-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Химера.

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 20:09 + в цитатник

"Химера" в переносном смысле — необоснованная, несбыточная идея.

Должно быть нет ничего Невозможного.

 ВСЕ ВОЗМОЖНО. Этот принцип работает.

Но, сбываясь раз за разом новые желания, новые мечты все меньше приносят удовольствия, становясь чем-то обыденными. Я перестаю замечать чудеса и они становятся частью обыденности, моей повседневной жизни, как раз той, которую я не хочу замечать. Становится все сложнее придумывает новые идеи, мечты, желания. Я разбаловалась. Знаю.

Ненавижу, презираю себя за бесконтрольность и несерьезное отношение к внешнему миру.

В последнее время, когда на работе тяжело - мне очень хочется правильно управлять временем. И это  - все. Желание, не имеющие силы не может сбыться. Потому что моя душа против этого!

Я хочу выработать силу воли. Одержать победу над ленью. И тогда, оторвавшись от компа, я смогу и учить вопросы к экзамену, и вышивать крестиком и печатать книги… в конце концов я должна делать это все для себя, для светлого будущего, чтобы не наступили темные времена.

Разве это Несбыточно? Похоже, это единственное останется для меня Недостижимым? Смешно! Нет, я должна бороться! Пусть и сама с собой! Но отодвинуть в сторону и забыть про душевный мир, который стоит у меня на главное месте - я тоже не могу. Вот уже с год, как я работаю  - очень сложно находить время для многих вещей: приятных и не очень, но в любом случае это нужно сделать. А моя любимая привычка - откладываться все на потом, на завтра, до последних минут меня доводит до бешенства.

КАК???!!!

 КАК можно заниматься теорией гражданского права, когда внутри герои ведут бесконечные монологи, диалоги, происходят битвы, открываются тайны Вселенной, совершаются путешествия сквозь черные дыры и пронзают космическое пространство корабли, когда я вижу это перед глазами и это заслоняет реальностью  полностью. Словно не я все это придумываю… и правда не я, а мое подсознание.

Я так не могу. Бросить все и вернуться в реальность? Я предам себя!

Да, вот что мне подсказали -  мне просто  категорически нельзя возвращаться!

И все же нужно найти решение. Времени остается все меньше…

И что я вижу? Себя в темноте и пустоте, в одиночестве занимаясь изучением вопросов, или может открывать новые главы своих книг, писать как безумная продолжение.

Конечно, я вижу только один путь! Путь духовного развития, в то время как пусть самосовершенствования спокойно тухнет в сторонке!

Ха-ха. Я могу спокойно смеяться опасностям, в то время как в реальной жизни копится все больше проблем. Я буду крепко сжимать зубы, чтобы не закричать от боли. Потому что внутри меня сверкает иная жизнь, множество других голосов требуют моего участия ТАМ, за Гранью. Я буду разрываться МЕЖДУ.

И все будет как раньше? Или я все могу изменить?

Не знаю. Разве это вообще важно для меня? Не могу дать однозначный ответ.

Знаю одно - я буду верить в Удачу и постараюсь покорить время.

Короче, я постараюсь не отступать назад, от своих идей и принципов и найти золотую середину для всего.

Если это возможно, конечно.

А, Я ПРЕКРАСНО ЗНАЮ, ЧТО в этом мире ВОЗМОЖНО - ВСЕ!

x_e4a1e067 (600x450, 38Kb)

Рубрики:  -Состояние меланхолии-
{=Душевное=}
~Записи самоанализа~
Секретное*
Сокровенные* откровения*
Странное...*_^
Бессознательное...
Хоугиоку
Стоит задуматься...
Метки:  

_Tsuki_No_Hikari_   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 20:27 (ссылка)
Возможно всё если делать всё вовремя. Главное разграничить своё время, вставать в одно и то же время, ложится в одно и то же время. Главное не лениться.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 20:38 (ссылка)
ВИКТОРИЯ_666, режим дня у меня хороший, я же 6 дней в неделю работаю, а родичи в воскресенье поспать тоже не дадут.
А вот лень- ЛЕНЬ родилась раньше меня...
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 21:48 (ссылка)
Если чего-то хочется не стоит этому сопративлятся.
Ответить С цитатой В цитатник
-Adelia   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2012 г. 23:34 (ссылка)
сразу измениться у тебя не получится. не у кого не получалось. Все придет в свое время
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_of_Japan   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 11:17 (ссылка)
Это хорощо, что ты решила не сдаваться)) Я тоже так решила и уже стараюсь так жить больше полугода, и знаешь... у меня получается)) Это уже стало походить больше на привычку и я рада этому) В жизни действительно нет ничего невозможного, так что у тебя все еще впереди)))
Главное - верить в это =)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 18:34 (ссылка)
asscarr, а тогда встает такой вопрос - когда же делать все то, что жутко НЕ хочется?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 18:35 (ссылка)
-Adelia, откуда ты знаешь, что ни у кого не получалось? И что у меня не получится? Ты ВСЕ знаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 18:35 (ссылка)
Tsybiboshi, главное вера и приложение усилий))) согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 21:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Тогда, когда это необходимо. Работать необходимо, ведь деньги с неба не падают. Работать всем неохота, но такова жизнь...
она необходима.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 21:48 (ссылка)
asscarr, я говорю не про работу, которой я довольна, а про учебу, точнее ... а ладно, пофигу.
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 21:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

А куда деваться? Учится надо... Сама учусь и изрядно это добивает. Учеба также необходима.
Ответить С цитатой В цитатник
-Adelia   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 23:21 (ссылка)
NEE-chanka, Потому что это длительный процесс сам по себе.
Да знаю. Я тебе сказала, как думаю. или ты считаешь, что я должна питать тебя иллюзиями? На то, что бы выработать хотя бы силу воли не нужно время?
Чувство, будто я тебя обидела
Ответить С цитатой В цитатник
tsKChimera   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 00:09 (ссылка)
всё действительно возможно)
и нам, писателям, приходится как-то поддерживать связь с внешним миром, хотя нет ничего лучше мира наших книг, наших героев, нашей души.
ищи равновессие. кто ищет, тот найдёт
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 18:48 (ссылка)
asscarr, но я уже закончила учиться в прошлом году летом. И вот снова сижу на вопросах к билетам... как же мне это надоело. Совмещать это с работой дико трудно.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 18:48 (ссылка)
asscarr, на самом деле просто ЛЕНИВО -_________-
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 18:49 (ссылка)
-Adelia, да нет, ничего такого. Просто я указала на то, что ты меня не знаешь, вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 18:49 (ссылка)
tsKChimera, да, верно)
Ответить С цитатой В цитатник
Kare_Uta   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 18:01 (ссылка)
NEE-chanka, я не думаю, что тебе нужно переступать через себя для достижения каких-то, пусть даже светлых, целей. Если ты достигнешь их, переступив через свои принципы, приоритеты и интересы, это не доставит тебе ни радости, ни удовлетворения. Я думаю, что сейчас тебе нужно заниматься тем, что доставляет радость, ведь в депрессии и с плохим настроением, ты вред ли сможешь что-то учить и готовиться... Нужно просто сказать себе, что вот сейчас я сяду и напишу все те битвы, которые крутятся у меня в голове, а потом, будет битва с гражданским правом...
Я так понимаю, говоря о совете не возвращаться в реальность ты имела ввиду мои слова, но я не имела ввиду ничего плохого, на самом деле, просто таким образом можно уберечь себя от многих жизненных разочарований, которых и так у всех достаточно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку