-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Рецензия на"Месть Темного Бога" Линн Флевелинг

Среда, 23 Мая 2012 г. 19:07 + в цитатник

Это снова я!*радостно-радостно*

Случайно натолкнувшись на чей-то отзыв по этой книге в интеренете: "Я начал читать и не смог оторваться от нее до самого конца"

Вообще это дилогия:

1)Месть Темного Бога

2)Крадущаяся Тьма

Но есть и 3 часть с теми же героями, но отдельная история.

3)Луна Предателя

Год выпуска: 2008 или 2009

Жанр: фэнтези, приключения, слэш

Описание

Защита, как нож, - оружие обоюдоострое. Но юному Алеку, с ужасом ожидавшему казни за преступление, которого не совершал, было не из чего выбирать.

Потому он и ухватился за помощь таинственного незнакомца, зовущего себя Серегилом... и очень скоро оказалсявтянутым в войну против самого Темного Бога - всемогущего Властителя Смерти. Ставка в такой игре - жизнь, правила ее неизвестны.

Служители Темного Бога следуют за воинами Света по пятам, охотятся за ними, разя клинком и магией, предательством и изменой. Демоны, вызванные из бездны Ада, вырываются на волю, и страшной будет месть Темного Бога.

Но поверьте мне, я постараюсь описать все свои впечатления.

Я долгое время изнывала из-за отсутствия приличного чтива в жанре фэнтези, ибо душа требовала чего-то такого, чтобы с приключениями, путешествиями, чего-нибудь слэшевого, но без яоя, а просто красивой истории, драматичной и трогающей душу и оставляющей после себя незабываемое впечатление.

Безумно приятное ощущение –начинать читать книгу, про которую заранее знаешь, что она тебе понравится.

У меня не было сомнений по этому поводу после того отзыва. Я лишь хотела проверить- правда понравится мне так сильно или нет?

 Книга с первых страниц стала оправдывать ожидания.

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ : Оторваться реально н-е-в-о-з-м-о-ж-н-о.

Я забыла обо всем на свете. Особенно об учебе. Ха-ха. Это было так приятно!

Я несколько раз пробовала и откладывала до лучших дней, тупо читая с телефона(книги на тот момент у меня еще не было) но вскоре я плюнула на билеты. К ЧЕРТУ ВСЕ!!! Это намного мне нужнее!

 С первых страниц сюжет меня захватил, а герои сразу же понравились и просто покорили мое сердце. Серегил такой обаятельный и харизматичный, он чем-то похож на моего героя Хёринмару Шио.

Слева типо Серегил, справа Алек

С самого начала было интересно читать о молодом парне Алеке и его новом друге и спасителе, Серегиле, который мог быть и вором, и бардом, и аристократом, и магом,  меняя собственные маски и поведение.

Я влюбилась в этих двух персонажей буквально с первых строк.

На этот раз Алек слева, Серегил справа.

Я и в манге обожаю именно такие парочки: один-постарше, поопытней, а второй-совсем мальчишка, и ситуация где один другому жизнь спасает не раз- это меня сильно трогает, задевает.

Я даже поначалу не рассчитывала, что книга окажется довольна эпична.

Но сюжет в принципе мне, искушонному читателю был легко предсказуем. А вот здесь будет как кольцо Саурона, а вот здесь его неожиданно арестуют, потому что слишком долго "все хорошо". Книга сразу напомнила мне нечто среднее между Властелином Колец и Волшебником Земноморья, хотя конечно, сравнить ни с чем нельзя. Просто это мое личное впечатление.

Но подобных минусов очень мало.

Очень детально продумана религия, очень красиво описаны пейзажи и архитектура, я просто была поражена, достаточно просто внимательно читать,  причем совершенно не скучно, и фантазии дополнит образ реалистичностью происходящего. 

Очень  проработаны персонажи, веришь всему, что с ними происходит, одно приключение сменяет другое, множество тайн и мистических явлений, очень хотелось читать книгу медленно(что странно для меня), растягивая удовольствие, но я все равно проглотила ее за 2-3 дня.

Да, есть некоторый намёк на...хм...как бы это сказать...яой, но он настолько ненавязчивый, что даже противникам этого жанра мозолить глаз не будет.

 Главные герои - Серегил и Алек.  Я вот так их себе и представляю.

Опытный Наблюдатель и его "зелёный" подмастерье. Путь от мрачного знакомства и настороженности до полного доверия и тёплой привязанности.

 Причём этот плавный переход вкупе с постоянными намёками на бисексуальность Серегила смотрится так органично и естественно, что не возникает даже мысли о какой-то "неправильности" всего происходящего. Серегилу нравится Алек, это однозначно. Сам Алек, совсем ещё мальчишка, пока понятия не имеет, что удерживает его возле Наблюдателя, кроме благодарности за спасение.

Жаль,  книги пришлось искать в магазинах города и ехать к черту на куличики за 3 книгой, но я готова читать с телефона и компа, лишь бы подольше не расставаться с любимыми героями)

Книга замечательная, и я готова рекомендовать её всем и каждому, конечно рекомендую тем,  кто любит приключения и фэнтези.

ЛИЧНАЯ ОЦЕНКА: 10 ИЗ 10!

Я  в восторге от книги!

*ушла читать дальше вторую книгу*

5539 (700x413, 103Kb)

Рубрики:  [Книги*]
Посвящается..
Мои Увлечения)))+
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 20:50 (ссылка)
О, как раз думала ее начать читать...
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 21:49 (ссылка)
Я читала про них,ток " тени возвращаются - 3" Обожаю эту пару:)
Будет время прочту все книги с самого начала:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ishimune_Rin   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 23:22 (ссылка)
Ты так её преподнесла, что я теперь точно не смогу спокойно спать ночами, пока всё не прочту. Ну за что ты так,мм?) *качает книги*
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 18:32 (ссылка)
Nesy-M, НЕ ДУМАЙ! Просто начни читать!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 18:33 (ссылка)
asscarr, да, я очень рада, что сейчас книг уже четыре))) правда не знаю что сначала читать после "крадущееся тьмы" Луну Предателя или Тени возвращаются?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 18:33 (ссылка)
Ishimune_Rin, ничего, я тоже наказана)
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 18:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Тени возвращаются, это уже концовка, как мне показалось. Наверное ее после нужно.хз.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 18:49 (ссылка)
asscarr, я прочитала новости, там будет еще 5 книга Белая дорога и 6 в планах у писательницы)))
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 18:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Ухты! Здоровски:))
Ответить С цитатой В цитатник
Captain_Harlock   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 19:07 (ссылка)
заинтриговали *___*
сейчас я тащусь от такой мелочи, как "Коты-воители", но твой пост меня очень заинтересовал)))
ты так все преподнесла, на блюдечке с каемочкой.
пойду-ка поищу,авось найду в книжных магазинах хоть чтооо-то из выше названного))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 19:56 (ссылка)
asscarr, короче, всего книг будет 7!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 19:56 (ссылка)
Captain_Harlock, на крайний случай можно скачать? зачем деньги тратить, вдруг тебе не понравится? Я ведь тоже сначала скачала и проверила.
Ответить С цитатой В цитатник
Captain_Harlock   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 20:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Nozomi-tyan, ну,я думаю,что можно:) сайтов же много,которые предлагают бесплатное скачивание книг на компьютер и телефон. было бы время)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 21:09 (ссылка)
Captain_Harlock, с нац.торрента или любого другого сайта. А время для интересной книги всегда найдется. Я даже на работе читаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Captain_Harlock   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 21:32 (ссылка)
Nozomi-tyan, ну да,ты права)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shio-chan   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 09:31 (ссылка)
Уже с год безрезультатно ищу вторую книгу, от первой в диком восторге была)) Жаль, чтение с экрана мне не вариант...
Ответить С цитатой В цитатник
BlooDandMilK   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 14:24 (ссылка)
Заинтересовало. Может быть тоже прочитаю :))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 23:42 (ссылка)
Shio-chan, вторую книгу я заказала. Мне ищут по всей России. Но читаю ее с телефона. Она кстати есть для бесплатного скачивания очень много где... в интеренете.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 23:43 (ссылка)
BlooDandMilK, не откажи себе в удовольствие*соблазняет*
Ответить С цитатой В цитатник
Кавай_моэ   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 20:02 (ссылка)
арты классные)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 13:57 (ссылка)
Кавай_моэ, и опять же тебе интересны только картинки! >.<
Когда ты напишешь нормальный комментарий, что думаешь, а не что тебе нравятся картинки.
Ответить С цитатой В цитатник
Кавай_моэ   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 14:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Nozomi-tyan, как же я могу что-либо сказать о произведении, которое даже не читала?
мне просто очень понравились арты, вот я и написала о них!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 14:04 (ссылка)
Кавай_моэ, ну блин, тебе не захотелось эту книгу прочесть, например? Пиши о мыслях, которые в твоей голове вызвал пост. А не то получишь 5-ую анти.
Ответить С цитатой В цитатник
Кавай_моэ   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 14:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Nozomi-tyan, возможно это из-за того, что описание меня не заинтересовало, и арты затмили его.
А насчёт анти - каждый волен решать, как ему поступать.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 14:10 (ссылка)
Кавай_моэ, между прочим это не арты, а картинки из японской манги. Эта книга была переведена на японский и издавалась в томиках манги. Остальные же картинки из книг.
Ответить С цитатой В цитатник
Кавай_моэ   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2012 г. 14:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Nozomi-tyan, между прочим, манга только японская и бывает, в других странах названия разные. И я просветилась, хотя и не была заинтересована.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку