-Метки

护心 34 anime back from the brink bleach bleach manga gackt genshin manga айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления встреча габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день рождение день рождения леши детектив дзи юньхэ династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух жизнь жожо запретная любовь зима игра ии ин лян исполнение желаний исторический ичиго квест в реальности кибердеревня киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла корейская дорама корейский сериал космический корабль космос критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес ло линфэн любовь любовь вампира и человека манга маньяк мемуарист менталист ми лань миражные отношения мистика мрак муза музыка надежда курская наложница нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск пань пань юэ педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы путешествие на запад пятый угол работа радость жизни рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы романтика российский сериал рубен русал русский сериал светлый пепел луны сериал сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть снежная баллада сны собака соломон сон соционика союз благородных стих странные дела династии тан сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тень снегопада тритон у джу удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шаньгуань чжи шут шэнь чжэнь эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61591


Сказание о демонах сакуры [ТВ-2] 2010

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 01:13 + в цитатник

Hakuoki Hekketsu-roku

Жанр: приключения, история, сёдзё,вампиры, боевик, драма

Кхм… даже не знаю с чего начать…

Грустно как то. Аниме под которое хочется поплакать.

Хочется, но почему-то не можется, но и к лучшему.

Мне жестоко проспойлери(очень жестко) и долгое время( с осени) я не желала досматривать это аниме, посмотрев только до 3 серии.

Трудно почему-то мне было уследить очередность кто за кем умирал…

Напишите мне, если знаете…

Первым умер Каору…

Впечатления следующие:

 Рисовка с самого начала мне показалась чуть другой, и немного хуже, чем в 1 сезоне.. да, помню, как я мечтала их всех увидеть в европейской одежде, но после 3 серии я устала и скучала по прежней японской форме…

 Глаза какие то неживые во 2 сезоне, стеклянные – очень не понравилось. Все нарисовано как-то иначе, будто чужой рукой… да и мои любимые длинные волосы были обрезаны у всех. Но это все конечно, наверное, мои личные капризы и жалобы.

Но о чем 2 сезон?

Прогрессирующая чахотка Окиты. Это страшно.

Один за другим наши любимые герои умирают на наших глазах, сражаясь до последнего вздоха. Это больно видеть.

Развитие отношений Тоши/Юкимура? -  Припозднились однако.

Смотреть как Тоширо мучается от расэцу…  - Ничего приятного.

Все умерли.  - Что, может быть печальнее? Но жизненно!

Я даже не поняла, выжил ли Тоширо Хидзиката? И что там, в самом конце?

Все-таки, по сравнению с 1 сезоном, атмосфера более мрачная, напряженная.

И еще в этом аниме у меня нет любимчика, нравятся: Окита, Сайто, Тоширо и Хакама, но кто больше – очень трудно сказать. Сейю в аниме очень звучные, подходящие, один знакомый, что озвучивал Орфена Волшебника(здесь озвучивал Окиту)

Зато спустя почти 2 сезона к середине 2 я выучила почти все имена главных героев…

Память то девичья!

Но любовная история все же одна из самых красивых и трогательных!

Меня устроил такой конец. Очень понравился бой Казама/Тоши.

В конце я поняла, почему это аниме называется Демоны бледно-розовой сакуры…

Расэцу как сакура торопятся жить, но как любой цветок быстро увядает.

Красивые демоны сакуры что ж, прощайте!

Я осталась довольна. Яркие впечатления, слез не было. Красивое аниме, красивые герои, много крови/жестокости, все погибли в конце, и изюминка- романтика) все как я люблю.

Личная оценка 5 из 5 и 9 из 10!

 

 

 (650x488, 103Kb)
Рубрики:  [ANimeMaNga^^]
Мои Увлечения)))+
АНИМЕ(Э)
Список просмотренного аниме
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Borkly   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 01:28 (ссылка)
ммм,очень интересное описание^_^
а я не выдержала и расплакалась когда герои умирали...
понравилось,что аниме почти совпало с историей,если отбросить линию про демонов...
летом выйдут овашки про героев,посмотрим что намутят^^
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 03:51 (ссылка)
вот из-за этого я и не хочу досматривать аниме =__=
Ответить С цитатой В цитатник
Архэлл   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 04:35 (ссылка)
ех,я тоже помню расстраивалась из-за смерти главного героя-это в Самурай X было...(
но раз аниме того,стоит надо будет и мне посмотреть второй сезон,ибо исторические постановки нравятся)
Ответить С цитатой В цитатник
Kitsune-Alisa   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 05:58 (ссылка)
хочу посмотреть))) но никак руки не доходят)
Ответить С цитатой В цитатник
GothicVampire   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 09:55 (ссылка)
Это мое любимое аниме... первое, в котором я полсезона ревела у монитора( Я тоже не помню последовательность, да и грустно пересматривать) кстати летом выйдет ова
Ответить С цитатой В цитатник
Ho-Ishi   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 10:59 (ссылка)
я посмотрела!! очень впечатляюще!! я уж думала что Хиджиката и Юкимура так и не сойдутся... в конце тоже не поняла умер он, не умер... жалко так... я так расстрогалась))))) классное аниме!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 13:28 (ссылка)
Borkly, вау, спасибо за новость! про овашки не слышала!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 13:30 (ссылка)
Nasto9no4ka, я тоже не хотела, но пришлось XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 13:30 (ссылка)
Архэлл, а Кенси вроде не умер... он с Кори остался, но было очень больно смотреть как он стареет...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 13:35 (ссылка)
Kitsune-Alisa, советую посмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 13:41 (ссылка)
GothicVampire, да, слышала....
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 13:42 (ссылка)
Ho-Ishi, блин, как жалко, что никто не смог мне объяснить последовательность смертей и конец... Т__________Т так всех жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
PW3   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 13:45 (ссылка)
Мне очень понравилось ет аниме. Скачала даже одну серию на японском так как оч хотелось досмотреть его.....конец печальный...но мне понравилось...но гогда у них волосы были длинные было лучше..
Ответить С цитатой В цитатник
Anni_Black_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 14:09 (ссылка)
начала смотреть 1 сезон и думаю, что смогу посмотреть и 2 сезон, несмотря на то, что всё так плачевно(
Ответить С цитатой В цитатник
Borkly   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 14:21 (ссылка)
Черный_Лён, не за что)))знаю что их будет 5 штук (Хидзиката,Окита,Сайто,Харада и Тодо) и что они вроде в начале лета появятся...
эх...я почти не помню кто в каком порядке умирал(по-моему в таком порядке:Каору,Кондо,Харада,Окита,отец Тидзуру,Тодо,Саннан,Кадзама,Хидзиката)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 14:40 (ссылка)
PW3, вот-вот, и я о том же толкую... с длинными волосами было намного лучше всем, не нужно япошек европеить!>_____
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 14:40 (ссылка)
Anni_Black_Cat, досмотришь) я же осилила)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 14:41 (ссылка)
Borkly, спасибо за сведения, значит Тоширо все-таки в конце умер? и выжила только одна Юкимура?
Ответить С цитатой В цитатник
asscarr   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 14:41 (ссылка)
я первый сезон не поняла вовсе, но второй куда яснее. и все же жаль что все умерли(((
Ответить С цитатой В цитатник
Borkly   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 14:47 (ссылка)
Черный_Лён, да,к сожалению,Хидзиката умерT_T...из отряда живы остались только Сайто и Накагура.....
Ответить С цитатой В цитатник
Архэлл   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 14:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

нет,там есть овашка,где он умирает...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:24 (ссылка)
asscarr, а мне -наоборот 1 оказался -намного понятнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:25 (ссылка)
Borkly, Сайто точно жив? Это для меня радостная новость! Его же потом никто не видел? и люди говорят, что вроде как все умерли кроме девушки...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:26 (ссылка)
Архэлл, я ее смотрела. Но по сериалу как бы нет...^^ овашки там все печальные, я их не один рах пересматривала... особенно нравится про молодость Кенси..
Ответить С цитатой В цитатник
Borkly   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 18:52 (ссылка)
Черный_Лён, если смотреть по историческим хроникам,то Сайто безусловно остался жив,после той битвы и жил еще довольно долго...а поскольку аниме построено на исторических событиях,то Сайто точно остался жив)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 19:33 (ссылка)
Borkly, вау! вай! Я очень рада))) он так похож на бьякусю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 20:59 (ссылка)
Превое аниме (путь только второй сезон), которое я умудрилась посмотреть до твоего отзыва!))))
Дааа, так хотелось плакать и не плакалось как-то...
Я с самого первого момента в самой первой серии первого сезона обожаю Окиту. И весь второй сезон у меня болело за него сердце. Так несправедливо! Туберкулез! В опенинге хотелось зареветь, когда он к небу руку протягивал...
Сайто-сан! Май секонд лав))) Такой сильный, красивый, холодный и пафосный!
Хэйскэ такой милый мальчик. Он так сильно подружился с Юкимурой) Я немного обиделась, когда он ушел, но потом все простила!) И ему стрижка безумно пошла! А вот у остальных мне волосы жалко(

Хидзиката-сан раздражал. Я с первых серий бесилась. Не могла найти в нем внутренний стержень. Чего-то явно не хватало...
За 3-4 серии до финала мое отношение к нему поменяло полярность)))
То ли я привыкла, то ли он кардинально преобразился... Хотя, скорее всего, это из-за резкого прогресса в отношениях с Тидзуру)))
Смысл названия Хакуоку поняла тоже лишь в конце... Оно безумно прекрасно и трагично...
Ответить С цитатой В цитатник
Borkly   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:21 (ссылка)
Черный_Лён, дааа,только счас после твоих слов подумала,что они похожиXDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:33 (ссылка)
Risus, *ни фига себе комментик!*
ты побила все рекорды по сочинениям!
ТЫ ПРЯМО ОЗВУЧИЛА МОИ НЕВЫСКАЗАННЫЕ И НЕДООФОРМЛЕННЫЕ МЫСЛИ о моем отношении к героям! прям все в точку! Молодец, сестренка!!!Я тебя люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:34 (ссылка)
Borkly, да ты что!? Я с 1 сезона еще заметила удивительное сходство во внешности и в поведении!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку