-Метки

34 anime bl bleach bleach manga gackt genshin manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления вэй гакт геншин герои гин гинджоу гинтама дей демоны день влюбленных день всех влюбленных день рождение день рождения леши детектив джо династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй есенин жизнь жожо защити сердце защищая сердце зима ивейн игра ии императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив исторический ичиго квест в реальности кибердеревня книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космический корабль космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето линн флевелинг литрес ло линфэн лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист мистика мрак муза музыка надежда курская назад от края пропасти нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск павильон парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник приключения пришельцы процветающий город путешествие на запад пятый угол работа радость жизни радость жизни 2 сезон революция рецензия рирука робин хобб роботы рок романтика российский сериал рубен русалки русский сериал сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца смерть сны собака соломон сон соционика стих странные дела династии тан су мин судья сун сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия у джу убийства чиновников удача ужасы учеба фан дзян фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61580


GTO дорама 2012

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 23:05 + в цитатник

Название: Великий Учитель Онидзука [2012] / GTO: Great Teacher Onizuka

Производство: Япония, 2012 год

Тип: сериал, 11 серийЖанр: комедия, школа, повседневность, драма

Режиссер: Imai Kazuhisa

В ролях: AKIRA - Онидзука Эйкичи, Shirota Yu - Данма Рюджи, Yamamoto Yusuke - Саэджима Тошиюки, Kuroki Hitomi - Сакурай Рёко, Takimoto Miori - Фуюцуки Адзуса, Kawaguchi Haruna - Аизава Мияби, Nakagawa Taishi - Йошикава Нобору, Shinkawa Yua - Уэхара Анко, Morimoto Shintaro - Мураи Кунио, Yamada Yuki - Фуджиоши Коджи, Nishiuchi Mariya - Кацураги Мики и др.

Описание: "Бывший член банды «Онибаку», Онидзука Эйкичи, давно похоронил мечту стать учителем. Ведь для этого нужно престижное образование и стабильное положение в обществе. Однако по воле случая Эйкичи проявил себя перед директором школы, в которой подрабатывал садовником, защитив учеников в конфликте с завучем. По просьбе директора он был нанят в школу учителем.

Казалось бы, мечта исполнилась и Эйкичи ждет блестящая карьера в новой роли, но взяли его лишь для того, чтобы усмирить самый проблемный класс. Ученики класса 2-4 на вид самые обычные дети, но это не мешает им изводить учителей, которые увольняются один за другим.

Та же участь постигла бы и Онидзуку, не будь он таким, каков он есть... "

МОЕ МНЕНИЕ:

Какие там опенинги  и ендинги! Я себе тут же на звонок поставила!!!! Просто кайфую от такой задорной музычки!

Замечу сразу, что старую версию дорамы я посмотрела, но не до конца(серий 6-8) и мучалась ибо скучно было.

Что касается дорамы - я сразу полюбила ее. Полюбила с первой серии именно эту версию 2012 года. Начала смотреть буквально с первой серии, смотрела онгоингом, как только выйдет следующая серия) Поняла, что именно этот Онидзука настоящий, а тот был дерьмом (даже волосы не удосужился покрасить)

Многие ругают эту дораму, но я с ними не согласна.

Как то даже странно, вон, некоторые говорят мол "ремейки это смешно, зачем переснимать одно и то же?" , Господи, но пересняли ведь хорошо, актеры очень удачно подобраны! Конечно не без дешевых трюков,  ошибок и прочего, но все же, намного интереснее 1998 на мой взгляд!

Актерский состав ниже -смотрим, любуемся, изучаем, узнаем)))

Эйкичи, Фуцки-сенсей, завуч, директор, все-все ученики 2-Д класса  - я всех полюбила, переживала их проблемы вместе с ними, слушала  истории их жизни, почти плакала надами жизни драмы вместе с ними и держала кулачки за Учителя Онидзуку))) он молодец))) дорама ведь смешная местами и драматичная и жутко интересная))) хотя местами непрадоподобная (вывеска упала на Ониздуку и ученика он защитил своим телом, в то время как Фуцки-сенсей стояла рядом с ним, но успела отбежать-это было странно, а еще то, как человек лежал в коме, а затем очнулся и первым делом бросился в школу вполне себе здоровый) меня такие моменты просто убивали на протяжении дорамы))) смешно же, наивно, но это же дорама, к тому же про школу? Так что простительно!)))) к тому же забавно)))

ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: 5 из 5 и 9 из 10. Хочу проду!

Хочу спросить, тех кто смотрел аниме или читал мангу(я так и не решилась ни то, ни на другое, хотя аниме скачивала не один раз, но так и не посмотрела ни одной серии) Чем закончился оригинал? Я не уверена в хеппи-энде, какой конец на самом деле? Он же  похоже болен и смертельно?(его же 3 раза по голове ударило разными предметами)

65813961 (700x466, 52Kb)

Рубрики:  Мои Увлечения)))+
Дорамки^_____^
Описание дорамок, которые я уже посмотрела))

Понравилось: 2 пользователям

Amonet   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 23:08 (ссылка)
Я видела дораму, 1998 года, так понравилась, потом еще несколько раз пересмотрела! Это тоже хочу глянуть, и узнать, также энергично будет учеников гонять)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 23:10 (ссылка)
Amonet, я вот не имею желания возвращаться и досматривать старье. Каждому- свое.
Ответить С цитатой В цитатник
Lu_Korso   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2012 г. 23:13 (ссылка)
Я смотрела аниме, классное, смешное и задорное. Надо посмотреть эту дораму, очень симпатичные актеры)
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Серова   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 10:35 (ссылка)
мм. значит стоит смотреть?
тебе не понравилась первая версия, а мне наоборот очень даже, она лучше гокусена, но хуже Мисаки, а теперь после такой вот расстановки думаю, что стоит осилить версию 2012 года
чего-то я коряво написала
Ответить С цитатой В цитатник
Amonet   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 10:39 (ссылка)
Nozomi-tyan, Это правильно, да и сейчас новинок много, можно и другое посмотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Odiasha   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 23:59 (ссылка)
помню, что когда-то смотрела анимешку, но не до конца. Хотя веселая была) посмотрю и эту, думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Чидорри   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 13:18 (ссылка)
Надо глянуть Но я вообще скептически отношусь к дорамам =))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 18:39 (ссылка)
Lu_Korso, я аниме всегда боялась смотреть. Боялась что аниме скучное, неинтересное и графика плохая. Еще боялась Онизуку, думала что он преступник какой-то, который издевается над учениками... а оказалась все совершенно наоборот, представь себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 18:40 (ссылка)
Лана_Серова, одназначно, стоит!
Я была в восторге от сюжета, исполнения и актерского состава!
Гокусен я начинала смотреть, но мне не понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 18:40 (ссылка)
Amonet, каких например, новинок?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 18:41 (ссылка)
Odiasha, посмотри) не пожалеешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 18:41 (ссылка)
Миленькая_Чидорри, а я стала скептически к аниме относится.
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Серова   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 18:46 (ссылка)
ну значит досмотрю дорамку и поставлю на закачку ГТО
Ответить С цитатой В цитатник
Kare_Uta   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 19:17 (ссылка)
Хм, я три раза проходила мимо этой дорамы, но посмотреть не решилась, теперь, видимо пора)) Как всегда спасибо за отзыв :)
Так выход серий уже завершен?
Ответить С цитатой В цитатник
QueenNie   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 23:43 (ссылка)
Помню, как мы с милым смотрели прошллый ГТО до 5 утра...))
Выйдет, и этот посмотрим :))) Очень интересно мне...
Ответить С цитатой В цитатник
Ho-Ishi   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 19:36 (ссылка)
аааа, как прекрасно!! зацепило! глав. герой тут очаровашка!!)))) обязательно посмотрю)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Хикарин-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2013 г. 17:08 (ссылка)
Я запомнила, что ты писала своё впечатление от этой дорамки, а так как я Онидзуку просто обожаю, то как только нашлось свободное время, я сразу же посмотрела эту дораму. Посмотрела за 2 дня, так как не могло оторваться (в первый день погнали спать)...слов нет, одни эмоции! Особенно порадовала, что Онидзука как и в аниме блондин)
И ещё, у него просто очаровательная улыбка...
А сейчас, я решила посмотреть старую версию
И музыка - это уже отдельная история! Сразу же скачала треки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 14:16 (ссылка)
Лана_Серова, ок) давай, вперед!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 14:17 (ссылка)
Worthless_Ray, да, закончилась дорама)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 14:18 (ссылка)
QueenNie, я прошлый посмотрела где-то до середины еще летом. Мне так не понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 14:19 (ссылка)
Ho-Ishi, договорились))) ну как, уже начала смотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 14:24 (ссылка)
-Хикарин-, полностью с тобой согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 00:19 (ссылка)
Так, ты меня заинтриговала музыкой)))
Не видела эту версию, поэтому судить не могу. Но для меня существует лишь один Онидзука - Sorimachi Takashi (98г).
Его пофигизм на критические ситуации меня просто покорил...=)=)=)
---------------
Смотрела аниме, но оно мне плохо запомнилось. Помню что первый серии - это копия дорамы 98г. а концовка....вроде закончилось хорошо. Если бы была трагедия, я бы точно это запомнила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку