-Метки

护心 34 anime back from the brink bleach bleach manga gackt genshin manga айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления встреча габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день рождение день рождения леши детектив дзи юньхэ династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух жизнь жожо запретная любовь зима игра ии ин лян исполнение желаний исторический ичиго квест в реальности кибердеревня киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла корейская дорама корейский сериал космический корабль космос критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес ло линфэн любовь любовь вампира и человека манга маньяк мемуарист менталист ми лань миражные отношения мистика мрак муза музыка надежда курская наложница нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск пань пань юэ педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы путешествие на запад пятый угол работа радость жизни рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы романтика российский сериал рубен русал русский сериал светлый пепел луны сериал сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть снежная баллада сны собака соломон сон соционика союз благородных стих странные дела династии тан сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тень снегопада тритон у джу удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шаньгуань чжи шут шэнь чжэнь эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61591


Аниме онгоинги осень 2012

Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:15 + в цитатник

На улице не тепло +4 градуса. Я одета тепло, как положено - в шапочке, теплый шарф, шерстяное пальто, перчатки. Я в отличии от некоторых не выпендриваюсь и болеть тоже не хочу.
Я прождала свою единственную маршрутку сегодня 50 минут. Села в маршрутку в 8.40. В итоге опоздала на полчаса с хвостиком. Я вообще ненавижу опаздывать!
Выхожу ведь всегда в одно и то же время, за полтора часа. Час - на дорогу и полчаса – на ожидание и возможные пробки. Неужели этого мало! Никогда такого не было раньше, чтобы транспорта почти час не было! Я ненавижу 98 маршрутку. Она ходит так редко, что даже 19 успеет дважды проехать( Обычно она ходит дважды в час и больше. Но чтобы так… Я сегодня просто в бешенстве!

Вот так начался мой вторник на этой неделе.
Еще раз, сегодня -  вторник, а значит японский вечером. Мы закончили первую тему с приветствиями и знакомством и профессиями. Переходим ко 2 теме - числительные.
«Иероглифы любят свободу»(С)
Я все еще доучиваю азбуку. Вначале было легко, сейчас тяжело дается, читаю по слогам, иногда заглядываю на азбуку, чтобы вспомнить тот или иной символ.

Я вообще хотела написать об Онгоингах аниме осень 2012 года, что начала смотреть.
Кинтама – Мое второе любимое аниме после Блича) Его угарный юмор просто не знает своих границ) Правда, если бы я не читала мангу -  мне было бы еще интереснее смотреть!
Мастера Мечей Онлайн – приключенческое аниме про комп. игру и игроков в ней меня порядком удивила местами. Конечно, отдельными сериями раздражала романтика, другие серии были полны сражений))) В любом случае продолжаю смотреть и жду еще сюрпризов!
Очень приятно, Бог – я недавно дочитала мангу, но, несмотря на это мне все равно интересно смотреть! Есть небольшое различие между мангой и аниме. Сюжет и рисовка немного напоминает нечто среднее между Корзинкой фруктов и  Внук Нурарихена. Очень нравится демон-лис))))
Маги –лабиринт магии – мда…. Я как уже говорила, начинала читать мангу, но тут же бросила. Может аниме будет интереснее?
Буря потерь – пока не въехала в чем суть.  Все очень и очень странно. Аниме начинается как-то сумбурно и непонятно. При дальнейшем просмотре может, втянусь, либо брошу, если ничего не изменится.
Проект Кей – нельзя сказать ничего после просмотра  только 2 серий. 1 серия невнятная, медленно раскручивался сюжет. 2 серия – странная. Все бегают друг за другом, девка-кошка эта голая и в конце все дружно сели есть, причем Курой на всех готовил.  сразу говорю, что Широ я не доверяю. Больно он хитрый, выглядит слишком наивно, из него отличный король зла- он просто может этого не помнить. Графика конечно потрясающая и персонажи тоже неплохие. Но аниме без манги – это что-то странное, хотя у героев и сюжета впереди я думаю, есть хороший запас  энергии и авантюр. Хотя не буду врать, мне нравится Курой и Широ)))) они прекрасная парочка) *мечтает о сенен-ае* напоминают Незуми и того беленького, Канду/Аллена.
Алые осколки 2 сезон - я и 1 то сезон с трудом посмотрела. Откровенно скучала при просмотре. Герои, сюжет – все настолько шаблонно, что ничего вокруг не радует, кроме того факта, что главные герои постоянно всем проигрывают. Это довольно необычно. Или это делалось специально для 2 сезона? Тогда ужасно. Потому что вся первая серия была повторением 1 сезона, я чуть не сдохла при просмотре. Я понимаю, все показывать и повторять, когда аниме вышло 3-4-6 лет назад, но когда оно выходило этой весной, когда все свежо в памяти- это наводит на мысль, что просто развития сюжета нет.
Психо-паспорт – не рассчитывала что мне понравился, но, пожалуй, это крайне интересная вещь! К тому же я жутко соскучилась по детективам, особенно о будущем! Первая серия сразу началась интересно и захватила внимание. Встреча героя с злодеем. Да и вообще аниме с насилием и кровью, боевик, детектив – да, такое мне обычно нравится))) К тому же рисовка нормальная)

VsH69H_06jI (450x395, 33Kb)

Рубрики:  Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
//Будничное//
АНИМЕ(Э)
Метки:  

Kare_Uta   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:34 (ссылка)
+4? вот это дааа О_О
Ваау, да ты уже успешно учишься японский ^^ С репетитором занимаешься?
Из онгоингов собираюсь смотреть только Проект Кей и Психо-Паспорт... Но жду когда серий больше будет
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:39 (ссылка)
Kare_Uta, утром и вечером - да, такая погода. А у вас как?
Да, я официально приступила к изучению японского, хожу два раза в неделю на курсы в ин.яз, остальное время (примерно 6 часов в неделю) посвящаю самообучению и подготовке)
Ответить С цитатой В цитатник
Kare_Uta   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

у нас ниже +10 +12 утром-вечером еще не было) А сейчас так вообще тепло. Но это особенности "нашенского" климата...
Это здорово *-* а возможно вообще самостоятельно научиться азам или все же лучше ходить на курсы и т.п.?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:48 (ссылка)
Kare_Uta, у нас +14 днем. утром, ночью +4.
Азам можно научиться и самостоятельно, просто двигаться дальше будет невозможно, например составлять предложения, изучать иероглифы, писать, читать..
Ответить С цитатой В цитатник
laugh_more   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 21:49 (ссылка)
я вот даже забыла о релизерстве на саниме сайте моем родном, но Скажи я люблю тебя смотреть буду только)))это ура! пробило на аниме наываетс, манга супер! и первые 2 серии вах вах
Ответить С цитатой В цитатник
Kare_Uta   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 22:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Да уж.. Эх, боюсь у нас тут просто невозможно найти курсы японского(( Проще убиться об стену...
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 22:19 (ссылка)
Правильно. Я поступаю так же. Тепло и здоровье превыше всего!Поэтому всегда одеваюсь по погоде, а не по "как люди на улице ходят".
Как я тебя понимаю. Моя моршрутка тоже раз в час ходит 94. Но я обычно его не дожидаюсь, поэтому еду в объезд на другой, а потом иду пешком. =__= Моя подруга, которая живет в самой ж*** города, поступила умнее. Она взяла номер сотового водителя, который единственный возит их в тот район (маршрутка), и просто звонила Дяде Ашоту и спрашивала где он?)))
Кинтама?)))))) Я не ослышалась? Серебряные яйца? Это из-за сюжета в новом сезоне? Ох, не смогу я Гинтаму в он-гоине смотреть Т_Т Терпения не хватает.
Хм. А в этом сезоне много интересного намечается) Подождем - уведем)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 22:25 (ссылка)
laugh_more, Скажи я люблю тебя- романтика судя по названию. Я попробовала смотреть Я и чудовище. Не пошло. Нудновато.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 22:26 (ссылка)
Kare_Uta, думаю в лингвистических вузах можно найти))) или в японских центрах тоже учат)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 22:28 (ссылка)
Kagenia, насчет "всегда правильно одеваться" боюсь нас с тобой мало кто поддержит)))) но рада, что ты согласна)
Кин-золото. Золотые яйца! )О____о
Поэтому аниме теперь называется Кинтама, по-крайней мере на следующие 25 серий.
Ответить С цитатой В цитатник
Kare_Uta   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 22:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Ага, у нас ближайший лингвистический через пол страны х)) Но ничего, было бы желание - выход найдется ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 22:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Блтн, перепутала. Сначала ведь написала "золотые". А потом вспомнила, что Гинтама переводится, как серебрянная душа, и стерла... =__=
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 22:38 (ссылка)
Kare_Uta, жесть!
Ну, действительно, главное чего-то захотеть-остальное приложится само.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 22:38 (ссылка)
Kagenia, ничего, бывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
SYZI_SYZI   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 22:40 (ссылка)
Охх ... как я понимаю эту проблему с маршрутками >_< вчера досмотрела аниме Мастера Мечей Онлайн, мне понравилось, только под конец романтика начала раздражать, а так все довольно неплохо сделано)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 22:54 (ссылка)
SYZI_SYZI, вот-вот, романтика в середине аниме как-то некстати) но впереди тебя еще ждет много сюрпризов! Оно еще не закончилось!
Ответить С цитатой В цитатник
SYZI_SYZI   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 23:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Nozomi-tyan, я это поняла, интересно они будут жить в реальности или опять все будет происходить в онлай игре?)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 23:33 (ссылка)
Вот тоже не люблю опаздывать, по мне это ужасно...
Вот уж очень про Бог хочется посмотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
QueenNie   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 01:12 (ссылка)
У нас сегодня было +22 днем )))
Вот эти городские проблемы с транспортом, жесть! Я так тоже ждала вечно троллейбус до общежития, когда приезжала в город, он редко ходил и всегда набитый.. Я опаздывать тоже ненавижу и когда кого-то долго ждешь - тоже, особенно бесит, когда опаздывает парень.
Вот "Очень приятно, Бог" уже читала про это аниме, тоже планирую посмотреть, но только когда выйдет полностью. Я не люблю ждать новые серии, мне нравится смотреть пачками :))) нравилось...давно не смотрела ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
ApatheticDidara   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 16:14 (ссылка)
Погода сейчас гадкая какая-то, оденусь тепло - так распогодится и хожу жарюсь, тепло, так оденусь полегче, обязательно дождь пойдет, пф.
Онгоинги обычно не смотрю, но подруга уговорила посмотреть с ней "Бога". Да это ж идеальное аниме, там все мальчики такие няшки.:д
Ответить С цитатой В цитатник
ltntysi   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 08:53 (ссылка)
"Психо-паспорт" заинтересовал...Люблю детективы.Надо посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционер_выдумок   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 08:50 (ссылка)
КИнтама, конечно, хороша. Не спорю. Так что гадаем, сколько арок экранизируют. А что покажут повторно.
В Магах сильно покромсали мангу. Слышала мнение, что аниме хуже получилось. Пока что мне нравится мир, но не особо радуют персонажи. Особенно сам Алладин.
Кей хочу глянуть. Надеюсь, что будет в духе Дюрарары.
Можно ещё глянуть Chuunibyou demo Koi ga Shitai!и Tonari no Kaibutsu-kun (оба - ромком). Ещё Shinsekai yori неплохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Чидорри   обратиться по имени Запоздалый комент но все же =)) Среда, 24 Октября 2012 г. 20:21 (ссылка)
Когда я начала смотреть "Сказание о Демонах Сакуры".... =)) Нет не так -
сидела искала обои на рабочий стол и совершенно случайно наткнулась на сканы Hakuouki... какой чудесный сёдзегаремник! Один краше другого! И героиня одна всего=) Какие они там все милые и как защищают её=) Я бы, на её месте, разорвалась бы! как минимум на 3 части (для Сайто, Окиты и Хидзикаты).
А потом то до меня дошло что это Японцы так нам свою историю припадать решили =))) Вообще люблю все что связано с Шинсенгуми=))
И вот от этого поймала себя на мысли: но не пойму, почему японцы не снимут более или менее историческое аниме про Шинсенгуми. Ну, например, в духе Shinsengumi Keppuroku. Пусть тоже много вымысла (кто ж теперь дословно раскажет), зато непосредственно о хлопцах из Шинсена=)) А то как-то опять получается колоритный фон для приключений некой особы, в данном случае полностью выдуманной=)) Или они, сняв достаточно сериалов с актерами, решили, что снимать еще и правдоподобное аниме по этой теме будет так же скучно, как экранизировать Трех мушкетеров, не переставив все с ног на голову. А ведь реальная история отряда (как впрочем вообще мировая история) куда более интересная и неоднозначная чем всякий вымысел с элементами мистики-фантастики. И какие замечательные парни! Первое, что бросилось в глаза рост Окиты и Сайто. Ну как так можно? Ведь в жизни-то капитан 1-го отряда был очень низким, ребенком; в то время как Сайто был слишком высок для японца, точнее очень внушительным..
А ситуации, в которые попадает немочь-героиня, абсурдны и нереалистичны. А что это за бред с Харадой на КПП? Уж он-то по истории первый бы вышиб из подозрительного субъекта всю заторможенность. А Хиджиката… боже Эх… на фоне реальных исторических личностей герои «Демонов сакуры» выглядят как амеба под микроскопом=))
В подобные переломные моменты в истории всегда появляются сильные волевые личности, способные брать на себя ответственность. Стоит хотя бы почитать Антрекота, чтоб ознакомиться с темой. Если б в учебниках писали так, то и учиться было бы куда интересней.

Короче в целом Hakuouki меня не вдохновила и не порадовала =)) Просто по тому что не реально =)) По осеннему скучно=)) Единственное что можно оценить это графу )) Ну и опенинги =)))Наверное =)))
Очень приятно, Бог / Kami-sama Hajimemashita / Nice to Meet You,
Радует, очень радует, что взялись за экранизацию! Если так все пойдет и дальше, сериал опередит наши золотые крылишки с переводом манги :)И еще что то..... ах да люблю лиса Нравится он мне =))) Сама лиса =)) И потом хочется таки посмотреть как они эту мангу=))

Проект Кей=)) Вот незнаю пока что сказать про это аниме =)) Я решила отложить просмотр и дождаться когда он выйдит весь =))

Смотрю Скажи: «Я люблю тебя» / Suki-tte Ii na yo / Say I Love You- мне очень нравится =)) Наверное настроение совпало =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку