-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Много чего интересного! НЕ пропустите.

Вторник, 31 Июля 2012 г. 14:42 + в цитатник
Цитата сообщения Анамнезис Много чего интересного! НЕ пропустите.

Я поняла, почему мне так взгрустнулось! Я совсем перестала смотреть аниме, сериалы и дорамки!
Поэтому пост снова о моих увлечениях!


Скет Данс [2011]
SKET DANCE
スケット・ダンス
Япония
Жанр: комедия, повседневность, школа, драма, пародии
Тип: ТВ (>51 эп.), 25 мин.
Выпуск: c 07.04.2011
Режиссёр: Кавагути Кэйитиро
Снято по манге: Sket Dance
Автор оригинала: Синохара Кэнта

Смотрю аниме практически с год. Смотрю онгоингом по одной серии в неделю. Конечно жанр- комедия, повседневность, школа- явно не мой жанр, но спешу отметить, что это аниме очень похоже на Гинтаму, а многие сюжеты - пародии, в том числе на ту же Гинтаму))) было такое)) Начала я смотрела из-за информации что там Гакт озвучивает одного героя Дантэ.
Первые 20-30 серий я втягивалась. Аниме и правда очень смешное. Главные герои интересные, пусть и Химеко немного шаблонна, но такого героя как Свитч вы нигде не найдете!!! Боссун тоже прикольный))))
Рисовка у аниме отличная, опенинги и ендинги прекрасны! А если уже начать говорить о сюжете..
Аниме удобно тем, что можно начать смотреть с любой серии, как и в Гинтаме тут нет особого развития или прокачки персонажей. Зато есть драматическое прошлое каждого из героев. Жалко Свитча, Химеко и Боссуна. И даже Цубаки) Я кстати их всегда подозревала в кровном родстве… арка из 4 серий про день рождение Боссуна, про смерть его родителей тронула меня, потому что пусть и в меньшей степени, но я его прекрасно понимаю, сама в прошлом году пережила что-то подобное, но в более мягкой степени. История про младшего брата Свитча заставила меня плакать две серии подряд. С той серии я полюбила этот сериал безумно))) в нем есть такая притягательный дух безумия, юмора, приколов и в том же время обыгрываются реальные жизненные ситуации.
Аниме я очень довольна))) похоже оно теперь заменит мне Блич))))
Личная оценка: 4 из 5 и 9 из 10.
СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ!

Буря / Tempest / テンペスト (2 серии переведены из/10)
Жанр: исторический, драма
Тип: 10 серий, 1 ч.14 мин.
Выпуск : 2011
Актеры: Nakama Yukie, Tanihara Shosuke, Takaoka Saki, Tsukamoto Takashi
Режиссёры: Yoshimura Yoshiyuki, Tanaka Eiji
Описание:"19 век.
Правление династии Рюкю.
Нелегкая судьба выпадает на долю молодой девушки по имени Мазура... Ее душа и разум тяготеют к знаниям, вопреки всем законам и запретам того времени. Вот родиться бы ей мальчиком, и ворота всех учебных заведений были бы перед ней открыты. Но что поделать, ведь она девушка...
К счастью, судьба преподносит ей уникальную возможность. Наша героиня с блеском сдает вступительный экзамен, притворившись своим сводным братом по имени Сон Нейoн.
Какую же цель она на самом деле преследует?..
Какие же сложности встанут на ее пути?..
Легко ли будет ей жить двойной жизнью?."

Мое мнение:
Начала смотреть вчера. Не могла оторваться) Такая интересная, безумно красивая и трогательная история со всякими интригами, безумно сюжетом напоминающая аниме Повесть о Стране Цветных Облаков, а главная героиня Мадзуру/напоминает Ко Шурэй! А главное, я ведь его уже давно хотела и искала где посмотреть, нашла вчера где посмотреть можно первые две серии с сабами! Гакта показали уже в 1! Он играет развратного евнуха))) ееееееее)))))
Дорама отличная) будто ПОСЦО аниме ожило перед глазами))) Жаль переведено так мало…
Посмотрела пока только одну серию, посмотрим что будет дальше))) но начало мне очень понравилось!
Поэтому, СОВЕТУЮ К ПРОСМОТРУ!

Из повседневного:
На работе все черно-бело. Очень много работы. Но хоть почту трехнедельную разгребла и ответила на запросы. Каждый день печатаю по судебной доверенности))) скоро я по ним профи стану XDDD

beb0e905f151 (500x385, 456Kb)

Серия сообщений "Дорамки^_____^":
Описание дорамок, которые я уже посмотрела))
Часть 1 - 7 обличий Ямато Надэсико
Часть 2 - дорамка Мистер Мозг(Мистер Брайан)
Часть 3 - Kimi wa petto / Мой питомец
Часть 4 - Суд над Ведьмой (моя 6 дорамка)
Часть 5 - Много чего интересного! НЕ пропустите.
Рубрики:  Любимый Цитатник(видео,клипы,цитаты)

Princess_of_Japan   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 14:58 (ссылка)
Оо а не подскажешь, где эту дораму нашла?))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 15:12 (ссылка)
Princess_of_Japan, первые 3 серии с сабами посмотрел на http://doramatv.ru/tempest/series1
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_of_Japan   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 15:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

О! ДорамаТВ Х)) я сейчас там все и смотрю^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку