-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Здравствуй, любимый госпиталь!XDDD

Вторник, 11 Июня 2013 г. 16:48 + в цитатник

Здравствуй, любимый госпиталь!XDDD

Небольшая зарисовка. Кратко о персонахаж и месте действия.

Шини-Ксо - киборг. В прошлом человек. Сейчас опекун этой девушки. Девушка похищена с земли Вериалом(другой герой этой же истории) Они вместе путешествуют по разным планетам.

Шини-Ксо предостерегающе выставил руку передо мной. Мы остановились. Я с любопытством выглядывала. Какой-то  робот выскочил нам на встречу и встал перед нами, правый глаз его мигал фиолетовым, а левый не светился вообще. Выглядел он более чем внушающим … мощный серебристый корпус сверкал на солнце, ростом с два метра, выше нас, имел шесть напряженных ног и хвост как у скорпиона плюс ко всему на спине у него были крылья странной конструкции,  не думаю, что ими можно летать, но от которых шел слабый скрежет, который пугал.

Он молчал и не двигался, но стоило нам сделать шаг в сторону,  чтобы обойти его, он двинулся с нами, загораживая дорогу.

-Назови  свой номер модели, - строго потребовал киборг, стоящий рядом со мной.

Робот перед нами называл себя.

 - Адроид, поколение четвертое,  версия: четыре, восемь ноль, один,  девять, девять,  

Он продолжал называть себя.

Шини-Ксо убрал руку передо мной.

-Тебе лучше вернуться на корабль. Это худшее с чем нам пришлось столкнуться…

-Даже хуже черной дыры? – вспомнила я недавний случай.

-Вполне возможно… - не стал уточнять киборг. Видимо был не до конца уверен.

-А разве ты не должен проводить меня обратно? А то мало ли что может  случиться со мной по дороге назад?... – почти смеясь, спросила я, чувствуя,  как волосы на голове шевелятся от опасности и адреналина. Меня захлестывали противоречивые чувства.

- Путь назад будет безопаснее, поверь мне…  Я объясню тебе, почему ты должна вернуться без меня. Я не знаю, что с этим роботом не так, но явно какая-то ошибка в программе. И я не знаю, что от него дальше ждать.  Эта модель мне неизвестна, как и ее предназначение.  С виду она  вполне боеспособна, чего не скажешь обо мне.. И он все еще называет себя. У меня короткое кодовое имя модели – ты его знаешь. А у него оно слишком длинное…  и это очень…. – киборг подобрал нужное слово для описания ситуации -  странно.

-И что это значит?

-Либо он завис, либо он все еще называет себя. И пока не назовет – не отпустит одного из нас, кто выслушает полностью ответ на заданный вопрос. А что сделает потом –  тоже неизвестно.

- Восемь, шесть, пять, четыре, один, ноль… - продолжал называть он цифры, и затем вдруг сорвался, признав очевидное – Имя, имя…  слишком длинное…. -  сделал вывод он.

Шини-Ксо внимательно присматривался к сломанному роботу. Не задействует ли он систему самоуничтожения после осознания собственной поломки?

-Назовите свою модель, - таким же равнодушным и строгим тоном потребовал он.

-Mi9, - сказал правду киборг о себе.

-Выполняется подключение….

-Отказано в доступе. – и бросил мне быстро,  -  Беги!

-Я не оставлю тебя рядом с ним! – заныла я, не желая упускать возможность увидеть своими глазами самое интересное.

-Что ты можешь сделать?! Только мешаешь! Уходи отсюда! Возвращайся скорее!

- Код доступа …  запрос получен. Логин и пароль вычисляются… – пробубнил робот.

-Отказано в доступе, - отрезал киборг.

-Требуется разрешение на подключение. Осуществляется подбор паролей. Логин определен.

-Он расшифровывает мои данные…. Как ему удалось, зная всего лишь имя? - если бы киборг мог придать голосу страх, то его голос бы сейчас дрожал.

-Я останусь. Чтобы ты не говорил.

-Твое любопытство однажды тебя погубит.

-Я знаю.  Но не сейчас.

-Откуда такая уверенность?

-Хочу надеяться на это.

Понятия как надежда и вера роботам, киборгам и андроидам  не знакомы, поэтому он оставил мои слова без внимания. Но раньше он был человек  и эта память была возрождена именно благодаря моим стараниям.

-Подключение выполнено. Запрос на самоуничтожение передан.

Я отступила назад. Очень хитрая машина уничтожает других таким способом? Как же себя поведет Шини-Ксо? Самый совершенный киборг во Вселенной?

-Приказ не был отдан. Команда отклонена.

У робота- противника начали дрожать конечности. От злости? Или от напряжения? Мозговой штурм противника практически увенчался успехом.

-Какой еще приказ? –уточнил он.

-Создателя. Без него система не доступна.

-Тогда я уничтожу твою систему.

-Подключение заблокировано, - огласил происходящее киборг.

-Выполнить переподключение. Логин и пароль – те же.

-Установить смену логина и пароля 77 раз в секунду. Подтверждаю блокировку системы и общих сетей.

Они просто стояли и не двигались. Противоборство царило в их механических процессах. Но дело было вовсе не в железе. Один из них имел человеческую память и душу, заключенное в кибер-теле.

-Вход невозможен? –переспросил робот напротив.

-Запрет доступа.  Установить линейную связь. Охлаждение процессов и перезагрузка.

И тут Шини-Ксо начал называть цифры. По-моему предположению полное имя робота. Обратный ход? Атака в лоб? Он называл  его имя очень долго. Я устала стоять и присела на землю.  У меня бы горло устало столько говорить и вскоре я бы наверняка охрипла.

Шини-Ксо не закончил на фразе «имя слишком длинное, чтобы его назвать».

Он узнал его полностью! Вот это сила интеллекта!

-Выполнить отключение системы питания и запуск всех программ, - приказал он роботу.

У робота напротив загорелся второй глаз.

-Дополнительный резерв подключен, мощность в +90 получена. Осуществляется перенаправление источника ресурсов, исходные данные заблокированы. Продолжить начатое…

Киборг повернул ко мне голову.

Я тут же встала, готовая помочь.

-Что мне нужно сделать?

-Бе-жать.

Чего и следовало ожидать.

-Нет. Я его не боюсь. И я уверена, что ты справишься…

-Даже если это практически не возможно?

-Я верю, что нет ничего невозможного…  Поэтому доверяю тебе свою жизнь.

-Я еще не забыл, что значить быть человеком. И я за тебя отвечаю. Поэтому… я сильнее того, кому нечего защищать,- сказал он мне. – Выполнить принудительное завершение программ,  свернуть блокировку и осуществить полную остановку деятельности системы «Имя, которое слишком длинное, чтобы его назвать» Логин системы найден, пароль из тех же цифр.

Шини-Ксо отступил назад.

-Отключить все. И выход, - сказал он свои последние слова сломанному роботу.

Глаза робота погасли, потеряв свою энергию,  он свалился неряшливой грудой никому ненужного железа.

-Ну что, это  все?

-Еще не все. Нужно найти того, кто создает такие чудовищные ошибки.

-Значит, мы остаемся?

-Мы возвращаемся на корабль, - скомандовал он и нам пришлось вернуться.

 

И прилагаю песенку, слушая которую все и сочинилось.

1351337074_takigawa.yoshino.full.1233594 (700x490, 57Kb)

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  «МИР MereDi моими глазами»
ВДОХновение(мое творчество)*____*
Там, за Гранью
Сборник Рассказов.

Понравилось: 2 пользователям

nicole_161   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 23:13 (ссылка)
Как здорово! Мне понравилось )))) немного напомнило "яблочное зернышко", но ты все круче завернула ))) с удовольствием почитаю, когда закончишь )))) удачного творчества )))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 16:00 (ссылка)
nicole_161, спасибо большое что прочитали и оставили отзыв)))) Для меня это очень важно)) спасибо)
А аниме "Яблочное зернышко" возьму на заметку, надо будет посмотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
nicole_161   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 16:15 (ссылка)
Прошу только тебя, не выкай мне ))) я немногим старше тебя )))) аниме сильно американизированно, как по мне. А вот манга неплохая. Хотя стоит и то, и то посмотреть )))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 12 Июня 2013 г. 21:58 (ссылка)
nicole_161, ясно. Хорошо, больше не буду. Привычка такая. Сама не люблю панибратство от незнакомых людей даже по интернету...
Ответить С цитатой В цитатник
ltntysi   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 01:07 (ссылка)
Надо больше,и можно было бы снять отличную меху.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 17:13 (ссылка)
ltntysi, больше есть... в двух тетрадях. И напечатано стр. 28.
Ответить С цитатой В цитатник
ltntysi   обратиться по имени Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 11:33 (ссылка)
А ты где-то выкладывала продолжение в инете?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 12:53 (ссылка)
ltntysi, пока нет. Но буду в ближайшем времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку