-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Грезы… Мечты… Фантазии…

Среда, 01 Июня 2011 г. 00:16 + в цитатник

Времяпрепровождение в иных мирах, за границей этой жизни. Без норм морали и правил. Где не существует времени и границ.

Где не нужно искать смысл жизни и задумываться о загадке смерти.

Где не нужно искать пришельцев и бояться вампиров.

Там где позабыты печали, повседневность и скука.

Где ты можешь не бояться сражений и быть сильнее, чем есть на самом деле.

Где, почти умирая, можно встать на ноги и снова взять в руки меч, продолжать бороться. Где в пылу сражений не чувствуешь боли, как бывает и в жизни.

Где Свет и Тьма, Добро и Зло существуют нераздельно, как близнецы.

Справедливо? Еще бы.

Где нет одиночества, существует настоящая дружба и истинная любовь.

Ты окунаешься в этот океан, полностью отрешенный от дел мирских пусть на час, на минуту, на миг, но забывая, кто ты и где. Это приятно-не помнить ничего, забыть все и всех, будто ты мертв. Так спокойно… возможно, кто-то читая эту запись-испугается за меня –пусть… Я хочу вызвать чувства у аудитории. Любые. И чувствовать!!... помнить, что такое эмоции и как их выражать. Я уверена, мертвые это помнят, но не могу выразить. Кстати, позже будет пост о зависти мертвых-обещаю, будет интересно.

Так вот, это почти идеальный мир, напоминающий рай. Правда, там легко заблудиться? Главное помнить выход назад. Всегда возвращаться…

Не помню себя такой, чтобы я когда-нибудь жила реальностью… это означает что я все еще ребенок. А после 18, как известно, не взрослеют…

 Я живу мечтами, которые всегда сбываются. Странно. Для меня нет ничего невозможного… мне не нужна цель в жизни, не нужен ее смысл и это прекрасно – не изводить себя поисками, попытками, тайнами.  Мне любопытно будущее – только и всего. Я примерно знаю, как все будет. Я  просто знаю, в каком направлении двигаться… хуже того я чувствую.

Место, где несложно поверить, что все происходящее наяву. В принципе заставить себя поверить во что угодно – легко. Сила веры всемогуща. Она творит из ничего мифы, богов, книги, музыку, образы.

Этот мир не идеален. И тот же. И все же он привлекательней…

Для меня он более живой, он огромный – в нем можно путешествовать вечность. Представьте, я лишь 1 раз ездила за границу- в прошлом году в мае в Египет. И хочу лишь в Японию сейчас. Мне предлагают все, кроме нее и есть возможность поехать. Я отказываюсь. Потому что все остальное я видела. Я уже была во снах. Да, это были всего лишь сны, зато потом я по телевизору (на фотках и т.д.) видела эти места… но я была там и гуляла, словно по комп.игре. Как объяснить то, чего я знать/видеть в принципе не должна? А известный сюжет мультиков(Последний единорог), фильмов(ПКМ4), манги(БЛИЧ)/аниме(Блич-Восстание Занпакто)?

Пока что я все объясняю очень высокой духовной энергией. Я ощущаю очень сильную связь с реальным миром. И наверное поэтому, духовно я живу не здесь.

Там, где ты можешь быть Властелином и Богом.

Ты – настоящий Творец. Твоя игра от начала и до конца.

Сейчас я говорю о внутреннем мире, снах и фантазиях, благо я преуспела в этом.

Это для меня как каникулы, как отпуск. Как поездка за границу. И нет никаких сборов и перелетов. Хоп. И ты уже на другой планете.

Бред? Пустословие? Все может быть… кто знает, может я сумасшедшая…

В фазе быстрого сна человек может прожить целую чужую жизнь за 13 минут и это еще не рекорд. За полчаса 7 снов – как вам это? (сужу по личному опыту)

И все же… как можно отрицать настоящее, забыв прошлое и жить лишь будущим временем?

Эх, знать бы кто я… на самом деле.

x_26c7506e (325x434, 58Kb)

Рубрики:  Состояние задумчивости.Т___Т
Рассказы моей жизни)
Посвящается..
{Воспоминания..}
-Состояние меланхолии-
{=Душевное=}
~Записи самоанализа~
Секретное*
Сокровенные* откровения*
Странное...*_^
Бессознательное...
Жизнь вечного сна~___~}
Стоит задуматься...
ВДОХновение(мое творчество)*____*

Понравилось: 1 пользователю

Viva_la_Jam   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 00:27 (ссылка)
я такое же... ибо в этом мире ничего особо интересного словить нельзя *)
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 00:47 (ссылка)
здорово,ты умеешь путешествовать во снах,так сказать в астрале)я как-то хотела это попробовать,но побоялась,вдруг не вернусь))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 07:57 (ссылка)
Ave_Jam, прими мои сердечные поздравления!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 07:58 (ссылка)
Nasto9no4ka, тут нечего бояться. Тебя разбудят или сама проснешься...
Просто у меня богатый опыт, я лет с 5 начала сны запоминать и экспериментировать с ними.
Ответить С цитатой В цитатник
Эйго   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 10:47 (ссылка)
ооо как мне это знакомо, больше половины своей жизни я спасалась и жила именно в эти минуты быстрого сна...запоминая все видения моего любимого мира...там возможно всё и никто не осудит и не скажет правильно или нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 19:15 (ссылка)
Эйго, да, действительно там классно... я тоже помню все свои сны. Всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 01:46 (ссылка)
Nee-chanka, а я этим не занималась вообще))
не всегда,можно и не проснуться х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
vet-death   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 15:37 (ссылка)
Это здорово, но реальность тоже может быть такой. Человек сам творит в этом мире, про реальнсоть с "зубами" к таким делам. Но мечтать и наслаждатся этим не запретишь. Главное про реальность не забыть)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:39 (ссылка)
Nasto9no4ka, насчет не проснуться- не верю категорически.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 20:39 (ссылка)
vet-death, я живу в другом мире. Все что происходит здесь - меня не волнует. Я и не забывала-просто меня здесь никогда не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2011 г. 23:07 (ссылка)
Nee-chanka, у каждого свое)
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 12:27 (ссылка)
Я очень много времени провожу в своих фантазиях. Это очень заманчивый мир... Летаешь, сражаешься... Безграничные возможности... И можешь реально доверять людям, зная, что тебя ни за что и никогда не предадут, потому что это ТВОЙ мир... И ты почти его контролируешь...

Читаю пост и эмоции захлестывают) Сразу все свои мечты и фантазии вспоминаю) Так здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2011 г. 19:07 (ссылка)
Risus, ага))) рада, что я не одинока в своем хобби)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку