-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Глава. Жертва соблазна. (мое фэнтези)

Вторник, 04 Июня 2013 г. 00:56 + в цитатник

Предисловие: История о лесном эльфе, которого удалось обратить в вампира. Из Черного Ордена его спас боевой маг.

О приключениях Дея - полу-эльфа, полу-вампира и мага Кросса.

Глава сырая.  Только что. Напечатано по сну.

Глава. Жертва соблазна.

 

Похоже, у нас  обоих вел ложный путь, ибо обычно наша дорога обязательно заканчивалась неприятностями.  Это место, полускрытое редким лесом нельзя было назвать городом, ни деревней или селом. Это было нечто среднее. Множество мощеных узких дорожек пересекались с заброшенными лачугами и домами из камня и кирпича. И еще это место нельзя было назвать обычным.

Множество людей просто стояли, застывшие как статуи, застывшие в движении, словно время для них просто остановилось. Причем другие люди продолжали идти и заниматься своими делами совершенно равнодушно, не обращая на «статуи» посреди улицы никакого внимания.

Мы решили не дотрагиваться до этих фигур, Кросс же сделал магическое сканирование, которое выявило, что они не дышали все это время.

Мы крайне удивленные этим феноменом дошли до парка в середине которого была большая площадь, по бокам центральной дороги стояли каменные блоки, на которых сидели застывшие и живые люди вперемешку.

Теперь понятно, почему «закрытая зона»… но что это за природная аномалия делает с людьми? Буквально через час пешей прогулки, когда мы всерьез озаботились этой проблемой, люди  вдруг ожили, и как ни в чем не бывало, продолжили свои дела, снова пошли куда направлялись. И все это без всякого удивления, ни тени беспокойства на лице из-за впустую потраченного времени, люди ничуть не смущались, когда мы спрашивали их об этом, нам объясняли, что причины этого явления не знают и принимают его как должное изо дня в день.

Тогда мы поинтересовались, где нам найти человек более менее разбирающегося в этом и еще нам хотелось бы поговорить со старостой… Нам охотно сообщили, что он будет на площади в центре парка вечером.

Вечер близился, но было еще светло. Мы воспользовались свободным временем и потратили его с пользой, сняли комнату на двоих, дорогой съели то, что купили на ярмарке.

Затем снова оказались на площади. Народу было не протолкнуться, словно все собрались здесь, чтобы развлечься.  Выступали артисты,  на площадь выходили танцевать и петь все желающие по строго согласованному порядку, в конце показали фокусы и даже устроили мини-феерверк с зажжёнными палочками.

Я думаю, что если бы здесь выступил Кросс – то он непременно произвел бы неизгладимое впечатление у публики и влюбил бы в свое мастерство многих. К сожалению, он был боевым магом, и такие шалости никогда себе не позволял.

Мы несколько раз спрашивали, где нам найти старосту и каждый раз нам говорили, что мы скоро увидим его, так как он обязательно появится в завершении ежедневного развлечения был намечен особый ритуал.

Итак, момент появления старосты я не упустил, так как занял себе место практически в первом ряду, лесному эльфу почтительно разрешили выйти вперед.  Староста – немного прихрамывающий старик, высокий, на вид здоровый и сильный пришел вместе с девушкой, на вид лет двадцать, из шепота толпы я узнал, что это была его внучка, что ж догадаться итак было несложно.

Девушка была симпатичная, с пышной копной светлых волос, в светло-зеленом платье, подпоясанным на талии пояском. Староста после того как поприветствовал собравшихся, практически сразу присел на скамейку. Настал черед девушки, лицо, которое я теперь мог внимательно рассмотреть. Глаза у нее были интересные… темные и зеленые. Девушка заметила мой любопытный взгляд, которым я изучал ее и она направилась прямо ко мне, неся что-то в руках. Это конструкция состояла из двух чаш. Нижняя - квадратной формы, судя по всему была горячей, ибо девушка была в перчатках, а верхняя часть напоминала прозрачный купол, из которого валил сильный дым.

Благовония – вечерний моцион? Или же нечто другое? Кросс стоял позади меня и дышал мне в шею, я поторопился отойти в сторону, чем еще больше привлек внимание девушки, направляющейся в нашу сторону.  Она поднесла ароматную чашу поближе, и я чуть наклонился в сладкий дым, чтобы почувствовать аромат.  Мне сложно выразить словами, что это был за запах… таинственный, манящий и благородный… какой-то травяной настой, который приятно бодрил и пьяняще кружил голову. Я дышал достаточно долго, чем вызвал неодобрительные возгласы из толпы, люди боялись, что им не хватит. После этого я насладился вдоволь тем, что высказал громко и красиво  свое восхищение этим божественным ароматом.

Девушка предложила сделать тоже самое магу, но он отмахнулся, уклонился от  девушки и даже нос закрыл рукой, говоря при этом:

-Мне это не нужно! – и поспешно отступил назад, скрываясь в толпе.

Струсил. А может просто из чувства самосохранения, жаль эльфы живут долго, поэтому чрезмерно любопытны. Чего не скажешь обо мне – я вообще отдельный кадр.

-Благодарю вас. Я восхищен, - еще раз сказал я и извинился за друга, придумав несуществующую аллергию своему товарищу, хваля богов за то, что Сираель Кросс не слышал моей наглой лжи.

- Лесные эльфы  у нас редкие гости. Спасибо, - поблагодарила девушка и присела в знак почтительности, начала обход площади по кругу.

Непонятный аромат не покидал меня. Я четко осознавал, что должен узнать, что же меня так могло завлечь?

Кросс снова появился и напомнил мне, что мы должны узнать, что здесь происходит. Я направился к старосте и присел рядом с ним.  Вежливо поздоровался, немного рассказал о себе и о своем спутнике, объяснил, что мы очень заинтересовались феноменом и хотели бы его расследовать с его разрешения. Староста внимательно слушал и рассматривал меня, а также охотно ответил:

-Причину этого явления мы не знаем. И никто не знает. Но было замечено, что все родившиеся и выросшие здесь подвержены этому. Приезжих же это странность обходит стороной.

Мы немного помолчали. Затем, решившись на весьма серьезный шаг, я спросил, могу ли я задать личный вопрос. Старик кивнул весьма жизнерадостно, похоже - ему любое общение, даже с незнакомцем было в радость.

-Не скажите мне состав этого настоя?

-Это напиток. И его состав рассказать не могу. Это секрет, - в светлых глазах старосты замелькали смешинки. – К тому же это сильный наркотик.

Оказывается, староста и его внучка каждый вечер, таким вот образом развлекают народ. Тогда я поинтересовался, могу ли попробовать напиток и сколько для этого нужно денег.

Старик предупредил, что первая проба будет стоить безумно дорого, ставки повышаются, так как просит очень редкий гость, (и весьма благородный) поэтому обслуживание будет соответствующее.

Я кивнул головой в знак согласия, что меня устроит любая запредельная цена, лишь мое желание было исполнено.

-Я приму любую цену.

Старик пообещал, чтобы ночью  в полночь я ждал на площади.

Представление было окончено и люди потихоньку собирались по домам, в первую очередь заторопились матери с детьми и подростки, мужчины не собирались расходится, похоже пришло время для выпивки и разговоров по душам.

Маг больно схватил  за локоть и развернул к себе.

         -Дей!!! Ты совсем сошел с ума??! Пробовать местную дрянь!?

Похоже, он слышал нас разговор.

Я отреагировал на это спокойно.

-Кросс, - для начала отцепил его руку. – Я обязательно выясню причину этого происшествия. Как ты и хотел. Но делаю я это лично для себя. Позволь мне удовлетворить мое любопытство.

Солнце зашло, но было еще светло, вечер только начался, и до полночи было еще немного времени. Я предложил магу разделиться и поискать что-нибудь еще странное в округе. Сам же отправился гулять в предвкушении ночи. Я шел медленно, не отдаляясь от парковой зоны, стараясь меньше попадаться на глаза людям. Я предвкушал и наслаждался периодом времени, когда еще путь назад был возможен. Я сознавал, что поступаю плохо, поддаваясь соблазну, но этот запах по-настоящему пленил мои чувства, заворожил меня, не давая забыть его или разгадать эту тайну. Этот аромат такой пьянящий и приятный, что я даже не смог угадать ни одной нотки его состава.

С трудом я дождался полночи. Гуляя в парке я наблюдал за пьяными мужичками, разгуливающими и громко галдящими. Я встретил одного нормального, который запрягал лошадь и спросил его о примерной стоимости напитка. Тот ответил, что его другу это удовольствие обошлось в десять тысяч серебром. После чего он своего друга больше не видел. Это звучало пугающе и страшно, но завораживающе. Возможно, все это как-то было связано. К тому же сумма напитка была впечатляющей. За двадцать тысяч можно было купить лошадь, причем рысака.

Это место таит в себе так много загадок, что я просто не могу пройти мимо одной… уверял я себя, возвращаясь на площадь. И вернулся туда первым. Но старика я ждал недолго, я заметил издалека его хромающую походку. Он назвал сумму в двенадцать тысяч, и я отдал ему увесистый мешочек серебра. Старик дотошно пересчитал каждую монетку.

-Иди за мной, «жертва соблазна», - пошутил ли он?

Сказал он мне, и я пошел следом за ним, предвкушая занятное приключение. Сказать, что я не боялся - значит солгать, но небольшой умеренный страх лишь подстегал чувства и обострял внимание, которое было важно при расследовании загадок и тайн.

Мы дошли до гостевого домика, сняли обувь и верхнюю одежду,  спустились в подвал, скорее напоминающий алтарь. Красный узкий ковер был выложен от лестницы до места, где была разложена постель и стояла заветная чаша с ароматным дымом.  И больше ничего. Стены глиняные с рисунками и письменами. Они, кажется, поклонялись такому божку, о существовании которого я даже не подозревал.  И надписи на стенах я прочитал не смог, да и не интересовали они меня  в данный момент меньше всего. Старик предупредил, что на всякий случай заночует в доме, а то мало ли чего… Девушка встретила меня радушно с приятной улыбкой, держа в руках напиток.  Кружка уже успела остыть, но напиток еще был горячим, поэтому девушка предупредила, чтобы я пил мелкими глотками. 

Я весь вечер ждал этого момента! Практически весь сегодняшний день я был сосредоточен на своих мыслях и поисков ответов на все вопросы, поэтому перед тем как начать пить, я думал об этом снова. Я поднес зеленую квадратную чашу к губам и слегка попробовал.

Напиток действительно был еще горяч и весьма ощутимо обжег горло. Девушка, чьего имени я даже не знал, внимательно следила глазами за выражением моего лица.  В настое, цветом напоминающим зеленый чай теперь угадывались нотки: мяты, мелиссы, мака, лотоса и жасмина. И было что-то еще, ускользающее от моего внимания.

Вкус был потрясающий, чем больше я пил, тем сильнее он раскрывался… а какое приятное послевкусие! Напиток был слегка сладковатым. А значит, добавлен сахар или карамель. Когда я допил, девушка приняла у меня чашу, и я ощутил, что меня клонит в сон. Усыпляющее действие или сейчас меня посетят красочные видения, которых я так сильно ждал?

Девушка помогла мне лечь, и я провалился куда-то в сон.

Видения были такими яркими, реальными, что казались настоящими… но, к сожалению, я прекрасно помнил, на что подписался сегодня и понимал, что происходит.

Тело стало легким и невесомым и, похоже, я мог летать как во сне.

Я воспользовался ситуацией, задав гнетущие меня вопросы, и ощутив небывалый прилив сил, первым делом я решил узнать, что же здесь творится на самом деле.  И оказался у заброшенного дома, окна и двери которого были заколочены. И от него ощутимо воняло гнилью. Заглянув внутрь, я ошарашенно вернулся на место перед домом. Боги, да что там творится… я осмотрелся вокруг, благо вампирское зрение позволяло отлично видеть в темноте. Я обошел дом вокруг и полетал по округе, выяснив, что домик находится в северной стороне и идти до него далековато, часа четыре, если не больше.

Я вновь заглянул внутрь, на этот раз,  уделяя внимание деталям. Ни на одном трупе не было видимых ран, удушья, но те лица, что еще не сгнили, были объяты ужасом. Так… весь дом полнится трупами, причем судя по всему уже очень давно. И это не похоже на кладбище никоим образом.

Так, судя нужно будет вернуться с магом сюда и днем, чтобы быть уверенным, что мне это не привиделось. Затем я оказался напротив другого дома, кажется в западной стороне от площади. Ну и чем меня порадует этот дом?

Дом был полон сваленных кое-как человеческих статуй. То есть людей.  Дом был полон ими. Значит, были и те, кто не отошел от странного явления.  Об этом нам не сказали, как и о предыдущем… а значит копать придется глубоко.  Завтрашний день обещает быть насыщенным.

Я задумался о том, сколько прошло времени с тех пор, как я отключился, и тут меня посетило видение со стороны. То есть нежеланное. Мой контроль закончился, стоило мне дать слабину.

Я оказался во власти видений, которые давили своей реалистичностью.

Я вижу, как сестра уходит, покидает меня. Я вижу сестру в объятиях у Кросса. Затем я наблюдаю, но ничего не могу изменить, как Ксандра – моя невеста признается магу в любви.

Все мои близкие эльфы оставляют меня, Кросс забирает у меня все, моих родных, мою семью, и наконец, он рушит мое представление о человеческом доверии. Кросс признается мне с гордым видом, что спас меня лишь из-за собственного любопытства, а ни желания помочь пленнику.

Да, тем прекрасным днем, Сираель спас меня из Черного Ордена, но цена спасения оказалась слишком дорогой. Я потерял всех кого любил и оказался опять один, на этот раз посреди поля в военном облачении, наблюдая как все вокруг меня сражаются. А я не знал, за что сражался я. Я просто хотел избавиться от этой жалкой жизни, потерявший смысл и надежду.  Моя вера в людей снова была обманута.

Перед моими глазами возникло ложное воспоминание, которое на самом деле было совершенно новым. «Кросс заявляет мне, что если я хоть раз потеряю контроль над собой, и он увидит во мне не вампира, а монстра, то его рука не дрогнет, чтобы оборвать мою жизнь».

 Было ли это предостережением или отражением моего будущего – я пока не знаю. Более того – я бы никак не хотел узнать это заранее. Хуже того – просто забыть увиденное я, теперь,  не смогу.

Кажется, мне хотели показать что-то еще, но тут я начал просыпаться.

Светлый свет масляной лампы. Я в подвале один. Я пытался понять, что со мной не так и оценить ущерб. Тело было ослабевшим, словно я не спал, а очень долго нес что-то тяжелое. Ломота в каждой мышце, руки  неприподъёмно тяжелые, горло саднило, будто я выпил только что жидкий огонь, легкие сжимал тяжелый кашель, голова слегка закружилось от того, что я покинул постель и встал, держась за стену,  с трудом выпрямился.

Наверху перед лестницей поджидал старик, который осмотрел мое состояние и оценил его весьма болезненным видом. Я помолчал, пытаясь выровнять дыхание в привычный темп и дышать ровно и спокойно. Но вместо этого зашелся в приступе кашля. От кашля, казалось, содрогались и болели все внутренности.

-Сколько я провалялся там? – спросил я, чтобы отвлечь старика от моего осмотра.

-Восемь часов, молодой эльф. Вместо обычных двух-трех.

Я удивленно воззрился на него. Не могло ли это быть побочным эффектом из-за того что я неполноценен?..

Значит, я проспал всю ночь и сейчас уже день в разгаре? А такое чувство -  будто я пахал всю ночь, не покладая рук.

-Кажется, вас заждался ваш друг, - напомнила мне девушка, выглянувшая с кухни. – Мы не могли его впустить внутрь. Таковы правила.

-Сначала… я могу попросить вас об одолжении – выпить воды? – совсем потерял совесть я.

Утолив жажду и смочив больное горло,  я немного успокоился, причесав взъерошенные после видений мысли.

-Спасибо. Я хотел спросить еще… что там насчет привыкания?

-Наркотик действует моментально, привыкание вызывает первая же доза. Обратного пути у вас нет.

-Сколько у меня есть времени? – спросил я, облокотившись о стену, чтобы было незаметно, как слегка дрожали ноги от слабости.

-Привыкание очень индивидуально. Одни протянули неделю, другие приходили через месяц, когда смогли собрать нужную сумму. Но бывает и несколько дней, - ответил старик и добавил. – Я буду ждать вас. И обязательно сделаю скидку в следующий раз.

Деньги в этот момент волновали меня меньше всего на свете. Как говорится: «Здоровье не купишь, а вот пропить его легко!» Что, собственно говоря, я и сделал….

Страшно было выходить в таком состоянии к магу.

 Но пришлось…

 

Кросс, нервничая,  похоже, нарезал круги вокруг дома.

Что ж я могу понять его беспокойство.

Я постарался не потерять лицо и всем своим видом показывал, что ночь удалась! А сам я бодр, свеж и готов к расследованию дела.

Маг хмуро осмотрел меня. А встретил грубо.

-Ну что?! – бросил он, не скрывая интереса под равнодушием.

-Результативно. У меня есть сведения, которые необходимо проверить. Возьмем лошадей.

-И ориентиров у тебя, конечно же нет… - тяжело вздохнул маг, которому тяжело было свыкнуться с тем, что его напарник не владеет магией.

Я не рассчитывал на это, но прогулка верхом проветрила голову, остудила воспоминания и вообще привела меня в порядок и рабочий настрой.

Мы действительно потратили около двух часов, чтобы добраться до северной стороны, где я увидел первый заброшенный дом.

По дороге, не боясь, что нас подслушают, я вкратце рассказал Кроссу, о том, что узнал, упуская все личное.

От мага, конечно, не удалось скрыть мой болезненный вид. Он сказал, что глаза меня выдают больше всего, тусклые с каким-то лихорадочным блеском. Он добавил, что надеется, что я больше не повторю такой ошибки.

Как же он ошибался насчет этого… как впоследствии, окажется, сам.

В дом я заходить не стал, не хотелось мне это увидеть еще раз, но зато я предоставил магу поле для деятельности и сказал, чтобы он ни в чем себе не отказывал!  Поэтому «удовольствие» от увиденного, он, несомненно получил. И даже комментировать не стал.

-Меня все больше пугает эта деревенька…

Я смалодушничал и промолчал о том, что меня то как раз, это странное место все больше и больше привлекает…

Вторую часть дня мы искали второй могильник. Удалось найти с трудом. К счастью в этих лесных дебрях мы не встретили никого.  Эти выброшенными статуями Кросс заинтересовался и изучил их разными способами. На ощупь они были холодные как камень и жесткие. Никаких признаков жизни, но это были действительно люди. Просто неживые и не совсем мертвые. Кросс даже поднялся на второй этаж, сообщив, что там даже свободнее, и фигур поменьше. Между прочим, он обнаружил очень много детей.

-Ну что теперь думаешь обо всем этом? – спросил я, зевая.

Кросс был хмурый и грустный.

-Отвратительно. Я о таком даже никогда не слышал. И они пытаются скрыть это! Кощунство! Прямо же не спросишь, как все это произошло…

-Никто не должен узнать, что мы были здесь, Кросс… - напомнил я о разумности.

Сам в это время подумал, что за следующий сеанс, наверное, мог бы увидеть причину царящего здесь хаоса.

-Есть еще вариант, нам просто нужно дождаться, когда это снова произойдет… и проследить.

-Это звучит разумно.

-Староста говорил, что это происходит каждый день ровно в полдень.

-Сегодня мы это ужу упустили. «Столбняк» длиться ровно час. Сейчас уже время близится к вечеру.

- Да, хотелось бы подкрепиться…

-Тебе после такого все равно хочется есть? – удивился я.

-А ты вчера даже не ужинал? – как-то недовольно спросил маг.

-Нет, - признался я. – Я питаюсь солнечным светом.

Маг хлопнул меня по плечу, рассмеявшись от  этой откровенной лжи. Я вспомнил о том, что у мага, оказывается, есть аллергия на цветы, придуманная мной и тоже улыбнулся, посмеявшись про себя.

Сразу мы не вернулись, не забывая об осмотрительности, нашли озеро, искупались там сами и помыли лошадей. Затем, действительно вернулись и сразу же нашли заведение, где удалось вкусно и недорого поесть.

-Ну что дальше? – уточнил я, - Какие планы на вечер? Не хочешь продолжить осмотр здешних достопримечательностей?

Кросс сделал вид, что не услышал сарказма в моих словах.

-Сходим на площадь? Посмотрим представление? – к моему удивлению предложил он.

-Отличная идея! – поддержал я, хотя на самом деле желал лишь отдохнуть и поспать. – Понаблюдаем.

Так и сделали. На этот раз маг занял место во втором ряду, чтобы не приставали со всякой дрянью, и чтобы зрительно обозревать всю площадь. Я присел на камне, радуясь вечерней прохладе. Горло еще саднило, тело было разбитым. Я даже прикрыл глаза, чтобы немного отстраниться от шума.  Я еще не решил, как поступить дальше…

 

Очнулся я на кровати в нашей снятой  с магом комнате, с трудом сознавая, как оказался здесь. Тело горело, хотя меня бил мелкий озноб.

Маг с нескрываемым раздражением сменил прохладную тряпку у меня на лбу.

-Что… что произошло?

-Ты свалился в обморок! – с нескрываемым раздражением вякнул маг.

-Прямо на площади? – ужаснулся я. - Ничего не помню.

-Нееет, потом уже. У тебя сильный жар. И лихорадка какая-то.

Это не жар. Это приступ. Ломка. Догадался я.

Я пытался уснуть и не мог. Я пытался отвлечься, но у меня не вышло, я возвращался к воспоминаниям, пытаясь скрыться от жара и холода одновременно. И это мне не удалось. К ночи мне стало еще хуже. А что было потом, я тоже не помню.

 

Очнулся я в следующий раз, когда комната была заполнена приятным паром. Девушка и староста снова были здесь. Они смотрели на меня обеспокоенно.

-Где… Сираель? – хрипло спросил я, удивляясь, как трудно мне даже говорить.

-Он вышел.  Мы попросили, чтобы соблюсти традицию.

Мой больной разум не отрицал того факта, что маг позволил себя добровольно вывести, словно так и было нужно.

Но что они хотят этим сказать?

Девушка подняла мою голову, протягивая вчерашний напиток…

Ах, это… я послушно выпил, убеждая себе, что это и есть единственное лекарство, способное мне помочь,  и снова горло обожгло огнем, я закашлялся, дыхание снова сбилось.

Но я не провалился в забытье.  Не видел иллюзий или видений.

Я почувствовал себя лучше. Гораздо лучше!

Девушка и старик тихо переговаривались между собой. Я прислушался, не показывая виду, что я в сознании.

- Я никогда не видел такой реакции. Напиток вызвал привыкание в первый же день! Эльфы сильнее телом и духом, чем люди, почему же он так ослабел?  Его друг вообще считает, что он при смерти… - взволнованно бормотала девушка.

-Согласен. Я тоже впервые с этим столкнулся. Это очень странно. Наблюдай за ним, Нимферия, потому что мне, кажется, он для нас представляет еще большую угрозу, чем маг.

Они замолчали. Кажется, тоже заметили топот шагов.

-Можно мне войти? – спросил Сираель Кросс.

-Да, входите, - пропустила его Нимферия.

Нет смысла больше притворяться, не хочу беспокоить мага по пустякам. Я открыл глаза, сел и спустил ноги на пол.

Но что больше всего я хочу сделать сейчас – так этот прибить мага. На глазах у них я набросился на него и столкнул его, шальная молния, фаербол- стандартная защита среагировала молниеносно, но все этопронеслось мимо меня и растворилось в воздухе. Я прижал его за горло к стене.

-Еще раз попытаешься меня ТАК спасти, и я за себя не отвечаю,  - предупредил я его весьма угрожающе.

Кросс закашлялся, я слишком сдавил ему горло. Я отпустил его, ненавидя этого человека всей своей  душой.

И знаете, что он сказал в свое оправдание?!

-Я купил его всего за шесть тысяч!

Удивленные свидетели моей вспышке гнева и злости со страхом и удивлением наблюдали за ссорой. Я осознал только сейчас, что потерял контроль над своими чувствами. И удостоверился в том, что не переусердствовал с силой – зеркало показало мои глаза изумрудно-зелеными, значит, я могу быть спокоен, моя тайна не раскрыта.

-Ну, мы пойдем, - потянула за рукав Нимферия.

-Да, пожалуй, - старик последовал ее примеру, с насмешкой сказав, что в следующий раз продаст напиток всего за две тысячи.

-Кросс ты даже не представляешь, что ты наделал?! Кой черт тебя побрал, что ты пошел за следующей дозой! Я не просил тебя об этом!  Зачем было это делать?! Я не понимаю! Переболел бы и все. Но ты… зла на тебя не хватает… ты собственноручно купил эту дрянь для меня.

- Потому что это был не второй твой раз, а третий между прочим. Ты провалялся в лихорадке с ужасно высокой температурой полтора дня, я боялся, что ты сгоришь заживо, потому что кожа буквально обжигала жаром.  У меня не было другого выбора помочь тебе!

Я замер. Третьи сутки. Третья доза. И я ничего не помню.

Но это навело меня на мысль, что…

-Кросс! – воскликнул я. – Я понял!

-Что?

-ВСЕ!

-Что именно?

-ВЕРБЕНА!

Маг непонимающе продолжал смотреть на меня и я поспешно уточнил:

-В составе этого напитка есть вербена!

ARJteRQyms0 (480x650, 36Kb)

Рубрики:  По лезвию Ножа
"Сираель Кросс - маг Белого Ордена, выполняя поручение, находит странного пленника в подвалах Черного Ордена. Всем доподлинно известно, что эльфа невозможно обратить в вампира - один укус для них смертелен. Но существо, обнаруженное Кроссом, является никем иным, как этим невозможным гибридом! Дэй - странный невозможностью своего существования, скрывает, что является Повелителем Светлого Леса, он был похищен жрецами Чёрного Ордена несколько лет тому назад. Подвергнутый бесчисленным экспериментам и опытам, обращению в вампира, он почему-то не умер, а всего лишь потерял всю свою магию и лишь частично изменился, единственный в своем роде, уникальный своей живучестью. Спасая пленника, маг пускается в опасное путешествие, началом которого становится возвращение выжившего на родину. Затем, вместе с эльфом маг отправляется на поиски тех, кто обратил эльфа «Создателей», чтобы помочь тому узнать: «Почему он остался жив и кем стал на самом деле?» Также перед героями встают и другие, не менее важные вопросы: «Стоит ли доверять Белому Ордену, на который работает Сираель Кросс? И кто стоит за предательством? А, может, и сам Дэй скрывает что-то важное? Например, свои чувства… и то, кем он является на самом деле…"

ZornPunker   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:46 (ссылка)
Ну наконец-то дизайн глаза не сильно мазолит.
И теперь с чистой совестью и больным состоянием, я это прочитал)))
Круто, очень хорошо получается. Так что же теперь будет дальше?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:48 (ссылка)
ZornPunker, спасибо за комплименты.
Ответить С цитатой В цитатник
ZornPunker   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 09:51 (ссылка)
Анамнезис, Чувак, если это тебе такие сны снятся, то поделись Х)
А так, ждем-с проду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 10:03 (ссылка)
ZornPunker, мне всегда такие снятся сны. Но я не потерплю хамского отношения "чувак" говорите где-нибудь во дворе твоего дома с друзьями детства. Но увы, мы не знакомы и прошу уважительного отношения, а не панибратства. Кажется вы даже старше меня по возрасту, а так говорите..
Ответить С цитатой В цитатник
ZornPunker   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 10:12 (ссылка)
Анамнезис, Простите за такое отношение. Больше не буду.
Не хотел вас обидеть...
И прошу, поменьше агрессии, не всем нравится, но лучше бы, просто было сказать не называйте меня так, а не опускать анона до уровня помойки, тем самым не сильно отличаясь от анона.
Вам лишь кажется, анон, остается аноном и возраст не считается с лет тела, только при переходе из состояния "Не имеет вес голоса"(до 18) до "Взрослый человек" (18).
Везет вам, что такие сны видите)))
Ответить С цитатой В цитатник
ZornPunker   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 10:19 (ссылка)
Анамнезис, И снова, прошу прощение.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 07 Июня 2013 г. 12:56 (ссылка)
ZornPunker, мне действительно стало обидно, будто меня ни во что не ставят. Тем более что "этот чувак девушка вообще то"
Я не знаю что такое анон и попрошу обойтись без этого.
Ответить С цитатой В цитатник
ltntysi   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 01:41 (ссылка)
О-о!Очень интригует!Жду продолжения!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку