-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


У них есть Свобода...

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 18:09 + в цитатник

P.S.Вполне возможно этот пост будет продублирован здесь дважды, я точно не уверена, но все же  я снова на связи.

У них есть свобода… и это настоящая правда.

Иногда случается, что мои герои ведут себя как захотят того сами. Иначе, чем я могла бы думать о них. И даже то, что я не могла себе представить. Порой они очень сильно удивляют меня своими поступками.

Да, в моих героях тоже живет тьма… Но они знают о ней и отдают отсчет о своих действиях.

Все что нужно героям, как я считаю - это предоставить им свободу действий, мыслей, чувств.

Возможно, я неправильно себя веду, оживляя их  и даже боготворя их, но я просто не могу иначе.

Позволить им чувствовать себя свободными от твоей воли и желаний, тогда они сами укажут тебе дорогу и проведут по ней. Даже в кромешной тьме они выйдут к свету.

Ведь "Даже хромой, идущий в темноте с фонарем по дороге опередит того, что бежит без света, не разбирая дороги"

Не ограничивать тупо : - он - добрый, а он вот - злой, пусть они сами выбирают свой путь, какими быть - тщеславными и эгоистичными или наивно добрыми… и они сами выберут свою смерть, если захотят, пусть я буду жестокой убийцей в их глазах, пусть я буду настоящим палачом, разящим беспощадно, но они сами выберут себе эту судьбу.

Пусть все случается, все будет без моего контроля и участия. А я буду просто слышать , видеть, переживать и чувствовать за них. Я буду ими. Буду менять роли и маски, так долго, всю жизнь. Но я буду помнить эти истории жизней.

Просто стоять в стороне и быть наблюдателем, чтобы ни случилось, только не вмешиваться в ход истории.  И только вдыхать в них- свою жизнь руками-писать, не позволяя разуму-лениться, а рукам - печатать.

Пусть все будет. Я лишь свидетель событий и создатель.

67605 (596x380, 152Kb)

Рубрики:  «МИР MereDi моими глазами»
{=Душевное=}
ВДОХновение(мое творчество)*____*
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Alice_Black_shooter   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 18:30 (ссылка)
А от куда первая картинка?
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Black_shooter   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 18:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Alice_Black_shooter

....и вторая от куда?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 18:33 (ссылка)
Alice_Black_shooter, если мне не изменяет память, то с сайта zero-chan.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 18:33 (ссылка)
Alice_Black_shooter, вторая -также оттуда. Искала по разделам. Может ангелы?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 18:35 (ссылка)
Alice_Black_shooter, и все-таки, не хочу показаться грубой, но ты не отписалась по поводу самого поста. Я что зря писала? Ты только интересуешься картинками, заходишь ко мне ради них только?
Напиши что-нибудь, что думаешь на тему сообщения, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Black_shooter   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 18:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Я по постам не брожу в поисках картинок.
Тема сложная,её можно понять зная тебя...а я кот раз тебя не знаю ...у меня появилось несколько выводов на счет смысла записи...так что я не уверена что было бы правильней написать...поэтому лучше было промолчать.
Ответить С цитатой В цитатник
Ryouhiko_Ankuu   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 09:50 (ссылка)
О, ещё один демиург. Не ожидала.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Лис   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 14:34 (ссылка)
"Я лишь свидетель событий и создатель."
И это прекрасно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 18:31 (ссылка)
Alice_Black_shooter, эх... жаль я так и не услышала твоих мыслей по этому поводу.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 18:31 (ссылка)
Ryouhiko_Ankuu, не объяснишь мне истинное значение этого загадычного слова "демиург"?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2012 г. 18:32 (ссылка)
Сергей_Лис, ну да) это еще и приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Ryouhiko_Ankuu   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 09:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Значение точно такое же, как и в толковом словаре.) Но с незначительными нюансами, которые у каждого свои.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 18:27 (ссылка)
Ryouhiko_Ankuu, м-м-м... очень всеобъемлющий ответ. Ну что ж, и на этом спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку