-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


ВЗРЫВ!

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 14:30 + в цитатник

Бывает и такое…

Когда проходят серые недели незаметно и я ни разу не притронусь к своим тетрадкам с творчеством.
На душе как-то грустно - ведь не хватает полета и свободы.
 Когда чувствуешь, что стоишь у закрытой двери, а ключа к ней нет. Когда ищешь пути в кромешной тьме и не находишь без света. Когда хочешь перевернуть следующую страницу со своими героями, узнать что же будет дальше, но не можешь. Хотя очень любопытно.  Потому что чего-то не хватает…
Но так хочется написать дальше, но нет сил да и времени. Когда все идеи откладываешь на потом, до лучших времен.
И когда время приходит и я сажусь за стол у окна, бросая последний взгляд на лазурное небо, я опускаю глаза в тетрадь, хватаю ручку и еще не зная за что я примусь...

Вчера ночью… это был Конец. Моей дурацкой Жизни.
Погружение меня не отпускало до 2 часов ночи где-то с 18 часов вечера. Я исписала половину тетрадки листов в 24) Я не могла остановится и писала неразборчиво как бешенная..
То, чего я так боялась - случилось.
Ошибка/ошибка/ошибка/ошибка как мне показалась была уже в моем мозгу. В моем существовании.
Диагноз был ясен - я мертва.
Я оказалась на самом дне. Где не должна была быть. Чувствуя полное единение с героем, который НЕ человек, а киборг.
Я поглощена, растворена. Им. Без чувств и эмоций.
Я не думала, что однажды заиграюсь и не смогу выйти оттуда.
Шини-ксо - идеальный киборг и он мой любимый) Модель Mi9

Вывод верный:
ДОЛГОЕ ВОЗДЕРЖАНИЕ ПРИВОДИТ К ВЗРЫВУ, К ОРГАЗМУ ТВОРЧЕСТВА И ВОЛНЫ ВДОХНОВЛЕНИЯ.
ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!!

80943290_large_1323537625_f_20180270 (700x674, 322Kb)
Рубрики:  [Книги*]
Посвящается..
{=Душевное=}
ВДОХновение(мое творчество)*____*
Метки:  

Ricatena   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 14:43 (ссылка)
Мне всегда хотелось вот так научиться перевоплощаться в героев, быть ими, глядеть на жизнь их глазами, но видимо мне пока такой способности не дано))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 14:46 (ссылка)
Falsus_brevis, как это не дано? Одна сила желания чего стоит! Можно вылечиться силой мысли даже! Значит ты просто недостаточно этого хочешь... просто нужно пробовать... пытаться... там зависать.
Ответить С цитатой В цитатник
Ricatena   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 14:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Спасибо за совет)) Просто..мне обычно казалось что у меня недостаточно собственного опыта, для полноты переживаний другого вымышленного персонажа.
Ответить С цитатой В цитатник
-Xotary-   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 18:42 (ссылка)
Забавный однако пост - хотя и пугающий...
Надеюсь тебе хватит сил чтобы удержаться в реальности =)
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 18:44 (ссылка)
Надеюсь у меня так и произойдет. Я сейчас воздерживаюсь от написания чего либо,из-за учебы. Помню был у меня раз, когда я около двух недель не писала, а потом был и вправду взрыв. Довольно забавное состояние. Ты не вылазиешь из своего мира до такой степени пока уже тело само не сдается. а мозг не отключается от переизбытка эмоций:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 20:11 (ссылка)
Вот это вдохновение.
Ответить С цитатой В цитатник
Ренге_Мамори   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 13:36 (ссылка)
после некоторых инцидентов я боюсь возвращаться в ту реалию...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 18:28 (ссылка)
Falsus_brevis, нужно просто жить их жизнью, погружаться так глубоко, что забываешь кто ты на самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 18:28 (ссылка)
-Xotary-, мне не нужна реальность!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 18:29 (ссылка)
asscarr, ДАААААААА... именно так со мной и было, что я чуть с ума не сошла... но было весело)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 18:29 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, вот это погружение)))*подыграла*
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 18:29 (ссылка)
Ренге_Мамори, ну и зря!
Ответить С цитатой В цитатник
-Xotary-   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 19:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Эм...) я не про реальную реальность.. я скорее про реальность собственного я)
Пока знаешь кто ты, где ты - не так уж и важно))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2012 г. 20:49 (ссылка)
-Xotary-, даа...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку