-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


В новом году...

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 15:17 + в цитатник

В новом году хочется осуществить свои желания самой. Не надеясь на чудо, на силу желаний, на материальность мыслей…Хочется всего достичь самой. И разобраться наконец в себе, избежав Духа Противоречий.

2011 год был для  меня пустым и слишком одиноким. Слишком много работы и 0 общения с друзьями.

Risus правильно сказала " Счастья там за гранью" такого же необычного как я сама. Потому что все остальное у меня уже есть. Мне нечего желать, поэтому и желания на новый 2012 год я загадала самое обычное и даже не для себя. Для всего мира, для которого я лишь свидетель, путник. "Ведь мы - гости в этом мире. Приходим и уходим"

Ну, это было лирическое отступление.

Прежде всего в новом году я желаю прежде всего себе  - творческих успехов, терпения, вдохновения, новых идей, "прокачивания героев" и побольше смешных моментов в их жизнях. Что, чего и следовало ожидать новогодние посты я посвящаю только себе, и сны всегда одинаковые-запоминающиеся. И мои герои начали в них проникать. Сны про жизнь собственных героев. Я все больше теряюсь в мире собственных иллюзий. Но от того, я все ярче вижу вокруг себя повседневную жизнь, ведь каждый момент, вещица имеет неповторимое значение. И даже в реальной жизни - ВОЗМОЖНО ВСЕ!

Важно чтобы год прошел спокойно, без потрясений и слез, благополучно, чтобы семья была здорова и богата.

Чтобы мы вместе достигали поставленных задач. Чтобы я наконец смогла найти душевного друга/подругу или найти любовь. Хотя я и без этого прекрасно обхожусь))) Ведь 2011 год был весьма неплохим)))) Но 2012 год должен быть особенно запоминающимся… год дракона должен показать себя, он должен стать ярким, сильным, огненным. Так чтобы после него можно было облегченно вздохнуть.

Я же хочу как и прежде беспечно жить, не задумываясь о том, куда я спешу. Наоборот, я то никуда не тороплюсь. Не задавая себе вопросов: "Почему", "Зачем?" Я просто хочу прожить эту жизнь, (не важно она одна единственная или одна из многих) ни о чем не жалея, не грустя на пути, наслаждаясь просто дыханием жизни. Пусть все Невозможное осуществиться в этом году. Без веры в это.

Но пока я сама не поднимусь - ничего не изменится. Поэтому я должна сделать шаг вперед к переменам, если я их жду. Я должна настроиться и побороть лень, страх, все что мешает. От всего ненужного я избавлюсь, от всего что причиняет мне боль. Тогда станет легче смотреть в неизвестное.

 Я просто буду верить, все получится.

Мне нужна новая работа- значит я буду просто стараться.

Мне нужно издаться- значит я буду печатать каждый день понемногу вне зависимости от обстоятельств.

Я буду делать вид, что здорова в новом году, даже если больна.

Я буду творить даже тогда, когда казалось бы идей нет.

Я буду сильной, даже пока я так слаба, потому что каждый раз когда люди думают, что я -сильная духом, моя душа изранена, просто я не подаю вида.

Песня БЛАГОСЛАВЛЕНЬЯ!(заклинание)

Буря, буря не трогай ты поля;

Пусть солнце ровно светит всем,

Будьте покойны все ветры и моря,

Да будет все хорошо, а я удачу съем!

 

Пусть минет опасность зари,

И тучи опасные мимо пролетят…

Дождь под крышей дома пережди,

И будет вода, когда люди захотят.

 

В каждой семье уют и покой,

Ночью сон добрый, к утру - туман

И соберется туч вечерний зной,

А ночью окажется, что все – обман.

 

Пусть в доме не ссоры, ни соринки, -

Царит благополучия достаток,

В саду не будет лишней травинки,

А также в доме всегда порядок.

 

Здесь каждый делом занят,

Зная цену времени и покоя час,

И пусть лень как собой не манит

Труд будешь любить, как и сейчас.

 

Пусть муж на войне и сын не будет ранен,

Чтобы каждый мог собрать свой урожай,

Когда правитель добр и никто не жаден,

Чтобы зимой теплу сказать: «прощай!»

Из моей книги «Стихия Воздуха»сочиненная Хёринмару Шио Вереском

Вот мое пожелание моим дорогим читателям и друзьям)))) Это самое наилучшее, что можно вам пожелать)))

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

В мире не должно быть пустоты- заполните мир светом своих душ!

И Творите!

Верьте- и все сбудется!

Наслаждайтесь жизнью, несмотря ни на что! Радуйтесь каждому мгновению!

Потому что "Все будет хорошо- я уже узнавала!(С)

z_f50682c9 (700x437, 132Kb)

Рубрики:  Состояние задумчивости.Т___Т
Посвящается..
-Состояние меланхолии-
{=Душевное=}
Сокровенные* откровения*
Странное...*_^
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Миями_Нугиро   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 15:28 (ссылка)
Спасибо=)С Новым Годом=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaci   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 15:49 (ссылка)
С новым годом!=))))
original (640x426, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Tagankina   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 16:05 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
_Tsuki_No_Hikari_   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 16:50 (ссылка)
Вот это поздравление!
Желаю тебе исполнения твоих желаний, достижения поставленных целей без особых потерь. Чтобы люди с которыми ты хочешь находится рядом, только радовали тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
КотЭВасько   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 17:18 (ссылка)
Спасибо^^
Так приятно читать твой дневник^____^
Ответить С цитатой В цитатник
Айра-ветер   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 18:21 (ссылка)
Спасибо.
Тебя тоже с новым годом! Пусть сбудется всё что наметила и немножко ещё!
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 18:30 (ссылка)
11:25
Пусть Дракон в Новый год
Здоровья, счастья принесет,
чтоб на работе все в ажуре,
чтоб стороной прошли все бури.
И чтобы год двенадцатый, грядущий
Был удачнее, чем предыдущий!!!

И главное прежде чем что-то окончательно менять узнать в чем твой Путь. Тогда что б ты ни делала все будет правильным.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 18:57 (ссылка)
Миями_Нугиро, и тебя с Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 18:58 (ссылка)
Kaci, с Новым счастьем!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 18:58 (ссылка)
Vera_Tagankina, поздравления приняты! В ответ благодарю и поздравляю также с наступившим новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 18:59 (ссылка)
ВИКТОРИЯ_666, спасибо))) было очень приятно)))) Надеюсь этот год будет тебя радовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 18:59 (ссылка)
КотЭВасько, очень рада слышать))) С Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 18:59 (ссылка)
Айра-ветер, спасибо))))) Пусть жизнь будет тебя радовать солнечными деньками и улыбками))) Всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 19:00 (ссылка)
Princessa_of_Ice, да))) спасибо))) Поздравляю тебя с наступившим Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Phoebe-sama   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 19:31 (ссылка)
и я тебе желаю творческих успехов)
однажды хочу увидеть твои книги на полке в магазине)
Ответить С цитатой В цитатник
Ricatena   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 19:41 (ссылка)
Спасибо)) Очень красивое и хорошее поздравление)) Пусть и у тебя в новом году все сложится так как ты захочешь))
Ответить С цитатой В цитатник
Айра-ветер   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 20:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Ривендель   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 20:52 (ссылка)
Отличные и очень мудрые слова! У тебя обязательно все получится, главное верить и не сдаваться! Пусть эта уверенность и эта вера будут с тобой на протяжении всего этого года, чтобы помочь тебе добиться всего, чего хочешь и планируешь. С Новым Годом!
x_9b460db6 (500x337, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_Asya   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 21:08 (ссылка)
И тебя с Новым Годом!
Если чесно я была поражена глубиной и чистотой твоей мысли. Искренние пожелания,чувства-это всё конечно важно,но именно в этой записи ты пожалуй раскрыла сущность всего существующего. Эта сущность поддерживается девизом работы и стремления вперёд!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 21:49 (ссылка)
Phoebe-sama, одобряю твое желание)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 21:49 (ссылка)
Falsus_brevis, спасибо) ну, у тебя тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 21:49 (ссылка)
Ривендель, с Новым годом! Очень красивая снежинка!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 21:50 (ссылка)
Prosto_Asya, спасибо) очень приятно слышать такие теплые слова)))) С Новым годом! Пусть у тебЯ всегда все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Phoebe-sama   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 00:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

хах, ещё бы))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 04:11 (ссылка)
Спасибо! Такие слова.... Всё ж ты такая интересная)
С Новым годом! Он обязательно будет очень, ОЧЕНЬ хорошим!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 16:46 (ссылка)
Almost-angel_Kanda-sama, спасибо)))) это проявление симпатии очень теплое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tworings   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 12:11 (ссылка)
Мррр! Да пребудет с нами позитив и друзья!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 16:13 (ссылка)
Tworings, ага))) пусть так и будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку