-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


День за Днем..

Среда, 03 Октября 2012 г. 20:21 + в цитатник

День за днем. Дни складываются в недели, недели - в месяцы.

Давно, наверное,  у меня уже не водилось в дневнике таких записей. А все – из-за сильной занятости. Работа, курсы, стажировка, дела, заботы, творчество.

 Сегодня одела низкие сапожки на баечке, шерстяное пальто пока одевать не решаюсь… температура утром +4, днем разогревает +8, +10, +14, иногда до +17.

Утром в маршрутке читала на своем ASUS –Padе книжку. Время (час) пролетел совершенно незаметно. Это лучше чем слушать всю дорогу надоевшую музыку.

Читаю я Глена Кука «Меченосец» Далеко не в восторге от развития сюжета и персонажей, хотя аннотация и обложка к книге очень впечатлили.

"Мечты о воинской славе юного Готфрида из рода рыцарей оборачиваются кошмаром, когда на крепость его отца обрушивается армия Невенки Нероды и двенадцати Мертвых полководцев. Нерода требует отдать древний магический артефакт, о котором защитники знают лишь из старых сказок. В ответ на отказ армия разрушает замок и расправляется с его обитателями. Готфриду удается бежать, он прячется в огромной пещере – и находит знаменитый меч Добендье, некогда принадлежавший легендарному герою древности.
Жаждущий свежей крови Добендье обещает Готфриду месть за родных. Но, приняв оружие, Готфрид понимает: цена приобретенной силы чудовищна. Меч завладевает его волей и душой, древние пророчества оживают, и в мире воцаряется хаос.
"

Опять зеленый юнец избран судьбой и держит в руках темный меч, выпивающий чужие жизни (но если взять Элрика из Мелнибоне-то он был взрослым мужчиной и мог держать меч и сражаться) то 15-летний подросток и при том калека – это я скажу вам – очень несерьезно. Даже когда я читаю фантастику и фэнтэзи я все равно не могу забыть про логику, я все подвергаю сомнению и думаю о том, что возможно, а что просто нереально. Так что книга меня пока разочаровывает… Все оказалось слишком банально. Так и поняла, буквально с первой страницы, что Готфрид  и Анье раскидает по разным сторонам судьба. Не угадала, что только оба будут на стороне зла. Как все-таки надоели эти штампы! Хочется разбить их вдребезги! Да и присутствие в книге почему-то ожившего ворчливого гнома…весьма странно, он дает советы, учит и вроде бы вписывается в книгу, но чувствуется нехватка дополнительных персонажей, фона… нет красок. В книге напрочь отсутствует описание внешности героев, описание местности и прочего. Сухо я бы сказала, без красок. Как может 16-летний парень потерять семью и не горевать по этому поводу, не лить слез, не ощущать растерянности, шока, а принять это и запросто двигаться в дальше, с учетом его характера - слабого. Как он смог зарубить сестру и тащить потом ее тело за собой, пока оно не сгниет? Разве не первая реакция- паника, страх, ужас и он должен был прочь побежать, прочь от тела, от воспоминаний. Это естественная реакция на подобные события. В книге же - все как-то неестественно, будто бы это обычное событие, которое просто нужно пережить и двигаться дальше.

Пусть это только  моя критика и впечатления, но они обоснованы. Прочитайте сами и убедитесь.

Доктор кто 7 сезон серии с 1 по 5.

Вообще просто ужасно! И сюжет и актерская игра - никудышный. Мэтт Смит – на него же просто страшно смотреть! Да и Доктор из него получился никчемный! Понды – слишком глупые спутники, к тому же это его родственники, так что вообще неинтересно. Его образ-брюки на подтяжках, бабочка, зеленая, а не синяя отвертка… -все совершенно НЕ ТО, но Мэтт заметно переигрывает. Дэвид Теннат играл с душой, был энергичным Доктором, который все и всех спасал.11 Док –просто одно сплошное разочарование. 5, 6, 7 сезоны никуда не годятся, по-моему мнению. Если кому-то нравится – это ваше дело. Мне – совершенно нет.

Сегодня на работе день был практически занятым и мне даже понравилось, я все равно успела откомментить всех на Ли.ру. Снова веду дневник стажера. Заполняю пробелы.  На работе обычно планирую чем буду заниматься вечером, думаю об этом и все  делаю по планам, даже еще остается время, которое нечем занять. Вчера легла раньше 23, уже не выдержала, свалилась в кровать и тут же отключилась. Не могу заставить себя встать даже в 6.40. Встаю в 7. Постоянно перевожу будильник. Собираюсь на работу с неохотой. Никогда такого не было. Да и я раньше никогда не опаздывала. Что ж, времена меняются.

Кто бы посоветовал бы мне какое-нибудь интересное аниме или сериал – я была бы очень рада. В этом году на глаза не попадалось ничего хорошего и, действительно, интересного.

Обещала Alkirija   показать  оформленную картину, показываю ее всем!

Сегодня хочу вас порадовать, поэтому выставляю на обзор шикарные картинки с лошадками!

Рубрики:  [Книги*]
День за днем!-___-
Рассказы моей жизни)
//Будничное//
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Amonet   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 20:32 (ссылка)
Грациозные создания, очень нравится!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alkirija   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 20:36 (ссылка)
Ах-х!!!
Вышивка мистична. Потрясающе.
Это не просто лошадки - это сама стихия жизни. Большой заряд положительных эмоций, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 20:38 (ссылка)
Amonet, а что по поводу самого сообщения?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 20:38 (ссылка)
Alkirija, спасибо) я старалась целый месяц)
По японскому календарю я родилась в году лошади-дома 3 альбома с лошадьми))) с детства их рисую)
Ответить С цитатой В цитатник
Amonet   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 20:45 (ссылка)
Nozomi-tyan, книгу не читала, но уже ищу, меня тоже аннотация привлекла, ознакомлюсь, и работа с оленем, впечатлила, кропотливый труд, у меня на такое никогда терпения не хватало!((
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_48   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 21:06 (ссылка)
Я иногда не замечаю, как пролетают дни. Кажется вот только был понедельник, а тут хлоп - и уже суббота.
Книгу такую видела, но не читала - меня аннотация не впечатлила, почему-то=.=
Вышивка*о* Сказочно*__* Эх, я когда-то тоже вышивала)
Насчет аниме - трудно посоветовать) Я сейчас мало его смотрю - много времени уходит на изучение психологии - постоянно что-нибудь из нее читаю (иногда жутко скучное и трудно понимаемое Т.Т). Единственное, что иногда просматриваю - Фейри Тейл, Наруто,и историю семьи Аканы. Правда сегодня посмотрела долгожданную 1 серию аниме "Очень приятно, Бог". Жанр: седзе, романтика, юмор. Очень долго ждала, потому что манга очень понравилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Amonet   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 21:13 (ссылка)
Nozomi-tyan, На счет аниме, Баскетбол Куроко, интересное и довольно энергичное, захватывает по крайне мере у меня было так, в итоге, я и мангу начала читать, хочется знать, чего парни достигнут!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 21:16 (ссылка)
Neko_48, книга описанием напомнила мне Властелин колец, внутри -тоже покожа, есть такие же Назгулы *____*
Очень приятно, Бог -тоже ждала) хотела посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 21:16 (ссылка)
Amonet, про спорт не смотрю принципиально. Лучше про боевые искусства или сражения.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 21:18 (ссылка)
Amonet, у меня подобных картин достаточно, что я не считаю это трудом. Для меня это отдых, хобби, спорт, такое же как просмотр аниме.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 21:18 (ссылка)
Amonet, кстати я совмещаю обычно, вышиваю, смотря аниме.
Ответить С цитатой В цитатник
Amonet   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 21:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Nozomi-tyan, Честно говоря, я тоже не смотрю про спор, то тут с первой серии захватило, ждала каждую серию..
Мастера меча онлайн?
Ответить С цитатой В цитатник
Amonet   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 21:26 (ссылка)
Nozomi-tyan, а с пальцами как?
Да, да, хобби у всех разные, да и новое стоит искать))
Ответить С цитатой В цитатник
BlooDandMilK   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 10:00 (ссылка)
Я сегодня уже не выдержала и нацепила на себя осенний пуховик, мерзнуть стала в курточке что-то сильно. Картина получилась очень красивой: и сама, и оформление. Так таинственно... Довышиваю свою и надо будет тоже как-нибудь красиво оформить. Лошади - моя любовь, обожаю их... Фотографии прекрасны.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 19:49 (ссылка)
Amonet, смотрю Мастеров вообще-то))) но они разочаровывают. Стало больше романтики чем сражений.
А что с пальцами должно быть? Я вышиваю машинально, на автомате, иногда поглядываю на вышивку, в основном читаю сабы аниме и любуюсь графикой.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 19:50 (ссылка)
BlooDandMilK, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Amonet   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 19:54 (ссылка)
Nozomi-tyan, Я тоже 10 серий оценила, что-то они не особо торопятся выиграть, а жаль!
На автомате, это хорошо, значит уже руку набила, а то бывает такое что все пальцы исколоты, как будто каждый день кровь брали..=_="
Ответить С цитатой В цитатник
laugh_more   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 22:39 (ссылка)
а я еще в футболках хожу))
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционер_выдумок   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 21:10 (ссылка)
"А когда мне будет тридцать, годы будут лететь со скоростью болида формулы один"...
Ну, план - это всегда хорошо. Если он выполняется.
Насчёт будильника - всё тип-топ. Для большинства и в семь встать - подвиг.
(всех откомментила. эх, я не все. плюс меня всё-таки именно пригласили. или это разведка перед боем?)
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2012 г. 21:10 (ссылка)
мда.. все ка-то быстро пролетает =\
кстати,мне тоже тяжело вставать в 6.40.. встаю в 7.00, а бывает и в 7.30 и за 15мин. собираюсь на работу -__-

могу посоветовать сериал "Гримм" вышел 1 сезон полностью,сейчас 2й уже выходит) может быть тебе понравится)
лошади прекрасны*_*
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 11:09 (ссылка)
Amonet, неее, со мной такого никогда не бывало, иглы же тупые
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 11:09 (ссылка)
laugh_more, не повезло...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 11:10 (ссылка)
Коллекционер_выдумок, значит твои посты не приходят ко мне на почту.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 11:10 (ссылка)
Nasto9no4ka, похоже Гримм не для меня. Раньше я и в 6 вставала, чтобы пару серий аниме посмотреть. Только раньше дорога на работу занимала 15 минут, а не 1,5 часа.
Ответить С цитатой В цитатник
laugh_more   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

почему?))тепло же. здорово! правда вот сегодня додь сильный и жутко холодно т__т
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 21:45 (ссылка)
laugh_more, здорово! Когда холодно и идет дождь! Обожаю такую погоду!
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 20:49 (ссылка)
Nozomi-tyan, мм.. а как на счет "Хранилище 13"?
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционер_выдумок   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 21:12 (ссылка)
Nozomi-tyan, парарам. В друзья добавляла?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 21:18 (ссылка)
Nasto9no4ka, попробуем...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 21:20 (ссылка)
Коллекционер_выдумок, не добавляла. Не посчитала нужным.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку