-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Где падают звезды (в поисках убежища)

Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:31 + в цитатник

Я устала стоять перед закрытыми вратами. Стучать, кричать, молиться, обещать, биться о дубовые двери руками и головой. До крови, до боли, до полного изнеможения. В такие моменты я больше всего презираю себя, когда не могу позволить себе такой слабости. Весь этот дурацкий год я будто отрезана, словно забыла дорогу.

Мне было одиноко, страшно и больно. От реального мира. Я хотела спрятаться.

Я предоставила выбор: либо я живая, либо я, но как мертвая. Что вас устраивает мои боги?

И неожиданно, стоя и колотя очередной раз у дверей - меня пропустили внутрь сквозь заветные врата…

Местность, герои… - я не узнаю ничего. Это настоящий Ад! Кто мог сотворить такое?

Мертвое болото и протянутые из него торчат руки. Множество рук. Частично узнаваемые. Что, все мертвы?  Кто посмел сотворить такое?!  На глазах выступают слезы ужаса и непонимания. Я бегу из этого мира, думая, считая, что просто ошиблась дверью!

Что это за мир? Это даже на руины не похоже! Это хуже, это просто ужасно! Разве я не должна была помочь этим протянутым из трясины рукам? Ведь я знаю кому они принадлежат...

Я должна в первую очередь помочь себе. А для этого… мои дальнейшие действия просты и ясны.

Я рвусь к себе в покои. Это неправильно. Я выхожу из этого Ада и плотно закрываю за собой двери, только что меня впустившие в настоящий Хаос.

Я же умею стучаться. Но к себе заходят спокойно и тем более без стука. Заходят, несмотря на срок отсутствия и находя все вещи на своих местах, именно так и где я их забыла. Так и должно быть и у меня. Я должна войти как к себе домой - тогда приду, куда нужно.  Именно! Мне нужно домой!

Что и было нужно! Важен сам подход к творчеству. Не заставлять себя, но и не позволять лениться, откладывать вдохновение нельзя, иначе вовсе покинет.

Уверена, теперь все получится! Тяжелые двери с трудом поддаются мои рукам, но открываются вновь…

За ними равнина, холмы и ночное небо с тысячью огней. Это мои звезды. Свежий сильный ветер ворошит волосы после долгого сна и я мысленно улыбаюсь. Я - дома-а-а-аа))) Можно кружиться на месте и устроить рассвет! Восхититься только что созданным солнцем и встретить новый день в окружении любимцев.  Наконец-то я управляю этим миром!

Он снова принадлежит лишь мне! Я рассматриваю это звездное небо, пытаясь подсчитать немыслимое количество звезд и бросаю на третьем десятке. Как чудесно снова оказаться дома, словно после длительного путешествия.

Как же я люблю … эту ночную прохладу и полное одиночество! Которые таят в себе столько приключений, открытий и тайн, столько чувств и переживаний.

А еще скучаю по волне, сносящей с ног, и  глубине, словно осьминог утаскивающий меня на дно! Как  же я скучаю по  полному погружению!  Как же я тут по всему соскучилась! Мне по-крайней мере удалось зайти сюда, вдохнуть свежего воздуха, почувствовать себя живой. Где я - настоящий Бог Мирозданья и всей Вселенной!

"Я словно вижу мир чужими глазами"

" Я смотрю не глазами, а сердцем"

И пропадаю в мире моих грез.

Где "Мое небо- это вся вселенная!" Там, за ГРАНЬЮ, где падают звезды, исполняя мои мечты.

В творчестве!

U-Q641-92o8 (604x604, 58Kb)

Рубрики:  «МИР MereDi моими глазами»
{=Душевное=}
Бессознательное...
Жизнь вечного сна~___~}
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Black_Zebra   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:43 (ссылка)
Как красиво написано) И картинки очень в тему. Времени, смотрю, зря не теряешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 23:51 (ссылка)
Black_Zebra, на самом деле я потеряла целый год. Или больше.
На самом деле в последнее время, с февраля месяца у меня сложно с творчеством.
Зато сейчас отрываюсь по полной(в смысле не творчествую, а просто играю в Сакрид 2: Падший ангел!
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 00:04 (ссылка)
Nozomi-tyan, А как же творчество?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 00:17 (ссылка)
Black_Zebra, ну, пытаюсь его восстановить как видишь по данному посту.
Похоже ломиться в собственные двери не стоило. Меня приняли за разъяренного быка((( в смысле незнакомца.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 21:26 (ссылка)
gpoqsim, сообщение помечено как спам и удалено*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку