-Метки

34 anime bl bleach bleach manga gackt genshin manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления вэй гакт геншин герои гин гинджоу гинтама дей демоны день влюбленных день всех влюбленных день рождение день рождения леши детектив джо династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй есенин жизнь жожо защити сердце защищая сердце зима ивейн игра ии императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив исторический ичиго квест в реальности кибердеревня книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космический корабль космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето линн флевелинг литрес ло линфэн лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист мистика мрак муза музыка надежда курская назад от края пропасти нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск павильон парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник приключения пришельцы процветающий город путешествие на запад пятый угол работа радость жизни радость жизни 2 сезон революция рецензия рирука робин хобб роботы рок романтика российский сериал рубен русалки русский сериал сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца смерть сны собака соломон сон соционика стих странные дела династии тан су мин судья сун сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия у джу убийства чиновников удача ужасы учеба фан дзян фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61580


НЛО ?

Среда, 08 Августа 2012 г. 11:32 + в цитатник

Сегодня ночью - 8 августа я снова была свидетелем странного происшествия.

Вокруг моего дома что маслом намазано?  Теперь незваные гости пролетают мимо примерно через каждые 2 месяца? Хоть бы в гости зашли что ли!

Я легла поздно. В 12. Провалялась примерно до часу ночи. Сна не в одном глазу. И жарко. И разговоры то ли на улице, то ли соседи вышли на балкон поговорить, то ли действительно во дворе, но слышимость была с 5 этажа ппц какая хорошая. Разговор слышу, а понять о чем он - не могу. Это порядком раздражает и главное спать мешает! Подхожу к окну с мыслью: "прикрою его нафиг, иначе точно не усну" и вижу. Звезда, большая, яркая. Мерцает белым огнем. Я значит любуюсь ее, вспоминая положение звезд на небе и думаю, почему она одна? Других звезд не видно. Да и для полярной совершенно не то месторасположение… И тут звезда как бы сказать срывается с места и летит плавно, с ровной средней скоростью влево совершенно прямо, внутри как-будто огонек, белая звезда  внутри ярко горит и мерцает..

Мысли: "Падающая звезда! Я наконец-то смогу загадать желание! Стоп! Звезды должны падать, а не лететь по прямой, к тому же звезды должны быть высоко на небосводе."

Я тут же подумала:" это наверное самолет"! Это вертолет! "Потом: "неет, самолет и вертолет имеют бортовые огни красных цветов, к тому же они не зависают в небе, они не летают так низко, бесшумно над домами в небе и к тому же это больше похоже на НЛО!"

Я рывком хватаю шпионский бинокль, дабы рассмотреть это чудо поближе, как оно скрывается из видимости моего обзора. Я немного подождала с биноклем в руках, готовая если вернется- обязательно рассмотреть странный объект. Но больше ничего не увидела. Как ни странно разговоры стихли и потом уснуть мне все-таки удалось.

НЛО значит? Ну вот я опять вас засекла! Уже в 4 раз за последние несколько лет!

Слежу за небом. Днем и ночью. И постоянно натыкаюсь на вас! Будьте поаккуратней что ли?

На самом деле я конечно совсем не уверена, что это было. Может шаровая молния? Может какой-то летательный аппарат? Не знаю. Рассмотреть вблизи не удалось.

Но я не верю в совпадения. И почему мне вечно везет на странную хрень?! >_____<

9586731_g2318 (700x525, 89Kb)

Серия сообщений "НЛО?":
Мои наблюдения за Небом.
Часть 1 - Странные явления.
Часть 2 - Я 2 раз видела НЛО! Прямо сейчас!
Часть 3 - Опять! Ох, уж эти пришельцы? :)
Часть 4 - НЛО ?
Часть 5 - Что новенького в небе?
Часть 6 - Странное..Загадки!
...
Часть 9 - Связь с космосом.
Часть 10 - Объект. 28.03.
Часть 11 - Просто попробовать

Рубрики:  Что новенького!?..
Странное...*_^
Метки:  

_MM_   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 12:48 (ссылка)
Клаааассно *о* Почему я никогда не вижу ничего необычного .__.
Но вполне может быть, что это было что-то вроде спутника, я тоже видела их иногда
Ответить С цитатой В цитатник
BlooDandMilK   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 13:02 (ссылка)
Как всегда интересные наблюдения. Я и раньше слышала от людей, что в районе пл. Сенной часто видят подобные вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Чидорри   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 14:27 (ссылка)
А я верю в инопланетную жизнь =))Но не видела не разу =)
Кстате как культуролог заметела тенденцию во всех мифах разных стран есть весть о том что кто то прилетел- дал знания и улетел =)))) Будь то боги (Египта,Шумер,Греции,Славян,Скандинавии),будь то Эльфы или какие нито мистические существа =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 15:19 (ссылка)
_MM_, спутник? Что он делает здесь? Так низко, над домами? Спутники горят также ярко как звезды?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 15:19 (ссылка)
BlooDandMilK, блин, и почему именно здесь?..
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 15:21 (ссылка)
Миленькая_Чидорри, а я стала верить относительно недавно. Когда стала видеть плазмоиды, горячие шары и звезды прямо из окна своего дома. И я считаю что это уж очень обыденно и узко считать будто наша планета единственная где есть жизнь. Может быть если бы я не видела это своими глазами, может и не верила бы. Но я верю. И хочу увидеть их снова.
Ответить С цитатой В цитатник
Mira_Green   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 18:00 (ссылка)
сначала они за тобой следят, а потом украдут на маленький светящийся кораблик оО
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 18:52 (ссылка)
Mira_Green, жду, не дождусь!^^
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Чидорри   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 22:00 (ссылка)
Nozomi-tyan, нет увидеть я не хочу =))) но в каждой сказке есть доля правды =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 22:03 (ссылка)
Я тоже думаю, что спутник. Иногда наблюдаю подобные явления в НН
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 22:23 (ссылка)
Black_Zebra, и кто-нибудь знает что делает спутник так низко?
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Zebra   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 23:22 (ссылка)
Nozomi-tyan, Я думаю, это нереально измерить на глаз высоту находящегося объекта в ночном небе. Просто вот буквально на днях встречалась с подобным явлением. Правда, пролетал плавно, потом резко скрылся из виду.

Истина где-то рядом!))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2012 г. 09:30 (ссылка)
Black_Zebra, я все хочу знать правду.
Ответить С цитатой В цитатник
KawayusuRock   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 08:56 (ссылка)
За последние 3 месяца приходилось наблюдать в небе трижды странные летающие объекты. Дважды - точка, которая летела по небу не по прямой траектории. Один раз (в июде) - в вечернем небе, достаточно низко летел почти шаровидный объект (чуть овальный), в центра светился красноватым светом. Летел прямо, плавно, а потом резко повернул и полетел в другую сторону. У меня было предположение, что это "китайский фонарик", но как-то оно не оправдывается. Фонарики не поворачивают резко в другую сторону, чтобы лететь по другому направлению. В тот вечер ветра не припоминаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 18:36 (ссылка)
Я вот тоже в них верю, жаль, пока я ничего такого не видела...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 21:32 (ссылка)
KawayusuRock, верю тебе) часто видела такие плазмоиды в небе оранжевого цвета. И видела горящие звезды. И другие объекты. Это уже 4 раз наблюдаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2012 г. 21:33 (ссылка)
Almost-angel_Kanda-sama, ну может еще и увидишь. Внимательно следи за небом!
Ответить С цитатой В цитатник
Волчица_Малина   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 18:53 (ссылка)
Сомневаюсь, что это спутник. Они вроде на звезды не похожи.
В прошлом году видела на небе кроваво-красную «звезду». Не двигается. Близко к земле. То есть это не самолет- вертолет. И главное! Стоило отвернуться на минутку– пропало. И больше этого не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 09:44 (ссылка)
Волчица_Малина, прикольно))) немного похоже на красный плазмоид))) я видела такие оранжевые, несколько)))
Ответить С цитатой В цитатник
Волчица_Малина   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2012 г. 19:41 (ссылка)
Nozomi-tyan, много же на нашей Земле не познанного!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 00:32 (ссылка)
Ва!*______* До чего же здорово! Вот тебе повезло. Тоже хочу.
Жаль что не успела с биноклем, так интересно было бы прочесть, что бы ты там увидела. Даже представить не могу, как корабль НЛО должен выглядеть.... Запасись фотиком с большим разрешением, биноклем и блокнотом с ручкой на подоконнике. Раз это все неспроста, то тебе жутко везет. Значит будет еще раз...
^__^ С нетерпением жду поста о контакте с неземной цивилизацией. Я люблю фантастику, ага, особенно после недавно прочитанного и просмотренного Ганца, мне башню сорвало по этой теме Х___Х
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 11:06 (ссылка)
Волчица_Малина, не только на планете Земля. Не только...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 11:07 (ссылка)
Kagenia, Ганца смотрела только фильмы)) нормальные-мне понравились) Нло вижу уже 4 раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Азуми_Ли   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2012 г. 17:29 (ссылка)
Радоваться надо, что столько необычного в жизни происходит))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку