-Метки

护心 34 anime back from the brink bleach bleach manga gackt genshin manga айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления встреча габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день рождение день рождения леши детектив дзи юньхэ династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух жизнь жожо запретная любовь зима игра ии ин лян исполнение желаний исторический ичиго квест в реальности кибердеревня киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла корейская дорама корейский сериал космический корабль космос критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес ло линфэн любовь любовь вампира и человека манга маньяк мемуарист менталист ми лань миражные отношения мистика мрак муза музыка надежда курская наложница нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск пань пань юэ педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы путешествие на запад пятый угол работа радость жизни рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы романтика российский сериал рубен русал русский сериал светлый пепел луны сериал сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть снежная баллада сны собака соломон сон соционика союз благородных стих странные дела династии тан сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тень снегопада тритон у джу удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шаньгуань чжи шут шэнь чжэнь эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61591


Мой ДОСУГ (в противовес к посту о работе)

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 22:43 + в цитатник

«В психиатрии синдром, сопровождающийся

деперсонализацией и нарушением
восприятия действительности, называется

 «Алиса в стране чудес».»

По вечерам, иногда утром до работы(успеваю парочку серий) и по выходным смотрю разные анимешки, пока я все еще смотрю:

Синий экзорцист|AonoExorcist- (в процессе-от первых двух серий была в восторге, дальше совершенно банальная история, смотрю, но не скажу, что нравится..)

Вельзевул|Beelzebub- (надеюсь это не онгоинг, ибо я считаю это аниме полным отстоем, если не больше, и совершенно не смешным)

SketDance–повторю слова: «Хуже пародии может быть только тупая пародия на пародию» Это явно фраза про это аниме. Все позаимствовано из Гинтамы, даже почти полный список сейю. Начала смотреть только потому, что там Gacktкакого-то героя озвучивает(пока не видела и не слышала) поэтому жутко мучаюсь….

По мере досмотра буду писать отзывы, уже сейчас чувствую НЕ очень положительные…

Внук Нурарихена 2 сезон – первый я смотрела в начале этого года, мне очень понравилось! Но 2 сезон показался мне нарисован иначе… и начало скучное… не знаю чего ждать, но уже немного разочарована… опенинг и ендинг не яркий.

Берсерк-это аниме давным-давно смотрел ZIK(он же Kami-sama) и я, наконец, доползла до него… Как только узнала, что там есть эльфы-побежала смотреть. Пока только 3 серии посмотрела. Неплохо) Но пока маловато интриги..

ПАРАДОКС! За все 5 лет моего халявного обучения в академии, я смотрела всегда в год где-то около 15 до 25 анимех. Причем ровно 25 не смотрела никогда. В этом году я вышла на работу и представьте себе, казалось бы свободного времени должно быть меньше (с утра до вечера на работе-с 8.30 до 19)  И…. ТА-Дам… я в этом году, пожалуй, осилю и 30 анимешек, потому что уже 25 почти посмотрела! А ведь еще середина года и отпуск! Небывалая скорость! Причем я успеваю и творчествовать и посидеть, поиграть за компом. Правда совсем не читаю, и забросила вышивку. Про прогулки под луной, общение с друзьями я вообще молчу- не до этого…

Творчество правда идет своим ходом. Я все больше влюбляюсь в своих героев, разделяя с ними жизни… и люблю своего бога. Я верю, что он всегда поможет, ибо не ведает неудач. Пишу я каждую неделю, через 2-3 дня дальше и переписываю заново тетради. Но не печатаю. Но новых идей, я считаю, все равно мало. Да и пишется без фанатизма.. Хочу боев, приключений и романтики!*_____________* а еще той былой чувственности, когда плачешь, ощущаешь боль вместе с героем, переживая… я скучаю по этим чувствам, по своему собственному «проникновению»/навроде «полного подчинения» у Подчиняющих.

Раньше я очень любила книги и авторов от издательства альфа-книга, а сейчас что-то разочаровалась… самой писать книги стало интереснее.. да и ничего стоящего в последнее время не выходит. Я разочаровалась почти во всех старых любимых авторах, а новое начинать боязно, итак макулатуру девать некуда. Громыка исписалась давно, радует только Панкеева, и то заканчивает свою серию, говорят 12 книга-последняя. Это очень грустно.

А еще я себя реально ненавижу за то, что совсем перестала читать… за полгода…(последний раз читала в декабре месяце прошлого года) не прочла ни книги. Ненавижу себя, жутко. А ведь раньше я была Книгожориком. Просто читать нечего совершенно, хотя книгами заставлены все полки и шкаф. А перечитывать избранное любимое – банально лень. Вот и сижу вечерами, режусь в Алису 2, представляя что каждый черный монстр –моя начальница… И главное, как только представлю-сразу замачиваю, даже скучно.

Даже с мангой дела обстоят также плачевно. Даже манги накопилось несколько стопок. Священную мелодию 9 том так с сестрой купить не можем. Проворонили мы, видать ее в мае, и все, тираж закончился…. Можно похоронить эту серию. А так жаль, сестре она нравилась… Никому она на глаза не попадалась, а читатели?

А мне комп заменил все. И аниме. Нужно заставлять себя включать комп только во вторник, четверг и по выходным… но из-за Алисы 2 все планы насмарку, я выдержала в таком ритме только позапрошлую неделю!

Я же совершенно забросила вышивку!!! У меня куча купленных картин и на середине начатая..

Надо что-то делать, реально отдыхать от компа…

Но, зная себя, ничего не получится.

Рубрики:  Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
//Будничное//
АНИМЕ(Э)
Метки:  

-Gabriele-   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:13 (ссылка)
Внук Нунарихена пробовала посмотреть, но как-то так себе... пафосно, вот. Хотя смотреть можно :)
Ага, порой можно сидеть дома целыми днями, и ничего не успевать, а иногда, даже если почти целый день занят, можно переделать гору разных дел. А чтение... ну, в мире ведь полно авторов, не стоит себя ограничивать в поиске интересных писателей и издательств. Может, найдешь что интересное ;)
Это точно, ничто так не жрет время, как компьютер =.= А ты все же попробуй, вдруг получится?
Ответить С цитатой В цитатник
Odiasha   обратиться по имени Понедельник, 18 Июля 2011 г. 23:24 (ссылка)
А Тигр и кролик смотрела аниме? Сейчас выходит, такое веселое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 01:49 (ссылка)
о..Нунарихен..черд..я вообще забросила аниме..нет сейчас интереса его смотреть Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 07:50 (ссылка)
-Gabriele-, а мне Внук Нурарихена совсем пафосным не кажется..."Это точно, ничто так не жрет время, как компьютер =.=" надо будет запомнить эту фразу.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 07:51 (ссылка)
Odiasha, ну я обычно не смотрю меха.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 07:51 (ссылка)
Nasto9no4ka, а у меня наоборот-отдыхаю таким образом от работы...
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Няша   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 14:59 (ссылка)
а мне нравится синий экзорцист..ну каждоми своё ^^
а кем ты работаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 19 Июля 2011 г. 21:22 (ссылка)
Саша_Няша, юристом.
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 00:35 (ссылка)
Nee-chanka, правильно,надо себя отвлекать:)
Ответить С цитатой В цитатник
habeatsibi   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 07:52 (ссылка)
ты купи новую интересную книгу, если любишь Японию, то Мураками, например. Мне лично становится жаль потраченных денег и я её прочитываю хдд
Ответить С цитатой В цитатник
habeatsibi   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 07:53 (ссылка)

Ответ на комментарий habeatsibi

просто тоже с появлением интернета перестала читать, а раньше была книжным червём хд приходишь в библиотеку и просишь что-нибудь почитать, библиотекарша выкладывает книги - а ты их уже читала о.о
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 07:57 (ссылка)
SaekoFantomhive, а я читала некоторые его книги.И книг про Японию у меня дофига. Даже японские детективы и книги про то, как нужно чинить и делать катаны.
Вот-вот со мной была та же история... Я уже все прочитала, что можно.
Ответить С цитатой В цитатник
habeatsibi   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 08:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

так купи ту книгу, которую ещё не читала, книг много, невозможно прочесть все)
Ответить С цитатой В цитатник
Aynare_Emanahitu   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 10:00 (ссылка)
насчет литературы согласна, читать щас нечего(((
оО мне б столько свободного времени на аниме)))
Ответить С цитатой В цитатник
RaFFony   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 13:20 (ссылка)
Ммм, а мне экзорцист нравится)Банальность банальностью, но глаз рисовка радует,да и посмеяться можно.Для того, чтоб расслабиться, самое оно.
Я мангу редко покупаю В основном в онлайн читалках чижу. Единственное, что я реально хочу купить, эт Красный сад. Денюшку коплю.
Да, нынче авторы расслабились. Купила недавно книгу, популярного русского автора, как я поняла, ибо книг его много продается везде. Как начала читать, так и закрыла... печаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:36 (ссылка)
SaekoFantomhive, не хочется... нет времени. У меня этих книг купленных, но непрочитанных - целый книжный шкаф, не полка!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:37 (ссылка)
Vincent__Valentine, у меня мало свободного времени на аниме, я на работе с 8.30 до 19.20. урываю время у сна и у всего остального..
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:38 (ссылка)
RaFFony, экзорцист смешон только в первых сериях, рисовка норм. Манга в томиках стоит недорого, зачем копить? Красный сад я видела все тома в магазине неоднократно, но ее не собираюсь покупать, зато очень много другой, поинтереснее...
А что за автор был у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
RaFFony   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 18:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Ммм, работы нет, а карманных не хватает на томик сразу, тем более кушать надо в универе)) поэтому копим)
У нас мало манги в магазинах. Всего полки две, если повезет то три в книжных магазинах. И то, не во всех.
Ник Перумов)
Ответить С цитатой В цитатник
habeatsibi   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 19:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

мм, а я так не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 19:48 (ссылка)
RaFFony, ну я когда училась, тоже спокойно мангу покупала, да и книги... в принципе не дорого, от 150 до 350 руб.за томик.
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника-тян   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 14:50 (ссылка)
Синий экзорцист я тоже начала недавно смотреть!)))Мне нравится!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 18:21 (ссылка)
Вероника-тян, понятно все с тобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку