-Метки

34 anime bl bleach bleach manga gackt genshin manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления вэй гакт геншин герои гин гинджоу гинтама дей демоны день влюбленных день всех влюбленных день рождение день рождения леши детектив джо династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй есенин жизнь жожо защити сердце защищая сердце зима ивейн игра ии императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив исторический ичиго квест в реальности кибердеревня книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космический корабль космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето линн флевелинг литрес ло линфэн лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист мистика мрак муза музыка надежда курская назад от края пропасти нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск павильон парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник приключения пришельцы процветающий город путешествие на запад пятый угол работа радость жизни радость жизни 2 сезон революция рецензия рирука робин хобб роботы рок романтика российский сериал рубен русалки русский сериал сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца смерть сны собака соломон сон соционика стих странные дела династии тан су мин судья сун сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия у джу убийства чиновников удача ужасы учеба фан дзян фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61580


Как мне не хватает Музы...

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 22:23 + в цитатник

Эх, давно меня так не накрывало…. Так чтобы,  увлекшись чем-нибудь одним, я забывала про свои остальные интересы, коих немало.  Например, сейчас я не могу заниматься чем-то другим, кроме как смотреть Менталиста. Глотая серию за серией,  открывать новый сезон, даже создаваю демотиваторы по Патрику Джейу.

 Надеюсь, я успешно дотяну до 29 сентября (у меня впереди еще два с половиной сезона))) НЕ слишком рвусь вперед, но смотрю достаточно в день, чтобы не устать. Пришлось даже забыть о японском. И о книгах. И что хуже всего – о творчестве.

                Есть такой момент, что когда я впитываю чужой поток информации – я сама не имею возможности создавать свое.  Пока я читаю книгу, смотрю фильм/аниме/сериал, я пока не досмотрю  - притронуться к книге или творчеству – практически невозможно, потому что я стараюсь не черпать чужих идей. Но обычно заканчивая что-то одно, я спокойно перехожу к другому ( мне не нужно время покоя, все обдумать, упаковать в коробочку памяти и отдохнуть)  я сразу же ищу и начинаю что-нибудь новое - чтобы получать постоянный доступ информации. Любой – какой неважно. Порой я чувствую себя ненасытным демоном. Помнится раньше, когда я работала, я вставала раньше на час, всего лишь затем чтобы посмотреть парочку новых серий аниме или новую серию Доктора кто (на работе удивлялись, как так я могу красть время у святого – сна, а вот такая подпитка информацией, информационная подзарядка требуется мне всегда, в любое время.

Вместе с тем я могу спокойно смотреть 7-8 онгоингов аниме, серий, дорам, когда не смотрю что-то вышедшее целиком и у меня есть на это время, как сейчас.  Я очень нетерпеливая. Не могу долго ждать, меня съедает любопытство. Ждать – это всегда мучительно.  Например,  я всегда пишу одной и той же ручкой, пока та не закончится окончательно. И не могу взять другую. Я также не могу читать несколько книг одновременно и вышивать несколько картин.

Но вот если я серьезно увлекусь чем-нибудь – то полностью пропадаю для мира. Случай с Менталистом – как раз именно такой)))) Я нахожусь вне этого мира.

В этом есть  своим плюсы. У меня не бывает депрессий, да и погрустить я могу опять же – за просмотром чего-нибудь  и быстро о ней забуду.

НО я чувствую как моя Муза Там за Гранью не отдыхает, она тихо и молча копит идеи, чтобы однажды вдохнуть их в меня. Муза выжидает, пока я очнусь из реала. Она не скажет мне ни слова, не подскажет о чем дальше писать, даже если я буду невыносимо страдать от нехватки творческого наслаждения. Сейчас очень сильно ощущаю нехватку вдохновения.  И это относительно больно – для меня как пытка. Где-то на грани сознания у меня есть идеи и желание осуществить их, но я не могу оторваться от Менталиста.  Такая вот мелочная проблемка. Разрываюсь на части. Совместить не получится, придется сначала расправится с одним делом, раз уж я в нем так глубоко утонула.

А я еще Муза делает вид, что расслабленно отдыхает.  Сейчас она выглядит примерно вот так.

104641124_large_oc___izumi_2_by_angelskullyd4wal0q (700x588, 622Kb)

Рубрики:  Посвящается..
{=Душевное=}
Сокровенные* откровения*
Странное...*_^
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Ookami-sama   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 22:29 (ссылка)
музаааааааааа...............
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 23:32 (ссылка)
Я тоже могу подсесть на что-то. Помню, когда смотрела Стального алхимика, то ложилась спать часа в три четыре ночи и только из-за мысли, что всё-равно за ночь не досмотрю.
Из-за игры Сибирь так же с ума сходила.
Досмотришь менталиста и всё вернётся на круги своя.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 23:40 (ссылка)
Ookami-sama, Муза, ГДЕ ТЫ?????!!*крик души*
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 23:41 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, надеюсь это случится нескоро...
Ответить С цитатой В цитатник
KawayusuRock   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 10:54 (ссылка)
Помню, когда лет 6 назад, начался мой просмотр Наруто, так же перед работой, и даже во время обеденного перерыва удавалось маньячить и смотреть его)...и некоторые другие сериалы: Шики за 3 вечера был "съеден", "Эльфийская", за 4 и т.д. Уж так они устроены, что трудно оторваться))
Но у меня также уходили творческие силы, да и вообще все силы. А видимого результата от просмотра практически нет, кроме эмоций, которые быстро выветриваются.
Потому однажды для себя было решено смотреть не больше 1-2 серий в день.
Однако сейчас реал захватил так, что в принципе нет времени все это, да и зрение уже не то, чтобы за компом долго сидеть...)
Но зато, когда вдруг на выходных час свободный появляется, это настоящий праздник)
Ответить С цитатой В цитатник
Ookami-sama   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 11:35 (ссылка)
Анамнезис, она нас кинула =(((
Ответить С цитатой В цитатник
BlooDandMilK   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 13:07 (ссылка)
У меня было так же с сериалом Декстер... я "ушла в запой" ))) За Менталиста пока не берусь, боюсь, что так же засосет))) А пока надо дела делать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 15:55 (ссылка)
KawayusuRock, у меня эмоции постоянно бьют ключом, даже после просмотра))) так прилив насыщения я ощущаю) все не зря. По 1-2 серии у меня получается смотреть когда я работаю. Просто на большее времени не хватает.
Но в полностью свободное время отрываюсь по полной.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 15:56 (ссылка)
Ookami-sama, что ж бывает такое кидалово... никуда от этого не деться...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 15:57 (ссылка)
BlooDandMilK, в сторону все дела, а я буду смотреть Менталиста. "тоже ушла в запой" пока не досмотрю) это захватывающий, просто волшебный сериал!
Ответить С цитатой В цитатник
BlooDandMilK   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 22:45 (ссылка)
Анамнезис, не соблазняй меня :)))) С каждым твоим новым отзывом я теряю над собой контроль :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 10 Сентября 2013 г. 22:46 (ссылка)
BlooDandMilK, ты его потеряешь - уж поверь мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Tesiya   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 18:53 (ссылка)
Муза-то красивая)))
Но капризное существо))) Бывает трудоголиком, а бывает вообще уедет на Канары)
Желаю первый вариант)))
Ответить С цитатой В цитатник
Нежана   обратиться по имени Четверг, 12 Сентября 2013 г. 18:54 (ссылка)
Анамнезис, очень близкие мысли. У меня похожие ситуации случаются. Вот я почти неделю не появлялась, потому что сначала анимешку смотрела, а потом не могла усмирить эмоции после просмотра, и ни к чему душа не лежала, даже к дневнику))
Ответить С цитатой В цитатник
tsKChimera   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 00:01 (ссылка)
Анамнезис, а я нормально отношусь к подобным "загулам" - у меня подобное всегда чередуется с приступом творчества. в такие моменты я впитываЮ себя информациЮ, потом перевариваЮ её и в результате рождается новое произведение)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 00:13 (ссылка)
Tesiya, после того как я закончила смотреть Менталиста-она ко мне благополучно вернулась!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 00:15 (ссылка)
Нежана, вот и у меня душа не лежала к творчеству, пока я смотрела Менталиста. Как только закончила-муза вернулась, и соответственно вдохновение тоже вернулась)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 00:16 (ссылка)
tsKChimera, о, понимаю))) у меня тоже такое бывает. Я не могу одновременно получать новую информацию и что-то свое писать, мне нужно ее сначала переварить)
Ответить С цитатой В цитатник
tsKChimera   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 01:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Анамнезис, но это относится только к мелким работам - во время работы над крупной приходится читать-смотреть материал по теме)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку