-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


ПКМ-4 НА странных берегах

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 14:00 + в цитатник

От 4 фильма я ждала немного, т.к. 3 фильм меня разочаровал, слишком темный, скучный, длинный и было слишком много спецэффектов. Да и к тому же рассказывать о начале после конца как-то не очень ново. Но премьеры 4 фильма я ждала с нетерпением и  очень долго! И вот вчера после работы в 16 часов я сходила с сестрой на Пиратов-4 в Фантастику!

Джеки как всегда лапочка))))) Он был добрым и смелым, во что почти не верилось.

Фильм был динамичным и очень атмосферным, красивое море, много зеленой природы, горы, водопады, ущелья и скалы. Было очень мало спецэффектов!

Нет, русалки были, как и обещались, но вот зомби не было! (один, два не считаются) Понравилась история с проповедником и русалкой- красивая любовная история, и как нельзя кстати)))) русалка так вообще красавица))))

Флирт с Анжеликой не очень понравился… хотя эти двое друг друга стоят и подходят намного лучше чем Элизабет/Джек!  Некоторые сцены, например, с хождением и прыганием по каретам и побеги выглядели очень нереалистично и неправдоподобно! И как всегда ошибок было много.

Понравились выкрутасы Джека, когда представляли короля…  «и ваш король тоже!» И Джек сказал: «НЕ знаю такого!» и моменты с клубничкой и с прыганием…

Фильм полон веселых шуток, навроде: «Как ты попал в женский монастырь?»

-Я перепутал его с барделем- было легко!»

«Все это видели, ибо я отказываюсь это повторять!» -    =___= никто не видел…Т___________Т

Понравилась история с проповедником и русалкой- красивая любовная история, и как нельзя кстати)))) русалка так вообще красавица))))

Понравилась фраза «Путь важнее, чем цель» - это мое кредо по жизни.

И то, что Джек сказал в самом конце фильма: «Я не хочу знать что там в будушем, которое меня ожидает, я не хочу знать когда умру, я лучше буду первооткрывателем, познавать жизнь и радоваться всему, и кто знает, может быть я буду жить вечно…»

Личная оценка: 8 из 10 и 4+ из 5.

Спасибо почти за полное отсутствие комп.графики но минус что мало реалистичности.

Отзыв получился скомканно потому что написала уже на следующий день. Времени мало, поэтому просто улетаю)))

kinogallery.com_pirates4_posters_12097 (489x700, 82Kb)

Рубрики:  Мои Увлечения)))+
Фильмы
Просмотренные мной фильмы.
Метки:  

paper-moon   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 14:36 (ссылка)
хочу пойти...++
Ответить С цитатой В цитатник
Тао_Ким   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 14:46 (ссылка)
Вай пасибо что рассказала.а то ведь я пошла бы..хотя подозрение было на то что фильм фигня((
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 18:46 (ссылка)
paper-moon, давай)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 18:47 (ссылка)
Тао_Ким, так сходи! Что тебе мешает! Или отзыв у меня плохой...
Ответить С цитатой В цитатник
paper-moon   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 18:47 (ссылка)
Nee-chanka, вот и хочу, а одной не в кайф - надо ког-нибудь уломать
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:21 (ссылка)
paper-moon, на крайний случай можешь родителей затащить! Мои жалеют уже не пошли...
Ответить С цитатой В цитатник
paper-moon   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:25 (ссылка)
Nee-chanka, я хотела, но мамо вежливо сказала неет
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 21:21 (ссылка)
paper-moon, ясно... жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
paper-moon   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 21:23 (ссылка)
Nee-chanka, да не особо - я уломаю обязательно кого-нибудь
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 21:42 (ссылка)
ммм... фотки нечего, вот только джоли, то что там играет, не очень радует, но посмотреть думаю стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Demetra-   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 01:16 (ссылка)
а мне очень фильм понравился х)
Ответить С цитатой В цитатник
Азуми_Ли   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 02:56 (ссылка)
Аааа, Депп, обожаю, он клёвый во всех частях )
Ответить С цитатой В цитатник
Тао_Ким   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 04:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

нее все нормуль!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 07:37 (ссылка)
asscarr, конечно, стоит!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 07:38 (ссылка)
Dizzi, так мне ТОЖЕ ОЧЕНЬ понравился! Разве не видно?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 07:38 (ссылка)
Азуми_Ли, и не говори))) спасает все фильмы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Лотар   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 18:30 (ссылка)
Очень хочу посмотреть! Обожаю Джонни Деппа!
Ответить С цитатой В цитатник
ТА_ЧТО_ПРАВИТ_БАЛОМ   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 18:41 (ссылка)
Да, на протяжении фильма не знаешь куда себя деть...Я не сказала бы, что я в восторге от фильма. Он из разряда на один раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника-тян   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 19:55 (ссылка)
Я нормально только первый и второй фильм посмотрела...
На третьем я как-то умудряюсь заснуть, А четвертый я еще не видела....
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 19:55 (ссылка)
Говорящая с дождём, вот и я тоже))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 19:55 (ссылка)
ТА_ЧТО_ПРАВИТ_БАЛОМ, ну, каждому свое- я бы тоже самое сказала о 3 фильме. К тому же это твоя личная субъективная точка зрения-то что ты не могла усидеть никак не отражается на фильме. Можно описать + и -, но никак не свое собственное состояние в тот момент...
Ответить С цитатой В цитатник
ТА_ЧТО_ПРАВИТ_БАЛОМ   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 22:34 (ссылка)
Nee-chanka,Согласна, отчасти. На вкус и цвет, фломастеры разные. Я же не сказала, что фильм просто бездарный. Он - хороший и смотреть его можно. Но, у меня не получилось, не заинтересовало.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 19:43 (ссылка)
ТА_ЧТО_ПРАВИТ_БАЛОМ, а может просто не было настроения...
Ответить С цитатой В цитатник
ТА_ЧТО_ПРАВИТ_БАЛОМ   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 20:15 (ссылка)
Nee-chanka,возможно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Advocate_devil   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 21:17 (ссылка)
момент про монастырь,который спутали с борделем убил меня в щи,весь зал хохотал.Да и вообще сарказм Джека тоже порадовал х)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 22:49 (ссылка)
Advocate_devil, но в тот момент, смеялась лишь я одна- выглядело это странно. Нельзя не оценить такую шутку по достоинству.
Ответить С цитатой В цитатник
Advocate_devil   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 23:04 (ссылка)
Nee-chanka,видать в кино шли люди с отсутствием чувства юмора)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 07:42 (ссылка)
Advocate_devil, видать - так оно и было.
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 19:01 (ссылка)
Ооооо! Наши мнения на 100% сошлись!
Блин, я и правда расстроилась, что Джек был таким добреньким. Мне гораздо больше нравилось, когда он всех продавал и перепродавал, а в конце жертвовал чем нибудь важным ради друзей. Правда момент в конце, когда оказалось, что Джек отдал компас не по доброте душевной, а из-за Жемчужины, разрулил ситуацию)
Я тоже сильно многого не ожидала, но мне тем не менее безумно понравилось)
Убило то, что Анжелика хотела в монашки постричься)))

И да, прыганье по каретам нифига не реалистичное было)
Но Депп бесподобен!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 12:02 (ссылка)
Risus, класс!!! Безумно рада. Я тоже расстроилась, что Джек походил скорее на того изменившегося Джека в конце 3 фильма.. Он был не совсем собой, не таким безумным.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку