-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Я 2 раз видела НЛО! Прямо сейчас!

Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:45 + в цитатник

22:30. Я и моя сестра были свидетелями НЛО. Странный шум привлек мое внимание. Я открыла занавеску и практически рядом с нашим домом и на уровне 5-6 этажа летел яркий объект, как маленькая звезда или солнце, ярко горело оранжевым, а внутри ярко-зеленым, но был еще желтый и белый свет немного. Внизу стояли люди, я открыла окно, чтобы услышать что это такое, о чем они говорят, может со свадьбы запустили какой-нибудь воздушный шар? Они показывали руками в небо и я отчетливо услышала: Что это? Инопланетяне? -спросил явно мужской голос. Трое людей просто встали посреди улицы и смотрели наверх. Яркий, лучившийся изнутри объект перемещался равномерно, дальше и выше, пока не скрылся в небе. Я мечтала о бинокле и телефоне, но не могла оторваться от фантастического зрелища и продолжала смотреть, жалея что не могу запечатлить это воспоминание в памяти.

Верите вы мне или нет - все равно. Возможно я видела странную шаровую молнию. Да, возможно что так. Но это было необъяснимо и странно.

И я безумно рада, что день закончился не бессмысленно. Это событие здорово встряхнуло меня!

Прежде в 2009  или в 2010 году я уже видела два летевших оранжевых шара над своим домом. И я в здравом уме.

ino-x-boku-ss-shirakiin-ririchiyo-0001 (700x469, 123Kb)

Серия сообщений "НЛО?":
Мои наблюдения за Небом.
Часть 1 - Странные явления.
Часть 2 - Я 2 раз видела НЛО! Прямо сейчас!
Часть 3 - Опять! Ох, уж эти пришельцы? :)
Часть 4 - НЛО ?
...
Часть 9 - Связь с космосом.
Часть 10 - Объект. 28.03.
Часть 11 - Просто попробовать

Рубрики:  Странное...*_^
Метки:  

Грозовой_вечер   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:47 (ссылка)
Ого) Здорово...
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:49 (ссылка)
ничего себе!!О_О
Ответить С цитатой В цитатник
Ricatena   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:50 (ссылка)
Я как то видела целую серию поднимающихся со стороны гор красных точек, которые слишком быстро летели и слишком быстро исчезли. Как скептик, я конечно много чего подумала - саолеты, вертолеты и т.д и т.п. но в той стороне ничего этого не возможно...вот и думаешь - гости с другой планеты или массовые галлюцинации??
Ответить С цитатой В цитатник
Сумрачная_Сова   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:51 (ссылка)
Везет :)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Tsuki_No_Hikari_   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:51 (ссылка)
Они точно существуют и они сильнее нас, зря над теориями смеются.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_пушистая_Николаева   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:55 (ссылка)
О! как интересно!!! я тоже видела НЛО)) у нас они часто, особенно на Иремеле, где раньше было капище башкирское, да и сейчас это для них - священная гора! Они вообще на землю зачастили что-то
Ответить С цитатой В цитатник
BlooDandMilK   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 22:56 (ссылка)
В каком районе Нижнего живешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:04 (ссылка)
Грозовой_вечер, да, не думала что ЭТИМ закончится мой неудачный день(бездельничала весь день,помылась под холодным душем, а потом поскользнулась и чуть-чуть подвернула правую ногу)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:05 (ссылка)
Nasto9no4ka, похоже я уже привыкла. Реагирую спокойно, но не могу поделиться новостью!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:05 (ссылка)
Falsus_brevis, думаю все же- что-то необъяснимое... даже мы люди мало изучены, например, наш мозг.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:06 (ссылка)
Сумрачная_Сова, ага, подфортило под конец дня))) А то было скучно и одиноко, а тут в гости опять НЛО в окно заглядывает)))XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:07 (ссылка)
ВИКТОРИЯ_666, не сомневаюсь, что мы отсталая цивилизация. Даже сейчас, с нашим уровнем технологий. Более чем я уверена, что мы закрытая планета для посещений, иначе бы мы все знали о других.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:07 (ссылка)
Юлия_пушистая_Николаева, ага, я тоже заметила)))) облюбовали прям мой дом.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:08 (ссылка)
BlooDandMilK, Нижегородский. А что? Близко к центру и набережной.
На откосе и над водой часто появляются оранжевые шары.
Ответить С цитатой В цитатник
Ricatena   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Это да. И вполне вероятно что это что-то и космическое, отрицать нельзя, поэтому просто осталась в неком восторге от увиденного) Необычно, загадочно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_пушистая_Николаева   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:20 (ссылка)
NEE-chanka, думаю, что в твоем районе есть какая-то привлекательная аномалия, или - близко вода или подземные источники, обычно явления потусторонние привлекает именно это
Ответить С цитатой В цитатник
Ageha   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 23:45 (ссылка)
поблизости от моего дома или к моему дому не хрена нет ни ценного не полезного но особенно по вечерам когда я выхожу покурить на балкончик и причем я курю абсолютно нормальные сигареты марки Кент я периодически вскидывая голову к небу наблюдаю как те же самые не понятные огоньки - огонек хаотично движется по небу причем не каждый день но раза два за неделю стабильно
Ответить С цитатой В цитатник
fufala   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 04:05 (ссылка)
ёпрст... а я давно в небо вечером не смотрела... только днем на облака таращусь, а их не видно, поди, днём. я и боюсь и надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
AbyDe   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 12:12 (ссылка)
а размерами они большие были?? Просто в такое время часто шаровые молнии бывают.. хотя я могу поверить и в НЛО
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 12:54 (ссылка)
Falsus_brevis, я могу думать, что это была шаровая молния, но они тоже до конца не изучены, так что, да я в восторге и шоке от увиденного! А главное это было рядом с моим домом!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 12:54 (ссылка)
Юлия_пушистая_Николаева, рядом река и набережная, источник тоже есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 12:56 (ссылка)
Ageha, блин, что же это????? А? Я часто вижу подобные видео в интеренете. У подобного явления много свидетелей по всему миру.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 12:56 (ссылка)
ищущая_верный_Путь, ну как-тебе сказать, оно было похоже на солнце, а размером с табуретку.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 12:57 (ссылка)
fufala, я НЛО всегда только вечером или ночью вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
AbyDe   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 12:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

ну на шаровую молнию мало похоже.. да и реагирует она на движение, а ведь люди в низу ходили.. тогда бы она на них устремилась
Ответить С цитатой В цитатник
BlooDandMilK   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 16:04 (ссылка)
NEE-chanka, просто я - участница Ктсмопоиска-Нижний Новгород, мы собираем такую информацию, включая и про НЛО.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 16:47 (ссылка)
ищущая_верный_Путь, ну, молнии шаровые тоже мало изучены.
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 19:07 (ссылка)
Я даже и не знаю, верю в НЛО или нет. Хз есть оно или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 19:57 (ссылка)
asscarr, никто точно не знает. И про богов тоже самое.
Ответить С цитатой В цитатник
mada   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 09:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Ageha

это вертолёты скорей всего) у нас тоже такая тема два раза в неделю там какой-то облёт. военные патрулируют территорию, всё такое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку