-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Роза Ветров (для ознакомления)

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 21:51 + в цитатник

Аннотация: Возможно ли предать самого себя? Или лучше предать других: своих товарищей и друзей? Он - дважды предатель. Гонимый Ветрами в его сердце все-таки зацвела роза любви. Только вот она слишком мала, чтобы снять остальные грехи.

Пока что в черновом варианте, небольшой набросок рассказа по моему сну(записано еще 15.08.2012)

Мной восторгаются, меня ценят. Но меня боятся и друзей у меня нет. Есть товарищи и с каждым днем их становится все меньше.

Взрыв. Следом за ним опаздывающий грохот. Это плетение сложновато, но зато эффект как от бомбы! Мы спрятались за частью разрушенной стены. Друзья держали в руках оружие, протирая его от крови. Я в жизни не держал в руках оружие и помнил о предсказании, что меня убьет именно оно – холодное оружие. Не месть ли это?
Да, с моей помощью мы побеждали. Я даже не чувствовал угрызений совести, что от броска одного заклинания умирало пятьдесят человек, может сто за раз. Я чувствовал, что действую правильно, защищая наши интересы. Эти люди не хотели находиться под властью жадного правителя, поэтому мы сражались за свободу.

В тот ненастный день я колдовал обоими руками, создавая и отсылая боевые и атакующие заклинания, позабыв о собственной защите. Впервые в жизни я получив раны. Совершенно не помню, как это произошло, очнулся прижатый к стене, мне уже накладывают повязку. Рядом маг-лекарь. На месте ран золотое свечение. Себя я лечить не мог, меня тоже- так что оставалось ждать пока заживет само.

В тот момент я мало думал о себе, надеясь, что это последние дни сражения. Но день ото дня мне становилось все хуже.

На пятый день у меня появились жесткие приступы кашля, которые заканчивались кровью.

Отравляющая боль не давала спать, лишая сна.

 

-Думаешь, стоит показывать записку, которую мы нашли у него в руке? Стрела была отравлена. Он страдает от яда. Неудивительно, что едва на ногах держится. В записке сказано – он продержится без противоядия не больше недели. Сегодня пятый день. Мы все еще не выиграли.

-Мы поступим нечестно, скрывая от него правду. Если действительно нет лекарства, то он может умереть, я бы не стал  брать ответственность за его жизнь. Пусть он сам решает, как ему поступить.

-Но враги устроили бурю. Никто не будет провожать его.

-Тогда он умрет и мы проиграем вслед за его смертью.

-Но отпускать его к врагам – тоже не выход. Я считаю, что допускать этого не стоит. Он слишком ценен.

-Прекрасно! Мы давали ему все возможные лекарства, но ему становится только хуже. Проклятие! Лучший маг отравлен.

 

Наивные они  думали, я не знаю правды. Я видел страх, переживания в их глазах. Одна девушка рассказала мне про записку. Я считал, что смогу побороть яд, смогу продержаться. Из-за урагана мы решили отступить. Ветер, откуда-то взявшившийся снег летом, пыль, мусор с улиц все кружило в воздухе.  Я надеялся, что никто не заметит как я уйду. Я не хотел быть предателем. Или обузой. Не знаю что хуже. Я просто хотел уйти. Я брел по улице, держась за ограду решетки и перебирал рукой, чтобы держаться. Ветер того гляди сбивал с ног. Где бы спрятаться? Пережить еще несколько дней? Меня остановил приступ кашля. Боль накрывала волнами. Даже дышать было сложно. Я мог и не дойти до укрытия. Переждав некоторые время я попытался встать и снова пошел, держась левой рукой за прутья, едва различая, что впереди. Колесница то ли карета? Почему она спокойно едет и ураган ей не мешает?

 

Старшая сестра следила за моим состоянием. После допроса, который был больше похож на пытку, меня еще долго преследовали иллюзии, в том числе боли, кошмары из-за которых я толком не мог спать ночью. Страшные, нечеловеческие кошмары, видения, иллюзии, страхи продолжались подряд две ночи, и я просыпался с криком, чувствуя существующую боль наяву. На третий день я окончательно проснулся из лихорадочного бреда и смог поесть и отдохнуть. Чувствовал я себя лучше, хотя теперь, наверное, не мог ходить из-за раны в ноге. Может быть, завтра удастся пройтись, попробовать, как ступает нога. За окнами шумел ветер, похоже, погода менялась. К вечеру забарабанил дождь, и я попросил книгу. Читал я видимо до самой ночи, потому что совершенно не заметил, как дверь открылась и младшая сестра в голубой пижаме уже стояла у кровати и мяла в руках край одеяла.

-Привет, малышка!- удивился я. Значит, охраны нет за дверью. Хотя пока мое здоровье шатко, даже мыслей о побеге быть не должно. К тому же мои помыслы всем известны и глупо строить планы на будущее.  – Ты ведь не должна быть здесь? Что-то случилось?- я отложил в сторону книгу.

-Не могу уснуть, - девочка помотала головой в знак подтверждения своих слов и потянулась ко мне.

-Хочешь, чтобы я рассказал тебе сказку на ночь? – предложил я.

-Да! Очень хочу! – девочка залезла на кровать, устроилась по-своему, как ей удобно и с жадным блеском в глазах уставилась на меня, нежно протянув. - По-жа-луй-ста-а-а…

Как я мог отказать ребенку в такой малости? Мне было крайней приятно ее общество. Рядом с ней я забывал даже про боль, полностью погружаясь в грезы.

-Эй, ты что еще не спишь? - удивленно оторопел я, спустя час наверное. Горло начало охрипать, я говорил и придумывал не переставая.

-Нет, - радостно откликнулась она, счастливо хлопая заинтересованными глазами.

-Почему? – удивленно спрашиваю я.

-Очень интересно! Так интересно! Что же там дальше будет?

Так интересно, что не может уснуть. Я слишком увлекся, что даже не заметил, что она не засыпает, а наоборот с интересом слушает.

 

-Как он? – сухо спросил брат, сверяя бумаги.

-Он не разговаривает. Я не знаю. Лекарь сказал, что многие после такой процедуры не могут прийти в себя, половина из них просто сходит с ума.

-Ну, он не из таких слабаков, я уверен,- брат отложил документы и снова уперся взгляд в толстый фолиант, сверяя его с другой книгой, периодически в ней быстро листая, искал что-то.- Оклемается через пару деньков – вот увидишь!

-Меня не беспокоит его состояние! – возразила слишком громко она, выдавая внутреннее волнение.

-А что тогда? – не поднимая головы и водя пальцам о заляпанным, древним строчкам, которые было сложно разобрать, поинтересовался Долфин.

-Мелкая. Она так привязалась к нему. Как увидит - бросается к нему. Представь, она его уже отцом один раз назвала! – жаловалась она. – Она ему тоже нравится, при ней он улыбается. Ты уверен, что невестой должна стать я? Она его просто обожает. Почему мы не можем подождать лет 10-15?

-Такие как он обычно быстро сгорают. Ему может как раз лет 10-15 только и осталось…

-А если из него действительно получится Фрей? Что тогда? Почему именно мне нужно выступать матерью?

-Ты хочешь, чтобы наша семья, наш род стал самым сильным в Империи? Род людей, одаренных магией.  Такой как Эль стоит целой армии, вот почему мы проигрывали Раинфару. До сих пор.  Для него возможно все. И именно он сам поможет его покорить – у него просто нет выбора. Он отравлен – а у нас есть лекарство.  Погоди немного, мы окончим войну, присоединим еще несколько префектур. И можно будет переходить к обряду. Но сначала он должен вызвать дракона. Ты же видишь – я уже готовлюсь. Перевожу письмена. Кстати сейчас пытаюсь перевести состав напитка…

-Мне неинтересно. Можешь не рассказывать, - повернувшись, чтобы уйти, сестра застыла на месте.

-Почему все же я?! Мне он не нравится.

-Да ладно тебе. По мне так он даже симпатичен. Правда благодаря мне он теперь немного хромает. Да и рука у него сломана. Но это ничего не мешает.

-Да, братец, для тебя любой мужчина краше обезьяны уже красавец! Как мы его заставим? Он же ничего не знает.

-Да кто ж откажется от такой невесты как ты Анния?  Скажем, что в политических целях ради объединения враждующих государств. К тому же мы  захватим несколько заложников- его бывших друзей. Я не думаю, что он захочет видеть, как они умирают из-за него у него на глазах. Все-таки несмотря на кровь, она не на его руках, так что его душа чиста. Это видно по отношению с Ланкой. Похоже дети ему нравятся. Опасного зверя просто нужно знать, как приручить верно?

-Ты так уверен в результате? Что он именно тот кто тебе нужен?

-Конечно, сестра, если бы ты только хоть чуть-чуть владела магией… ты бы видела… его аура просто пылает разноцветной радугой. Она огромная и простирается почти до неба. Мне не по себе находится рядом с ним, его магия пугает. Аура словно соткана из тончайших нитей. После ранений магия стала покидать тело, выходя из ран, но не уходить, не исчезает и не растворяется в пространстве, она возвращается, умножая силу и оседая воздушной пылью, росой на его ауре. Я уже вижу намечающийся профиль радужных крыльев. Правда рождение Ангела Магии еще не скоро.

 

-Я тебя повсюду ищу! Уже думала, что тебя украли! Ты вот значит где!  -Спряталась? Нежишься в постели у мужчины. Рановато что-то…. -отчитывала я сестру, пока Эль смеялся. Хулиганка счастливо зевала, сонно протирая глаза. Заметив мой взгляд, Эль сделал серьезное лицо и похоже  все еще не разговаривал, смотря  хмуро.

Я знала, что заслужила этот взгляд.

-Анни? Что? Уже утро? Мне не спалось, вот я и пришла сюда. За сказкой! Сказка была такая интересная, что мне было трудно уснуть…

-Выметайся отсюда! – Я перевела взгляд на мага. -  Вижу тебе уже лучше? Ты провалялся два дня в отключке. Я прикажу принесли тебе завтрак. Попробуешь сегодня встать и погулять немного?

-Может быть… если рядом… будет крутится Ланка! – подмигнув ей, сказал он.

-А бабочки будут? На этот раз настоящие?

-Я попробую. Обязательно.

Я действительно это вижу? Эту слабую, дрожащую нить между ними?

Что они нашли друг в друге? Почему подружились с первой минуты? Когда его принесли на носилках раненного, она болталась и крутилась вокруг него, только мешая. Она не боялась чужого, да еще и мужчины. Неужели его аура ее не пугает? Или дети, как и неодаренные не чувствуют его опасной  мощи?

-Что такое? – это были его первые слова, обращенные лично ко мне. – Ты так глубоко задумалась.

-Эй, сестричка, вылезай давай!- я проигнорировала его вопрос, таща сестру за руку.

Вместо этого она закопалась под одеяло, хохоча от восторга, думая, что я полезу ее искать и доставать. Маг же наоборот опустил ноги на пол. Опираясь на спинку кровати, он попытался встать. Я заметила, что левую ногу он приподнял, стараясь не касаться пола. Я не удержалась и подскочила помочь.

-Очень больно? – подлая женская натура. Собственно она и была предательница! Чувствовала жалость, а думала совершенно иначе.

-Еще не знаю.

Несколько шагов мы сделали вместе. Я позволила ему здоровой рукой опереться о мое плечо.

Он здорово хромал, даже почти не опираясь на больную ногу.

 

-Больше к нему не бегай. Особенно по ночам. Поняла? Вообще не следует такой приличной маленькой девочке приходить к мужчине ночью. Нехорошо валяться в чужой постели. Так что спи у себя лучше. Спи спокойно. Приятных тебе снов, - и я вышла из детской, чуть-чуть прикрыла дверь, оставив щелку для просмотра и сделала вид, что ушла, вернувшись на цыпочках прильнула к двери.

Ланка, непослушная такая вскочила, отбросив одеяло, схватила в охапку подушку, свое одеяло, прижала все это, комкая к груди и выскочила через другую дверь, я тут же спряталась за косяком, вжимаясь в стену, задерживая дыхание. Осторожно выглянув я увидела ее сверкающие босые пятки. Даже обувь не одела! Бегает босая по холодной плитке! Сколько раз повторяла, что так простудиться можно! Глупая! Непослушная! Хулиганка! И вот снова. То есть «не хорошо спать в чужой постели» она поняла как нужно прийти со своими вещами… мда…

Я собиралась уже идти за ней, как снова заметила бело-голубое пятно замаячило в темном коридоре. Я встала у двери, руки на поясе. Угрожающая поза не возымела нужного эффекта.

-Как жаль, Эль уже спит, - она прошла к себе и даже прикрыла дверь, все-таки чувствуя себя застигнутой на месте преступления.

Теперь, я спокойна, потому что она будет спать у себя.

Я решила проверить самостоятельно, зная ее привычку оставлять двери  открытыми… что и требовалось доказать. Дверь распахнута. Ключ торчит в замке. Холодный ветер защекатал мне ноги. Все окна распахнуты! Холодища! Я закрыла одно окно, потом и второе. Так то лучше. Еще не хватало, чтобы наш великий маг  простудился! Конечно, лучше спать со свежим воздухом, но не настолько же! Небольшой щелки будет вполне достаточно. Сзади щелкнул замок, ключ неприятно провернулся несколько раз. Дверь была заперта снаружи. Ну что мне стоило его сразу вытащить, ведь я тогда подумала об этом!? Эх, хулиганка… я прислушалась, встав у двери. Заливистый смех уже затихал в конце коридора. Эта подлая девчонка заперла меня тут! Что же делать то?

Не будить же всех вокруг воплями отоприте дверь? К тому же положение такое, что засмеют еще или хуже того, пойдут нехорошие сплетни.  То мне «сестра пошутила». Ну получит она у меня завтра утром! Запомнит надолго эту взбучку! Паршивка! Я тут застряла, похоже надолго.

Обойдя комнату, теперь я точно знала, чего не хватает этой гостевой комнате. Мягкого кресла, в котором можно было сесть и подремать. А так наблюдаю на ощупь только пару жестких стульев. Один у кровати, другой у стола. Что же мне выбрать? Пространство широкой кровати манило к себе, несмотря на то, что уже была занята. В ней же найдется место и для меня.  Ведь мелкая провела здесь столько ночей, может и мне… в сон клонило неимоверно, побороться было трудно. Читать было темновато.  Так что я отбросила прочь все сомнения и просто легла с краю, поверх одеяла, не заметив как уснула. Как уже наступило утро.

-Сначала младшая сестра проводит ночи у меня, теперь и старшая переночевала. Причем даже без сказки. Мне самому поругать тебя, ведь брата поблизости нет?

Я протерла глаза, не понимая что к чему. Почему я слышу этот голос? И что он делает в моей спальне? Как это меня так сморило? А! Вспомнила! Благодаря сестричке я заночевала тут!

Я осмотрелась вокруг. Маг сидел, прислонившись к спинке кровати, подложив под спину подушку и пристально разглядывал меня исподлобья. Он – сердился? Возможно он был удивлен, но не показывал вида. Похоже происходящее его забавляло и несомненно нравилось, и злость он лишь изображал.

-Это все Ланка-хулиганка заперла меня здесь. А я не стала никого будить.

-Меня то могла разбудить? Я бы отпер дверь и без ключа.

-Я об этом не подумала. Сразу отключилась, - я подошла к окну. Небо было бело и сплошь затянуто белым непроницаемым полотном. Внизу лес был покрыт туманом. Да-а-а, погодка не ахти какая.

 

-Эль! У меня новость! Я знаю секрет! Секрет, понимаешь? – с восторгом похвасталась ланка, прибежав ко мне.

-Уже поздно. Твоя сестра будет ругаться, если увидит тебя здесь.  Так что сегодня не будет сказки.

-Секрет интересней даже сказки! Я его знаю!

-О! Интересно! И какой же?

-Но ведь если я расскажу тебе,  то он уже не будет секретом? А ведь это должен быть сюрприз!

-Ну всегда можно сделать вид, что очень удивлен…-начал я невидимый уговор, подталкивая ее сказать, открыться мне. Любая информация была важна. А вдруг ей стало известно что-то действительно важное? Нужно быть внимательным в любой ситуации.

-Правда? Я очень хочу рассказать тебе… я услышала разговор брата и сестры после завтрака.

-Подслушала? Да ты настоящая шпионка! Что, что за новость? – мне и правда стало интересно.

-Моя сестра скоро жениться!

-Ну, наверное, правильнее будет сказать, что выходит замуж, а не жениться, она все-таки женщина. Женятся только мужчины, - слегка поправил я малышку. Новость возможна была политическая…

-Ну что – кто этот счастливчик?

-Ты! – она радостно  захлопала в ладоши.

-Я? Точно? Ты уверена? Я…

 

-Почему именно я? – подумал я вслух, даже не осознавая, что делаю это не в одиночестве..

Анния оторвала взгляд от окна и обратила на меня внимание. На ее лице застыло непонимание, смешанное с удивлением.

Поздно было метаться и идти на попятную.

-Что?

-Я знаю. Мне рассказала Ланка. Не ругай ее, она же еще не смышленая. Я знаю, что ты выходишь замуж. Я так понимаю -это политический, дипломатический брак? Но с какой целью? Мне не ясно. А я хотел бы знать правду. Кто решает мою судьбу за меня.

Ее лицо изменилось. На щеках появился легкий румянец, мочки ушей побагровели, она возмущенно скрестила руки на груди. Почти отвращение скользнуло по ее лицу и я перевел взгляд. Похоже, тема была неприятная для обоих. И разговор предстоял серьезный. Надеюсь, обойдется без драм, слез и уж тем более драки. Я не в том состоянии, чтобы утешать, успокаивать или защищать себя.

Она снова повернулась к окну. Недовольная и возмущенная. Ее обычно сиреневая или бирюзовая аура угрожающе побагровела. Похоже, без скандала тут никак не обойтись.

-Я тоже не понимаю, почему. – она наконец-то начала говорить. – и должна выступать в этой роли. Эти великие планы Долфина о будущем,- ворчала она. - Ланка больше подходит на эту роль, - в ее голосе звучала неподдельная гордость за сестру. – Тебе она нравится. И она от тебя без ума.

-Кто сказал, что мне не нравишься ты? –спросил я прямо.

-Я тебе нравлюсь? – также прямо спросила она, даже не повернувшись лицом.

-Нет, - быстро ответил я, пожалев, что вообще начал этот разговор. Ни к чему хорошему он не вел по определению.

Она будто не заметила моего ответа. В конце концов, она, похоже, сдалась  раз рассказала мне почти все. Отдельные отрывки мозаики складывались в картину.  Но все еще чего-то недоставало. Детали. Мельчайшей, но крайне важной. Почему именно я? Вот почему ее отношение постоянно менялась с –вы на – ты, холод сменялся заботой и наоборот презрение благосклонностью. Кажется, я начинаю понимать… Она не знала, что обо мне думать. Я даже сам не знал. С тех пор как я здесь, рассудок стал  подводит меня.

-В самом деле? –переспросила она, спустя. Она подумала о чем-то, но к какому выводу пришла в итоге?

-Тогда почему просто не подождать лет 10-15, пока Ланка подрастет?

            Она молчала. Взгляд у нее был безжалостный. Но было заметно, как колотит от внутренних переживаний. Пальцы рук. Они вполне заметно  подрагивали.

-Брат сказал что-то еще?- уточнил я. Она опустила голову вниз и присела на краешек кровати. Совсем рядом со мной. Но лица не видно за волосами. Так обычно делают, когда не хотят говорить что-то важное. Страшное? Опасное? Ну что еще? Не тяни. Скажи. Это ожидание просто невыносимо!

-Будь откровенна. Просто скажи. Неважно что..

Это помогло.

-Долфин сказал, что возможно тебе осталось жить как раз лет 10-15. Потому что такие светочи как ты очень быстро сгорают… -она рискнула посмотреть мне в глаза, чтобы увидеть мою реакцию на ее слова. – Тебя это пугает?

-Значит так думает твой брат…-задумчиво произнес я. – Я считаю, что копание в древних фолиантах – дурное дело. Наверняка он ошибся в переводе. Нет. Ни сколько. Даже если это правда.. – он откинулся расслабленно на подушки. – Эх.. значит еще долго мучиться осталось…. Вообще-то с тех пор как я был ранен, я ощущал что-то странное, был удивлен, почему раны не заживают… что-то происходит со мной странное.. что даже я понять не могу. Значит профиль крыльев уже видим… Погоди-ка, я вспомнил! Легенды о крылатых созданиях. Ангелы! Которым было подвластно все. Они спустились на землю, показали людям магию и делились своей силой и вскоре смешались с людьми. Их толи убили, то ли они улетели, но с тех пор о них не слышно. Это же просто сказка?.. я рассказывал Ланке недавно. Неужели это правда? Значит я могу родиться заново- крылатым… и обрести семью. Что ж, неплохо- я оценил примерный ущерб.

-Ты не против? – он смотрела удивленно, широко раскрытыми глазами.

-Нет, я не против. А вы думали, что меня еще и уговорить придется?! Ха-ха-ха. А может, наоборот? Думали, что сможете обмануть меня, как-то заставить, принудить к браку?

Она отвернулось, злобно сверкая глазами. Надеюсь это праведный гнев, а не слезы.

-Я шучу, конечно,-  быстро поправился. – Весьма неплохая перспектива. Бывал в передрягах и похуже. Вспомнить бы еще… Э-э-.. похоже это тебя придется уговаривать? Я угадал, да? – неудержимо хотелось смеяться.  – Мне уже тридцать и все, что я видел в жизни – это война… неплохо как-нибудь это разнообразить. Только не нравится, что вечно все меня используют… даже вы. Это неприятно. Но я давно перестал доверять людям.

-Значит тебе тридцать… А мне через год будет 25 лет. Девушка, незамужняя в этом возрасте считается старой девой, - похоже она думала о чем-то своем.

-Что за глупые предрассудки! – возмутился я.

-Да, жаль, конечно, что я не смогу увидеть ауру самого себя. Это крайней любопытно. Но, кстати у тебя же нет никаких способностей к магии? Неодаренная же? Я могу показать тебе, как выглядит мир магии.

-Это интересно.  Но Долфин говорил это может быть опасно для обоих. Если это возможно – я не отказалась бы…

-Ерунда. Просто он не знает как правильно.. Для меня же возможно все – сама сказала. Стоит только захотеть – Я беззастенчиво потянулся к ней левой рукой и дотронулся до лба.

-Закрой глаза. При переходе ты ничего не должна видеть. Ну кроме темноты.

-А целовать не станешь?

Хотел бы я ее пожурить за такое, но…. Не стал.

-Еще чего придумала! – буркнул я в ответ.

Она ощутила тепло, исходящее от руки.

-Ты точно закрыла глаза? – уточнил я для точности. – Все, тихо.

-Да!

Из-руки тотчас же полился свет синей волны, возможно, она ощутила легкое жжение в голове, поэтому пискнула от боли и кусала губы. Или от нервов? Уж кому тут нервничать, так это мне.

-Ой, извини. Немного увлекся. Достаточно глубоко. Все, можешь открыть глаза, - разрешил я. – Это по сути тоже, что и при было моем допросе с пристрастием,  только мягче.

Это был мир ярких красок, где каждый оттенок имел свою музыку.

-Ты так всегда видишь?

-Эй, не разжимай моего руки- а то контакт оборвётся. Понимаю, неудобно.

-Я сижу прямо в центре этого странного купола твоей ауры. Это похоже на кокон бабочки. Он плотный и мягкий, на ощупь как бархат, - она трогала воздух рядом со мной, как-будто там было что-то, весьма реальное и ощутимое. И я пожалел об этой затее. Я ощутил укол, будто кто-то касается нечто личного в тебе.

 

 

 

-О! Кого я вижу! – Анния просунула голову в дверь, проверяя здесь ли сестра.

-Можно к вам присоединиться?

-Что за вопрос?!  - я ухмыльнулся. - Вход только с личными вещами: подушка, одеяло  - с тебя. Ведь это правило ты сама придумала. Мне Ланка сказала.

-Она все неправильно поняла.

-Нет. Все равно нельзя. Приходи позже. И с вещами.

Она действительно пришла.

-Чтобы сказал Долфин, увидев такую картину? – спросил я, следя, как она обустраивается рядом.

Она переглянулась с сестрой. Та снизу вверх смотрела на нас с умилением в детских озорных глазах.

_79iJOopR2A (500x521, 66Kb)

Рубрики:  «МИР MereDi моими глазами»
ВДОХновение(мое творчество)*____*
Там, за Гранью
Сборник Рассказов.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ltntysi   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 01:27 (ссылка)
Интересно...Жду продолжения.Только опечатки надо исправить и как-то зрительно поделить что ли,чтобы не путалось от чьего лица идет повествование.
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Зилебоба   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 08:44 (ссылка)
Прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 11:52 (ссылка)
ltntysi, говорю же, что это черновой вариант.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 11:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_48   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 16:12 (ссылка)
А продолжение будет?)Мне понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 17:19 (ссылка)
Neko_48, естественно, будет) я уже придумала продолжение)
Ответить С цитатой В цитатник
ltntysi   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 08:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Тогда будем ждать публикацию нечернового.А то я прямо заинтригована.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2012 г. 11:33 (ссылка)
ltntysi, постараюсь оправдать ожидание)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку