-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Неожиданно! ЧУДО!

Пятница, 18 Марта 2011 г. 16:55 + в цитатник

 

1)Вчера я была удивлена тем фактом, что в 10 часов утра, бросившись в инет, я обнаружила  главу 441 Блич, которую вообщем то и не ждала. Там же заметила 313 серию. Несмотря на произошедшую трагедию в Японии, которую я лично глубоко переживаю, у них там жизнь продолжается, по-крайней мере, в столице Токио. Хотя я была готова ждать манги и несколько месяцев, и полгода, да хоть лет 20! Поэтому радостно бросилась смотреть и читать. Серия филлера меня удовлетворила. Она была очень красиво нарисована, а по сюжета интересна и мудра. В следующей серии мы увидим новую серию филлеров, в ней будет Рукия)) хоть что-то. Также продолжают выходит новости о будущих выпусках аниме и экранизации манги. Так что вроде пока все хорошо)

2)может я слишком рано радуюсь, но все же я скажу. Либо я просто чертовски удачлива. Вчера произошло ЧУДО! Кратко об обстоятельствах:

ВДРУГ! Вчера спустя несколько месяцев воскрес мой утопленный плеер за 7 штук! Неожиданно! Как было дело?

Я хотела освободить место с ай-пода, чтобы добавить парочку новых альбомов и песен и тут меня вдруг осенила мысль: а где мой плеер черный? Если он сегодня включится, то я поверю в ЧУДО!

Нашла, попробовала включить. Не включается… ЧиТД, но потом нашла зарядник, вставила, подключила, подождала немного, слышу звук какой-то…. Пробую включать и он включается!!!! У меня были вот такие глаза О______О

Я его утопила, когда мыла пол в начале января. А еще до этого в 1 же день после покупки у него обуглилось место, куда вставляется штекер наушников.

Этот плеер прошел в буквальном смысле огонь и воду и возродился! Вот что значит ЯПОНИЯ!

Да, я обещала поверить в чудо, и теперь я верю!!! Мне, наверное, не стоит добавлять, что плеер японского заказа и корейского производства из предновогодней коллекции 2011?

Прим. Картинки. Эволюции Орихиме.

3) У меня сегодня продолжение праздника- 700 ПЧ! Кто заметил себя- от души поздравляю!

 И еще я купила новую книгу Ольги Громыки «космобиолухи» фантастический боевик) на обложке-точно япошка слева!

«Ольга Громыко, Андрей Уланов. КОСМОБИОЛУХИ.

Куда податься незадачливым пиратам, когда все земные океаны исплаваны, необитаемые острова заселены, а клады выкопаны? Конечно же в космос! А вслед за ними туда отправятся секретные базы, настырные ученые, бравые десантники, зловредные киборги, приключения и… комедия положений. Потому что у юмора, как и у Вселенной, нет границ! У глупости, впрочем, тоже…»

Я обещала тебе, что  у меня когда-нибудь будет тысяча поклонников? Так вот, твои слова о тысячах тысяч обязательно материализуются со временем!*довольная ухмылка* но этак так, к сведению.

 (700x525, 89Kb)

Рубрики:  [ANimeMaNga^^]
День за днем!-___-
Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
//Будничное//
Странное...*_^
Мои Увлечения)))+
B_L_E_A_C_H!!!
АНИМЕ(Э)
Метки:  

Киатрисса   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 17:02 (ссылка)
Здорово, столько всего хорошего!)) И за плеер я твой рада) и Что манга с новой серией вышли тоже. Это, кстати, говорит о том, какие всё-таки японцы.
Ответить С цитатой В цитатник
Tokimeka-chan   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 17:10 (ссылка)
Ого, ну японцы дают О_О У них такая фигня творится, а они все равно работают *о*
А у меня вот почти все плейеры наоборот ни с того ни с сего помирают =_=

Эволюция Химэ порадовала очень :)

700 ПЧ! Ну ты монстр :D
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 17:15 (ссылка)
Киатрисса, да, они такие правильные, спокойные))))
Я рада, что ты так хорошо относишься ко мне)))) хорошо, когда другие люди просто радуются другому счастью, а не завидуют и не желают плохого за спиной.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 17:16 (ссылка)
Tokimeka-chan, какие японцы такие и плеера! Я буду верить, что у них все наладится со временем.
Ответить С цитатой В цитатник
Киатрисса   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 17:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Не вижу смысла кому-то завидовать, лучше порадоваться вместе с другим) И себе настроение поднимешь, и другому приятно))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 17:29 (ссылка)
Киатрисса, ты права, добрая душа))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мортис_Эльклер   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 17:54 (ссылка)
Кстати да, меня удивило наличие 313 блича, Хвоста Фей 70 и Почтовой пчелы. Правда, на денёк всё равнго опоздали...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 17:56 (ссылка)
Мортис_Эльклер, да ничего страшного! Зато нарисовали-постарались!
Ответить С цитатой В цитатник
Мортис_Эльклер   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 18:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Да))) Это круто! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 18:39 (ссылка)
ОГО! Я помню, как ты его утопила! Он воскрес!)))
Не, лучше, у тебя теперь плеер-шинигами)))
(навоображала)

Мну нет, но я есть))))
*несу бред и довольна этим донельзя*
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 18:41 (ссылка)
Risus, плеер-шинигами, моя милая, ты права! Я обычно своим любимым вещам(технеке) придумываю имя. Теперь его будут звать шинигами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 18:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Я тоже люблю так делать)))
Причем, иногда у меня вещи могут достаточно долго ходить без имени, пока я не подберу "то самое")))

Счастлива за вас с шинигами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 19:41 (ссылка)
Risus, и такое тоже бывает... иногда даже эта вещь пытается соответствовать имени своему, у меня такое случилось с ноутом. Я назвала его Ши Рьюки в честь главного героя Повесть о цветных облаках там 2 сезона. Ты смотрела это аниме? Если нет, то срочно смотри!!! Оно хоть немного скучное и историческое, зато очень красивое и забавное) и поучительное... там много лени...
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 19:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Ща скачаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чифа   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 21:04 (ссылка)
2)а мой плеер на днях был убит(хотя и не задушен) наушниками: у них после джека(обычный 3,5) резьба и много-много жесткой меди и резины, так что при стандартных размерах самого джека, гибкая часть провода начинается сантиметрах в 4 от его кончика. Таким образом образуется нефиговый такой рычах, который и раскурочил гнездо, загнав дальний контакт куда-то нетуда. теперь в сомнениях: пытаться починить или плюнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 21:14 (ссылка)
Risus, ага)
буду ждать твоих впечатлений по мере просмотра.
Чифа, жаль, я мало что поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Кияма_Анна   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 21:49 (ссылка)
Здорово, что столько всего хорошего произошло )
А что касается Японии, то в Токио жизнь действительно продолжается. В основном пострадало лишь побережье
Ответить С цитатой В цитатник
Чифа   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 22:04 (ссылка)
из-за гламурного провода от наушников, они при переноске раскурочили разъем плееру, так что его теперь слышно после хитрых манипуляций
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 22:41 (ссылка)
Кияма_Анна, но все равно так больно. Я не могу не думать об этом, да и забыть такую рану будет сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Versus_King   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 23:23 (ссылка)
Черный_Лён, столько всего и разного... А с плэером - да! Чудо! Японской техники!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 11:01 (ссылка)
sonia_mause, вот именно чудо. я до сих пор не могу поверить, что спустя 2 месяца он просто высох и заработал! так может только Япония!
Ответить С цитатой В цитатник
Versus_King   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 11:38 (ссылка)
Черный_Лён, Да!!! Вот это делают! Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
PW3   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 12:13 (ссылка)
Я тоже жду новых анимешек. Я как-то искупала свой телефон.... он упал в ванную)).. решил вместе со мной помыться))..... 15 минут включала......думала всё капецему пришёл, но тоже вставила зарядку и он включился)) выжил мой маленький
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 19 Марта 2011 г. 19:17 (ссылка)
PW3, это здорово! Не подозревала, что техника такая живущая... зато плеер у меня теперь прошел огонь и воду, умер и возродился, плеер-шинигами)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку