-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


2 День: Экскурсии в Токио

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 13:20 + в цитатник

Завтрак в отеле- всегда шведский стол.

1)Район небоскребов Shinijuku, Токийская Телебашня

Мы доехали до старой телебашни(гид называла ее по-смешному черевашня)Жаль она была не открытая, а полностью застекленная и этаж невысокий всего на 45 этаже обзорная площадка была. Зато внутри были прикольные сувениры, и виды мы пофоткали.

 Там был и аниме магазин тоже.

Я пообщалась дорогой с Кобаяши Дзюнко. Я сказала ей по-японски: Моей мечтой было побывать в Японии. Она очень обрадовалась, поняла меня и спросила смотрю ли я аниме. Она спросила мое любимое, я ответила что Блич и она остолбенела, очень удивилась и даже встала. Оказывается она любит Ван-Пис. А я его ненавижу. Она спросила а есть ли в России возможность смотреть аниме? Я ответила что только через интеренет, по телеку редко показывают, но я сказала что читаю мангу Блич на японском еще в среду вечером. Она была еще больше удивлена. Я спросила как относятся взрослые в Японии к аниме. Она ответила, что если ребенок сначала сделает уроки, а потом будет смотреть аниме- то хорошо, а если ребенок - хихикомори, то очень плохо.

2)Синтоистский храм Meiji-jingu

Храм был красивый. Мы совершили омовение перед вратами. Затем прибавили ума, подышав зажжёнными благовониями, затем бросили денюжку в храме и помолились специальным образом. Было очень интересно, я  фоткала все вокруг.

Потом был обед - шведский стол в очень дорогом кафе, там рядом были магазинчики, по которым мы прошлись. Мы там себе купили одежды. После обеда почти у всех сдохли камеры и телефоны, только мой коммуникатор продолжал работать как ни в чем не бывало, а я наслаждалась жизнью!

3)Буддийский храм Asakusa (Senso-ji)

Внутри было очень много народа. Там были места, где можно написать желание на табличке и повесить.

Мы смотрели статуи и слушали рассказы гида.

4)Торговая прихрамовая улица Nakamise

Там было тесно и очень многолюдно. Сувениры были дорогие. Попадались очень странные люди.

4)площадь перед Императорским дворцом

Перед площадью был большой парк с последними деревьями сакурой. На дворец мы поглядели на него издалека. Потому что он открывается всего дважды в год, 23 декабря  в день рождения императора(ему по-моему 78 лет) и на новый год.

5)Квартал электроники AKIHIBARA

Я представляла себе Акхибару совершенно иначе! Я думала это большой центр, посвященный технике, аниме и манге. Оказалось, что это целая улица, с обоих сторон с домиками в 7-8 этажей. В каждом магазине были диски, игры, томики манги и фигурки. Лестницы наверх были очень узкие, и почти в каждом таком магазинчике был лифт. Народу было много. В каждом магазине были плакаты и фигурки с Ван-Писом. Повсюду, даже в обычных магазинах и еще 100% Поющий Принц(я не смогла досмотреть даже до середины 1 серии)!

Зато я увидела новую фигурку Айзена за 2,000 йен! Как я хотела ее купить!

В некоторых магаизинах торчали только парни, и когда мы туда втроем заходили, оказывалось что это раздел хентая и юри. А там где в магаизне были одни девушки, даже продавцы девушки, позже определялось что это магазин яоя и сенен-ая…

К концу дня мой телефон тоже был на последнем издыхании, но тем не менее вот что я успела нафоткать в конце дня.

Если узнаете аниме или мангу, фигурку - обязательно напишите! Я мало что узнавала вокруг.

Очень красивая Мику Хацуне

Другие плакаты:

Даже проезжающие грузовики были с анимешками!

Серия сообщений "ЯПОНИЯ":
Мое Путешествие в Мечту!
Часть 1 - Дорога или Туда и Обратно
Часть 2 - Над Облаками..
Часть 3 - 1 День: Обзорная по Токио
Часть 4 - 2 День: Экскурсии в Токио
Часть 5 - 3 День: В Киото!
Часть 6 - 4 День: также в Киото
...
Часть 14 - У нас маленький пушистик появился! 23.11.2015
Часть 15 - Выставка фотографий Японии
Часть 16 - Фестиваль в N.N. японской традиционной и современной культуры

Рубрики:  Рассказы моей жизни)
Посвящается..
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Princessa_of_Ice   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 13:47 (ссылка)
Красиво. И все такое красочное.
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 13:47 (ссылка)
Потрясно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 13:57 (ссылка)
Princessa_of_Ice, ага)
asscarr, ))))
Ответить С цитатой В цитатник
HimeYasha   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 23:28 (ссылка)
NEE-chanka, слов нет. как все интересно! я тихонечко посмотрю-почитаю, а то все равно не выскажусь как следует((
Ответить С цитатой В цитатник
f_sf   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 00:53 (ссылка)
спасибо за фотографии ^^
я очень рада, что пишешь здесь о своем путешествии :3
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 11:25 (ссылка)
HimeYasha, ага, хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 11:26 (ссылка)
f_sf, конечно я бы написала))) мне нужно описать еще 3 дня и общее впечатление. По мере возможности и написания буду добавлять сюда информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
BlooDandMilK   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 13:37 (ссылка)
Все у них так красиво, чисто))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
ElizabethPlusPulse   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 15:25 (ссылка)
Какие толстые журналы ** шикоз
из манги узнала только Ускоренный мир / Accel World ,чуть дальше тоже манга...не узнала,всё таки манги куча ,а до нас доходит от силы 30%... смотря на толщину всего остального,то это журналы
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Black_shooter   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 15:41 (ссылка)
А,сакура уже начинает цвести ?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 19:20 (ссылка)
BlooDandMilK, да, это первое, что бросается в глаза.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 19:21 (ссылка)
ElizabethPlusPulse, да, я тоже была удивлена форматом манги... и представляешь таких магазинчиков в 7-8 этажей целая улица с той и с другой стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2012 г. 19:21 (ссылка)
Alice_Black_shooter, она уже отцвела. Осталось несколько деревьев всего.
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2012 г. 15:01 (ссылка)
ого сколько всего!!*О* я в восторге!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ривендель   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 13:37 (ссылка)
Ого, там так много аниме везде))) хоть и Япония, я такого не ожидала)) а чего Айзена-то не купила?))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 13:53 (ссылка)
Ривендель, большой больно)
Ответить С цитатой В цитатник
usagi-sama   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 21:17 (ссылка)
ну, мне кажется японцы же исключительные патриоты, а следовательно по большей части они любят аниме.))
а по поводу магазинов... я бы все свои деньги в них просадила. пусть бы аниме/мангу не знала, все равно купила бы хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 21:26 (ссылка)
usagi-sama, понимаю))) у меня тоже было желание купить чисто японскую мангу(причем там был яой)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку