел мой друг раздался взрыв, который вывел меня из транса. Я выбежал из комнаты, сделав лишь шаг назад, пытаясь закрыть за собой дверь, понимая, что мои страхи остались в этой комнате вместе с потерянной душой. К счастью  не своей, а чужой.

Все равно это было ужасно. Я все еще жив, хотя по всем законам жизни должен быть мертв. Он же даже после смерти не обрел покой.  Меня затошнило от ужаса.

Я понял, что еще легко отделался, покинув Черный Орден. Есть кое что и похуже смерти, полной потери магии и обращения в вампира.

Кросс буквально вылетел из комнаты, зажав в руках белый камень приличного размера.

-Есть проблемы! – тут же пожаловался разгневанный Сираель.

Как я его сейчас понимал!

-Не у тебя одного…

-Я не смог уничтожить кристалл!

-А меня чуть не съела женщина-тролль!

-О чем ты? – удивился маг.

-Забудь. Берем кристалл с собой и бежим отсюда.

Мы направились налево, встретив  Сарана, он предупреждающе остановил нас,  говоря шепотом:

-По коридору идут двое к нам. В белой одежде.

Не жрецы.

-Они хотят проверить и подпитать артефакт.

-Бежим налево. Миэль проверь дальше коридор, мы бежим за тобой! – крикнул я в темноту.

Нам снова пришлось пройти мимо двух дверей, расположенных напротив друг друга.

-Вы не сможете атаковать магией этих двоих, пока мы не отключим кристалл, - напомнил мне Кросс. -  Так что пока бежим.

-Ясно. Может посмотришь что не так с этим артефактом? Природный камень  или минерал какой-то.

На бегу маг передал его мне. Я ощутил тяжесть камня и он тут же обратился в пыль в моих руках,  по ушам резко ударило хлопком, ладони и одежда оказались в бело-сером пепле. Позади нас Саран, воспользовавшись  наконец магией, которая теперь работала, отбивался от догоняющих. А я отряхивал руки от «остатков былой роскоши».

-Что ты сделал? – Сираель удивленно смотрел меня.

-Ничего. Я просто взял его в руки. И он обратился в пыль…

- Ну ты молодец! И как это тебе удалось? Я с ним возился, и взрывал и кислотой поливал… а ты просто взял руки и он рассыпался…

-Неважно. Миэль, у тебя все в порядке?

-Да, Повелитель. Взгляните лично.

Мы вернулись, чтобы осмотреть тела.

-Дей! Ты не говорил мне что такие артефакты существуют в Черном Ордене. Ты знал и никому  ничего не сказал!

-Сейчас это уже не важно… - попытался отмахнуться я.

-Нет! Это очень важно! – набросился на меня маг  с обвинениями. – Тебя спрашивали, допрашивали, даже проглядывали твои воспоминания. Я написал по тебе полный отчет. Ты скрывал от нас важную информацию! Но – почему?! Не могу понять почему…

-Не смотри на меня как на предателя. Я не такой. Я всего лишь позабытая жертва.  Черный Орден использует черную магию, она всегда была запретным искусством и о ней мало что известно, как не копай. Я был в Черном Ордене достаточно и видел чем они занимаются.  Что испытывают, что планируют. Черт тебя подери, Кросс некоторые артефакты испытывали на мне, конечно мне известно больше!  Но если бы я признавался в этом раньше – ваш Белый орден погряз бы в измене и предательстве.  И именно поэтому я не хотел возвращаться в Лес, для этого я стал одним из вас, чтобы следить за предателями и потоком ложной информации.

-Только не говори, что знаешь имена предателей…

-Знаю Кросс, - ожидая удара кулаком. - И позже я назову их. А сейчас давайте осмотрим тела.

Кросс сдерживался, чтобы не ударить меня. Он чувствовал обиду. Он считал меня предателем.  Но чтобы у меня одного получилось, посвяти я его? Он рассказал бы другим, без сомнения. Ему тоже нельзя было доверять.  И я воспользовался тем, что прямая магия на меня не действует и скрыл кое-что очень глубоко.

С другой стороны я мне было чем ответить ему. И тут я погорячился.

-Думал я не знаю зачем ты заявился тогда в Орден? Чтобы уничтожить подобный этому кристалл! Тебя послали именно за этим! Думаешь я не знаю каким было твое задание?!

Сираель Кросс смотрел на меня, раскрыв глаза от удивления. Он хотел что-то сказать, но лишь гневно покачал головой.

Я нагнулся. Боль в груди почти исчезла, дыхание восстанавливалось в привычном ритме. Бородатый усач со шрамом на левой щеке был мне знаком. Отдаленно. Мы обшарили карманы убитых и нашли ключи и записки с черными  символами.

-Ничего важного, - сухо прокомментировал Саран.

Как же он ошибался. Я отобрал у него записку.  Шифр был непонятен остальным. Только не мне.

«Белую Марианну  раскрыли. Немедленно отключите кристалл. И отступайте. Все порталы будут открыты.»

Я снова почувствовал себя дурно. По коридору раздался топот. Это были наши люди. Трое.  Скоро здесь соберутся и лесные эльфы.

-Дей, ты понимаешь эти иероглифы? – снова взялся докапываться Кросс.

- Да, - быстро ответил я. -  Мы опоздали. Они знали, что мы придем. И сейчас спешат, чтобы уйти от преследования. Эти двое шли чтобы отключить кристалл, ведь обычная магия  не работает. А именно она нужна для телепортации. Впрочем у кого есть розовые камни-порталы – позаботятся о себе в первую очередь.

Я знал как звучали мои слова. Словно признание в измене. Ощутил разочарование в собственных мотивах. Я  всего лишь хотел выиграть время – в итоге все усилия оказались бесполезны.

Я понимал – обстоятельства и время для оправданий были неподходящие.  Поэтому был уверен, что в меня посыплются оскорбления, гневные вспышки людей, а может еще и заклинания(бес полезно). И был к этому морально готов.

Но ответом была тишина. Гнетущая, вязкая и оттого более мерзкая.

-Что это значит? – спросил меня Миэль.

Порой слова могут резать острее, чем сталь. И больнее…

-То, что я уже озвучил. Мы опоздали.

Все снова застыли.

Лично я воспринял это как поражение. Не то, чтобы я нес груз ответственности за это вторжение, небольшая тяжесть всегда присутствовала на моих плечах. Но сейчас это было началом нашего прогресса и одновременно нашим крахом. Враги узнав о разоблачении Главы Белого Ордена приняли меры своевременно. Сейчас они все свернут и разбегутся по порталам....

fantasy660 (700x525, 40Kb)

Аннотация к книге: "Боевой маг Сираель Кросс, выполняя поручение, находит пленника в подвалах Черного Ордена.
Всем хорошо известно, что эльфа невозможно обратить в вампира - один укус для них смертелен - но существо, обнаруженное Кроссом, является никем иным, как этим невозможным гибридом!
Дей - Повелитель Светлого Леса, был похищен жрецами Чёрного Ордена несколько лет тому назад. Подвергнутый бесчисленным экспериментам, он почему-то не умер, а потерял магию. И лишь частично изменился...
Спасая пленника, маг пускается в опасное путешествие на поиски Создателей Дея, чтобы узнать, почему эльф остался жив и кем он стал на самом деле.
Также перед Кроссом встают и другие, не менее важные вопросы: Стоит ли доверять Белому Ордену, на который он работает? И кто стоит за предательством? А, может, сам Дей скрывает что-то важное? Например, свои чувства…"

Рубрики:  По лезвию Ножа
"Сираель Кросс - маг Белого Ордена, выполняя поручение, находит странного пленника в подвалах Черного Ордена. Всем доподлинно известно, что эльфа невозможно обратить в вампира - один укус для них смертелен. Но существо, обнаруженное Кроссом, является никем иным, как этим невозможным гибридом! Дэй - странный невозможностью своего существования, скрывает, что является Повелителем Светлого Леса, он был похищен жрецами Чёрного Ордена несколько лет тому назад. Подвергнутый бесчисленным экспериментам и опытам, обращению в вампира, он почему-то не умер, а всего лишь потерял всю свою магию и лишь частично изменился, единственный в своем роде, уникальный своей живучестью. Спасая пленника, маг пускается в опасное путешествие, началом которого становится возвращение выжившего на родину. Затем, вместе с эльфом маг отправляется на поиски тех, кто обратил эльфа «Создателей», чтобы помочь тому узнать: «Почему он остался жив и кем стал на самом деле?» Также перед героями встают и другие, не менее важные вопросы: «Стоит ли доверять Белому Ордену, на который работает Сираель Кросс? И кто стоит за предательством? А, может, и сам Дэй скрывает что-то важное? Например, свои чувства… и то, кем он является на самом деле…"

Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 14:00 (ссылка)
Интересно получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 20:41 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, спасибо) хоть кто-то отозвался... а то прям совсем беда..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку