-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Для меня все закончилось 16 июля-ля-ля-ля...

Суббота, 16 Июля 2011 г. 17:55 + в цитатник

Пост про последний фильм Гарри Поттера. Дары смерти часть 2.

Прошлый фильм меня разочаровал и, поэтому у меня не было желания смотреть, была уверенность, что совсем не понравится! В 1 части было растянуто приключение и отношения Гарри/Гермиона, тогда я проспала почти весь фильм.

У 8 фильма начало было скучное, а потом… как понеслось! Конечно фильм был жестокий, темный, экшен, мне было очень интересно!

Я на сильный фанат Гарри Поттера, увлекалась только в школе… класса с 7-9… но мне всегда нравился Северус Снегг! Больше всего я ненавижу фанфики по ГП.

Жаль было мало Полумны…. Невилла я вообще не узнала. Джинни тоже, Гермионы было мало, Рон-настоящий урод, не понимаю как он может кому-то вообще нравится…

Гермиона сильно похудела, подстригла волосы, и стала менее симпатичной..

А их полет на белом тощем драконе из банка!!!Блин, я это запомню надолго!!!!

Было снова интересно узнать правду об Альбусе. О том, что он много чего скрывал, был не таким уж и хорошим человеком, что с Северусом они всегда типо  дружили он убил его по его просьбе, тот все равно умирал от яда…

Фильм не показался мне долгим или затянутым…. Наоборот после начала было захватывающе интересно)))) я ведь почти все уже забыла..

Кстати не заметила почти никаких изменений… все что-то говорят, много чего изменили, сняли не по книге… откуда эти слухи? Почему? Кто знаем –просвятите меня пожалуйста…

Я заметила только вот что: почему-то не убили профессора Макгонагол, должен был еще умереть кто-то из семьи Уизли(мать или отец-точно не помню)

Общее впечатление от фильма- на высоте, заклинания(особенно умножения) очень понравились!!! И про палочки, и сражения все было классно! Осталось под впечатлением и вполне довольна концом!

Понравилась смерть Воланда.. я бы даже сказала «Красивой может быть даже смерть!» было немного страшно когда он умирал… и Жалко, что все закончилось.

Даже жаль, что все закончилось…. Я из того поколения, кто рос вместе с Властелином колец и Гариком….

Личная оценка: 5 из 5,  и 7 из 10 я осталась с хорошими впечатлениями, но не в восторге! Недостатков почти не заметила, лишь фильм опять был темным…

Тем, кто фанат –смотреть обязательно, а кто хотел бы просто хорошо провести время и развеяться от трудовых будней-также советую…Деньги потрачены не зря, над фильм действительно старались!

14c3013ac95at (270x414, 24Kb)

Рубрики:  Фильмы
Просмотренные мной фильмы.
Метки:  

Эльфийская_Душа   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 18:05 (ссылка)
А я вчера была))) отвечаю на твои вопросы, сколько могу))
во-первых, МакГонагал и не должны были убить о.О
во-вторых, из Уизли убили только Фреда (или Джорджа, я их путаю, что не удивительно))
и фильм действительно сняли немного не по книге, хотя это заметно в меньшей мере, чем в предыдущих фильмах.. например, довольно сильно изменена сцена последней битвы Волди и Гарри)) ну и самого сражения в Хогвартсе)
и я тоже обожаю Снейпа, хотя и фанфики люблю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 18:10 (ссылка)
Эльфийская_Душа, блин... а мне показалось, что было мало жестокости... я была просто уверена что эти люди должны были умереть(я книги читала еще в школе...)Т________т сидит с каплей*
Ответить С цитатой В цитатник
Matako-tyan   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 18:13 (ссылка)
я наверное так и не дойду))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 18:27 (ссылка)
Matako-tyan, почему-у?... я теперь могу только в выходные ходить в кино.
Ответить С цитатой В цитатник
Matako-tyan   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 18:27 (ссылка)
Nee-chanka, все не соберусь никак)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 18:35 (ссылка)
Matako-tyan, ну твоя собственная лень -не помеха.
Ответить С цитатой В цитатник
Matako-tyan   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 18:37 (ссылка)
ну да))) я твердо поставила цель на завтра)) не хочу ходить не просвещенная)))
Ответить С цитатой В цитатник
habeatsibi   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 18:48 (ссылка)
если бы была в городе, то обязательно сходила бы, но не жалею о том, что сейчас в деревне - первая часть действительно была скучной, я просто засыпала, полукровку я тоже смотрела - ничего особенного, поначалу вообще были только негативные эмоции, а сейчас я вообще не помню, что там было. Короче, посмотрю позже по интернету... Хотя тоже фанатка с 6-7 классов, сейчас моё увлечение гп сильно упало, даже любимую ролку редко посещаю по гп.
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 19:01 (ссылка)
Мне фильм понравился меньше, чем все предыдущие, поскольку эмоций во мне не вызвал. Единственный раз взгрустнулось, когда Гарри использовал воскрешающий камень.
Я честно пыталась на сравнивать с книгой, но черт... В книге каждая смерть настоящая трагедия, поскольку все герои раскрыты лучше. У Римуса и Тонкс вообще была очень красивая и грустная история любви. Невероятно трудная... им много пришлось пережить, чтобы быть вместе. в книге их отношения развиваются начиная с пятой части, а по фильму - совсем мельком... И их ребенок... Короче, в фильме я увидела лишь два трупа и мне на них было пофиг О_О
Можно было реально постараться сделать лучше...
Смерть Фреда по фильму меня опять же почти не тронула(
Рэдклифф все таки не удосужился похудеть, печально...
История Дамблдора вообще не раскрыта, а жаль...
То же самое можно сказать и о трудном выборе Гарри между крестражами и Дарами смерти...
Фак, фак и еще раз фак...
Было несколько моментов, которые мне понравились, но сейчас не вспомню...
Все таки я выросла на этих книгах и фильмах, они много для меня значат...

Не могу сказать, что фильм мне не понравился, это не так... просто он не зацепил. Вообще.

А еще я ждала шикарного эпилога) В результате чуть не свалилась с кресла от хохота. У меня реально была истерика.
Дай Бог мне так выглядеть через 19 лет)))
*наивно полагала, что будут играть другие актеры*
Да и опять же, не раскрыт эпилог нифига...

Насчет фиков... Ненавидела! Чесслово, просто терпеть не могла фиков по ГП...
Пока не наткнулась на одну изумительную вещь. Трилогию "Перекресток", "Паутина", "Поединок"
Но об этом будет поооост)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 19:13 (ссылка)
Risus, я прочитала твой пост про 1 часть. И поняла, что тебе она понравилась, а меня полностью разочаровала...
И я понимаю ПОЧЕМУ.
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 19:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Nee-chanka, почему?)
Потому что я шиппер не только Гарри/Джинни, но и Гарри/Гермиона?) Это, кстати, многих вымораживает)

На самом деле я просто ждала фееричного финала, а мои ожидания оказались нереально завышены)))

ПыСы:
ОМГ, все таки история Снегга... потрясающа...
Ответить С цитатой В цитатник
Cta_Nagito   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 19:20 (ссылка)
Родители Рона не умирали точно,да и Макгонал Оо
Я вообще ни одного фильма не смотрел никогда,только книги читал, на этой неделе,пока буду жить у Эхо,планируем посмотреть все. во всяком случае считаю,что книги почти всегда лучше, как и манга лучше аниме.

А на счет фанфиков мне собственно все равно Оо пишут и пишут, не читаю просто и все, да и я только по 2-3 фандомам их последние 2 года читаю
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 20:51 (ссылка)
Risus, а мне как раз эти пейринги по барабану, всегда от них тошнило...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльфийская_Душа   обратиться по имени Суббота, 16 Июля 2011 г. 23:11 (ссылка)
Nee-chanka, хм, я почему то тоже думала, что фильм будет более жестким..и рада, что он таковым не оказался)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 08:57 (ссылка)
Эльфийская_Душа, а мне жалко...я люблю жестокость..
Ответить С цитатой В цитатник
Январский_Ветер   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 20:50 (ссылка)
Я уже везде где только можно оставила комменты и посты по поводу фильма:D Так что не буду опять писать коммент в 230483257475 знаков. В целом мне понравилось. Скучновато начало,если честно,но ... история Снейпа Т_Т Я рыдала,оба раза(я 2 раза ходила...пока:D). Секси-пожиратель был еще больше секси чем в 1 части :3 Хелена и Хелен потрясные :3 А вот больше всего разочаровало то,что ну ващеее не рассказали про моих любимых(после Снейпа) Тонкс и Люпине,о том,что у них есть ребенок,что его крестный - Гарри,да что они вообще вместе! В первом фильме их заткнул Муди,я - наивная,понадеялась,что это такой ход,что во 2 части много расскажут,сделают фанам сюрприз,а фиг( Смерть их тоже не показали,хотя момент,когда они тянут друг к другу руки - потрясный,и в трупов их загримировали очень натуралистично,я плакала. Не показали смерть Фреда,ваще прям обиииидно, и убили Лаванду :[ Что-то я разошлась:D Не умею писать короткие комменты и посты
Ответить С цитатой В цитатник
Shylapendrija   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 21:09 (ссылка)
Прочитала эту заметку и решила сходить своими глазами посмотреть... ну ничего, мне в общем понравилось, особенно по сравнению с тягомотной первой частью(которую я еле выседила), на сколько отличается от книги не могу сказапь, поскольку не помню в подробностях что там было, но однозначно Поттер уже так не цепляет как в начале. Снейпа жалко - мой любимый персонаж, и актёр замечательный его играет((
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 21:46 (ссылка)
Январский_Ветер, ну, они много хороших моментов из фильма вырезали...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июля 2011 г. 21:47 (ссылка)
Kiska_Shyla, вот-вот, у меня точно такие же впечатления от 1 части)) так что 2 понравилась больше,ибо больше экшена, меньше романтики.
Ответить С цитатой В цитатник
RaFFony   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 13:03 (ссылка)
Блин, надо сходить. Я тоже не фанат, и прошлый фильм меня очень разочаровал. Но для галочки хотя бы надо. Вах, не хочу смотреть как Снейпа убивают)).. Эт меня удерживает от просмотра ><.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 22:37 (ссылка)
RaFFony, вот0вот, я сходила чтобы отдохнуть и развеяться, да просто добить эту историю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку