-Метки

护心 34 anime back from the brink bleach bleach manga gackt genshin manga айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления встреча габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день рождение день рождения леши детектив дзи юньхэ династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух жизнь жожо запретная любовь зима игра ии ин лян исполнение желаний исторический ичиго квест в реальности кибердеревня киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла корейская дорама корейский сериал космический корабль космос критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес ло линфэн любовь любовь вампира и человека манга маньяк мемуарист менталист ми лань миражные отношения мистика мрак муза музыка надежда курская наложница нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск пань пань юэ педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы путешествие на запад пятый угол работа радость жизни рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы романтика российский сериал рубен русал русский сериал светлый пепел луны сериал сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть снежная баллада сны собака соломон сон соционика союз благородных стих странные дела династии тан сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тень снегопада тритон у джу удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шаньгуань чжи шут шэнь чжэнь эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61591


мультик РИО и фильм Запрещенный прием- отзывы

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 12:43 + в цитатник

1) Рио

Ой, я так не хотела идти на этот мультик, но Анка-тян меня уговорила)))

Первое, что я поняла, когда начала смотреть, так это то, что он Очень Красивый…. И эффектно сделан! Очень красивые птицы, их очень много, разнообразие просто поражало! И полет и танцы в воздухе!

Крылья, перья и начало фильма сюжетом напомнило Ночных стражей… завораживающе красиво!

Как же я люблю птиц!!! Отличный фильм!

А песни!!! Мне понравились почти все песни в этом фильме!!! Красивые, нежные, завораживающие…. Интригующие, особенно вдохновила песня, когда птицы танцевали на дискотеке))) это было красиво видеть и слышать)))) такое нужно скачать! *_____*

Сюжет очень интересный! А вот люди сделаны стремно. С появлением «белого мерзавца» фильм становится еще более интересным! Несмотря на его угрожающий вид он мне приглянулся))))

 Мне не понравилось, что синий попугай выбрал новую подружку вместо своей любимой хозяйки, с которой жил 15 лет! Предатель! Разве 15 лет совместной жизни и чистки зубов и всего остального стоят того, чтобы жить в своей среде и продолжить умирающий вид с подружкой  совсем недавно свели? Здесь я разочаровалась в нем.

Понравилось, что он не умел летать, зато так классно зажег на дискотеке! Он вообще он забавный… я смеялась почти весь фильм, и даже до слез, когда он подавился розовым лепестком.

Очень советую всем этот мультик глянуть! Он от создателей ледникового периода!

Такой фильм можно с удовольствием пересматривать десятки раз!!

Личная оценка: 5+ из 5. и 9 из 10.

2) Запрещенный прием

Меня привлекла аннотация к фильму и плакат)

И впервые я побывала в Реклакс-зале, билеты дорогущие, мы с сестрой провели в фантастике почти целый день до самого вечера вчера. Зал был красный в интимной полутьме, а кресла красные с подлокотниками и подножкой, сидеть можно было полулежа, изменяя положение ног… впечатление будто загораешь на плече. Я давно уже хотела там побывать!!! Идеальный зал – 5 рядов по 8 мест, всего 40) впереди и сзади кресел много свободного пространства и личные столики, можно положить и сумку и еду. А в соседнем коридоре есть бар!

Теперь о фильме: Главная героиня с белыми хвостиками показалось мне очень красивой. Напомнило американскую Алису из страны ужасов(игра), вокалоидов Мику(просто из-за одежды и хвостиков) и девочку из кровь + и Дафну из Мефодия Буслаева! Только актриса показалось мне слишком взрослой для 20-летний девушки, даже уж и не знаю почему…

А как она сражалась…. Это надо видеть…. *_______* когда я смотрела – то будто бы сама играла за героиню, потому как фильм больше напоминал отлично сделанную комп. игру чем фильм. Потому что героинь так отбрасывало, почти никогда не ранило, они так прыгали и подскакивали в воздухе, что даже сверх-человек на такое врят ли способен, поэтому фильм казался специфичной игрой.

Музыка и сундтреки на высоте! Нужно такое скачать! *_____*

Не понравился бред про публичный дом. Это было неинтересно и противно. И даже пошло. Но ее танец действительно завораживал – я представляю себе))))

Да сам фильм – это просто бред. Идеи были взяты из китая, Властилена колец(гоблины), были драконы и роботы, киборги (звездные войны) и немецкая война. Мне понравилось начало фильма и 1 миссия – смотрелось естественно и эффектно!

Но фильм стоило бы посмотреть хотя бы ради спецэффектов! Какое тут 3 D–этот фильм шедеврален без этого.

Главная героиня, пережив дикую травму в реальности… уходит в свой вымышленный мир.. история тяжелая и девушка видимо больна… но  если честно  я увидела в ней саму себя. Я с детства живу только в своих мирах, книгах, творчеством и снах, а теперь еще живу и аниме,  я мало обращаю на реальный мир внимание.. и так было всегда. Возможно даже мой случай запущенный…

У фильма хорошее начало. Интригующее, интересное, драматичное и страшное.

Философия о реальности и вымысле понравилось очень) Конец тоже не подкачал. Фильм этот с загадкой… и каждый может судить его по-своему… это история не о главной героине.

И все же я не могу сказать, что фильм хороший, даже на 4 не тянет… просто красиво и эффектно сделан, но сюжет –бредовый… наверное, на изысканного любителя. Я люблю все-таки что-то с развивающимся сюжетом и более реалистичное.

Личная оценка: 3+ из 5. и 5 из 10. Чего-то не хватает… очень важного. Смысла!

oboi-zaprewennyj-priem-0 (700x525, 91Kb)

Рубрики:  [В кино?]
Что новенького!?..
Посвящается..
Фильмы
Просмотренные мной фильмы.
Метки:  

Дориэль   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 12:45 (ссылка)
Вчера тоже на Рио сходил. Вначале подумалось "ожидал я чего-то большего", но потом как-то втянулся. Даже был готов прибить работников кинотеатра ( в конце пленку у них зажевало)
Ответить С цитатой В цитатник
Anka-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:29 (ссылка)
Рио мне тоже оч понравился)) *я все таки задолбала тебя, и мы пошли* Тоже понравились песни, пляски.. бла-бла-бла. Правда белый мерзавец мне не так уж и сильно понравился. =_______=

Что на счет запрещенного приема.. Весь фильм болел живот. Но мне сравнительно понравилось. правда было немного пошло и бредово... Мне тоже понравилась глав.героиня, а вот остальные девки бесили. Только еще сестренка Милашки мне понравилась. Симпатичная))
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 13:44 (ссылка)
Ага. Слышала много хороших отзывов о Рио и о бредовости сюжета Запрещенного приема.... И все же были сомнения, но теперь точно уверена что качать стоит, а что нет. Спасибо за обзор. ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Тао_Ким   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 16:01 (ссылка)
блин вот я ДУРА!!что не пошла на РИО,а он оказывается такой классный и графика четкая!!блин,чооорд!!ведь хотела сегодня пойти так нет же все лень моя(((
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 17:28 (ссылка)
спасибо за отзывы!:)
посмотрю обязательно!)
Ответить С цитатой В цитатник
vet-death   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 18:12 (ссылка)
Хм... Я тоже хотела РИО посмотреть... А меня на "астрал" потащили >_<
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 22:39 (ссылка)
Дориэль, а я вот вообще ходить на это не хотела, систер уговорил))) но я ни капли не пожалела и благодарна!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 22:40 (ссылка)
Анка-тян, дааа))) со всем соглашусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 22:41 (ссылка)
Kagenia, да не за что) нужно же себе что-то оставить на память)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 22:43 (ссылка)
Тао_Ким, так ничего расстраиваться! Чей в следующий раз сходишь, шанс то у тебя не один и жизнь продолжается...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 22:43 (ссылка)
Nasto9no4ka, а что именно захотелось посмотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 22:44 (ссылка)
vet-death, и как астрал? я все еще думаю насчет него - смотреть или нет? Это ведь от создателей Пилы и паранормальных явлений...
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:28 (ссылка)
Черный_Лён, и то, и то :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:30 (ссылка)
Nasto9no4ka, теперь понятно) спасибо за уточнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Тао_Ким   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 06:26 (ссылка)
Черный_Лён,
хотя ты права,но только уже не схожу а скачаю его!
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 13:37 (ссылка)
Завтра на РИо схожу)
А запрещенный прием... Меня трейлер в ступор ввел. Реакция была: "Эээээ..."
Но я скорее всего скачаю его через месяцок-другой в хорошем качестве)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 21:27 (ссылка)
Тао_Ким, правильно! дельная мысль!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 21:27 (ссылка)
Risus, ага))) хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii_Kitsune   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 23:44 (ссылка)
огромнющее спасибо за отзывы про эти фильмы\мультфильмы) я такая бака, всё собираюсь, собираюсь- и никак не соберусь! теперь точно пойду.. на оба!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2011 г. 20:22 (ссылка)
Kawaii_Kitsune, ясно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Raineko_Hoshi   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 12:55 (ссылка)
Спасибо за рецензию на фильм Запрещенный прием. Хотела посмотреть его и думала идти или не идти. Люблю хорошие спецэффекты, так что теперь точно посмотрю, даже если сюжет г
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку