-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


3 недели моего Одиночества.

Пятница, 17 Августа 2012 г. 10:58 + в цитатник

 

Всем привет!

Вот и подходит к концу моя 3 неделя Одиночества! Осталось всего несколько последних деньков. И конечно, меня это  огорчает))) хотя по семье я своей естественно жутко соскучилась))) особенно по младшей сестренке! Я приготовила ей  два подарка, чтобы ее порадовать))

И за 3 недели Одиночества я почувствовала снова себя настоящей Хихикомори! Но очень жалею, что ничего стоящего и действительно интересно и увлекающего я за 3 недели не нашла, ни посмотрела. Нет у меня нового увлечения- это очень большое упущение.

 В принципе отдыхом я вполне довольна. Было грустно временами, немного скучно, было остро, но не больно быть совершенно одной. К тому же мне не привыкать.  Даже Блич-мой воздух, не выходил, потому что Кубо Тайто заболел. Следующую главу ждем в среду, 22 августа. Буду верить, что мне она понравится, особенно после долго перерыва. Долго и жутко болезненного.XDDD Деймон шутит в тему:)

Планы практически успешны выполнены.  Все кроме сверки допечатанной книги- блин все равно ужасно лениво-1 главу прочитала. А ко 2 даже не притронулась, я просто заметила, что 2 глава очень большая - аж целых 56 страниц, а это значит ее нужно будет разбивать на две каким-то образом и давать новое название, а это-  такой геморрой.

Аниме посмотрела штук десять за 3 недели наверное, хорошего было мало, зато мой список достиг отметки в 150 просмотренных.  Дорам много посмотрела. Вчера начала смотреть GTO-2012(первые две серии) О, великий учитель Онидзука!- я преклоняюсь перед тобой! Когда все увлекались этим аниме, я очень боялась его смотреть. Думала про школу будет неинтересно, но тут и драма и комедия и жизненная мудрость, вообще Онидзука круууут! И к тому же красавчик! Сейчас скачиваю оригинальный сериал то ли 97 то ли 98 года-точно не помню и еще   аниме тоже буду смотреть.

Короче от нового сериала я в восторге! Две серии -это так мало)))) так что буду смотреть оригинал) посмотрим, что мне больше понравится…

Порадовал Гакт этими двумя фотками. Снова черный причесон, который мне нравится! Боже, как же я его люблю именно ТАКИМ! А еще эти очочки!

Как же он крут! Одежда на нем сидит великолепно! Даже прикол в контакте пришелся мне по вкусу, это  комментарий к этой фотке: "Зайдешь в бар - а там Гакт на полставки подрабатывает. После такого даже пить не надо :" Елена Головлева

Это точно сказано!

Есть новость о том что Кубо Тайто в эти 3 недели вовсе не болел, а вроде как переехал на другую квартиру или даже дом. Но информация взята из контакта и пока не подтвержденная.

Сегодня собираюсь в кино сходить с подругой(она тоже с Ли.ру). На "Вспомнить все", пойдем в Шоколад. Этот день перед приездом родителей будет точно прожит не зря))) Надеюсь, что фильм мне понравится.

h8GjPlSeU04 (700x437, 57Kb)

Рубрики:  Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
//Будничное//
Метки:  

Princess_of_Japan   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 12:09 (ссылка)
Х))) Классные фотки! После такого действительно и пить уже не надо))
Ответить С цитатой В цитатник
QueenNie   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 12:43 (ссылка)
Подарки это здорово,я люблю их делать))А что за подарки ты приготовила?))
*Г* Гакуто!Фак,Я его уже так давно не видела. У меня такой виски в холодильнике стоит с НГ еще, попробую через какое-то время (грудью кормлю еще)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 17:09 (ссылка)
Princess_of_Japan, ага) я именно об этом и подумала.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 17:10 (ссылка)
QueenNie, календарь с птицами на 2013 -настенная циновка и кулон на шею-серебренный с эмалью в виде цветка а на нем божья коровка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:33 (ссылка)
Какие подробности о жизни автора! Вот это да)
Я даже не знала, что Блич, который....сколько-то там лет издаётся всё ещё дописывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:41 (ссылка)
Black_Zebra, он выходит уже 10 лет, даже больше. И будет продолжаться еще лет 5. Такие вещи как наруто и Ван-Пис раньше вышли и собственно держаться дольше.
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Чтобы не казался отдых таким скучным Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Для настроения
7217f33eefbf (433x700, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Чтобы не казался отдых таким скучным Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Для настроения
7217f33eefbf (433x700, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:47 (ссылка)
Можешь один удалить, почему-то два подряд получилось
8622b1afd4b0 (510x700, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:49 (ссылка)
ещё
015422ce909b (377x539, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:49 (ссылка)
!
18818c63be7f (409x640, 46Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:50 (ссылка)
Почему-то ассоциации с фильмом "Бишунмо..."
41001adf7772 (494x700, 98Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:55 (ссылка)
лиРу отказывается грузить картинки! Вот блин, подстава((
7182849 (700x375, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:57 (ссылка)
Почти картинка из фильма
58522785_fh4_by_sandara (541x699, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:58 (ссылка)
просто милая картинка
aaba073df34c (494x700, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:58 (ссылка)
Дубль два
aaba073df34c (494x700, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 20:00 (ссылка)
цвета понравились. да и мужик получился)
b0d2cd188c07 (491x700, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 20:04 (ссылка)
И музыка арфы
b2416973f1ce (510x700, 0Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 20:05 (ссылка)
Опять не загрузилась?? Да ёёёё-моёёёё
b2416973f1ce (510x700, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 20:10 (ссылка)
Ну и на поледок... Всё незагруженное нещадно удаляй!))
db96b612042d (494x700, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 20:57 (ссылка)
Black_Zebra, о спасибо большое за картинки! 1 очень с эльфом понравилась))) и 2 и 4 просто прекрасны!
Одного мужчину на картинке я даже узнала))) Многие читатели так себе представляют Серегила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Исходное сообщение Nozomi-tyan
Многие читатели так себе представляют Серегила)))


Ещё бы знать кто это)))
Ладно, руки дойдут, в след. раз ещё что-нибудь отправлю. Рада, что тебе понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:11 (ссылка)
Няшный мальчик на фото!!!
Когда ты себе мальчика кстати заведешь? Я вот решила забить на мужской пол, тк. по каким-то непонятным причинам они мя раздражают.
Думаю... ты не так уж и много потеряла за три недели. Я за пол года потеряла очень много, и вот пытаюсь не жалеть. Хотя... жалею, но стараюсь все исправить.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:23 (ссылка)
Black_Zebra, да, спасибо большое за картинки еще раз)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:25 (ссылка)
asscarr, этто.... мальчика завести? Животное в смысле?
Я не общительна, так что с противоположным полом тем более не общаюсь, да он меня не интересует. Хотя у всех моих старых подруг либо давно уже есть любовники, либо они уже замужем, так что я от всех давно-о-о отстала. А что тебя это так волнует?
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 21:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Ну... выразилась чуть нетак, сорьки...
Ну ты всегда пишешь посты,но ни разу там ничего небыло про любовь к другому полу. Вот мне стало интересно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_48   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 23:08 (ссылка)
Ну как, как Гакт в свои почти 40 умудряется так офигенно выглядеть?*_*
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 23:41 (ссылка)
asscarr, почему не было? В далеком 2008, 2009 году было что-то. Можешь поискать...почитать, раз тебе так интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 23:41 (ссылка)
Neko_48, пластические операции.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку