-Метки

34 anime bl bleach bleach manga gackt genshin manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления вэй гакт геншин герои гин гинджоу гинтама дей демоны день влюбленных день всех влюбленных день рождение день рождения леши детектив джо династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй есенин жизнь жожо защити сердце защищая сердце зима ивейн игра ии императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив исторический ичиго квест в реальности кибердеревня книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космический корабль космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето линн флевелинг литрес ло линфэн лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист мистика мрак муза музыка надежда курская назад от края пропасти нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск павильон парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник приключения пришельцы процветающий город путешествие на запад пятый угол работа радость жизни радость жизни 2 сезон революция рецензия рирука робин хобб роботы рок романтика российский сериал рубен русалки русский сериал сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца смерть сны собака соломон сон соционика стих странные дела династии тан су мин судья сун сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия у джу убийства чиновников удача ужасы учеба фан дзян фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61580


Последние мои новости ...

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 12:31 + в цитатник

1)Сразу ЖЕ ПОСЛЕ просмотра Торчвуда я пересела на Тerra Nova. Неплохой   сериал, жанр: научная фантастика, приключения, боевик, повседневность, драма, романтика, динозавтры, "выжить в джунглях"

Описание можно прочитать ниже:

Жанр:

драма, фантастика, приключения

Страна:

Австралия, США

Продюсер:

Стивен Спилберг, Питер Чернин, Брэнон Брага

Режиссёр:

Алекс Грейвз

Сценарист:

Келли Марсель, Крэйг Силверштейн

Телеканал:

Фокс

Первый канал

Количество серий:

13

Длина серии:

45 мин.

Премьеры

США:

Россия:

26 сентября 2011

27 сентября 2011

Сейчас я где-то на середине сериала(пока только 9 серий вышло))) Главный актер мне лично очень симпатичен)))

 как впрочем и вся его семья)))Кстати уже известно, что последняя серия выйдет 19.12.2011. Нужно искать подходящие 3 аниме на месяц декабрь, на новый год)))) и завязывать с сериалами(((( только с этим проблема(((

Планирую до зимы досмотреть Терра нова)))

2)В последнее время погоде нездоровится - то слякоть, мокрый снег и грязь, то снежный буран с ураганный ветром или метель с легким морозцем, или резкое похолодание до -14. Но скоро зима и официальному(календарному) ее приближению я рада)))) Люблю осень и зиму))) они так взаимосвязаны, что не могут быть друг без друга))))

3)В воскресенье ходили в Нижегородскую ярмарку на выставку индийских товаров- с мамой купили кучу шелковых платков(цены чудесные -от 50 р. До 500(уже палантины, можно поторговаться подельше, чем больше берешь, тем дешевле становится)))  и потом новая манга вышла- я ее купила. В продажу поступили:

2 том Илегенес, который я очень ждала)))

И неожиданно 10 том Тетрадки

3)Нашей маме в День Матери - в воскресенье 27.11.2011 подарили розы( мне пришлось пересаживать их в субботу в горшок побольше)))) но вроде выжили после меня)))) приятные на вид, очень миленькие))) родителям очень понравились!))) они даже пахнут как настоящие, но это декоративные мини-розы, домашние)))

  1. С творчеством засада полная. Идеи есть, но садиться описывать лень. Нужно это сначала прожить. Поэтому что-то с каждой новой книгой меня становится все меньше… Где же я? Я в каждой слезе, в каждом герое. У нас один мир на двоих. Мир настолько глубок и интересен, что можно (и нужно) в нем утонуть. Чем я собственно и занимаюсь - бескрайним плаваньем по миру творчества)))) Я закрываю глаза в одном мире, а открываю их - уже в другом.
  2. Определилась со своей  любимой мангой:

На первом месте был и остается мой любимый и драгоценный 1)BLEACH

2)CROSS-истребители

3)Илегенес-Генетический содом

Заметьте, все в жанре приключения/сенен\ая))))

6)Вчера около Нижегородского универсама, после работы (еще хотела пойти домой пешком) очень сильно подвернула ногу. Правую. Опять. Застыла на месте от болевого шока, а потом скрючилась пополам около машины. Одна женщина подошла ко мне и спросила не нужна ли помощь, я спросила с машиной ли она? Оказалось нет, жаль, тогда ничем не поможете. А до дома 2,5 остановки трамвая. Вообще ковыляла медленно-медленно. Ладно хоть, повезло, трамвай пришел почти сразу, почти не ждала. Села на место. А в дверь сзади меня заходит противная бабка-толстая, высокая, здоровая, грубая, и давай требовать, чтобы  Я уступила ей ЭТО место. Хотя в салоне рядом со мной, спереди, слева было несколько свободных мест для нее(другие пассажиры не садились) но этой жабе нужно было мое место, чтобы не разворачиваясь, сразу сесть. Я сообщила ей, (чуть не плача от боли и свалившейся на меня неудачи) что только что подвернула ногу и не могу ни встать, не уступить место, и что вообще еду сейчас в травпункт) Но нет, она ворчала и требовала, строго стояла на своей дури. Пассажиры почему-то стали заступаться именно за эту дуру. Хотя я была в расстройстве и еле сдерживала слезы. Было очень обидно. Просто Очень. И мне пришлось пересесть. Я слишком добрая. Но эту бабку я запомнила и прокляла. Даже спасибо не сказала, дикобразом обозвала, хотя самая такая, противная-зайцем проехала, с кондуктором поругалась.

Сегодня в 7.20 делала ренген лодыжки и стопы. Перелома нет, кости в порядке. Но у меня опухоль на 5-8 см. и синяк фиолетово-синий. Очень сильное растяжение связок- заведующий травпункта завел карту и выписал больничный на минимум 10 дней… О________________О я красочно представила как меня убьют на работе и вообще представила как я буду звонить начальнице сегодня в 9 им объяснять почему меня нет на работе и я что меня не будет эту неделю. Но все же, то что у меня нежданные каникулы- это конечно +, так что планирую заняться чтением манги, затем книг и вплотную сесть за творчество)))) и вышивание крестиком!)))

z_f782daee (466x700, 45Kb)

Рубрики:  День за днем!-___-
Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
//Будничное//
Как на шарнирах о.о]
Метки:  

Seamni_Oektakann   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 13:00 (ссылка)
Ой-ой. Лечи ножку!
А платки индийские - это ж так здорово... повезло вам)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 13:05 (ссылка)
Seamni_Oektakann, угу*сидит дома, на кроватке*
Ответить С цитатой В цитатник
Записки_странника   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 14:08 (ссылка)
Всегда говорил, что женские каблуки - это жесть! Береги себя! Творческого тебе дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 15:29 (ссылка)
Записки_странника, я ВООБЩЕ не ношу каблуки. Никакие. И никогда не носила. С такими ногами(подворачиваю часто с 14 лет)
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 19:26 (ссылка)
Млииин, закапала слюной клавиатуру - классные платки по такой чудесной цене *____*
У тебя талант к удачным покупкам :)
А я свою маму только по телефону поздравила - не получилось вырваться, да и без паспорта билет на поезд не купишь :(
Цветы очень милые)
Я вернулась к просмотру аниме (посмотрела Toradora и скачала No6 (читала твой пост)), так что жду твоих новых постов о просмотренном х) Для каникул новогодних)))
-----
Прочла про эту бабень и во мне поднялась волна ярости!
Просто неслыханно!
А ты слишком вежливая и терпеливая, Сестренка...
Поправляйся :*
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 20:27 (ссылка)
Risus, новых постов о просмотренном? да я за осень аниме не смотрела) только сериалы: Доктора, Торчвуд, Терра нова и Дневники вампира. Сама ищу хорошие аниме, чтобы посмотреть до нового года))))
Спасибо, буду стараться))) мне прописали домашний постельный режим, так что комп-постель, комп-постель на 10 дней)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Tsuki_No_Hikari_   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 21:33 (ссылка)
Надо разрабатывать связки, я тоже раньше очень часть подворачивала ноги, но потом начал делать упражнения и мышцы стали крепче.
Блич не первом месте это да =)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 21:52 (ссылка)
ВИКТОРИЯ_666, вот и мне тоже выпишут упражнения делать после 2 недель покоя.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку