-Метки

护心 34 anime back from the brink bleach bleach manga gackt genshin manga айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления встреча габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день рождение день рождения леши детектив дзи юньхэ династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух жизнь жожо запретная любовь зима игра ии ин лян исполнение желаний исторический ичиго квест в реальности кибердеревня киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла корейская дорама корейский сериал космический корабль космос критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес ло линфэн любовь любовь вампира и человека манга маньяк мемуарист менталист ми лань миражные отношения мистика мрак муза музыка надежда курская наложница нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск пань пань юэ педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы путешествие на запад пятый угол работа радость жизни рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы романтика российский сериал рубен русал русский сериал светлый пепел луны сериал сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть снежная баллада сны собака соломон сон соционика союз благородных стих странные дела династии тан сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тень снегопада тритон у джу удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шаньгуань чжи шут шэнь чжэнь эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61591


НЕ СДАВАЙСЯ!

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 16:19 + в цитатник

Не сдавайся! [2008-2009]
Skip Beat!
ПроизводствоЯпония
Жанркомедияромантикадрамасёдзё
Тип: ТВ (25 эп.), 25 мин.
Выпуск: c 06.10.2008 по 30.03.2009
Режиссёр: Саяма Киёко
Снято по манге: Skip Beat!
Автор оригинала: Накамура Ёсики

«Кёко Могами с детства любила сказку про Золушку. Поэтому она твердо знает, что в начале сказке героине надо много работать, ходить замарашкой и уповать на лучшее –тогда в конце ее ждут сказочные наряды, череда балов и свадьба с принцем.
Принц уже есть – это бывший одноклассник Кёко, красавец Сё Фува, который отправился в Токио, чтобы стать поп-звездой. Кёко поехала в столицу с ним вместе. Пока Сё пробивает себе дорогу в шоу-бизнес, она готовит, стирает и работает на двух работах, чтобы оплачивать дорогую квартиру. Кёко не ропщет, ведь Золушка так и должна себя вести. Но тут она внезапно узнает, что ее прекрасный принц ценит Кёко только как служанку – безотказную, хоть и довольно нудную горничную. Что он взял ее в столицу только для ведения хозяйства, а преданность и нежность Кёко ему совершенно безразличны и даже смешны.
Так закончился «сказочный» период жизни Кёко. Теперь она поняла, что дальше ею будет руководить святая месть: она докажет подлому Сё, что его «нудная горничная» - настоящая звезда, и что он был последним идиотом, пренебрегши ею!!! Сказано – сделано: Кёко отправляется штурмовать агентство по раскрутке молодых талантов (разумеется, то, которое конкурирует с агентством ее бывшего принца)...»

По словам  Risus   «Я не могу порекомендовать плохого!» И это чистая правда!

Давно уже не смотрела такого душевного, эмоционального, непредсказуемого и безумно романтичного и угарно смешного аниме! Аниме сюжетом и героями затронуло мою зажившую сердечную рану.

Я просто влюбилась в отдел LOVEME!!!!

КЕКО – несгибаемая, неунывающая, эмоциональная девушка, сильная духом, немного противоречивая. Симпатичная и смешная. У нее никогда прежде не было друзей.

Ее образы, ее игра просто бесподобна! Она невероятно вживается в роль!

Была такой с Шотаро.

Стала после-покрасилась в рыжий и постриглась. Кстати говоря, раньше я тоже была рыжей.

Образы:

Какая она тут красавица, когда брюнетка.

Очаровательная блондинка. Ангел, убивающий демона, ради спасения другого ангела.

 Я немного похожа на нее. По-крайней мере, мой внутренний мир такой же безумный и бесшабашный как у нее, почти совершенно неуправляемый, ибо у меня тоже есть свой ящик пандоры, и он также был открыт после того как меня бросил парень. Как и она, я тоже потеряла необходимые чувства, только другие. Я не живу ради мести, я все еще не знаю, что думать о бывшем, да, все еще мысли о нем и воспоминания никак не могут оставить меня в покое, и вовсе не потому, что я тогда любила или была влюблена,(я не знаю, что это было, может быть мы оба просто играли в чувства..)  или потому что это были мои первые отношения, а просто потому что мне бы хотелось увидеться с ним вновь и поговорить, чтобы он увидел как сильно изменилась внешне и внутренне, как я люблю Гакта, Блич, Гинтаму и ненавижу наруто, которое свело нас вместе. Я бы сказала ему 100 причин почему меня бесит аниме наруто – одна из которых- это то, что все герои к примеру в 1 сезоне – почти все дети и мало взрослых. А вот в Бличе целых 3 мира, вместо одного и все герои, кроме школьников – были взрослыми людьми, да и сейчас во 2 сезоне – они все стали взрослыми и работают. Я больше не верю ни в любовь, ни в дружбу, и у меня совершенно нет друзей, но также я никогда не унываю. И это именно ЕГО ВИНА. Я стала ненавидеть наруто именно из-за него. Весь мой мир был разрушен, мое творчество и здоровье из-за него. Но я поправилась и все восстановила со временем. Но теперь я недобрая и совсем другая. И вместо одной книги у меня теперь почти 20. Да и  мыслей о мести у меня нет. Повторю, что я все еще не знаю, как отнестись к произошедшему со мной.

ШОТАРО –парень, который думает только о себе, эгоист и нарцисс.  Его внешность, его манеры бесят меня. Он ни на что негодный мусор. У него нет друзей, он использует все и всех только ради достижения своих целей. Он мерзкий и невыносимый гад!

Но в образе демона ОН ПОКОРИЛ МЕНЯ! КРАСАВЧИК!!!!

РЭН ЦУРУГА  - он несмотря не свои таланты, также не идеален. Он скрывает свои чувства даже от себя, боится, не привык показывать настоящие чувства и эмоции. Совершенно неопытен в любовных делах. Никогда прежде не влюблялся. Кеко и Рэн долго считали, что ненавидят друг друга, но на самом деле «от ненависти до любви всего один шаг» Цуруга может быть злым и вредным, издеваться над Кеко.

И обаятельно милым, нежным и заботливым.

Странная парочка..

НЕ СДАВАЙСЯ - ОООО, это ВЕЩЬ!!!

Такой травы я давно уже не встречала у мангак…ох уж  эти эмоциональные сенсоры, демоны вокруг головы, летающие ангелочки, внутренние противоречия, мысли, чувства… так натурально, кавайно-анимешно показаны….

И у меня получился не обзор аниме, не мои впечатления, а просто  глубоко тронута этой историей))) и конечно, буду читать мангу!!! И с нетерпением ждать 2 сезона!!!

Личная оценка: 5 из 5! 9 из 10!

Это далеко не мой любимый жанр, но рисовка очень красивая, а герои и  сюжет – очаровательны))))

Если кто-то не смотрел –РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!

469152377 (393x500, 32Kb)

Рубрики:  [ANimeMaNga^^]
Рассказы моей жизни)
Посвящается..
Мои Увлечения)))+
АНИМЕ(Э)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Risus   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 16:36 (ссылка)
Сиииистер, я качаю!!!))
У нее глаза охрененные!!!)
Класс!)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 16:45 (ссылка)
Risus, да, глаза похожи на глаза из аниме Гравитация(Притяжение) рисовка обалденная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 16:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Осталось 2ч9мин)
Ждуууу)
Кстати, да. И правда похожи)
Ну, ты плохого не посоветуешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 16:52 (ссылка)
Очень хороший сериал. Проду бы побыстрее, а то уже замучилась ждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_48   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 17:00 (ссылка)
Классное аниме*__* Жду второго сезона^^
Ответить С цитатой В цитатник
ApatheticDidara   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 17:45 (ссылка)
Слышала про это аниме, но почему то е хочется смотреть xx
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника-тян   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 17:51 (ссылка)
За интересовало!))
Надо будет после экзаменов посмотреть!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Leah_Llevelin   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 18:43 (ссылка)
эх, рисовка напоминает старые анимэшки. очень сильно, не очень люблю такое.
но слышать про него точно слышала
Ответить С цитатой В цитатник
Phoebe-sama   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 18:49 (ссылка)
^^ полностью согласна с описанием) иногда пересматриваю и веселюсь - каждый образ яркий и незабываемый, больше всех, конечно, понравилась ангел. XD а чего стоят разговоры с самой собой...и куча-куча демонов
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 19:09 (ссылка)
Я вот аниме этого и не смотрю, а так ОХОТА, ибо проды нет... Да, да манга и её ещё надо отыскать...
А будет ли прода, вот хороший вопрос!
Ответить С цитатой В цитатник
Gali4ok   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 19:48 (ссылка)
Смотрела))) Понравилось, не смотря на некоторую затянутость. Жду продолжения и все никак его нет(
Ответить С цитатой В цитатник
Эйго   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 19:48 (ссылка)
ммм буду знать что посмотреть после Back))Спасибо за описание.
Кстати о чувствах , бывших и изменениях в себе + никакой мысли о мести..полностью тебя поддерживаю...та же ерунда
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 21:14 (ссылка)
Risus, ага))) цитирую твои же слова)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 21:14 (ссылка)
Kagenia, теперь я буду мучиться вместе с тобой! Ужасно сильно хочу проду!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 21:14 (ссылка)
Neko_48, вот и я также думаю) и буду ждать)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 21:15 (ссылка)
Didara_kissa, мне тоже не хотелось долгое время, когда советовала Кошак посмотреть....
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 21:15 (ссылка)
Вероника-тян, обязательно посмотри! Не разочаруешься! Там такая забористая трава)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 21:16 (ссылка)
Leah_Wolf, рисовка кажется старой, но очень яркая и красивая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 21:16 (ссылка)
Phoebe-sama, у меня примерно тоже самое творится в душе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 21:17 (ссылка)
Almost-angel_Kanda-sama, когда выйдет достаточно манги чтобы снять аниме -будет 2 сезон.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 21:17 (ссылка)
Gali4ok, мне оно не показалось ни капли растянутым!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 21:17 (ссылка)
Эйго, класс!*________*
Ответить С цитатой В цитатник
Gali4ok   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 21:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

ну может мне так показалось) так хотелось уже романтики, а не хождений туда-сюда...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 22:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Nee-chanka, Это да... Время просто прошло много от первого...
Ответить С цитатой В цитатник
Ho-Ishi   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 12:24 (ссылка)
зацепило)) добавлю в список на лето)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мифический_Зверь   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 12:52 (ссылка)
Одно из любимых))) Ну а там где она снималасьт в клипе Шотаро... просто нет слов, балдю от этих моментов^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:00 (ссылка)
Gali4ok, ой, а мне так не нравится смотреть романтику, что подобные намеки-в самый раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:00 (ссылка)
Almost-angel_Kanda-sama, ну значит пока недостаточно...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:00 (ссылка)
Ho-Ishi, отлично) а я уже смотрю Граф и фея
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2011 г. 20:01 (ссылка)
Мифический_Зверь, оооо вот я тоже *______*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку