-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Hе идти по ветру. Hе идти против ветра. Стать ветром. (с)

Понедельник, 01 Октября 2012 г. 23:48 + в цитатник

"Если вы не верите  -  не значит, что этого нет или не существует. Просто вы  этого не понимаете."

Сны с подобной тематикой стали преследовать меня. Каждую ночь. Уже 2-3 месяца. Обязательно что-нибудь с космическими кораблями, тарелками, пришельцами, инопланетянами, галактиками, звездами, чужими планетами.

Да, у меня есть желание смотреть так далеко. Но, смотреть на один и тот же сон каждую ночь - действительно страшно. Сон становится кошмаром, несмотря на то, что его истина - мое скрытое желание.

Я не стану ничего растолковывать и объяснять - мне все понятно. Но я хочу это описать.

 

Был в этом сне один человек, который не верил в НЛО.. И в жизни таких очень много меня  окружает. Как такое происходит - я вижу, они только мечтают? Почему такая несправедливость? Разве сила мечты не одинакова?

Из-за каждодневных наблюдений за небом у меня выработалась привычка периодически заглядывать в окно, дергая занавеску, проверяя не сверкнет ли что, не светит или перемещается странно, слишком быстро.(если днем было пасмурно, обязательно ночь выдастся сухой и ясной)-весна-лето(самое лучшее время для наблюдений) и осень. Зима полностью исключается.

В основном я вижу звезды и луну. Но в этом году я дважды видела необъяснимое и писала об этом в рубрике НЛО- это просто было необъяснимо и неопознанно пролетало мимо. Причем я видела это и раньше, начиная с 2009 года.

Из-за ночных однообразных снов с  разным сюжетом, но единой концовкой  постепенно накапливается "страх ожидая увидеть"

 Кто-то боится конца света, не сдать экзамен, не трудоустроиться в жизни, кто-то боится смерти, боли, потери близких, а я боюсь чего-то совершенно глупого - боюсь, что сбудутся мои мечты.  А дело в том, что они непременно сбываются, желания  -исполняются. Загадывать желания стало чем-то обычным, мечты стали планами, планы -задачами, задачи-удачей, удача - мной. Я привыкла к хорошему, разбаловалась. Сны подталкивают к одному. Наплевать на все и пусть сны сбываются!

Часто люди говорят мне, что не поверят во что-то,  пока не увидят.

Я сама реалистка, не верю в магию, прогнозы, предсказания, в бога, в приметы и гадания. Но зато верю в НЛО, потому что реально видела. Верю, не зная во что и в кого.

В этом сне тоже был такой человек. Продолжаю. Это был мой любимый молодой человек. Однажды в самый обычный будничный день все изменилось. Вернее ночь.  Было очень холодно. Я подвела его к окну и спросила  в последний раз : "Ты не веришь?"

-Нет, - хладнокровный ответ. Он не верил моей вере, не верил мне. Между нами была стена непонимания.

Я распахнула окно, жмурясь от посторонних огней и лучей. Один луч, состоящий из красных и желтых мелких лучей пересек комнату, сканируя поверхность. У меня появилось стойкое желание спрятаться, но было уже поздно.

Ночное небо было полно кораблей и тарелок, они перемигивались, кружили в воздухе. Этого было уже не изменить. И нельзя прожить заново и нельзя вернуться в прошлое.

"Вера  была так сильна, чтобы "не вера" могла затмить ее"

Но все еще было холодно. Между нами.

Потому что я любила не его. Я ждала эти лучи с чужих планет и звезд. Все это время я отдавалась мечте и лелеяла ее, хранила, оберегала..  Взращивала, кормила. И теперь вот она - реальна  - в темном небе, освещенном чужим светом. Светом надежды, веры и любви. И неземной мудрости.

  Некоторые корабли  даже приземлялись на крышах домов. Корабли имели самые различные формы: сигары, круглые и совсем плоские,  огромные межгалактические корабли в 17 км.  В виде трапеции и полукруга, в виде горящего шара, в виде самолета и ракеты.

Наконец-то мирная жизнь закончилась! Я не могла не радоваться.

Любимый стоял молча, не говоря ни слова.  Он не мог осознать увиденное. И поверить.

В то время как я всегда ждала именно этого момента, я жила ради него.

Я ощущала бесконечную радость и тепло в душе, потихоньку согреваясь.  Что же в нашей жизни измениться? К лучшему?

Эти вопросы остались на грани между явью и сном. И пока сокрыты вуалью черной ткани.

 

Вспоминая о произошедшем, я благодарю, что это желание еще не сбылось…

На то она и мечты, чтобы оставаться Несбыточной, иначе - никакого удовольствия))) ну вы понимаете о чем я ?..

Hatsune.Miku.full.1136000 (700x393, 122Kb)

Серия сообщений "НЛО?":
Мои наблюдения за Небом.
Часть 1 - Странные явления.
Часть 2 - Я 2 раз видела НЛО! Прямо сейчас!
...
Часть 5 - Что новенького в небе?
Часть 6 - Странное..Загадки!
Часть 7 - Hе идти по ветру. Hе идти против ветра. Стать ветром. (с)
Часть 8 - Странная смс-ка…
Часть 9 - Связь с космосом.
Часть 10 - Объект. 28.03.
Часть 11 - Просто попробовать

Рубрики:  Мастер Снов
Рассказы моей жизни)
«МИР MereDi моими глазами»
Посвящается..
ВДОХновение(мое творчество)*____*

Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 10:31 (ссылка)
Блин, наши сны, что-то потрясающее!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 18:35 (ссылка)
Almost-angel_Kanda-sama, это правда)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 21:59 (ссылка)
Nozomi-tyan, А мне тоже что-то подобное снилось. Только никого "неверящего" рядом не было. и там даже было продолжение... Но вот такие корабли, как ты описала, - это просто фантастика!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:20 (ссылка)
Black_Zebra, да ладно, я их не описывала, но у меня есть рисунок-внутренняя схема одного корабля из одного сна где я была капитаном межгалактического корабля.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2012 г. 22:23 (ссылка)
Nozomi-tyan, выложишь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 11:20 (ссылка)
Black_Zebra, пришлю тебе лично) как-нибудь)(сейчас я не дома)
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_48   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 18:26 (ссылка)
Мне тоже снятся сны про другие планеты, про миллиарды звезд и про огромные галактики) Иногда на других планетах так красиво, что аж дух захватывает, а на других - столько грязи и пыли. Но главное, все ощущается как в реальности...)))После таких снов просто масса эмоций)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2012 г. 20:01 (ссылка)
Neko_48, дааа, прекрасно понимаю тебя)))) я после таких снов целый день как чужая хожу, как зомби, будто не от мира сего... придти в себя не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционер_выдумок   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2012 г. 18:20 (ссылка)
Хэх, космически корабли снятся к новой гинтаме. А вообще вера - это не редко вопрос удобства. Мне проще верить в Бога (Он, кстати, с большой буквы пишется), чем в небытие. Особенно показателен в этом плане эпизод из Мастера, где Берлиоза просят поверить хотя бы в дьявола.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 05 Октября 2012 г. 13:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Коллекционер_выдумок

Какая разница как пишется бог и где в правилах русского языка это написано?(если знаешь-ткни пальцев!) тем более я все равно в него не верю.
Да, Мастер и Маргарита очень "поучительное произведение", мистика.
Я напомню тебе слова Воланда о том, что "Каждому воздастся по вере его"
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционер_выдумок   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 14:13 (ссылка)
Nozomi-tyan, Хэх, тебя после смерти заберёт тарелка?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 21:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 21:45 (ссылка)
Коллекционер_выдумок, а тебя заберет кто, боженька что ли?XDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционер_выдумок   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2012 г. 17:14 (ссылка)
Nozomi-tyan, предлагаю закрыть тему. Потому что существуют вещи, которые я не собираюсь в подобном тоне обсуждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Соня_я   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2012 г. 22:46 (ссылка)
Я считаю, что кто верит, пусть пишет с большой, а кто не верит с маленькой. Думаю, так будет лучше. Мне тоже часто фантастические сны снятся, особенно приятно когда вдохновение от такого сна ещё не выветрилось. Едешь где нибудь утром в транспорте, все вокруг такие угрюмые, не выспавшиеся, настроенные на рабочий день, стоят с мрачными лицами в полутёмном помещении, а я смотрю на них и радуюсь, что мне сегодня классный сон приснился, и с удовольствием вспоминаю прожитые моменты.
красатуля (700x494, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 15:44 (ссылка)
Коллекционер_выдумок, ты сам напросился.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 15:45 (ссылка)
Я_Соня_я, да, со мной такое так часто бывало, именно так как ты описала! Это восхитительное чувство! Главное не терять эти воспоминания в серые будни, пусть они и дальше освещают наш путь.
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционер_выдумок   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 15:53 (ссылка)
Анамнезис, не прошло и года. Давно успела забыть этот дурацкий спор.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку