-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Что новенького в небе?

Суббота, 25 Августа 2012 г. 13:49 + в цитатник

Вчера - снова.

Поздний вечер. Часов 22.30-23.00 примерно. Я зашла в свою комнату, убрать раскиданные по комнате вещи в шкаф и проветрить комнату перед сном. Подхожу к окну и вижу. Опяяяяяять! Опять этот оранжевый огонек такого же размера, но сверкающий и мигающий, он пролетел практически рядом с моим домом. И это после того как на кухне пару минут назад я говорила что 4 раза видела НЛО, а с родителями мы как раз смотрели передачку про жизнь на марсе, марсоход и всякие необъяснимые явления. Блин! Меня это уже конкретно раздражает. Да я вижу что-то постоянно в небе. Да, я слежу за небом постоянно. И у меня появилось дополнительное время для этого- час до работы и час до дома, пока я еду через весь город с окраины до центра я смотрю в небо и пытаюсь предсказать погоду на день, два.

Нет, я не претендую на сообщение, что я снова видела НЛО. Но могу сказать что это был не китайский фонарик, не вертолет и не самолет тем более. Это было снова похоже на звезду или плазмоид, или на тарелку с огнями.  Я вижу странное, но не могу это объяснять и внутри меня трясет от гнева. Да что около моего дома медом намазано что ли? Что тут такого? Что я вижу странные объект в небе над домом уже  1 раз в два месяца*?

Я ужасно разозлилась вчера и готова была метать и рвать. Меня это конкретно бесит!

А кто-то может подумать: "Как же ей везет…" Просто мы не ценим того, что имеем и ценность каждого подарка жизни оценивает только после его потери"(С)-моя фраза.

Просто если я вскоре перестану это видеть, я потеряю часть своей жизни. Как если бы мне перекрыли воздух.

Ну и о жизни немного.

Зашла в Аудишион2 сегодня утром. Сколько обновлений! Новый режим игры Бонго! Все понравилось, но глаза от новинок разбегаются)))) снова хочется положить денег на КЭШ. Правда, на что тратить их не знаю пока.

Очень жду 72 серии SKET DANCEс русскими сабами) Очень жду 1 сентября- тогда выйдет 1 серия 7 сезона Доктор кто! А еще осенью будет Дневники вампира 4 сезон! И 2 сезон Легендарных героев! И манга Блич надеюсь тоже порадует! А еще я работаю над своей книгой и хочу отправить в издательство! А еще 21 декабря намечен конец света- надеюсь на солнце и сильные магнитные бури.  Нужно сделать мне две линеечки- сколько осталась до дня рождения и до конца света, просто так, ради прикола.

89lDpsb-BOY (700x491, 105Kb)

Серия сообщений "НЛО?":
Мои наблюдения за Небом.
Часть 1 - Странные явления.
Часть 2 - Я 2 раз видела НЛО! Прямо сейчас!
Часть 3 - Опять! Ох, уж эти пришельцы? :)
Часть 4 - НЛО ?
Часть 5 - Что новенького в небе?
Часть 6 - Странное..Загадки!
Часть 7 - Hе идти по ветру. Hе идти против ветра. Стать ветром. (с)
...
Часть 9 - Связь с космосом.
Часть 10 - Объект. 28.03.
Часть 11 - Просто попробовать

Рубрики:  День за днем!-___-
Что новенького!?..
Странное...*_^
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Black_Zebra   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 13:53 (ссылка)
Везёт тебе на эти огоньки!)) А у меня за окном как в лесу.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 13:55 (ссылка)
Black_Zebra, вот я снова слышу это "везет тебе"
Я уже думаю иначе- мне "НЕ ВЕЗЕТ"
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_of_Japan   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 14:08 (ссылка)
О__О 2 сезон Легендарных героев? Хочууу!!! *О*
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Matsumoto   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 16:17 (ссылка)
Возможно ты живёшь рядом с аномальной зоной, которая привлекает это нечто. Это даже возможно не НЛО. Это можеть быть шировые молнии, которые могут достигать любых размеров и иметь любой цвет. Да и перемещаются как захотят. Возможно чей то дух, если это плазмоид. А может и ещё какое существо.
Но думаю если ничего плохого не происходит то волноваться не надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Jois3m   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 16:43 (ссылка)
Это могло быть что угодно!

А планы с книгой очень интересные ;)
Ответить С цитатой В цитатник
We_find_the_truth   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 18:11 (ссылка)
Уж не знаю.. о моему это ужасно... я боюсь неизведанного морского пространства и вообще любых пространств, где расположение предметов и вещей мне не известно. И да, да, я до чертиков боюсь темноты. Так что, я бы просто не думала об этом xD
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 19:22 (ссылка)
Princess_of_Japan, даа, я очень его жду!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 19:23 (ссылка)
Angel_Matsumoto, духи -это не плазмоиды вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 19:23 (ссылка)
Elfen-no-Yoru, это не могло быть что угодно.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 19:24 (ссылка)
Girl_in_yellow, бояться темноты глупо. Я даже в детстве ее не боялась.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 19:28 (ссылка)
Nozomi-tyan, Почему же не везёт? Ты их боишься? Или потому что не знаешь, что это такое?
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Matsumoto   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 20:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

они прибывают в разных формах. В городах они чаще всего именно в таком виде. Ну опять же я только предположила.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 22:43 (ссылка)
Black_Zebra, потому что, я не могу с этим связаться. Я хотела контакт не первого рода, а хотя бы взаимодействие. Чтобы испугаться или удивиться. А когда видишь НЛО так что перестаешь этому радоваться, удивляться... короче мне надоело.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 22:43 (ссылка)
Angel_Matsumoto, ясно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 05:03 (ссылка)
В Ростове в 00-05 прилетел один синий огонек как спутник только в 3раза быстрей,а через пару минут за 1 пролетело еще около 50 чуть помедленней,а через 5 минут только повыше в туже сторону еще около сотни.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Black_Zebra   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 10:49 (ссылка)
Nozomi-tyan, а сфоткать или снять на видео ты не пробовала?
Ответить С цитатой В цитатник
карточный_лис   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 14:32 (ссылка)
ухты, книгу пишешь *О* хорошее дело, удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
We_find_the_truth   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 14:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

У каждого есть фобии, глупо, не глупо, а избавиться сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 17:41 (ссылка)
Аноним, что могу сказать? прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 17:41 (ссылка)
Black_Zebra, знаешь ли... не успеваешь, когда все это происходит на глазах, телефон в другой комнате, выключен и не заряжен.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 17:42 (ссылка)
карточный_лис, не одну книгу вообще-то))))^^
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 17:42 (ссылка)
Girl_in_yellow, кому -как.
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Зилебоба   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 20:59 (ссылка)
Я тоже иногда бешусь, что эти гады даже на второй род не выходят. Правда, у меня в деревне они реже летают. Где-то - раз в полгода.
А я сейчас убиваю свой моСК Бакуганами
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 23:10 (ссылка)
Nozomi-tyan, ну раз тебе так везет, придётся держать всегда наготове))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 23:17 (ссылка)
Black_Zebra, это дело случая, к нему нельзя быть готовым.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 23:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 23:30 (ссылка)
Nozomi-tyan, Помнится, один раз пыталась во время грозы сфоткать молнию. Не получилось. Конечно, и фотик древнее, но всё-таки, это сложно)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 23:33 (ссылка)
Black_Zebra, а мы с сестрой и фоткали и видео снимали! Очень классно получилось! Но мы не выкладывали...
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 00:03 (ссылка)
Nozomi-tyan, Выложиии, плииз!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2012 г. 19:59 (ссылка)
Black_Zebra, не могу, у меня в процессоре такого порта нет, да и заниматься лень. Сестра свой фотик мне не даст, у нее даже телефон под паролем и видео-защитой.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку