-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Последний день весны.

Вторник, 31 Мая 2011 г. 21:29 + в цитатник
В колонках играет - Kalafina - red moon

Настроение сейчас - красивое
 

Последний день весны. Печально. Ненавижу лето. Жару и вампиров, из-за которых не сплю ночами.

Трудовые будни продолжаются…

И эта говорит та лентяйка по жизни, что живет вторником и четвергом. Как я работаю? Могу написать много чего плохого и хорошего, но не буду распространяться… сообщу лишь то, что сезон согласий еще в разгаре и что наступает тяжелое время для всех-время отпусков… Д. вернулась, Т.В. ушла.

Небольшой анекдот из жизни:

«-Хочу объездить весь мир и начну с Японии!»(С)

-Короче. К концу жизни окажется, что наша Надечка так никуда и не съездила…

Пишу этот пост потому, что жду 324 серию Блич и 210 Гинтаму… а их пока нет.>______< Все путем, жизнь продолжается, настроение хорошее, как и всегда, творчество двигается в верном направлении, закончила еще одну 90-листовую тетрадь.

С лета, то есть завтра, начинаю диету. Не знаю получится или нет, в любом случае буду стараться, но в том же время не отходить от кредо: «ПУТЬ ВАЖНЕЕ ЧЕМ ЦЕЛЬ»

Может, вы не знали, но я еще смотрю еще Вельзевул и Синего экзорциста-хотя не в восторге, а вот Рыцари Зодиака OVA-5 / Saint Seiya: The Lost Canvas –обожаю и люблю!

Радует приближение 3 выходных дней из-за праздника, потом тоже самое из-за защиты диплома и еще 3 из-за выпускного)))) Мечтаю)))) Ох, уж я оторвусь на аниме и дорамах, не говоря уже о манге!

 Осталось защититься и освободиться от учебы))) Мне вот интересно – и что, это все? Неужели я больше никогда не буду учиться?!.. Интересно, как я буду себя чувствовать, когда окончу?.. Лучше или хуже… более свободной или грустной?.. боюсь и хочу поскорей этого момента.

Хочу сказать, что прочитав всю мангу Сердца Пандора я очень сильно полюбила всех героев))) а точнее вернулась к своей привязанности, особенно Брейка(мой любимчик) и Винсента и Элиота)))))

На этой неделе собираюсь досмотреть аниме «Не сдавайся!» Очень необычное и веселое, красивое аниме-особенно Цуруга Рэн!!!, я начала читать мангу в томах(2 тома) и пересела на аниме плавно. Как только досмотрю-напишу положительный отзыв. Я почти 1,5 месяца аниме вообще не глядела, чем-то занята была. Онгоинги по 1 серии в неделю не счет. Так жалко теперь стало, что любимые сериалы закончились:

-Дневники вампиры

-Тайны Смолвиля

И смотреть стало нечего. Обидно.

Зато летом будет много чего интересного: фильмы Сенгоку Басара, Алхимик, Последний изгнанник, 2 сезон Внук Нурарихена,  Гакт к нам приедет))))кстати о последнем…. Как вам сравнение?

До

И После.

Знаете, может это еще одно совпадение… но с конца осени(или когда там именно?) я начала увлекаться Гактом, и очень хотела чтобы он приехал в Россию с концертом! И вот мечта сбылась. И я теперь не хочу видеть Гакта(постриженного) и вообще хочу отменить свое желание, потому что все равно не смогу попасть в Москву, и дело даже не в деньгах, мне не жалко месячную зарплату на Гакта, и дело не в дороге, а просто на работе в 8-ых числах августа проверка… у меня врят ли удасться выбраться, а взять еще один отгул из отпуска не смогу, т.к. недельный отпуск взяла по дням уже по учебе…. Короче, я печально пролетаю мимо. И совершенно не хочу видеть Гакта. Я вообще не люблю его молодого и коротко-постриженного. Неужели гакт мне понравился только своей внешностью? Вроде бы нет… его песни и видео я продолжаю смотреть и слушать с восторгом и любовью. Но лучше я подожду пока он отрастит волосы или пока положение в Японии улучшится, и неважно сколько мне придется ждать. Хочу увидеть его ТАМ, в толпе япошек!*__________*

Хотя жду с нетерпением исторической дорамки Буря! Интересно, как Гакт будет играть извращенца-евнуха?...м-м-м….*сгорает от любопытства* Эта роль ему подходит, хотя странно!

Так интересно, меня на Ли.ру все представляют брюнеткой… а все время гадала – по-че-му? И вот нашла ответ – на всех аватарках парни и девушки темные!!! Потому что да, в душе мечтаю быть брюнеткой.

И вот мои новые успехи на Ли.ру)))

777 читателей-классно!

Кто увидел себя – поздравляю!

Недавно искала где скачать новую главу манги и представляете на 1 странице яндекса нашла себя!!!!!

Недавно была на 5 месте. Хотя была и на 3 и на 4…Эх..

x_e5bf068c (604x315, 95Kb)

Рубрики:  [ANimeMaNga^^]
День за днем!-___-
Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
//Будничное//
Странное...*_^
Мои Увлечения)))+
АНИМЕ(Э)
GACKTO !!!!
Трудовые Будни на Каторге"
Метки:  

Silver__Rain   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 21:33 (ссылка)
лето самое мерзкое время года_
Ответить С цитатой В цитатник
rosebleed   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 21:36 (ссылка)
та же ерунда с концертом - не смогу поехать, так что я уже не рада, что он приезжает. А увлекаюсь я уже около двух лет) сама хочу увидеть его в Японии *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 21:36 (ссылка)
Silver__Rain, а для тебя почему? Каникулы же у всех, да отпуска, я просто пролетаю с отпуском из-за проверки...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 21:38 (ссылка)
rosebleed, как я рада, что не одна такая!*хотя конечно радоваться тут вовсе нечему, и я на самом деле тебе очень сочувствую - понимаю как это больно*
Ответить С цитатой В цитатник
Silver__Rain   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 21:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

я работаю_каникулы в прошлом_) отпуска у меня пока тоже не предвидеться_
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 21:39 (ссылка)
Ну круто-круто.))) Ты в первых списках - это радует.)
В списке пчел - я в шестой строчке, третья.Нашла себя быстро. Это тоже радует.)))
Жара и каморы - это плохо. т_т Ненавижу каморов. Из-за этой маленькой твари всю ночь можно не спать.
Ксоооо, Гактик, дорогой! Приклей обратно. >_< Кто ж тебя так оболванил?! Небось сам, перед зеркалом, с ножницами баловался. Т_т И куда менеджеры твои смотрят.
Не печалься по поводу концерта. Вот я на него тоже не попадаю, почти по таким же причинам. (Сессия-практика-сессия и так до бесконечности т_т)
П.с: Хм....А может он на концерт паричек оденет? Как Филя. )))))
Ответить С цитатой В цитатник
rosebleed   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 21:40 (ссылка)
Nee-chanka, собратья по несчастью...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 21:49 (ссылка)
Silver__Rain, так у меня тоже каникулы в прошлом. Отпуск только осенью...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 21:50 (ссылка)
rosebleed, да уж... Горька наша участь..
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 21:52 (ссылка)
Kagenia, рада, что ты со всем согласна)))) из-за комаров я уже вторую ночь почти не сплю. Я их боюсь до дрожи.... даже кожа становится холодной...
"Приклей обратно. >_< Кто ж тебя так оболванил?! " - мы это запомним*мстительно* Я конечно здесь не о тебе говорю, а о Гакте.... просто ему с прическами так классно шло, можно было и завиваться, и набок по-разному укладывать, а сейчас... как то - не то, да и похудел он снова из-за всех происшествий... а с щечками ему так мило шло.
Ответить С цитатой В цитатник
Silver__Rain   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 21:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

вот придется пахать_ все лето_ поэтому я в таком шоке_(
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Угум-угум. Одобрительно кивает. С длинными волосами он такой секси был. Как вспоминаю фотки, так аж....ммм... Т___Т *начинает искать кашу, клей мамент..... и плоскогубцы"
Нет, его точно, связали и насильно побрили какие-нибудь дисантники. Эх, тоже мстить пойду с плоскогубцами. Все пальцы надо переломать такому парихмахеру. Как у него рука только поднялась на сию святую голову. т___т
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Black_shooter   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:08 (ссылка)
Эх...лето.Будем надеятся ,что оно не будет таким жарким как в прошлом году.
Вот зачем себя мучать диетами?Лучше займись смортом ,ведь и полезно и фигура будет хорошой!^^ вот я кручу обруч,очень помогает.
Удачи в учобе!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:18 (ссылка)
Silver__Rain, и я в такой же ситуации, что поделаешь? Придется смирится и искать себе обычные развлечения..
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:19 (ссылка)
Kagenia, мда... я когда пересматриваю его старые фотки*каждый день почти* так смотрю как на идола...-боженька поди завидует каким красивым... он был!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:21 (ссылка)
Alice_Black_shooter, да уж, надеюсь что лето будет холодным и дождливым! Я спорт не люблю, к тому мне спортом с подвихнутыми ногами нельзя заниматься... так что совет не подойдет. А вот есть поменьше, а пить побольше мне будет полезно, ибо я всегда пью очень мало. 2 кружки в день.
Удачи в учебе? О_____о я - работаю. Учеба окончено почти. За диплом я не парюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
rosebleed   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 22:30 (ссылка)
Nee-chanka, будем надеяться, что это не последний его приезд. Мне он больше всего нравился с длинными волнистыми волосами, как в 2009, мой самый любимый образ *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 23:25 (ссылка)
rosebleed, О_____О, мой тоже, потому что я сама кудряшка))))
Ответить С цитатой В цитатник
rosebleed   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 23:31 (ссылка)
Nee-chanka, я скучаю по тому времени, я ведь полюбила его именно таким)
Ответить С цитатой В цитатник
Эйго   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 23:36 (ссылка)
а я очень люблю лето...ну на вкус и цвет))
про универ...если захочешь, сможешь сколь угодно долго еще учиться, но вот по окончании...помня себе...скажу одно..первая такая серая осень в моей жизни и первая депрессия , хотя думаю опять же каждому своё
ох..я тоже мечтаю в Японию..блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 23:38 (ссылка)
rosebleed, вот и я тоже полюбила его таким.. так жаль.... а тебе Гакт нравится в молодости? лет в 20-25 и дальше, до того как он стал таким.
Ответить С цитатой В цитатник
-Adelia   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 23:40 (ссылка)
я наоборот очень хочу лета...надеюсь дыма не будет как в том году и можно будет хорошенько отдохнуть.
диета - это дело не очень хорошее...но, как я говорю, красота требует жертв и корону .3 успехов
Ответить С цитатой В цитатник
rosebleed   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 23:45 (ссылка)
Nee-chanka, он мне по-своему нравится в каждый период, только не люблю, когда у него слишком короткие волосы. Но в молодости он был более андрогинным) я ведь давно знала его, но не интересовалась, а как увидела весной 2009, так и всё))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 23:56 (ссылка)
-Adelia, значит ты летом будешь отдыхать? Завидую))))мне бы так..
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 31 Мая 2011 г. 23:58 (ссылка)
rosebleed, понимаю...мне он понравился тем, что у него такая необычная внешность... похож на женщину и в тоже время мужчина. И еще у него немного нетипичная японская внешность, он высокий и похож больше на европейца. Глаза и нос у него японские, но не сильно выражены... мне вот интересно, как выглядят его родители?...
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 00:14 (ссылка)
я вообще не против лета,но это лето будет загруженным Т_Т
омг!!нет! Гакт! ужасно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 00:19 (ссылка)
Nasto9no4ka, вот-вот... загруженным- это еще мягко сказано... Работать все лето-блин что может быть кошмарнее?
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_Black_shooter   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 00:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Извени не знала ^^"
Хм...2 кружки в день как-то маловато.
А я думала ты волнуешся за диплом ,но раз у тебя всё хорошо,то я ток рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
rosebleed   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 00:25 (ссылка)
Nee-chanka, он же делал пластику, знаешь? Мне самой нравится, что у него нетипичная японская внешность. Родителей не видела, а сестра у меня где-то была на одной фотке.
Ответить С цитатой В цитатник
Мортис_Эльклер   обратиться по имени Среда, 01 Июня 2011 г. 00:54 (ссылка)
Последний изгнанник//
Что там с "Изгнанником" этим летом? Поподробнее, пожалуйста ))
А я вот тоже в последнее время одни он-гоуинги смотрю. Разве что "Ангельсие ритмы!" недавно посмотрела - так всё равно весь день плевалась потом... А за "Вельтзевулом" и "Синим экзорцистом" гнаться стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку