-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Новости манги из моей жизни!

Вторник, 11 Октября 2011 г. 22:16 + в цитатник

Знакомлю с новостями манги на примере своей жизни!

Мангу, что сейчас читаю: 1 и 2 том юрийной манги  "Подружки" и только что вышедший 11 том Блича!

Манга, что недавно вышла-мне читать на будущее)))

Все ниже купила в воскресенье 9 октября в Доме книги на пл.Ленина)))

Первым томом я в принципе осталась довольна, так что подкупила и остальные вышедшие…

Что завалялось давно-все равно нужно добить в свободное время))) рассчитываю на выходные очень-очень сильно!

Аниме мне не понравилось, манга тоже не идет. Не знаю, зачем покупаю… от жадности уже что ли?....

Валяются уже давно 2 и 3 том. Не помню вообще 1 я читала или нет..

Вечно застреваю еще вначале… не вставила меня эта манга… а там, блин, уже 3 тома вышло….Т_________т

То же самое творится и с Драконами Икс-у меня уже первые 3 тома, а вышло вроде 5-причем ни один я еще не читала вообще.

Не могу читать 2 и 3 том, пока нету 1… в этом вся проблема. Что первого я в продаже в магазинах у нас не видела…

Жду выхода следующих новых томов!

Хотя Чиралити 1 том куплен на днях, я уже жду выхода 2 и 3 томов! Думаю мне понравится вся серия!!!

Про Акву знаю, что вышла. Но не видела ни в одном из 4 магазинах города, где у нас мангу продают….

Хотелось бы уж очень дочитать. 2 том последний ведь.

Очень жду Клеймор 9 том…высматриваю ее почти каждый день. Пока не вижу.

Цветы Зла 3 том выйдет еще не скоро, недавно сдан в печать, но уже жду..

Я вообще думала, что эта манга закончилась))))

Точно также как и с Чиралити, еще не читала 1 том, но уже жду 2

Жду Рейдеров)))) Да))) очень жду!

Сомневаюсь стоит ли это вообще покупать. Аниме мне не понравилось, даже не досмотрела до половины и забросила… а уж манга….

78840689_1824747_14 (396x400, 445Kb)

Рубрики:  [ANimeMaNga^^]
День за днем!-___-
Что новенького!?..
//Будничное//
Мои Увлечения)))+
МАнгА^___^

Alice_Black_shooter   обратиться по имени Хайюшки! Вторник, 11 Октября 2011 г. 23:32 (ссылка)
Рейдеры классная манга ! ^^ я уже неделю жду когда мне второй том превезут...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Доброго времени суток! Среда, 12 Октября 2011 г. 07:28 (ссылка)
Alice_Black_shooter, а я жду 3....и все остальное^^
Ответить С цитатой В цитатник
Кияма_Анна   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 09:07 (ссылка)
Что касается Кровь+, то манга и аниме сильно отличаются друг от друга - особенно характерами некоторых героев, потому что манга вышла уже после аниме. И в ней всего 5 томов, насколько я помню )
Но жаль, что ты не досмотрела Кровь до конца. На самом деле она того стоит, несмотря на затянутость...
Ответить С цитатой В цитатник
Dominion   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 10:35 (ссылка)
хех, а у меня есть илегенес первый том :З имхо так не очень, затянуто как-то, но рисовка приятная
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Black_shooter   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 11:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Повелитель_времени, А 3 том уже разве перевели и напичатали?
Ответить С цитатой В цитатник
J-jane   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 11:56 (ссылка)
а я хочу очень Skip Bеаt первые 2 тома купить)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 19:55 (ссылка)
Кияма_Анна, мда... теперь то мне все понятно. Мангу точно собирать не буду, даже для коллекции.Уж больно разочаровало аниме.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 19:55 (ссылка)
Dominion, ну, посмотрим... моя любимая манга Кросс -она почти никому не нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 19:56 (ссылка)
Alice_Black_shooter, сдан в печать только.
Ответить С цитатой В цитатник
Кияма_Анна   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2011 г. 22:34 (ссылка)
Повелитель_времени, а чем оно разочаровало?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 07:44 (ссылка)
Кияма_Анна, неинтересное. Совершенно. Эти организации особенно...
Ответить С цитатой В цитатник
Кияма_Анна   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 08:13 (ссылка)
Повелитель_времени, как говорится, на вкус и цвет ))
Мне вот оно очень понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 20:21 (ссылка)
Кияма_Анна, ну да..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку