-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Люди в черном 3/Тор/Мстители

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 14:16 + в цитатник

На этот раз немного поговорим о кино.

1)В прошлые выходные кажется я сходила на Люди в черном 3, фильм которого я ждала долго, мечтала о продолжении. Но была глубоко разочарована третьей частью. Путешествие в прошлое, отсутствие юмора и пришельцев, кроме может одного/двух, и общая скучная атмосфера, нет прежней прелести очарования первых двух фильмов. Ужасное продолжение. Лично мне не понравилось, мне даже сложно объяснить. Я скучала на фильме. Вообще никакого впечатления.

Личная оценка: 1 из 5 и 1 из 10.

2)Тор. Скачала и посмотрела вчера. И блин, пожалела что не видела этого в 3D в кинотеатре! Такие фантастические красоты, этот радужный мост я запомню навсегда, юмор, красивые герои и актеры, их играющие, узнала девушку-брюнетку из сериала Кайл. Мне все понравилось и я осталась довольна фильмом. Конечно, под конец было скучновато, но фильм себя оправдал. По-крайней мере я поняла, что фанатка Локи и отождествляла себя с им. Фильм сестре не понравился с самого начала, потому что она не смогла найти полюбившегося ей героя. А мне фильм очень понравился, и это разделение на мир людей, наш мир и сражения захватывали дух!

Личная оценка: 4 из 5 и 5 из 10.

3)Мстители. Досмотрела сегодня днем. Хорошо, что я была плохого мнения об этом фильме. Намешали всех героев и сделала компот, от которого можно получить несварение желудка. Железный человек(это ведь актер из шерлока?) харизщматичен и отжигал весь фильм. Локи я была разочарована. Тора вообще редко показывали. Да и остальных я не знала, правда я и не смотрела ни первого мстителя, ни железного человека, их то я все равно узнала. И фильм мне не понравился, ни сюжетом, ни спецэффектами и думаю, что действительно, он мог понравится только ярким фанатам комиксом и этих супер-героев. И вообще мне этот фильм напомнил последние сезоны Тайн Смолвиля(команда супер-героев и Зеленая Стрела), наверное из-за того меткого стрелка.

Личная оценка: 2 из 5 и 3 из 10.

Посмотреть конечно можно все, и я останусь при своем мнении.

Ну можно посмотреть самим и убедиться в обратном. Или можно поделиться впечатлении о просмотренном? Как считаете, что из этого лучшее на ваш взгляд?

y_e754740d (663x600, 96Kb)

Рубрики:  Фильмы
Просмотренные мной фильмы.
Метки:  

Доктор_Зилебоба   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 17:49 (ссылка)
После госов скачаю Мстителей (фильм и последний из мультсериалов). Посмотрю.
А третьих ЛВЧ что-то уже и скачивать стрёмно: везде о них читаю только очень плохие отзывы.
Кстати, возвращаясь к супергероям, я вот подумал: у DC и Marvel герои в общем-то разные. Но сверхметкий стрелок есть и у тех, и у других (у марвел-то из вообще то ли два, то ли три)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 18:21 (ссылка)
Жаль,что ЛВЧ-3 не понравились.От первых двух частей я просто тащусь,как сопля па парапету,естественно,хотелось бы сходить на третью часть.Зато впредь буду знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 18:32 (ссылка)
Доктор_Зилебоба, ну, тут мнения разделяются. Кто-то хвалит Мстителей, кто-то ругает.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 18:33 (ссылка)
krita_kano, от первых двух я сама тащусь не знай как)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 19:11 (ссылка)
Я вот никогда оценки не ставлю, ибо каждому по вкусу0
Мстителей смотрела, на один раз да и то ради Локи...)))
а вот Тора... Очень хочу, но...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 19:59 (ссылка)
Almost-angel_Kanda-sama, я как раз Тора сначала посмотрела... а вот Мстителей только ради Локи)
Ответить С цитатой В цитатник
Captain_Harlock   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 20:03 (ссылка)
Люди в Черном 3 мне тоже не понравились. Как-то сразу испортилось впечатление о фильме детства...
все остальные фильмы из принципа не смотрела, ибо моя подруга уже заездила мозг Тором и Мстителями))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 20:08 (ссылка)
Captain_Harlock, да, именно испортилось(
И правильно) я бы тоже не стала, если бы не наткнулась на Ли.ру на привлекательный ролик.
Ответить С цитатой В цитатник
Доктор_Зилебоба   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Но про ЛВЧ 3 - все единогласны.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 13:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Да,и обидней всего бывает,когда после нескольких феерических частей фильма режиссер решает снимать полное лажопродолжение...
Ответить С цитатой В цитатник
BlooDandMilK   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 14:32 (ссылка)
Из ЛВЧ мне больше всего нравится первая часть. Третья тоже понравилась поскольку это ЛВЧ, но восторга не вызвала.
Мстители понравились: лёгкий фильм с юмором. К солянке из супер-героев отнеслась спокойно, не напрягало. Смотрела больше из-за Железного человека (Роберт Дауни Младший). Да он из Шерлока.
Тора пока еще не смотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 20:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Nozomi-tyan, ХЫ! Я как раз Тора боюсь смотреть.... Ах Локи...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 22:24 (ссылка)
krita_kano, даа.. полное разочарование!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 22:24 (ссылка)
BlooDandMilK, ооо, надо будет посмотреть отдельно Железного человека)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 22:25 (ссылка)
Almost-angel_Kanda-sama, не бойся! Там все круто))) уверяю тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Ho-Ishi   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 23:01 (ссылка)
Тора хочу посмотреть уже давно.. вот как сессию сдам, сразу посмотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2012 г. 23:17 (ссылка)
Ho-Ishi, а я вот наплевала на все и развлекаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 13:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Nozomi-tyan, Вот я за это крут о и боюсь, что б совсем голову от Тома не снесло...
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Black_shooter   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 13:08 (ссылка)
Так полюбили многие Локи из-за роли в фильме "Тор"(понятия не имела,что есть такой фильм),а я то думала что так всем понравились мстители ><"
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 17:10 (ссылка)
Alice_Black_shooter, мстители вообще мало кому понравились, за исключением ярых фанатов супер-героев.
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Black_shooter   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 17:28 (ссылка)
Nozomi-tyan, та да,задумка вроде и не плохая,но фильм хорош только спецэффектами.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2012 г. 17:30 (ссылка)
Alice_Black_shooter, cогласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку