-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Король Лев!

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:56 + в цитатник

Анка-тян-моя сестренка решила скачать и пересмотреть этот мультик.

Выше это именно мы))))

Перевод оказался другой, но такой же профессиональный.. Я впервые услышала песни на русском с переводом) С этой озвучкой фильм оказался очень угарным и менее трагичным… и

Конечно, я снова плакала на том месте где Муфаса умер… я плачу, потому мое сердце тоже плачет каждый раз. Я в детстве Короля льва смотрела раз 300, и по себе знаю… сколько я еще не посмотрю – я все равно буду лить слезы. Для меня плакать, смотря этот мультик – естественная традиция. Здесь я никак не могу обойтись без слез.

            Какие же там  красивые песни! Обожаю музыку Ханса Циммера! А рисовка? Ни капли не уступает японскому аниме! Во многом даже лучше, я не фанат спецэффектов! Но это был 1994 год – когда я его посмотрела – мне было лет 5 или 6.. кстати, при создании фильма компьютерная мультипликация использовалась избирательно, особенно в сцене «Круга Жизни»; впервые была реализована технология чередующихся последовательностей в сцене панического бегства стада (по секрету скажу, что в этой сцене с бегущим стадом антилоп стадо было полностью создано на компьютере. Во время создания были написаны специальные программы для симулирования движения огромного количества объектов (всего в сцене использовано около 800 антилоп). Создание этой сцены заняло чуть больше трех лет.

            И если раньше я просто люто ненавидела(и не понимала) дядю Шрама, то сегодня я была от него в восторге! И, честно говоря, мне его даже жаль! Почему-то даже хотелось бы, чтобы он выжил, и посмотреть про приключения Симбы, а не его детей…

Вроде бы, казалось бы, обычный мультик, а сколько в нем скрытого смысла… отношения взрослых и детей, смерть, круговорот жизни в природе, перемены, проблемы, боль прошлого, которое не отпускает.. в конце концов принцип жизни Хакуна Матата которым я живу)))

            Король Лев уникален в своем роде- в кое-то веке умирает положительный персонаж, отец главного героя! Но теперь мне определенно нравится Шрам!!!

            И с самого детства я просто влюблена в песню ЭлтонаДжона «Can You Feel the Love Tonight»!!! Я помню ее до сих пор!

Хорошая новость! В июне 2010 года стало известно, что студия Walt Disney выпустит 3D-версию «Короля Льва». По словам Дона Хана работа находится на ранней стадии. Выход 3D-версии запланирован на середину 2011 года. HD версия (The Lion King: Diamond Edition) выйдет на DVD и Bluray осенью 2011 г

А также я узнала, что есть огромнейшее сходство между Королем львом(1994) и Белый лев Кимба(1965 г)

  • Также, если верить дальше википедии, «У маленькой Налы глаза голубые, позже, когда она снова встречает Симбу, они зеленые, а потом снова голубые. В одной из сцен - вообще карие.

image_thumb102 (615x392, 581Kb)

Рубрики:  Посвящается..
{Воспоминания..}
Секретное*
Мои Увлечения)))+
Метки:  

Seamni_Oektakann   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 22:05 (ссылка)
Да, мультик этот шедевральный. Я его скачала ещё осенью, но так и не собраться мне что-то его посмотреть... А надо бы, надо...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 22:08 (ссылка)
Seamni_Oektakann, ты что, ни разу его еще не смотрела????О____О
я его смотрела миллион раз и все равно хочу еще!
Ответить С цитатой В цитатник
Seamni_Oektakann   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 22:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Смотрела, конечно, и не один раз. В далеком детстве...
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 22:13 (ссылка)
Чудо ты мое)
Я тоже всегда плачу на этом месте)
И от песни тащусь)

У меня в детстве были кассеты) На видике смотрела) И там все было с одноголосым переводом)
Уже позднее, пересматривая диснеевские мультики с профессилнальным русским дубляжем, я никак не могла привыкнуть... Шутки казались не такими смешными, голоса не те (я с горем пополам запоминала английские выражения, мне это безумно нравилось. Поешь песню из мульта - чистое звукоподражание)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 22:15 (ссылка)
Seamni_Oektakann, аа... ясно. Ну ладно тогда..
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 22:18 (ссылка)
Risus, ах-ха-ха... мне очень нравится фраза: "Ха-ха-ха, я смеюсь в лицо опасности!"
я также обычно стараюсь себя вести в подобных ситуациях.
У меня тоже были кассеты, потом диски, а сейчас двд-сидирум сломался на компе, пришлось скачать...
Но спасибо нужно сестре говорить - это ее идея была.
Странно... когда я смотрела-мне было лет 5, и я смотрела с отличным русским переводом, которым мне до сих нравится, и с тех пор он не изменился...
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 22:23 (ссылка)
обожаю этот мультфильм!*_*
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 22:37 (ссылка)
Nasto9no4ka, а кто не любит?...*риторический вопрос*
Ответить С цитатой В цитатник
Nnoitr-en-ciel   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 23:22 (ссылка)
Блииин,ну сколько не смотрел..не плакал ни разу.Но всё равно Муфасу жалко >_
Ответить С цитатой В цитатник
-HappyEnd-   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 14:39 (ссылка)
Даааа, мультик на все времена)
А 3D версия это не айс. Зачем портить шедевр?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 21:01 (ссылка)
Nnoitra-sama, есть же... такие черствые люди ^____- *без обид, я шутяXDDDD*
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 21:01 (ссылка)
-HappyEnd-, а может будет даже лучше? Кто знает?... увидим!
Ответить С цитатой В цитатник
shalafi   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 21:11 (ссылка)
О да...мультфильм хороший! У меня до сих пор где-то кассета с этим мультиком лежит, но помнится я тоже не плакал над хладным телом Муфасы... хотя мне было очень жаль его, или не его..а потерявшегося львенка? Скорее последнее...
На 3-D версию я бы взглянул нельзя адекватно судить о том чего не видел, так что время покажет и рассудит "айс или не айс"
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2011 г. 21:59 (ссылка)
Kaiju-sama, мне было невыносимо обидно. В этом горе был виноват Шрам, а все свалили на невинного ребенка, который еще не понимает что такое смерть...
Ответить С цитатой В цитатник
Тао_Ким   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 10:30 (ссылка)
Король лев мой любимый мульт!обожаю его))
да где Муфаса погибает пычальный отрывок ,зато потом вырастает Симбушка и отрывается за отца на Оскаре)))
а преревод дубляж и не говори кульный!!у меня и такой и англ.переводом есть ,но предпочтение я отдаю дубляжу..там песни классно звучат))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 22:00 (ссылка)
Тао_Ким, и мой любимый тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
RaFFony   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 15:30 (ссылка)
О, один из любимых мультфильмов из детства. Я тоже всегда плакала в тот момент... ТТ
Ммм, я изначально смотрела с профессиональным русским переводом. Но это суперская сказка...
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii_Kitsune   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 23:51 (ссылка)
такая ностальгия.. это был мой самый-самый любимый мульт детства! смотрела его..не знаю, раз 300 наверно точно, если не больше. также собирала наклейки( был такой альбом для наклеек-"Король-Лев"), книжки покупала, играла даже в героев мультика)родители уже хотели меня к психологу отправить, из за такого фанатства)) хочу ещё раз посмотреть) и очень круто, если выйдет 3д версия!обязательно посмотрю и её!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмилия_Зави   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2012 г. 10:41 (ссылка)
Король Лев - мой любимый мультфильм. Я плакала, когда умер Муфаса. Помню, я смотрела этот мультик одна в комнате, а мама и папа на кухне..когда наступал этот момент (смерть Муфасы), то они отчетливо слышали из комнаты мой рев...я ревела и с трудом успокаивалась...Было грустно очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку