-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Безрадостные дни, нет, недели.

Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:09 + в цитатник

Житие мое скучным никак не назовешь. А все равно хочется…

Работа.

 Не высыпаюсь. Вставать приходится ни свет ни заря, утром еду - на улице темно, как ночью, после работы выхожу уже темень. Дня белого не вижу. Несмотря на то, что сегодня единственный день в месяце когда закончила очень рано в 16.00 из-за занятия в П.  И вообще в последнее время что-то работать мне не нравится.

Трачу кучу времени на дорогу туда и обратно. Трачу кучу денег на этот самый путь, особенно если с метро. 300 рублей в неделю, только на дорогу. Мне кажется я теряю все зря… причем сижу практически без денег. Понимаю, первое время нужно потерпеть - с годик. А потом якобы будет лучше и все такое. Только я вот что-то не уверена, станет ли лучше?.. На мой взгляд мне трудно добиться успеха в деле. Так что работа угнетает меня. Мало того, сейчас даже домашку по-японскому не могу сделать! Не говорю уже о творчестве, которое коплю в мозгу НЕДЕЛЯМИ, а потом в кучу сажусь вечером и все записываю(это обязательно выходной) потому как после работы сил не остается. Боже, когда думаю, о том, что вечером не могу как раньше просто сесть за стол и настрочить в тетрадке с десяток листов, пока не отпустит вдохновение. Это же лучший отдых - Там за Гранью! А сейчас банальная отговорка - не хватает времени, сил. Так не должно быть. Это  НЕ НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ. И тогда это вообще НЕ МОЯ ЖИЗНЬ.

На работе все сотрудницы 30-летнего возраста. Они такие глупые на мой взгляд. Жутко приземленные. Я такой никогда не буду. Болтают целый день. Болтают громко, с эмоциями и актерскими вставками, веселяться как дети, громко смеются постоянно. Говорят постоянно об ерунде, обсуждая моду, диету, готовку, как кто лечит зубы, у кого и как делает массаж, о лекарствах, что есть можно и прочее. Я как призрак для них, меня не существует для разговора. Я же чувствую что между нами пропасть.

Всю  прошлую неделю обедала в ресторане Маруся. Бизнес-ланчи у них дешевые и готовят быстро, вкусно. Отдыхала от домашней еды. С этой недели опять рыба/овощи/салаты/творожные запеканки и так до нового года протерпеть. Вчера на работе заказали роллы все из Суши-самурая))) теперь не надо по выходным ходить в суши-бары.

Об увлечениях.

Смотрю дорамку Кошмарочку, сериалы: Элементарно и Дневники вампира.  Этой осенью есть хотя бы что посмотреть))) аниме-онгоинги, фильмы нахожу разные. Взялась за просмотр всех фильмов Чужой, ибо не давно приснился сон про нечто-подобное, есть идея написать по сну рассказ, как обычно и работаю над этим потихонечку. 

Тихон(Тишка, Тиша)

 практически все также молчит и ленив. Ест нормально, стул хороший. Под индийские песни только щебечет почему-то. Или когда все собираются дома по вечерам и бурно что-то обсуждают, он подключается и начинает верещать. В остальное время, особенно днем он молчит. Может адаптация еще не прошла? Или он такой по жизни молчаливый и спокойный? Скорей бы прошел у него этот период привыкания ко всему. Хочется чтобы он был счастлив. Еще Тишка реагирует на пение других попугаев(видюшки и аудиозаписи ему включаю иногда) а так заставить его говорить сложновато. Обожает укроп))) яблоко давали, но пока не отважился пробовать))) глупая птица(((

Сакрид 2.

Я - эльфийка, 33 уровня. Прошла наконец ненавистное и ужасно надоевшее Болото. Замочила ядовитого дракона, победила еще двух боссов и наконец достигла Пустыни.

Бабушка. Всех достала. Будит маму по ночам вопросом: "У тебя все хорошо?" Или "Ты спишь?" Бли, да после таких вопросов уже спокойно не заснешь! Помимо того, что она достает мать днем, звоня ей по 20 раз и причитает: возвращайся домой, на улице: маньяки, пацаны, убийцы, преступники и на улице очень темно=то есть опасно (18-19 часов) да я в это время только с работы выхожу на Автозаводе. Наши жизни ее не интересуют. Иногда спрашиваю бабушку: Не хочешь спросить меня что-нибудь? Она спрашивает: На улице холодно? И все разговор затухает. Блин, как же меня бесит ее болезнь. Уже 10 лет она в состоянии полного маразма. Неужели ей нравится так жить? Что ее облучают соседи, что с мамой вечно должно случится что-то плохое и всякий бред нести, чтобы вся недвижимость ей принадлежала?  Бесит просто. Может я эгоистка, но жизнь без нее стала бы проще и спокойнее, я наконец-то смогла бы отдыхать, путешествуя по миру, а не сидеть все лето в квартире с сумашедшей бабушкой.

c_i5RdSQrqU (700x393, 32Kb)
Рубрики:  День за днем!-___-
Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
//Будничное//
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Princessa_of_Ice   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:34 (ссылка)
Да тяжело. Но и ты сотрудниц должна понять. Когда дома семья, дети, то работа это еще и отдушина. К тому же приземленность, потому что дети приходят на первый план, а их надо кормить, одевать и тогда ты отходишь на первый план.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 22:38 (ссылка)
Princessa_of_Ice, у меня так точно не будет. Потому что я не хочу детей. Творчество и личные увлечения всегда останутся на первом месте, все остальное- на последнем.
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 23:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Когда у меня появился сын, я только тогда поняла, что такое настоящая любовь. Это когда тебя любят без претензий, радуются потому что ты есть. Даже когда ты злая, в гневе, замкнутая или плачешь тебя все равно любят, ждут и рады тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Зилебоба   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2012 г. 23:46 (ссылка)
Эта работа такая работа... Может и хорошо, что у меня никак не получается устроиться. И многие люди что-то действительно скучные, невдохновенные и приземлённые...
Кстати, тоже смотрю Элементарно. Английский сериал Шерлок мне больше понравился.
Сноси сакрид и устонавливай торчлайт. На мой взгляд он повеселее. Хотя, сакрид у меня после первой локации вылетал... А в торчлайте я пока ниже пятого уровня не спустился.
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 03:03 (ссылка)
А что входят в понятие "веселиться, как дети"? :)
Но 30-летние сотрудницы - это жесть, конечно. По-моему, я по поводу коллег у тебя в дневнике уже когда-то высказывалась, но просто в этой проблеме я тебя прекрасно понимаю. :-(( У нас из декрета вышла одна преподавательница - она всё пытается заобщаться со мной, давая ненужные советы о том, как наладить личную жизнь, где подцепить богатого мужика (несмотря на то, что я сказала ей, что замуж не собираюсь), как правильно питаться и т.п. =_=
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_of_Japan   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 09:44 (ссылка)
Ужасно понимать, что тебя окружают идиоты... У меня такое тоже очень часто бывает Т.Т

А ты боялась! Все в порядке с твоим Тишкой, видать, он сам по себе такой^^
Ответить С цитатой В цитатник
Бьякко_Арэмида   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 11:55 (ссылка)
Про бабушку: ты не эгоистка. Ну или мы обе эгоистки. Но пусть те, кто так про нас скажет, сам окажется на нашем месте.
У меня тоже была бабушка со страрческим маразмом, с которой мы жили в одной квартире. Она умерла в начале лета этого года. Так вот, авторитетно заявляю: без неё стало намного проще всей семье. Если раньше у нас почти каждый день вспыхивали конфликты, ссоры и скандалы, то теперь - тишь да гладь... Ну, почти.
Но всё равно, по сравнению с тем, как было - земля и небо. Не говоря уже о том, что можно ночью спокойно спать, а не вскакивать через каждые два часа, потому что ей захотелось прогуляться по квартире (а она ходила очень плохо, опираясь на массивную деревянную табуретку вместо тросточки) и она куда-нибудь врезалась/завернула не туда и в итоге заблудилась или, что ещё хуже - упала (120 кг живого веса, угадайте, кто её поднимал? Правильно, всей семьёй); ей что-то приглючилось и она на всю квартиру заорала, обвиняя нас как причину этого глюка, а после - обширная истерика... Короче, "весело".
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
BlooDandMilK   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 12:52 (ссылка)
Работа много сил и времени забирает, я на неделе практически там живу сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
zaichatina   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 15:19 (ссылка)
Мне уже было 30, и моим коллегами тоже. У них есть дети, у меня нет. У них при этом есть творчество, проекты танцевальные, театральные, путешествия. И мы в офисе можем обсуждать болезни их детей, толпы в метро, кофточки или еще что-то такое же приземленное. Потому что это тоже большая часть нашей жизни. А вне офиса или двоем на кухне в офисе мы с подругой-коллегой можем и про театр поговорить, и про творчество. Но это не разговор для офиса, и при посторонних мы меняем тему на менее откровенную. Говорить о своем творчестве среди равнодушных или потенциально враждебных людей - дураков нет. Так что 30-летие и дети не означают, что девушка стала бабой-дурой.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 20:22 (ссылка)
Princessa_of_Ice, думаешь твой маленький ребенок уже научился любить? Думаю это приходит с возрастом. В неосознанную любовь я не верю, как впрочем и в любую другую.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 20:23 (ссылка)
Доктор_Зилебоба, Очень часто наше мнение разниться. И я в коре не согласна с твоими советами, типо покажи ветеринару птичку или "Сноси сакрид и устонавливай торчлайт." А откуда тебе знать что мне понравится? Сакрид вообще то моя любимая игра и удалять я ее точно не собираюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 20:25 (ссылка)
Емианне, А что входят в понятие "веселиться, как дети"? Объясняю: шумно выражать эмоции, восторгаться, говорить одно и тоже по 50 раз на дню, чего-то с нетерпением ждать, громко смеяться, отрывки из жизни, анекдоты и прочее показывать так как будто это спектакль, играя за разных актеров.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 20:25 (ссылка)
Princess_of_Japan, идиоты? Я не говорила об идиотах. Просто скучные люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 20:26 (ссылка)
BlooDandMilK, то, что там живешь и живешь работой-это неправильно. Я так не могу. Поэтому живу я там За Гранью. Здесь у меня нет жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2012 г. 20:27 (ссылка)
zaichatina, все люди имеющие семью - приземленные. Не нужно этого отрицать. Их не интересует космос, новости из Вселенной и вообще музыка, творчество, книги... Личная жизнь всегда губит личное творчество.
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 07:12 (ссылка)
Nozomi-tyan, а по-моему, это даже забавно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Зилебоба   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 08:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Ну не сноси. Признаюсь - погорячился. Но торчлайт всёравно установи. И у первой, и у второй части есть все шансы конкурировать и с сакридом, и с третьей диаблой. Тем более, что требования в разы ниже и места занимает гораздо меньше/
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Зилебоба   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 09:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Фалька   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2012 г. 12:53 (ссылка)
Мда, ты, по-моему, просто не понимаешь, о чем говоришь. Каждому свое. И все же ты могла бы быть к ним помилосерднее и не воспринимать изначально как враждебную среду.
Мне вот очень интересно, кем и где-ты работаешь, тем более что 98 маршрутка отходит от остановки, соседней с домом моих родителей, так что мы скорее всего жили на соседних улицах.
И еще я немного не поняла: ты не веришь в любовь вообще? Тогда зачем творить?
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2012 г. 22:22 (ссылка)
Да уж. Даже не знаю чем помочь... Печально это, когда на творчество не остается времени. И дорога, и остальное... А нельзя что-нибудь поменять? Переехать поближе или найти другую работу? Выход есть всегда, не отчаивайся. Все наладится, это временно)
Насчет бабушки - я тебя прекрасно понимаю... Это правда ужасно. Я прошлое лето провела со своей точно такой же бабушкой. Ухаживала. Чуть не сдохла.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 21:17 (ссылка)
Доктор_Зилебоба, нет, спасибо. Я люблю только игры с отличной графикой, а все подряд я не загружаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 21:19 (ссылка)
Мария_Фалька, Я знаю о чем говорю, иначе промолчала бы.
Смотря где ты раньше жила... ведь 98 маршрутка проходит через почти 4 района города...
Про любовь - ничего не буду говорить.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 21:20 (ссылка)
Kagenia, нельзя пока переехать или найти другую работу. Еще варианты есть?
Ты - одно лето, я так все лета уже 10 лет подряд. +все остальное время.
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 22:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Хм... нужно подумать.... А в другой отдел перевестись. Или может у знакомых есть хорошее место работы, куда требуются люди. Или, если нельзя уволиться, может на этой работе перейти на пол ставки, и устроиться на еще другую. Может есть вариант уехать в другой город,или за границу? Опять же, по связям. На крайняк, выйти замуж и уйти в декрет... Попробовать открыть свое дело... Эм...пока что все, варианты кончились)))
Извиняюсь, если советы не в тему или покажутся глупыми. Я правда хочу помочь, но не знаю как >_<...
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Зилебоба   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 23:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

В первом графа на уровне первого сакрида
Торчок 1 (700x393, 92Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Зилебоба   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2012 г. 23:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

А во втором - на уровне второго сакрида. Но требования при этом - ниже
Торчок 2 (700x437, 96Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 05:54 (ссылка)
Nozomi-tyan, кстати, не совсем согласна с заявлением, что личная жизнь губит личное творчество (почитала тут всю ленту комментариев ^^'''). Если у человека творческая душа, то он всегда творить продолжает. Я знаю вполне себе замужнюю и даже уже беременную девушку, которая преспокойно продолжает писать свою книгу, заниматься художественной фотографии, писать интересные рецензии на фильмы и много читать и перечитывать. :) Другая моя подруга (она же бывшая одноклассница), имея мужа и ребёнка, в следующем году получит диплом магистра дизайна и полностью посвящать себя семье не собирается - в первую очередь искусство. Так что если у кого-то личная жизнь убила творчество - значит, этому человеку творчество было и не особо нужно. ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Древний_Страшылъ   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 02:00 (ссылка)
Классно 30-тилетних описала. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку