-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Феномен "Вещих снов" Сны об оружии.

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:21 + в цитатник

Я с детства работала над собой, над разгадкой многих феноменов, одним из которых является сны, сновидения, вещие сны.

Дело в том, что как вы уже знаете, я действующий Мастер снов. Это мой титул. Я помню ВСЕ свои сны и умею толковать чужие.

Я не верю, в то,что сны-просто яркие сюжеты, который формирует мозг, пока мы отдыхаем. Просто у меня есть факты и случаи из практики.

Почему часто мы видим вещи из будущего, места, дома, улицы, где никогда не были, но потом узнаем их, вспоминая сон из прошлого?

Сны о прошлом можно объяснить генами предков. Например, ваших родителей или предков, всей нации в целом. Ведь мы пьем одну и ту же воду, которая несет в себе информационную память и территория также наносит свой отпечаток.

Но как объяснить сны, посвященные будущему? Это явление испытывают многие люди, каждый  объясняет по-своему. И я попробую со своей точки зрения.

Эта способность есть не у всех, т.е. предрасположенность к этому. От чего она зависит – пока не ясно, но важно отношение к таким вещам, если вам это не интересно и вы не верите- то в жизни вы будете редко с этим встречаться. Я с детства интересуюсь всем странным и необычным, а мой прадед был настоящим ведуном.

Есть версия что подобные знания (вещие сны) – это связь определенных людей с космосом. С космо-энергией. Она может идти от Бога/Солнца/космоса в целом/единого разума/НЛО и прочего, смотря кто во что больше верит.

Как мне кажется, сны – это другая реальность, в которой мы задействуем ту часть мозга, которую в обычной жизни не используем.

В снах можно экспериментировать. От изменения внешности до собственного самоубийства. Можно ранить человека через внушаемый сон, когда он проснется, то обнаружит на теле стигматы.  Также можно передать человеку через прикосновение сон с сюжетом (опыт у меня есть) и я подозреваю, что реально можно убить человека во сне, только я еще не выяснила, что конкретно для этого нужно) называйте это гипнозом или сверхестественной силой, да хоть магией. Я верю лишь в то, что существует на самом деле.

 

Ниже приведены африканские разновидности редкого оружия(фоток почти нет в сети) так что уж извините. Это оружие я увидела в разных  снах. Я даже не подозревала, что подобное существует, когда убивала им во сне! Но оно есть, я нашла его в разных энциклопедиях и книгах по холодному оружию (я в этом разбираюсь, так что не проблема)

Шотел –  двухлезвийный меч из Эфиопии с двойным изгибом клинка. Серповидный конец предназначен для поражения противника за его щитом, длина клинка достигала одного метра.

Изогнутый клинок, напоминающий серп, довольно трудно блокировать щитом, поэтому колющие удары часто достигали жизненно важных органов,  а шею противника разрезает как масло(проверено на практике!)

Нимша - марокканский меч с клинком небольшой кривизны, имеет небольшую рукоять из черного дерева. От основания гарды отходят дужки, направленные к острию клинка и имеющие шарообразные окончания, что позволяет ловить оружие противника в зазор между ними.

ВОПРОС К ЧИТАТЕЛЯМ: А что ВЫ Думаете по этому вопросу?

 (488x699, 63Kb)

Рубрики:  Мастер Снов
Странное...*_^
статьи(С)
Метки:  

Процитировано 1 раз

vet-death   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:39 (ссылка)
О.О Круто.
Ответить С цитатой В цитатник
vet-death   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:40 (ссылка)
Насчёт снов не знаю... Мне бред только сниться... Скорее мозг любит шутить надо мной во сне.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:44 (ссылка)
vet-death, то есть ни с чем подобным ты не сталкивалась?
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Teol   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 19:47 (ссылка)
Совесть потом не мучает, когда убиваешь?=) Такое мне знакомо и я знаю, как такие вещи работают=)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 20:01 (ссылка)
Angel_of_Teol, нет, не мучает. Я не убийца.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Teol   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 20:20 (ссылка)
Значит все хорошо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 20:40 (ссылка)
Angel_of_Teol, значит, сама знаешь как подобное работает?
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_of_Teol   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 20:53 (ссылка)
Механику нет, на уровне интуиции=) Мои рассказы - мои сны, моя прошлая жизнь, также могу видеть будущее иногда во сне. А вообще мне сны не снятся, или снятся редко. Знаю одно четко - свое будущее я не знаю и не увижу его никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:00 (ссылка)
Последние четыре года даже если и вижу сны, они вснгда о прожитом дне. Какая нибудь каша) Просто когда ты болеешь, не хочется думать о том, чем это все закончится... Ведь гарантий не было...
Зато до девятого класса...

Сейчас напишу сочинение))))

Я никогда не убивала во сне никого, кроме себя. Варианта было два.
1)Связан с высотой. Я ее панически боюсь. И в таких снах я боролась за свою жизнь где нибудь на очень высокой неустойчивой поверхности. Очень сташно... В конце концов мне надоедала эта неравная борьба со страхом и я прыгала в низ. Я думала: "Если умру, узнаю, что там за чертой, а если это сон - проснусь!"
2) Случилось лишь раз. Мне около 10 было. Плохо его помню... Какое-то средневековье, вся "наша" деревня уходит... То ли чума, то ли война... Я должна убить отца. Замахиваюсь клинком... Немного бреда: вместо клинка в руках оказывается книга. И я вонзаю ее себе в сердце. Просыпаюсь от невыносимой боли между ребер. Болело весь день потом...

А еще есть сон, которы мне с детства снился. Один и тот же. Иногда я видела больше, иногда меньше. Получалось что то вроде сериала... Я очень по нему скучаю... Как нибудь напишу тебе об этом, сейчас лень))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:23 (ссылка)
Angel_of_Teol, ну свои книги я тоже часто пишу по интересным снам... но помимо интуиции я знаю и технику.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:25 (ссылка)
Risus, 1) в этом случае-когда ты умирала-что было дальше? Или ты сразу просыпалась?
2)насчет сериала... очень заинтересовало... может услышу эту историю в личке?
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Может) Он длинный))) пока лень писать))) но я обязательно напишу)))
Вообще, мне кажется, что я просыпалась либо за секунду до смерти, либо в то же мгновение. Но свою смерть помню лишь раз. Его описала выше))

Каков дифдиагноз?))) Мну псих?)))
Ответить С цитатой В цитатник
tsKChimera   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:47 (ссылка)
м... интересный точк зрения)))
вполне даж таки обоснованный)))
можно даже покапать по глубже)))

а я? хм.. я считаю, что сны - это наше подсознание. ненаправленная энергия, как-то так. сны могут предсказывать будущее, ибо мозг человеческий знает крайне много)))

"я знаю, что я всё знаю. но я также знаю, что я не хочу всё знать" (с) ^_^v
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 22:04 (ссылка)
Risus, ты нормальная! Это я похоже псих. Потому что свою смерть я видела очень часто. Я была разными людьми. И каждый раз, там за гранью - было что-то разное...*наверное это все моя безграничная фантазия*
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 22:04 (ссылка)
tsKChimera, спасибо)))) Прямо комплимент в мою сторону)))
Ответить С цитатой В цитатник
Borkly   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 22:10 (ссылка)
очень интересно,а вот я почти не вижу снов...
наверно у меня ленивый моск и не развитая интуиция....
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 22:15 (ссылка)
Черный_Лён, ну, кто знает, уже не с нами)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 22:22 (ссылка)
Borkly, нужно просто заниматься самовнушением. И много думать об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Borkly   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 22:25 (ссылка)
Черный_Лён, наверно стоит как-нибудь попробовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Versus_King   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 22:51 (ссылка)
Черный_Лён, мне оружие снится очень редко. И то банальные ножи. А у тебя - круто? Может ты воином была... в другой жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Грозовой_вечер   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 00:52 (ссылка)
Я редко запоминаю свои сны... А если запоминаю, то потом так и не могу разобраться, сон это был или нет...
Когда мне снятся люди, я вскоре встречаю их в реале... Ну так было раньше. А в последнее время ничего такого. Может потому, что в последнее время я не хочу ничего такого.
Ага, а ещё на одной ролке я валькирия сонного копья...
Ответить С цитатой В цитатник
PW3   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 09:44 (ссылка)
После того как мне приснилось, что я убиваю свою одноклассницу , а ето не сбылось не верю я в сны))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 13:22 (ссылка)
Borkly, желаю успехов!
sonia_mause, может быть... вполне...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 13:23 (ссылка)
Грозовой_вечер, из Мефодия буслаева. в ролке по-настоящему или во сне?
PW3, ну и не верь дальше) Каждому- свое. Один случай ничего не решает. рановато ты сдалась. тебе просто это не интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Грозовой_вечер   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 15:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Да, из Мефа. В форумной ролке... я выбирала перса, похожего на меня... А потом сама начала становится похожей на неё... Вообще, страшная штука эти ролки, даже инетовские))
А вообще после нескольких непрятных снов, которые оказались почти вещими, мне такие способности уже не надо... Спасибо, хватило.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 17:46 (ссылка)
Грозовой_вечер, те, кто пугаются -им больше шанса и не дают.Хотя мне вполне понятно почему.
Ответить С цитатой В цитатник
Грозовой_вечер   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 17:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

а зачем им (нам) шанс? у меня нервный характер и слабая психика. увидеть во сне чью-то смерть в подробностях, ждать её, уговаривать себя, что это был просто кошмар... а потом окажется, что это был не просто кошмар... чувствовать себя виноватой, бояться засыпать...
лучше я не буду запоминать свои сны.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 18:41 (ссылка)
Грозовой_вечер, жесть. У тебя такая мрачная жизнь или сны, прямо страх берет. Ты действительно боишься кошмаров, и того, что они могут сбыться...
Мда...порой и правда лучше забывать, если нет иного пути.
Ответить С цитатой В цитатник
Okami_akuma   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 20:14 (ссылка)
хм,теперь можно понять,откуда у меня ожог на руке.в виде красной полосы.недели три назад появился,до сих пор отметина.
слюшай,разгадай тогда вот что.мне это давно снится,с промежутками.
ночь.бегу по знакомой улице.дождь.луна выходит изза туч,и меня чтото хватает.вижу только огромные нетопырьи крылья.потом меня бросают на землю.уже другое место.я его никогда раньше не видела.горы и древний лес.потом у меня как шерсть на руках стала появляться.
потом я проснулась.
что это значит?ладно,я бы могла это на свою фантазию списать,но чувство полета было!
Ответить С цитатой В цитатник
Okami_akuma   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 20:16 (ссылка)
и еще.что значит двуручный меч,слегка не дотягивающий до длинного с рунами?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку