-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


РОБОТ 2010 *________*

Пятница, 01 Июля 2011 г. 21:02 + в цитатник

Я наткнулась на этот фильм в посте у Громыки)XDD забавно, не правда ли?  И я решила качнуть.

И я была полностью уверена, что, как и она, фильм меня разочарует. Но разве раньше я не любила индийские фильмы? Я обожала, но смотрела очень мало! С детства я люблю песни на японском и индийском языках)))) они такие нежные и певучие)))

Начало  очень доброе, смешное, трогательное, и не забывающее и классноеее. Интересно с самого начала))) и до конца фильм не позволял отвлечься, лишь в моменты танцев можно была передохнуть…  Как и положено индийскому фильму он был красивым, добрым, конечно же очень наивным, с кучей ошибок, моментами с просто ужасающей комп. графикой, местами трогательным и грустным, комичным и ярким по ощущениям и нарядами, танцами))) но все же шедевральным и очень смешным!

Экшен, сюжет, танцы – музыка красивая и танцы необычные, все современное и прикольное,  и главное всего в меру. Фильм ни капли не напрягает))) я не устала улыбаться))) У девушки были такие прикольные платья))) каждый танец и песня- разные фасоны и цвета))) Она вообще красавица))) такая милая)

Фильм очень смешной сам по себе оказался сатиричным, безбашенным, красивым,  немного хулиганским боевиком, фееричным, разнообразным в плане динамики (начало фильма-история про робота, середина-экшен и эпилог типично индийского стиля) и наполненному до краев действием фильму "Робот".

Момент с комарами меня убил X____________Xзачетная была трава у сценаристов)))) Поздравляю- зачетный фильмец! Такое можно пересматривать раза 3!

Здесь она мне напомнила какого-то Вокалоида, очень-очень сильно! Еще поет и танцует)))

И все же фильм показался мне долгим…. Отвыкла я уже от индийских драматических и романтических музыкальных нот, именно поэтому я получила ОГРОМНОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ от просмотра, почувствовав себя по-настоящему живой и счастливой))) 2 раза фильм заставил меня всплакнуть.

Я чувствую, что 3 часа потраченного времени не пропали даром! Фильм в прямом смысле вынес мне мозги! Теперь хочется просмотреть все фильмы про роботов!!! Чувствую, у меня начинается новая мания)))

Теперь я пишу этот пост под энергичный саундтрек)))) к просмотру буду готовить все части Звездных войн!(я вообще не в курсе что это..) посоветуйте еще классных фильмов с роботами!!!

СОВЕТУЮ ВСЕМ К ПРОСМОТРУ!!! Но смотреть или нет – дело, конечно, ваше. Знающие меня люди прислушаются и не пожалеют))) это я обещаю)

Личная оценка 5+ из 5.


 

still2_1.preview (640x480, 62Kb)

Рубрики:  Посвящается..
Мои Увлечения)))+
Фильмы
Просмотренные мной фильмы.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

paper-moon   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 21:16 (ссылка)
Это случаем не Айшвария Рай? оО
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 21:23 (ссылка)
paper-moon, я впервые слышу....
Ответить С цитатой В цитатник
paper-moon   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 21:39 (ссылка)
Nee-chanka, похожа просто. Ну как мне кажется :D
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 21:52 (ссылка)
paper-moon, я в знаменитостях не разбираюсь >____< Знаю только Джонни Деппа, Гакта, Нину Добреев, Ийена Саммерхардера и еще нескольких)))
Ответить С цитатой В цитатник
paper-moon   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 21:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Nee-chanka, ну Джонни... Он же Джонни! Как его не знать :D
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 22:03 (ссылка)
paper-moon, лет 5 назад я про не знала Т________т
Ответить С цитатой В цитатник
iDagela   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 22:14 (ссылка)
Да,это Айшвария Рай,она сечас ждет первенца. Счастливый будущий папочка - Абхишек Баччан (один из Партнеров Приянки Чопра, качните фильм с ее участием Love Story 2050,будете еще больше удивлены:)))Фильм и правда потрясающий, я бы сказала-знаковый..
Ответить С цитатой В цитатник
paper-moon   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 22:18 (ссылка)
Nee-chanka, лучше поздно, чем никогда**
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 22:19 (ссылка)
Сколько эмоций!) Не очень люблю индийские фильмы, но раз так советуешь, то глянем. ^^
Единственный индийский фильм, который мне безумно понравился это "Милионер из трущеб"
Хм... Фильмы про роботов? Я робот, матрица, терминатор... да много их. Х))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dorea_Potter   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 22:48 (ссылка)
ой-ей это то самое где робот ещё так размножался и строился со всякие фигуры, когда с ним сражались?
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 15:59 (ссылка)
хммм..интересненько))надо бы посмотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 20:38 (ссылка)
Айшвария Рай красавица!
Я считаю ее самой красивой индийской актрисой)
Супер-положительный отзыва *качает*
Мы с маман, когда я маленькая была, тоже смотрели индийский фильмы)
Такая ностальгия сразу после прочтения поста!)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 20:45 (ссылка)
Ritana_Lapina-Kolesnikova, я не смотрю романтику, да и про нее мне вообще НЕ интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 20:45 (ссылка)
paper-moon, это верно)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 20:46 (ссылка)
Kagenia, ну матрицу и терминатора я смотрела... все еще думаю насчет Звездных войн, если и начать смотреть, то с какой части?..
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 20:46 (ссылка)
Dorea_Potter, ДА! ДА! ДА!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 20:46 (ссылка)
Nasto9no4ka, НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 20:47 (ссылка)
Risus, даа, у меня у самой ностальгия, я в детстве с мамой тоже смотрели индийские фильмы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 21:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Звездные воины не смотрела, хотя было несколько попыток. Показалось очень скучным.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 21:47 (ссылка)
Kagenia, да? Думаешь мне не стоит даже начинать?..
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 21:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Ну оно просто долгое и его много... Мне не понравилось. Но начать думаю стоит. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. К тому же, вдруг тебе понравится, у всех же вкусы разные ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 22:46 (ссылка)
Kagenia, и правда... а то потом буду жалеть, что так и не посмотрела... многие же увлекаются, выросли на этом...
Ответить С цитатой В цитатник
Dorea_Potter   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 23:40 (ссылка)
Nee-chanka, о, господи! нам на парах это показывали как пример, как не надо снимать
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 00:08 (ссылка)
Dorea_Potter, судя по твоей аватарке... девушка из "Запрещенного приема" про этот фильм на парах вам не рассказывали как пример Не надо снимать вообще, ерунда полная и т.д. и т.п.: а?
Ответить С цитатой В цитатник
Anka-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 10:55 (ссылка)
paper-moon, Ты про актрису?
Ответить С цитатой В цитатник
Anka-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 10:57 (ссылка)
Dorea_Potter, Хм.. Это очень необоснованный факт, мне нужны доказательства и причины, почему вы считаете этот фильм плохим.
Ответить С цитатой В цитатник
paper-moon   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 13:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Anka-tyan

Анка-тян, про Деппа :D
Ответить С цитатой В цитатник
Anka-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 14:25 (ссылка)
paper-moon, Не.. Я смотрела википедию. Вроде актриса(в фильме Сана) - как раз Айшвария Рай
Ответить С цитатой В цитатник
paper-moon   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 14:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Anka-tyan

Анка-тян, аааа... я не так вопрос поняла
Ответить С цитатой В цитатник
Anka-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 15:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку