-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Странная смс-ка…

Четверг, 03 Января 2013 г. 18:41 + в цитатник

Для начала я хочу заверить своих читателей в правдивости этой истории, ибо нет никакого смысла врать и придумывать о каких-либо событиях в собственной жизни. Так что даю слово, что все ниже сказанное - есть чистая правда. И напомнить, что это не первые странности в моей жизни, учитывая сколько и чего мне доводилось наблюдать всего лишь из окон, находясь дома.

Это обнаружилось сегодня утром, часов в 12 (поздно проснулись), но случилось  примерно во втором часу ночи, как раз в то время когда мы разошлись по комнатам спать.

Младшая сестра приходит ко мне утром  в комнату и спрашивает меня об дурацкой смс-ке которую, по ее словам, я ей вчера ошибочно отправила с ТЕКСТОМ такого содержания: "Очень ценная информация в такое время" Без опечаток. По правилам русского языка.

 Только вот я прекрасно помню что телефон примерно в 23 часа я выключила, чтобы он не разряжался, а так как мы с сестрой ночью (в первом и втором часу ночи досматривали аниме Очень приятно бог 13 серию) я помню как мы разошлись по комнатам, а я открыла в своей комнате окно и пошла читать мангу Очень приятно бог последнюю главу. И лунатизмом не страдаю. Тут же бросила за своим телефоном. На том же месте, выключен. В отправленных нет никаких сообщений. Я вообще честно говоря даже не знаю как там чего(типо удалять, изменять)

Получается, что кто-то отправил смс-ку с этим текстом с моего телефона на номер моей сестры, да только вот в отправленных ее нет- это ну очень странно.  Сестра еще ночью посчитала, что я видимо ошиблась и отправила не ей и ответила мне: "Что?" - но  ее ответ мне не пришел. С кем переписывалась сестра непонятно. Кто и откуда отправлял это сообщение - тоже неизвестно. А главное - зачем?

Я точно  этого не делала. А все родичи уже спали. В комнате моей кроме попугая никого не было. Это просто пугающе странно и непонятно. Не могут телефоны так глюкать и отправлять разумные сообщения(ну и что, что у нас они новые и почти одинаковые) Это не чей-то розыгрыш и не шутка. Это знак или предупреждение. Остается только сидеть и расшифровывать, что значит:  "Очень ценная информация в такое время". Какое это время? Какая информация? О пришельцах что ли?.. Короче мне следует молчать, иначе скоро будет  ну…... очень интересно!!! Но мне нравится КАК начался этот год! Со странных сообщений! Мое желание уже начинает сбываться, контакт найден!

XVaGQhn7BVU (466x700, 51Kb)

Серия сообщений "НЛО?":
Мои наблюдения за Небом.
Часть 1 - Странные явления.
Часть 2 - Я 2 раз видела НЛО! Прямо сейчас!
...
Часть 6 - Странное..Загадки!
Часть 7 - Hе идти по ветру. Hе идти против ветра. Стать ветром. (с)
Часть 8 - Странная смс-ка…
Часть 9 - Связь с космосом.
Часть 10 - Объект. 28.03.
Часть 11 - Просто попробовать

Рубрики:  Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
Посвящается..
Бессознательное...
Метки:  

Alkirija   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 18:45 (ссылка)
Интере-есно... а я предупреждала )))
сейчас мистическое время - много разного может наружу пробираться. А прошлая ночь была странной даже по ощущениям. Моим, по крайней мере.
Ответить С цитатой В цитатник
Лирчик   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 18:46 (ссылка)
здесь вообще все проще простого - кто-то умеет входить через оператора, и никакой мистики.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 18:49 (ссылка)
Alkirija, дааа, очень странно, но я этому безумно рада))) День начался чудесно))) Я верю в пришельцев)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 18:50 (ссылка)
Lircik, кто, зачем? Почему именно мой номер? Это бессмысленно, если подумать логически.
Ответить С цитатой В цитатник
Лирчик   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 18:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

иногда это логике не поддается. мне тоже приходили такие смс, и человек не сном не духом. но мне потом пояснили, что есть такая программа, ею операторы иногда балуются: пишут любое сообщение, выбирают номер, методом научного тыка, и отправляют. а то, что пришло вашей сестре - ну это прямое везение))))
но если хочется верить в СВЕРХ - я вас поддержу. я в него тоже верю)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alkirija   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 18:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Я тоже. Сейчас, до Крещения (19 января), у нас говорят, что врата в небеса открыты - кто знает?
Да, начало года хорошее (правда, мы болеем, но уже выкарабкиваемся потихоньку).
Береги себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 19:02 (ссылка)
Lircik, нет, я уже понимаю, кто мог этим воспользоваться, телефоны же новые, и симку нам обрезали, так что все сходится. Я даже знаю имя...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 19:02 (ссылка)
Alkirija, спасибо))) Поправляйтесь)
Ответить С цитатой В цитатник
Turmalinka   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 19:30 (ссылка)
скажу, что ты еще одна из тех, у кого телефоны живут своей жизнью ))) я к вам отношусь тоже ))) Например, я могу говорить с одним и тем же человеком по 3 линиям одновременно... примерно мы говорим, потом телефон зависает, он не отключается и звонок не скидывается, наконец, вроде мне удается скинут звонок, но он казывается на второй линии или третьей, а входящий звонок уже звонит и это тот самый человек, который уже двух линиях висит. Чел. не помнит, чтобы набирал повторно номер ))) Это энергетика либо человека, либо места ))) Будут вопросы, спрашивай, на что могу отвечу )))
Ответить С цитатой В цитатник
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 19:49 (ссылка)
Выше уже сказали - все до банальности просто, безо всякой мистики. Специальная прога - и никакого НЛО не надо)))
Иногда все гораздо проще, чем кажется)))
Ответить С цитатой В цитатник
BlooDandMilK   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 20:02 (ссылка)
Тут может быть и мистика, а может быть и то, что написали выше. )) Мой телефон несколько раз набирал из телефонной книжки номера людей, которых я и знать больше не хотела и не общалась с ними давно, но не могла удалить из книжки номеров... после чего я их удаляла)))
Ответить С цитатой В цитатник
ApatheticDidara   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 20:44 (ссылка)
Мистика, конечно, гораздо интереснее, но когда читала, то подумала, что это оператор лажает просто. Но, увы, это написали до меня.
Ничего, будут тебе еще чудеса.
Я бы, наварное, тоже очень впечатилась и была уверена, что иопланеетные няшки мне что-то пишут.:д
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 21:39 (ссылка)
Turmalinka, как то ты все так странно объяснила, я немного поняла той ситуации....
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 21:40 (ссылка)
Seamni_Oektakann, ну-ну...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 21:40 (ссылка)
BlooDandMilK, это тоже странно. Но у тебя эти номера были и случайно нажатся могли. А у меня смс-ка набралась и отправилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 21:41 (ссылка)
DidaraSan, зачем оператору лажать? Между нами-сестрами? Отправлено между прочим с моего номера.
Ответить С цитатой В цитатник
BlooDandMilK   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 22:20 (ссылка)
Nozomi-tyan, ну да странно. а ты ей до этого подобную смс не отправляла несколько дней назад например? А связь проглючила, и она только сейчас дошла.
Номера -то были, только в записной книжке, а не в быстрых номерах, т.е. чтобы их набрать надо все равно было бы зайти в записную и там уже нажать, а я не заходила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 22:32 (ссылка)
А ты когда-либо ранее отправляла смс с этим текстом?
Просто бывает, что связь глючит, сообщения через полгода доходят по второму-третьему разу.
Ответить С цитатой В цитатник
Soumi_Rossi_sama   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 23:25 (ссылка)
вот уж действительно странная ) удачи- это интересно =)
*только закончила смотреть Пола (Саймона Пегга)- поэтому первое, о чем подумала- это пришельцы :33
Ответить С цитатой В цитатник
Turmalinka   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 04:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

а это сложно объяснить... ))) один человек и я не прерываясь говорили сразу по трем линиям... это не объяснишь... Но... это энергетика места или вещи, в твоем и моем случаях - телефонов. Однажды, моя подруга разозлилась на мать и чтобы не сорваться, пошла гренки резать на доске разделочной из закаленного стекла... но она же была сильно злая... это отрицательные эмоции, отрицательная энергетика... и в итоге... разделочная доска из закаленного стекла - штука весьма увесистая... пошла в мелкую трещину, прямо у нее в руках, а потом и вовсе свернулась в трубочку... Эту историю проще объяснить ))) В этом случае - энергетика отрицательная человека, т.е. моей подруги )))
Ответить С цитатой В цитатник
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 14:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Nozomi-tyan, безусловно, тебе никто не запрещает верить в какую-то фантастику. Но в жизни зачастую все гораздо проще, чем кажется и чем мы хотим видеть. Факт.
Если тебя так это взволновало, можешь обратиться к оператору и отследить, что когда и откуда.
Мне вот вчера родители из России звонили, номер определился, как украинский. И, я тебя удивлю, может, это никакая не магия, а обычный глюк сети при звонке с российского билайна на МТС-укр.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 23:00 (ссылка)
BlooDandMilK, нет, вообще ничего такого не отправляла.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 23:01 (ссылка)
Black_Zebra, уже отвечала ранее, не отправляла.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 23:01 (ссылка)
Soumi_Rossi_sama, а это что такое, фильм или сериал?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 23:01 (ссылка)
Turmalinka, да, человеческие эмоции и желания на многое сильны))) все время убеждаюсь в этом....
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 23:02 (ссылка)
Seamni_Oektakann, но бывают же и чудеса)))) я их видела, их ничем не объяснить!
Ответить С цитатой В цитатник
Soumi_Rossi_sama   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 23:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

это прикольный фильм (в оригинале просто Пол- у нас- Пол: секретный материальчик)с Сигурни Уивер- ее там мало- Саймоном Пеггом и Ником Фростом. как два британских гика нашли инопланетянина по имени Пол- он сбежал с секретной базы и хочет домой. инопланетянин прожил на Земле 60 лет- любит курить, жрать живых птиц и ругаться матом ) фильм хороший- даже мамке понравилось )
Ответить С цитатой В цитатник
Soumi_Rossi_sama   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 23:15 (ссылка)
хотя наверное я тебя уже отвратила от него )) но он действительно классный- два раза посмотрела- и просто в восторге )) разумеется они там еще и разумного доброго вечного делали- но вот в такой обертке )
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 23:17 (ссылка)
Soumi_Rossi_sama, надо будет скачать и посмотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 19:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Nozomi-tyan, бывают, не спорю. Но иногда люди склонны видеть что-то загадочное там, где его вовсе нет (это я пишу безотносительно тебя, а так, в общем, ибо наблюдала не так давно несколько примеров).
Что же до НЛО и всяких потусторонностей - аккуратнее с ними. Это не то, с чем можно играть/шутить.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку