-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Дюрара - впечатления:

Вторник, 31 Июля 2012 г. 14:32 + в цитатник

Дюрарара!! [2010]

Dyurarara!!

デュラララ!!

Производство:  Япония

Жанр: приключениямистикаповседневность

Тип: ТВ (24 эп. + 2 спэшла), 25 мин.

Выпуск: c 08.01.2010 по 25.06.2010

Трансляция в 01:25 [ночной сеанс] на MBS

Режиссёр: Омори Такахиро

Автор оригинала: Нарита Рёго

 "Микадо Рюгаминэ, несмотря на громкое имя (оно значит «император Горы Дракона») – тихий и скромный парень. До поры до времени он безвылазно жил в столичном предместье, а диким тусовкам и ночным прогулкам предпочитал общение по Интернету. Но герою внезапно захотелось нового – и вот, по совету друга детства, он переводится в старшую школу Райра, что находится в Икэбукуро – одном из самых веселых и опасных районов Токио. Прибыв туда, Микадо словно окунается в иной мир, а старый друг Масаоми, подобно Вергилию, постепенно ведет гостя все глубже по ярусам новой обители…

Очень скоро новосел Икэбукуро узнаёт, что хочешь жить – умей вертеться, уличные банды уже не шалят по-прежнему, русский негр Саймон – мировой парень, а вот местному хулигану Сидзуо лучше под руку не попадаться. И когда Микадо видит городскую легенду – Всадника-без-Головы, то окончательно понимает, что приехал не зря. Отныне главный герой становится частью большого города, а мы сможем наблюдать за его жизнью и увлекательными приключениями среди школьных друзей, уличных и сетевых бандитов, дилеров черного рынка, сталкеров, маньяков и сверхъестественных существ!"

МОЕ МНЕНИЕ:

Ну это аниме явно на любителя. Мне лично напомнило Вельзепуза.

Несколько известных легенд были в сериале. Но так ничего не раскрылось о безголовом всаднике.

Ни один из героев не вызвал симпатии. Возможно, потому что главные герои все скрывали друг от друга и пытались разобраться со своими проблемами самостоятельно. Но все же главные герои не должны быть трусами. А если и трусами- то оставаться такими навсегда, ибо люди в действительности же - так сильно не меняются.

Короче просто аниме создано явно не для меня, и никто мне не понравился особо, КРОМЕ этих двоих:

Образ дьявола и чувака с огромной силой - да, отмечу, довольно прикольно) но в аниме не хватает связей, загадки должны раскрываться...

Когда  ранили того очкарика, я так боялась что он не поднимется и что его никто не спасет. А он очухался и даже приперся весь в крови домой.

Этот мудак с офигенной силой был действительно смешон. И тот, другой -черненький и злой, который всеми манипулировал - эти два чувака-более менее интересные персонажи.

 Остальные - даже смотреть не на что.

Как вообще дети могут быть главарями банд? Это вообще нереально!

Смысла в аниме я не увидела. Но кое-какие моменты усекла и мне кое-что запомнилось)))

Банально, однообразно. Просто тошнить охота. Я пыталась аниме это досмотреть года 3 и если бы не вышивка крестом, которая меня спасла от этого откровенного бреда на экране.

Так что самая низкая оценка. Меня вообще ничто не удивило и не впечатлило. Юмора мало и ничего не запомнилось. Герои отвратительные. Сюжет хромает. Драки однообразные. Смысл отсутствует. И когда вы мне скажите, что Дюрара - это прекрасное аниме, я рассмеюсь вам в лицо и скажу -НЕТ. Я не согласна, потому что мне в нем ничего не понравилось. Я возможно просто ничего не поняла, неважно. Я добавлю это аниме в список просмотренного и на этом все.

ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: 1 из 5 и 2 из 10. Дурь. Хуже не придумаешь.

Ужасно скучно. Ниче не понятно.  По сравнению даже с Изгнанником даже стоят рядом не может, потому что тот был понятнее и интереснее. Досмотрела и хорошо-больше не вспомню о нем. И даже скидывать на диск такое Г. не буду. Не стоит тратить резервные диски на такое отвратительное аниме.

x_9a32fadb (604x443, 81Kb)

Рубрики:  [ANimeMaNga^^]
АНИМЕ(Э)
Список просмотренного аниме
Метки:  

Neko_Jin   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 14:58 (ссылка)
Nozomi-tyan, У меня тож смешанные чувства были-хотя посмотрела с интересом..И смешное было, и загадочное..Вроде это анимэ считается стильным и чуть ли не культовым- обязательным к просмотру-многие настоящие анимешники- к коим себя не отношу-его очень любят:))) Неплохой ост:))) Вообще запоминается- не пойми чем:))) Хотя и бред ! Надеялась- что его друг сойдётся с девушкой клинком, а силач и провокатор- подружатся :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jois3m   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 15:05 (ссылка)
Меня тоже не впечатлило совсем... но ты ещё хотя бы нашла какие-то положительные моменты!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 15:07 (ссылка)
Neko_Jin, нет, я считаю это полный бред для детишек до 10 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 15:07 (ссылка)
Elfen-no-Yoru, нет, не нашла. Это только мне только так кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Jin   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 15:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Nozomi-tyan, Есть такие анимэ- которые я вообще не понимаю-Фури кури- например,вынос мозга- а вот фиг его забудешь:))) Это любимым не стало-оно больше для мальчишек,мне кажется-банды,братаны, намёки на спец службы- мало романтики..Но косплеят его довольно часто :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 17:47 (ссылка)
Neko_Jin, Фури Кури? Помню-помню. Я пыталась посмотреть. кхе-хе...
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Чидорри   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2012 г. 23:06 (ссылка)
Neko_Jin, для каждого анимешника есть свои культовые аниме =)))) Одним нравится одно,другим другое =)))
Я вот не смотрела это аниме и не буду,потому что мне не нравится графа =)) Но он этого я не перестаю быть анимешницей =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ривендель   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 14:25 (ссылка)
Мда, в который раз убеждаюсь, что лучше самому один раз увидеть, чем делать выводы на основе чужого мнения, у каждого оно свое)) хотя не скажу, что была от него в восторге, но не считаю это аниме настолько уж дерьмом))
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_Jin   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 14:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Миленькая_Чидорри

Миленькая_Чидорри, Да, хоть я и не анимешница-часто именно по рисовке выбираю-и тоже не смотрела культовых Ван Пис и Наруто :))) Анимэ- универсально, как жанр искусства- каждый может найти своё :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 20:05 (ссылка)
Миленькая_Чидорри, я надеюсь я тоже не перестану быть отаку от плохих анимешек.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 20:05 (ссылка)
Ривендель, ну у каждого свое мнение. Свой вкус.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 20:06 (ссылка)
Neko_Jin, ну да...
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Чидорри   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 22:11 (ссылка)
Neko_Jin, "Анимэ- универсально, как жанр искусства- каждый может найти своё :)))"
Именно так =))
ps я тоже Наруто не смотрела =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Чидорри   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 22:15 (ссылка)
Nozomi-tyan, ну здесь я немного не согласна =))) Нет плохих анимешет есть аниме понравившиеся тебе,н не понравившиеся другим или на оборот =))
Ведь над каждым аниме трудится толпа авторов =))) И тоько за их труд нельзя называть аниме плохим =))))

К примету я не люблю Наруто,Десятка Сильнейших,Евангелион =))) Но это не делает их плохими аниме =))) Просто они не входят в список понравявшихся мне =)))
( не обижайся просто я привыкла высказывать свою точку зрения таку какая есть =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nu_Lilium   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 22:45 (ссылка)
Neko_Jin, тоже не уделила внимания данным "шедеврам", Nozomi-tyan, Дюруру начали смотреть и бросили на 3ей серии, поняли что просто бездарная трата времени...для меня это такая же бездарная трата как на "Граница пустоты: Сад грешников".

Сейчас смотрим "ФэриТейл", начала смотреть - плевалась...но сейчас симпатичен главный герой...вполне даже смышленый, хоть и отмороженный парниша)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 22:59 (ссылка)
Миленькая_Чидорри, аниме чаще всего делается по манге, а у нее есть рейтинг. Хорошая манга определяется читаемостью. Тут все просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 23:00 (ссылка)
Nu_Lilium, блин, для меня Сад грешников(а я посмотрела вообще все что вышло) было просто великолепным времяпрепровождением! А вот Фейри Тейл не вставил с самого начала. Тупое, хоть и с магией и уж очень банальное. К тому же без юмора и смысла.
Ответить С цитатой В цитатник
Кавай_моэ   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 19:54 (ссылка)
мне вообще что-то не пошло... мда..
Ответить С цитатой В цитатник
Rinatalina   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 09:37 (ссылка)
Я засматривалась им)) Пересмотрела наверное не на один раз)))
Изая и Шизуо великолепны! Мы потом с подругой ходили по городу и искали следы погромов, похожих на почерк Шизуо. Мда.. Это сумасшествие было))
Очень хорошее аниме!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 12:26 (ссылка)
Rinatalina, это только твое мнение, я с ним в корне не согласна. Да, в аниме есть особенные герои, но сам сюжет, ни одна из тайн не раскрыта.
Ответить С цитатой В цитатник
Rinatalina   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 12:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Ну у каждого свой взгляд)) Хотя насчет тайн согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 13:28 (ссылка)
Rinatalina, да)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку